Парная латина (бачата, сальса, зук, сон, румба, ча-ча)
позволяет выплеснуть свою страсть с помощью выразительных и
зажигательных движений вместе с партнером по танцу. А если вы
предпочитаете проявить свою индивидуальность и продемонстрировать
владение своим телом, то наилучшим вариантом будет обучение в нашей
школе танцев направлениям сольная
латина, соло-реггетон. Кроме этого, стиль
латина - это красивое, здоровое, подтянутое тело и уверенность в себе. Добро пожаловать в школу «МИР ТАНЦА»! На
пробный урок бачаты можно записаться на форуме. Уроки бачаты бывают бесплатными или с 50% скидкой за урок.
Бачата- наиболее простой танец из разряда клубной латины. Танец бачата
начал развиваться в Доминиканской республике к началу 60-х годов 20-го
века после свержения диктатора Рафаэля Леонидаса Трухильо Молины. В то
время бачатой называли шумные вечеринки в городе, которые проводились
где угодно. Музыка таких вечеринок считалась вульгарной, песни нищих
кварталов, как называли бачату, повествующими о проблемах бедняков и
неразделённой любви. Именно поэтому бачату называют - музыка горечи.
В музыкальном отношении бачата представляет собой смесь болеро
и национальной доминиканской музыки, характерной особенностью бачаты
является отсутствие в ней ритма, что подтверждает её оригинальное
доминиканское происхождение.
На развитие бачаты оказали влияние такие исполнители и
композиторы, как трио “Лос Панчос”, трио “Матаморос” и Хулио Харамильо.
Долгое время в Доминиканской республике существовал негласный запрет
бачаты, как “вульгарного жанра”. Песни в этом стиле не ставились на
развлекательных мероприятиях и не передавались по радио, исключение
составляла лишь станция “Радио Гуарачита”, записи не продавались в
магазинах.
Переломным временем в истории бачаты стали 80-е годы 20-го
века. До этого бачату в своём творчестве использовали лишь исполнители
так называемой “народной музыки”, которые напевали эти печальные песни
на ночных вечеринках в закрытых клубах. Бачата прекрасно подходит для передачи таких чувств, как ностальгия, тоска, любовная грусть, что используется музыкантами.
Отцом современной бачаты
можно по праву назвать Луиса Диаса. Бачата привлекла его внимание в
1970-е годы, когда он занимался изучением доминиканского фольклора.
Совместно с группой “Конвит” Диас начал записывать песни этого стиля;
однако значение бачаты как важной составляющей музыкальной культуры
доминиканского общества оценил лишь в 1984 году. В 1985 году Диас
записал альбом, который назвал “Опечаленный Луис Диас”, а в 1987 году -
совместный с Диасом диск певицы Соньи Сильвестре “Сердце Вильонеры”,
стал дверью в доминиканское искусство для нового стиля, получившего
название “необачаты” или “техно-амарге”. Вскоре, Соньа Сильвестре стала
популярной исполнительницей необачаты и в её репертуаре появился новый
хит - “Я хочу движения”, авторами которой стали Луис Диас и другой
реформатор бачаты - Мануэль Техада. Это Техарда ввёл в аранжировку
бачаты аккордеон и синтезатор.
Но главным поворотом в современной истории бачаты стал выпуск
альбома Хуан Луис Герры “Розовая бачата”. Выпущенный в 1989 году, он
имел огромный успех и разрушил бытующее в Доминиканской республике
предубеждение против бачаты; теперь бачата стала популярна даже в
высших слоях доминиканской республики.
К началу 90-х годов в бачате сложились три основных направления,
связанные с ее исполнителями: стиль Луиса Диаса, Хуана Луиса Герры и
Виктора Виктора. Экономические, социальные и культурные преобразования
в Доминиканской республике привели к тому, что бачата приобрела
известность и популярность не только у себя на родине, но и за её
границами. Новые исполнители, такие как Энтони Сантос, Раулин Родригес
и Луис Варгас, внесли свои изменения в традиционную бачату, музыка
стала более быстрой.
Бачата это, конечно же, танец для пары, хотя, ее можно исполнять и поодиночке. Большинство латиноамериканских танцев
предполагает тесный контакт в паре с различными переступаниями и
быстрыми сменами танцевальных поз. Методов и стилей преподавания бачаты
великое множество, главное это не забывать, что движения в бачате
должны “вытекать” друг из друга. В танце нет строгого акцента на точки.
В бачате, главным образом, задействован низ тела- движения бедрами,
“кики” и “степы” ногами. Корпус чуть наклонен к партнеру - грудь над
ногами - правило исполнения латиноамериканских танцев.
Расписание занятий танцами где обучают бачате, сальсе, реггетону и другим танцам клубной латины. Возможно проведение индивидуальных занятий танцами в дневное время на Новом Арбате или Маяковской! Конт.тел.: 795-5020
Разовый урок латиноамериканских танцев, бачаты - 400 р., абонемент на
10 занятий (срок действия 2 месяца) - 3000 р., абонемент на 20 занятий
(срок действия 3 месяца) - 5000 р., безлимитный на 1 месяц - 7000 р.
Пробное занятие - 200 р.! Все занятия латиной в центре Москвы.