|
 |
Фотография: "Виноград", автор: AlexYustas1979

Есть такой термин стадии развития фотографа - фотодрочество (на фоне падения качества и повышения самооценки).С каждой фрикцией ползунка ФШ фото становится все более и более красивым
в собственных глазах. И в пароксизме страсти фото вбрасывается в
массы...Это пройдет. Все проходят через это.
По фото - полное нарушение цветового баланса, перешарп и жуткие пересветы. О замысле и художественности вообще сказать нечего. По технике съемки - диафрагма слишком открыта. Экспонирование при
выдержке 1/50 в тени не пойдет. Еще длиннее - уже некуда. Нужна
подсветка: лайтдиск, вн. вспышка, фонарик.По обработке - так цветокоррекция и усиление резкости сплошняком не
делается. Слоями нужно обрабатывать строго по нужным местам. Смотрите
глубже в ФШ, это могучий инструмент. А бывает и ФШ как граната, если в
руках у обезьяны.
В искусстве объективных критериев нет. Только субъективно: нравится-не нравится.
Но прежде всего, надо создать это самое произведение, чтобы о нем можно было судить.
И создается оно конкретными людьми, с конкретным замыслом, с конкретными
камерами и настройками, кистями и красками, мелом на холсте или
стамеской по дереву..
Я посмотрел все ваши доступные работы. Произведений не нашел пока.
Я думаю, что так будет понятнее...
Имеющие уши да услышат.
Возмущение несправедливостью по отношению к чужим "бездарным" фото - понятно. Разделяю.
Но смотреть чужие фото все равно нужно. И чем больше, тем лучше.
Анализировать, искать огрехи. Думать - как бы я снял это фото. Хотя бы
для того, чтобы позиционировать себя прежде всего.
В конечном итоге, мы все здесь для того, чтобы чему-то научиться. Найти
новые идеи и технологии. Не показать свои работы (к сожалению), ибо
зрителей здесь с гулькин нос. Есть метры (настоящие и дутые), есть
критики (настоящие и школярские), есть тролли, флудерасты, пофигисты,
медоносы, эцелопы и пр. Есть ценители, возможно, и заказчики, но они не
выпячиваются. Но зрителей нет.

Комментировать эту статью могут только зарегистрированные пользователи.
|