Указом № 259 Президента Российской Федерации 2010 год объявлен в России годом учителя, что само по себе Прекрасно.
Всвязи с этим событием у меня есть два вопроса и два предложения.Вопросы:
1. Почему нет учителя фотографии в школе, при том, что фотография является мощнейшим инструментом познания окружающего мира и фотоаппарат в этом смысле легко конкурирует с микроскопом?
2. У кого дома есть мольберт? Не у каждого... Так почему в школе учат рисовать, но не учат фотографировать? Ведь фотоаппарат есть у всех, в каждой семье! И тенденция такова, что техника становится все умнее, а фотографы... собственно, не каждого владельца фотоаппарата и фотографом стоило бы называть. Искусство Фотографии - являющееся современным и мощнейшим средством самовыражения и коммуникации по какому-то недоразумению обойдено школьной программой, при том, что реализация национального приоритетного проекта «Образование» ставит своей целью модернизацию российской системы образования с внедрением новых прогрессивных технологий и решений для учеников и педагогов.
Предложения:
1. Разработать учебники по фотографии, начиная с 4 класса.
2. Собрать предложения по материальному обеспечению школ. Попытаться найти ответ на вопросы: какими должны быть школьные фотоаппараты и принтеры и может ли российская промышленность их выпускать в достаточном количестве..
Буду рад услышать конструктивные предложения от всех заинтересованных лиц.
С уважением,
Демичев Олег Владимирович
Москва. 19 января 2010.