|
|
 |
Цифровая революция фундаментально изменила все сегменты рынка
фотографии. В последние годы в мире наблюдается значительный спад
объемов печати, и игроки, кто еще остался на этом рынке, по сей день
ломают головы над тем, как заставить пользователей печатать свои
цифровые снимки. В ход идут самые различные приемы. Человека соблазняют
печатью на текстиле, керамике и стекле: эксклюзивные майки и полотенца с
фотографиями любимых, уникальные кружки с портретом разъяренного или
смеющегося шефа, брелки и елочные украшения с изображением бесценных
отпрысков, настольные сувениры с прожженными лазером в толще стекла
контурами отснятых пейзажей и т.д., и т.п.
Продолжение читайте на http://fotoword.com.ua/articles.php?post=4
|