Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
личный кабинет статьи
авторизация:забыли пароль?
логин:
пароль:
регистрация


Приветствуем вас на портале художественной фотографии Фото Жизнь. Если вы хотите присоединиться к нашему дружному фотосообществу, рекомендуем вам зарегистрироваться и ознакомиться с правилами сайта.

Пожалуйста, присылайте ваши вопросы и предложения на включите JavaScript.


Присоединяйтесь к нашим сообществам в сетях вконтакте и facebook, чтобы следить за лентой лучших фото и быть в курсе новых конкурсов!

4 августа 2012 (11:45)
Esther Bubley (1921 — 1998) /Александр Mихайлович Гудак/
Esther Bubley— фотожурналист, удостоенная многочисленных премий, чье умение видеть, и донести рассказ до зрителя поражает до сих пор.Карьера Bubley в документальной фотожурналистике началась в 1942 году, когда Roy Stryker нанял ее на работу в темной комнате в Управлении военной информации (OWI), где стартовал его знаменитый фотопроект Farm Security Administration. В 1944 году Bubley следует за Stryker в Standard Oil (Нью-Джерси), где ему было поручено создание фото библиотеки.Bubley была фрилансером для Standard Oil до конца 1940-х и 1950-х годов. Она одновременно работала на различных клиентов — в том числе Life, the Ladies’ Home Journal, the Children’s Bureau, Pepsi-Cola International, Pan American World Airways, and UNICEF.Другие фотографии Esther Bubley на ее персональном сайтеhttp://www.estherbubley.com/  ››

просмотров: 970; комментариев: 1

30 июля 2012 (16:25)
«Современный психологический портрет» Мастер-класс /Александр Mихайлович Гудак/
«Современный психологический портрет» Мастер-класс Алексея Никишина (Москва)STUDIO1 представляет первый в Украине двухдневный мастер-класс известного российского портретиста Алексея Никишина.Алексей Никишин — один из самых заметных российских мастеров художественной портретной фотографии, преподаватель МГУ им. Ломоносова (спецкурс «Современная фотография») и New York Institute of Photography. Обладатель премии Photographer of the Year на 2nd Annual Photography Masters Cup — 2007 и золотой медали на Trierenberg Super Circuit — 2006, член Международного Союза Художников (IFA UNESCO). Публиковался в десятках книг и журналов, среди которых Billboard, Digital Photo, Digital Photographer, Zoom, Maxim, FHM, GQ, Men’s Health, Foto&Video и др. География выставок Алексея Никишина обширна — Нью-Йорк, Хьюстон, Вашингтон, Сидней, Копенгаген, Будапешт, Тель-Авив, Париж, Москва, Санкт-Петербург, десятки городов России. В выставочном проекте «В роли себя» Алексей Никишин собрал глубокие... ››

просмотров: 2065; комментариев: 2

27 июля 2012 (15:12)
pavel_kosenko - Как снимать незнакомых /Александр Mихайлович Гудак/
   pavel_kosenko  - Как снимать незнакомых людей?


Если вам интересны жанры уличной, репортажной и других видов фотографий, где главные герои — люди, то вы наверняка задавались вопросом: как выразительно снять незнакомого человека, чтобы это не было «фото на паспорт» и чтобы не получить при этом «по шапке»? В этой статье я поделюсь своими соображениями на эту тему и личным опытом съёмки незнакомых людей.

Краткое содержание статьи

Можно ли снимать незнакомых людей?
Постановка или не постановка?
Непостановочная фотография
«Передник» и «задник». Совмещение
Проработка сюжета
Деконцентрация, или как посчитать ворон
Съёмка от живота
Маскировка под видеооператора
«Автопортрет»
Подставное лицо
Работа в паре
... ››

просмотров: 2019; комментариев: 10

22 июля 2012 (14:14)
Photos by Henri Cartier-Bresson /Александр Mихайлович Гудак/
Photos by Henri Cartier-BressonНемного из истории ...Soviet Union. Moscow. 1954. Moscow Circus.Spain. Andalucia. Seville. 1933.Spain. Valencia. 1933.France. Paris. 25 August 1944. Near the Opera, German officers taken prisoner at the nearby Kommandantur.Cuba. Havana. 1963.Sweden. Town of Kiruna. 1956. Iron mining.Soviet Union. Moscow. 1954. Canteen for workers building the Hotel Metropol.Spain. Andalucia. Grenada. Gypsies. 1933.London. Portobello. 1955.England. London. Hyde Park in the grey drizzle. 1937.Japan. Mount Aso. 1965.Romania. In a train. 1975.France. Paris. French writer Albert Camus. 1944.Italy. Basilicata. Grassano. 1973. Pilgrimage to St Innocent.Soviet Union. Moscow. 1954.USA. Washington DC. 1957. At a benefit bazaar.France. Paris. 13 May 1958. Demonstration pro Genral de Gaulle.West Germany. Rheinland-Westphalia. Düsseldorf. 1956. Ready to wear fashion show.France. Paris. 1957. Vélodrome d'Hiver. Six-day races. ››

просмотров: 954; комментариев: 1

16 июля 2012 (13:51)
Резкость в пейзаже /Александр Mихайлович Гудак/
Вопрос о неудовлетворительном качестве получающихся фотографий рано или поздно встаёт перед любым продвинутым фотолюбителем. Казалось бы, и фотоаппарат хороший, c неплохой оптикой, и "на резкость само навелось", ну что ещё надо? А снимок получился нечёткий, или вообще нерезкий. В чём же тут дело, как добиться милости фотографических богов?
Прежде всего, определим основные причины, отрицательно влияющие на чёткость фотографии. Субъективные причины, рассматривать не будем. В самом деле, если у Вас на левой руке висят двое малолетних детей, тянущих Вас одновременно в разные стороны - один покататься на карусели, а другой хочет что бы ему купили "такую машинку, как вон у того мальчика, только в два раза больше", в то время как Ваша уважаемая супруга беспрерывно даёт Вам ценные советы как и что снимать, то ждать резкого и чёткого снимка от такой фотосессии не стоит. Так же не стоит ждать хорошего качества от фотоаппаратов и оптики с неизвестной родословной.
На чёткость Вашего снимка... ››

просмотров: 1368; комментариев: 1

30 июня 2012 (13:09)
Об использовании светофильтров при съемке пейзажей /Александр Mихайлович Гудак/
Фильтры фирмы Cokin
Завершают наш обзор фильтры французской фирмы Cokin. По мнению автора, эти фильтры заслуживают отдельного рассмотрения. Фильтры Cokin, в отличие от большинства фильтров, представляют собой не круглые, а прямоугольные фолиевые пластинки. Они бывают трёх серий: "A" (amateur), "P" (professional) и "X-Pro" (XP) (extra professional). Серии отличаются размерами: "A" - квадратные со стороной 67мм, "P" - квадратные со стороной 83 мм и "XP" - прямоугольные 170 х 130 мм. Фильтры серии "XP" выполнены из высококачественного органического стекла CR-39. Фильтры закрепляются в специальных держателях, которые навинчиваются на объектив, и выпускаются для всех диаметров резьбы. Цена держателя примерно 5-7 долларов. Вам понадобится по одному держателю для каждого диаметра ваших объективов.Фильтры серии "A" предназначены для фокусного расстояния не менее 35мм, и диаметра объектива от 36 до 62 мм, "P" - для фокусного расстояния свыше 20 мм и диаметров от 48 до 82 мм, в то время как... ››

просмотров: 1063; комментариев: 1

24 июня 2012 (12:23)
Об использовании светофильтров при съемке пейзажей /Александр Mихайлович Гудак/
Эффектные фильтры
Следующей группой фильтров являются "дифракционные" (diffraction) и "крестики" (или "звездочки") (star). Их относят к "эффектным" фильтрам. Для получения требуемого эффекта на сцене должен быть хотя бы один точечный источник света. В этом случае дифракционные фильтры "рисуют" разнообразные радужные картинки вокруг источника света, а "крестики" рисуют разнообразные крестики с 2-мя, 4-мя, 6-ю и так далее (до 16-ти) лучиками. Чем ярче источник света по отношению к фону, тем длиннее "лучики". У автора нет опыта работы с дифракционными фильтрами, поэтому остановимся поподробнее на "крестиках". Фильтры представляют собой оптическое стекло с нанесенной тонкой насечкой. Вращая фильтр вокруг своей оси, можно добиться различного положения лучиков относительно горизонта. Применение 2-х лучевого фильтра (2x star), всегда было для автора загадкой. Разве что его можно комбинировать с другим таким же фильтром, что бы получить "звездочки" заданной конфигурации (к примеру, с... ››

просмотров: 857; комментариев: 1

23 июня 2012 (11:46)
Об использовании светофильтров при съемке пейзажей /Александр Mихайлович Гудак/
Об использовании светофильтров при съемке пейзажей
Эти заметки адресованы тем фотолюбителям, кто хотел бы получить информацию о художественной съемке пейзажей с фотографическими фильтрами "из первых рук". Творческие возможности применения фильтров поистине безграничны, но получить хоть какую-либо достоверную информацию на эту тему очень трудно, и поэтому сделать правильный выбор фильтра нелегко. Основываясь на личном опыте автора, попробуем восполнить этот пробел. Автор хотел бы рассказать только о тех фильтрах и тех фирмах-производителях, с которыми самому довелось поработать, поэтому этот обзор нельзя рассматривать в качестве всеобъемлющего "путеводителя" по обширному миру современных фильтров и их производителей.
В магазинах России есть весь полный и необходимый ассортимент светофильтров для зеркальных фотоаппаратов. Для их использования вам лишь необходимо иметь фотоаппарат с объективом, имеющим резьбовое соединение для бленд и фотофильтров. На самом объективе или в документации... ››

просмотров: 902; комментариев: 0

22 июня 2012 (09:49)
Фото сделанные в стиле традиционной китайский живо /Александр Mихайлович Гудак/
Фото сделанные в стиле традиционной китайский живописиКитайский художник и фотограф Дун Хун-Оай родился в 1929 году, а скончался в 2004 году в возрасте 75 лет. Он оставил после себя невероятные работы, созданные в стиле пикториализма, — удивительные фотографии, похожие на произведения традиционной китайской живописи. Ниже вы найдете небольшую коллекцию этих изумительных фотографий.1. Дун Хун-Оай родился в 1929 году в городе Гуанчжоу, провинции Гуандун, Китай.Он уехал из страны в семь лет после неожиданной смерти своих родителей.2. Как самый младший из 24 детей, Дун отправился жить в китайское сообщество в Сайгоне, Вьетнам.Позже он несколько раз посещал Китай, но больше никогда не жил в этой стране.3. По прибытии в Сайгон Дун стал учеником студии фотографии китайских иммигрантов.Там он научился основам фотографии. Он также полюбил фотографировать природу, что и делал часто с помощью одного из фотоаппаратов из студии.В 1950 году в возрасте 21 года он поступил во Вьетнамский национальный... ››

просмотров: 1470; комментариев: 4

22 июня 2012 (07:52)
СОДЕРЖАНИЕ ФОТОГРАФИИ /Katerina Man'shine/
СОДЕРЖАНИЕ ФОТОГАРФИИ
Составляющие фотографии: художественный образ, атмосфера кадра, техника (художественные, технические приемы)Художественный образ, это замысел автора, это сюжет, это неординарная подача (объекта съемки) и, непосредственно, сам объект, характеризующий мироощущение автора. Автора? Да, автора, именно автор говорит через объект, через фотографию, а не наоборот.С помощью художественного образа, автор стремится выразить себя,выразить свое отношение к миру, показать совершенство и идеалы или показать упадок, деструкцию, деградацию. В человеке заложена потребность творить блага, (изменять к лучшему, созидать, исправлять,совершенствовать) или человек - антитворец, (изменять к худшему,разрушать, потреблять, истреблять) лишать блага других людей. Творить добро или творить зло, в любом проявлении, это движущая сила, которая толкает и заставляет человека быть автором, выливать свою сущность в окружающий мир, здесь, в данном, конкретном случае, это делается посредством... ››

просмотров: 1334; комментариев: 24

20 июня 2012 (09:40)
Родом из СССР /Александр Mихайлович Гудак/
Мой адрес не дом и не улица, мой адрес Советский СоюзПодборка детских фотографий разных годов родом из СССР. В качестве бонуса композиция Самоцветов. ››

просмотров: 1295; комментариев: 3

18 июня 2012 (10:17)
LeeCougan:Как избежать неприятностей во время съем /Александр Mихайлович Гудак/
Как избежать неприятностей во время съемки Профессионал — это не тот,  кто делает классные картинки,  а тот, кто вовремя возвращается  в редакцию. Афоризм, придуманный мною вчера вечером. Хотя я и профессиональный фотограф, это не делает мои фотографии лучше ваших, просто больший опыт позволяет избегать досадных глупостей (иногда, но не всегда, к сожалению). Есть много фотографов, которые знают гораздо больше моего, и я с удовольствием у них учусь, если выпадает такая возможность. Когда вы садитесь за руль автомобиля, то автоматически становитесь «объектом повышенной опасности для окружающих», говоря языком милицейского протокола. Как... ››

просмотров: 964; комментариев: 4

14 июня 2012 (10:13)
Время экспонирования и относительное значения отве /Александр Mихайлович Гудак/
Время экспонирования и относительное значения отверстие ситуацию объективаЭкспозиция - количество света попадающего на фотоматериал при съемке обработкой за определенный отрезок времени. На практике объектив экспозиция - это сочетание мастерства выдержки и диафрагмы. Точность экспозиции - главное выразил условие основном для получения качественной фотографии. Эта величина относится в равной степени и к фотопленке несколько и фотобумаге.Нужная экспозиция достигается путем изменения времени экспонирования или относительного отверстия объектива.Регулирование объектив относительного отверстия объектива осуществляется с помощью диафрагмы. Общепринятая градуировка шкалы диафрагмы приводится на рисунке. Иллюстрация 1При изменении каждого последующего числа (деления) на шкале например диафрагмы или выдержки количество света, падающего на пленку, возрастает примерно в два раза. Разность между соседними делениями шкалы диафрагмы или выдержки называется ступенью или шагом.Выдержка -... ››

просмотров: 997; комментариев: 5

12 июня 2012 (18:30)
Приемы регулировки глубины резкости изображения /Александр Mихайлович Гудак/
Изменение глубины резкости изображения работает на общую «идею» фотографии, позволяя акцентировать внимание на каком-то объекте или элементе фотографии, или наоборот давая возможность продемонстрировать каждую деталь. Какая именно должна быть глубина резкости выбирается фотографом в зависимости от художественного замысла фотографии. И применяется при съемке средним, крупным и сверхкрупным планом.
Глубина резкости зависит от двух основных параметров:
1) величины диафрагмы (размер открываемого отверстия)
2) фокусного расстояния (что в свою очередь зависит от расстояния до объекта).
Помимо этого, ограничения оказывают возможности фотоаппарата (объектива) и освещенность. При съемке динамических композиций необходимо учитывать выдержку, обеспечивающую необходимую «четкость» (Во всех остальных случаях спасает штатив).
Исходя из этого можно определить следующую последовательность действий:
1) Определяем объект съемки и замысел фотографии..
В некоторых случаях (например при съемке общих... ››

просмотров: 1379; комментариев: 0

12 июня 2012 (18:24)
Автобусные остановки СССР от Christopher Herwig М /Александр Mихайлович Гудак/
Автобусные остановки СССР от Christopher HerwigМы уезжаем прочь от скуки и обыденности, навстречу следующим остановкам — диким и сумасшедшим. Советская архитектура и дизайн запомнились нам, главным образом, неуклюжими высотками и функциональным, спартанским дизайном. Подавляющее желание единообразия оставляло мало места для личной свободы творчества. Исключения можно заметить лишь в транспортном секторе. Достойны восхищения станции метро в Москве и Ташкенте, где отказались от холодности и стерильности типичной советской городской архитектуры и где творческая свобода не была ограничена бюджетом. За великолепием и роскошью московского метро, легко не заметить феномен автобусной остановки, примера того, как советское искусство и дизайн, будучи выпущеными на свободу, становятся причудливыми и безумными. Автобусная остановка служит простой цели — обозначить, где останавливается автобус и обеспечить удобство и хоть какое-то укрытие от непогоды ожидающим пассажирам. Можно было предположить,... ››

просмотров: 1948; комментариев: 1



 назад 1  2  3  ...  · 5 ·  6  7  ...  24  25  26 далее 

 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript