Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
личный кабинет статьи
авторизация:забыли пароль?
логин:
пароль:
регистрация


Приветствуем вас на портале художественной фотографии Фото Жизнь. Если вы хотите присоединиться к нашему дружному фотосообществу, рекомендуем вам зарегистрироваться и ознакомиться с правилами сайта.



Пожалуйста, присылайте ваши вопросы и предложения на включите JavaScript.


Присоединяйтесь к нашим сообществам в сетях вконтакте и facebook, чтобы следить за лентой лучших фото и быть в курсе новых конкурсов!

30 мая 2008 (20:11)
Комментарии одной зрительницы после просмотра моих работ /Enegma/
"Я думаю, что очень правильно сделала, что идешь учиться фотографии, это твое. У тебя есть, как это сказать, видение особенное, как бывает у художников, что можешь передать через фотографию, что создает орпеделенное настроение, настраивает на определенный лад. и стиль чувтсвуется."

"Красиво! очень понравилось!

А снимки просто профессиональные!

очень понравилась природа, вызывает какое-то чувство ностальгии по чему-то далекому!

Еще очень понравилась роза, причем в обоих вариантах!"

P.S.Интересно а это правда? ››

просмотров: 1235; комментариев: 19

28 мая 2008 (22:25)
Из моего первого и положительного опыта чистки матрицы. /Илья Гильфанд/
Прошу прощения за грамматические ошибки, тк я их делаю всегда. Но думаю кому то эта статейка пригодится. В общем дошла моя матрица до того сотстония, когда её необходимо чистить. Я прочитал, естественно, много статей по этой теме и из подручных средств соорудил насадку к пылесосу, причём очень простую. На первом фото видно, что матрица вся в точках и в ФШ мне просто надоело постоянно их замазывать.

На следующем фото, то что стало после чистки, фотографировал я небо, на чистку ушло минут пять.

Вот что я использовал:
1) Гибкий, мягкий шланг для подачи воздуха в аквариум длинной около метра.
2) Шприц одноразовый 20мл (шланг должен плотно садиться на место для иглы)
3) Кисточку желательно качественную, я использовал кисточку для раскраски моделей, волосы не лезут и относительно мягкая.
4) Скотч, или нечто подобное.
Всё остальное вы видите на фото. Собирается конструкция за  считанные минуты.

Задняя часть шприца обрезается и на неё наматывается скотч для плотной посадки в... ››

просмотров: 2013; комментариев: 11

25 мая 2008 (11:36)
Студийное оборудование. Импульсный свет /Наташа Салтыкова/
Студийное фотооборудование

В фотостудии мы имеем возможность создавать необходимый характер освещения с помощью источников света, светоформирующих насадок и отражателей (рефлекторов). Источники студийного света разделяются на импульсные и постоянного света.

Источники постоянного света - это мощные галогеновые лампы, потребляющие много электроэнергии и выделяющие безумное количество тепла. Поэтому их редко используют в фотографии, чаще в киносъемке.

Импульсные источники света (студийные вспышки) состоят из двух ламп, непосредственно лампы вспышки и обычной лампы "пилотного" света (далее "пилот") небольшой мощности (порядка 300W). "Пилот" необходим для того, чтобы оценить светотеневой рисунок, и его мощности недостаточно для съемки. Импульсные источники можно разделить по исполнению на два типа: моноблоки и генераторы.

В моноблоке элементы управления, лампа-вспышка и "пилот" выполнены в одном корпусе, который устанавливается на штатив и включается в розетку. В генераторе... ››

просмотров: 5049; комментариев: 1

22 мая 2008 (00:20)
Работа со вспышками /Наташа Салтыкова/
Основной изобразительный инструмент фотографа - это свет, тем не менее фотографы всегда стремились быть независимыми от капризов естественного природного освещения. На сегодняшний день существует много возможностей. Помимо распространенных электронных вспышек есть студийные вспышки с моделирующим светом, охлаждением и множеством аксессуаров. Есть фотографические галогенные лампы, очень простые и удобные в применении, например для съемок интерьеров: они компактны, и при работе с ними всегда можно видеть световой рисунок. Умелый фотограф может использовать даже обычные лампы накаливания или локальные местные источники света. Надо только помнить и учитывать при съемке, что все искусственные источники имеют свою цветовую температуру.

Наиболее популярны, конечно же, электронные вспышки. Несмотря на то что в современных камерах, как правило, уже есть встроенная вспышка, обычно она обладает ограниченными возможностями. Фотографу лучше иметь электронную вспышку в качестве отдельного... ››

просмотров: 1278; комментариев: 0

20 мая 2008 (16:28)
Оптика для творчества /Наташа Салтыкова/
Существует целый класс "творческих" объективов, которые используются не для детально точного, а ради искаженного воспроизведения действительности. Это fisheye-оптика, монокли, мягкорисующие портретные объективы, а также огромное количество старых объективов с необычными оптическими характеристиками.

Современная оптика нацелена на идеальное техническое качество картинки: универсальность, максимальную резкость и контраст. Но художественная фотография не предполагает обязательного наличия этих качеств, навязанных нам скрытой рекламой в виде сравнительных тестов оптики от независимых экспертов.

Почему так интересна старая оптика? Есть три причины:
- цена - тратить $1200 для покупки сверхсветосильных АФ-фиксов вроде Canon 50mm f/1.2 L USM не всем по карману;
- неторопливая манера съемки - больше располагает к творчеству;
- красивый рисунок, от которого все дальше уходят лидеры рынка в гонке за количество линий на милллиметр.

» Объектив Vivitar 2.5 28mm » Объектив Soligor 3.8... ››

просмотров: 8266; комментариев: 7

19 мая 2008 (18:46)
Световая кисть /Наташа Салтыкова/
Световой кистью называется инструмент и техника фотографии, в которой этот инструмент используется. Инструмент представляет собой малогабаритный источник постоянного света, дающий хорошо сфокусированный узкий луч. Техника съемки состоит в том, что каждый объект освещается отдельно, "прорисовываясь" на фотографии движущейся световой кистью. В результате получается уникальный световой рисунок, который невозможно воспроизвести другими способами.

Профессиональная световая кисть обладает постоянной цветовой температурой около 5500 К и позволяет использовать различные насадки и фильтры. Свет строго заданной цветовой температуры, соответствующий дневному свету или свету вспышки, позволяет снимать с такой световой кистью на пленку без цветокорректирующих фильтров. Насадки расширяют возможности инструмента, давая фотографу дополнительные изобразительные возможности.

Но профессиональная световая кисть - дорогой прибор. При съемке на цифровую камеру цветовая температура не имеет... ››

просмотров: 1903; комментариев: 7

18 мая 2008 (23:26)
Знаете, /Рослов Ярослав/
А сегодня по небу бежал олень!Серьёзно!Я сам своими глазами видел,все облака были размыты,но одно с краю неба,прям с самого краю неба это было не облако!Я вам честно говорю это был олень!Он бежал разрывая облака!У меня не было фотоаппарата поэтому я решил поделиться с вами хоть так.... ››

просмотров: 1099; комментариев: 5

17 мая 2008 (20:49)
Ноутбук для фотографа /Наташа Салтыкова/
Портативный компьютер - "аксессуар" весьма полезный, если не необходимый в деятельности профессионального фотографа, использующего в работе цифровой фотоаппарат. Он выполняет сразу несколько функций: демонстрация снимков / портфолио клиентам, хранилище цифровых фотографий, обработка изображений, запись на CD/DVD.

Каким должен быть ноутбук, максимально приспособленный для решения этих задач?

"Начинка" ноутбука

•Объем оперативной памяти - чем больше, тем лучше. Рекомендуется иметь на борту не менее полутора Гб. Скорее всего, память придется докупать и устанавливать в дополнительный слот. Поэтому весьма желательно, чтобы второй слот присутствовал.

•Быстрый винчестер. Современные диски стандарта 2,5" достигают приличного объема, но уступают десктопным (3,5") в скорости вращения шпинделя. Исключения - некоторые серии 2,5-дюймовых дисков Hitachi Travelstar (7K100, 7K60, E7K60), а также серия Seagate Momentus 7200.1. Максимальный объем винчестера в обоих случаях достигает 100... ››

просмотров: 6262; комментариев: 8

17 мая 2008 (15:37)
Антропологическая фотография /Poszept Czterech/
Если создавать такое сообщество, хотелось бы знать - есть ли тут кто-нибудь кроме меня, кто проявляет к этой теме интерес?



Обобщенные фотопортреты биатлонисток: 1. Швеция 2. Россия 3. Польша 4. Германия 5.
Чехия 6. Британия 7. Сербия-Хорватия-Черногория 8. Австрия 9. Франция
10. Финляндия 11. Италия 12. Латвия-Литва-Эстония. ››

просмотров: 1338; комментариев: 0

16 мая 2008 (19:09)
RAW-конвертеры /Наташа Салтыкова/
Любая программа преобразования RAW-файлов - это некая философия обработки. Конвертеры можно подразделить на две группы:

•Классические, основанные на принципе рендеринга (все настройки применяются к уменьшенной копии изображения - preview, после чего программа конвертирует исходный файл).

•Работающие с изображениями в реальном времени (Abobe Lightroom, Apple Aperture).

У обоих подходов есть свои плюсы. В первом случае минимальна нагрузка на ресурсы компьютера, что позволяет с комфортом обрабатывать большие файлы. Такой метод обычно используют конвертеры, способные работать со студийными цифровыми задниками, например Capture One. Второй подход появился сравнительно недавно и более эффективен, если в вашем распоряжении есть мощная рабочая станция и размер файлов RAW не превышает 100 Мб.

Важен и сам метод работы с данными. В моде так называемая недеструктивная обработка. При открытии файла RAW программа автоматически создает текстовый документ (обычно - файл с расширением XMP),... ››

просмотров: 2943; комментариев: 7

16 мая 2008 (12:08)
"Ночь в музее" 17-18 мая 2008 /inga/
Товарисчи!!

Присоединяйтесь!
Идём компанией в Тимирязевский музей (М.Грузинская, 15, соседняя дверь - клуб "Апельсин" (возможно продолжение в нём)); метро Баррикадная), мероприятия по акции "Ночь в музее" в Тимирязевском с 19 до 2 часов 17 - 18 мая 2008 г. (сб - вс). Запись (точнее, талончики выдают) на месте.
Мы часам к 19 и собираемся, как раз после мастер-класса по хастлу на Дне Европы в Парке Горького.

Пишите, звоните!!!


 ››

просмотров: 1051; комментариев: 3

16 мая 2008 (10:58)
Формат RAW /Наташа Салтыкова/
RAW с английского переводится как «сырой, незавершенный». Если в обычной жизни данное качество нельзя рассматривать как плюс, то в цифровой фотографии «сырой» формат - наиболее совершенный. Лишь самые серьезные цифровые камеры позволяют сохранять снимки в RAW, чтобы отложить часть важных настроек до этапа обработки и выжать максимум из фототехники.

Что такое RAW?

Если универсальные форматы изображения JPEG и TIFF можно считать цифровым эквивалентом слайда (или конечного отпечатка), то RAW - аналог пленочного негатива. «Полуфабрикат», предполагающий различные варианты дальнейшей обработки, в ходе которой будет получен тот или иной результат.

Чтобы понять смысл «сырого» формата, стоит пойти от противного. При использовании JPEG картинка проходит пять этапов: захват аналогового сигнала матрицей, перевод в цифровую форму (аналогово-цифровой преобразователь), цветовая интерполяция, обработка в соответствии с настройками камеры, сжатие с потерей качества. Половина настроек... ››

просмотров: 1750; комментариев: 3

11 мая 2008 (23:27)
размышления о современной фотографии 1 /fotus/
Кто мы, профессиональные фотографы ? Фотографы, создающие нечто, обладающее художественной ценностью. Или цифрографы, снимающие по тысяче и более кадров в день, и проводящие многие часы за компьютером в обработке. С приходом цифровой технологии многое упростилось, появились новые возможности. Но пропало ощущение тайны и загадки. Работа превратилась в техническое мастерство, с заранее предсказуемым результатом. Можно сразу увидеть на мониторе результат, и нет необходимости размышлять и предполагать. Техника позволяет добиться хорошего результата практически любому человеку, а интернет заполнил пространство миллионами изображений.  Искусство фотографии стало размываться и теряться в общем потоке. На одной из выставок фотооборудования, я заметил, техники и технологий с каждым годом становится больше, а хороших фотографий всё меньше. Так ли это? Думаю отчасти. Возможно, мы стоим на пороге кардинальных изменений в искусстве фотографии. Скорее всего фотография в очередной раз разделится на... ››

просмотров: 1314; комментариев: 5

11 мая 2008 (01:24)
Золотые кресты. Хочу сиять заставить заново. /Вадим Прут./
Бывает, что при съемке яркие сияющие кресты оказываются неотделимы от яркого неба и как бы растворяются в нем. Разница между ними только в цвете, но не в яркости. А так как большинство программ по увеличению резкости ищут именно яркостные границы, то улучшить ситуацию с помощью  них также не представляется возможным.

В качестве объекта для редактирования на сей раз с любезного разрешения автора, известного нам под ником Julietta (http://www.lifeisphoto.ru/page.aspx?id=1294), я использовал скан старой фотографии Андреевской церкви в Киеве.

Сооружение это когда-то произвело на меня неизгладимое впечатление и мне очень хотелось по мере возможности отредактировать  изображение.

Вот уменьшенная копия этого снимка:



Полноразмерный файл вы можете скачать по ссылке, которую я приведу ниже.

Я начал с того, что просмотрел все каналы в цветовых пространствах RGB, CMYK и LAB.



Мне нужно было найти каналы, где нужная мне информация представлена наилучшим... ››

просмотров: 2936; комментариев: 13

5 мая 2008 (21:59)
Профессионалы фотографии, стремящиеся к профессионалам...и контраст - им подобные... /Francisco_Suarez/
Просматриваю фотографии на сайте...часто замечаю, что самые лестные комментарии сыпятся на красивые,цветные и порой нарисованные фотографии, лишенные какой-либо художественности и далёкие от права называться произведениями искусства...да...Canon 5D или что-либо подобное с шикарной матрицей....дают прекрасную цветопередачу....да, это безусловно качественно с точки зрения глянцевых журналов и дизайнеров....но по сути - это ничто....и  я ратую за понимание людей...за осознание их заблуждения..истинная ценность в другом...в нагрузке...когда вся фотография держит напряжение....когда снимок уходит от предметности.уходит к целому...к вечному... ››

просмотров: 1468; комментариев: 20



 назад 1  2  3  ...  19  20  · 21 ·  22  ...  24  25  26 далее 

 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript