Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
об авторе
мастеркласс Magnum

 stealth /зритель/
http://www.lifeisphoto.ru/stealth

альбомов автора: 0
фотографий автора: 3 (RSS)
фотографий на карте: 1
комментариев автора: 5 (RSS)
статей автора: 2
муз. композиций: 3

фото автора: отсутствует

e-mail:   скрыт
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   -
   
город:   -
   
фотокамеры:   Canon EOS 1000D
Fujifilm FinePix S2500HD
   
объективы:   Canon EF-S 18-55MM F3.5-5.6 IS
   
последний визит:   11 сентября 2012 (03:51)
   
ещё:   -
   
в избранных:   0
   



Фотография — это прежде всего выбор. Вчем заключается инстинктивная природа фотографии? Даже когда я иду поулице, или просто сижу в комнате, часть моей головы работаетфотографически. Больше думайте о своем собственном выборе, делайте егоосознанно. Приучайте себя к дисциплине тотальной готовности — идет лиречь об уличной или о военной фотографии.

Были времена, когдафотографы часами сидели на одной точке и учились наводить резкость намашины, чтобы потом быть не провалиться во время важной съемки.

Если вы хотите стать уличным фотографом, станьте сначала хорошим наблюдателем.

Крис пытается найти что-то практически в каждой фотографии.

Карточки,в которых вы делаете интересные ошибки, гораздо более интересны, чемудачные, но скучные карточки. Рискуйте во время съемки. Ищите такойспособ видения, которого у вас раньше не было.

Делайте различие —мастер-класс — это мастер-класс, командировка — это командирока, а вашсобственный проект — это ваш собственный проект.

Люди думают, ты попал в «Магнум» и ты счастлив. Как бы не так. Кстати, я все еще на испытательном сроке в «Магнуме».

Сейчасочень интересное время в фотографии — все уже сделано до вас, и выможете делать абсолютно все, что вам заблагорассудится.

Менябольше вдохновляет музыка и кино, чем фотографии других. Фотография дляменя — это способ общения с миром. И очень важно не обмануть людейсвоими фотографиями. Всегда держите в голове дорогую вам идею, которуювы хотите изложить вашей фотоисторией.

Обучение фотографии — этоне только разбор твоих работ, но и просмотр работ выдающихся фотографов,поэтому в Осло прибыл выдающийся состав Магнума, и другие фотографы.

В редактировании финального отбора последнее слово остается за тобой.

Раз я снял историю в чб, и потом как назло так и посыпались заказы в чб.

Вместес Харви плыли в лодке к американским берегам с нелегальными мигрантами илодка начала тонуть, и тут Харви сказал: «Крис, лучше ты сейчас начнешьснимать, иначе потом будет поздно». И так я стал снимать с мыслью отом, что может быть никто и никогда не увидит этих фотографий. Потомменя отправили в Сахару и я ехал с нелегальными мигрантами в набитомнесколькими сотнями людей кузове грузовика — редакторы почему-то решили,что мне нравится жесть.

В конце концов я от этого устал и купилсебе Holga. Она вернула меня к корням фотографии, это не эстетика, амагия. После этого «отдыха» я стал ездить в Венесуэлу. Каракас —жестокий и чувственный город.

Не забивайте себе голову идеей, чтовы обязательно должны быть фотографом-профессионалом в этомкоммерческом мире. Просто будьте фотографом, найдите способ платитькварплату так, чтобы при этом снимать те карточки, которые выдействительно хотите снимать. Вообще это важно — понять для себя, КАКИЕфотографии вы хотите снимать.

Вы не должны показать зрителю лошадь целиком, чтобы дать ему понять, что это лошадь.

Когдавы собираете фотоисторию, и какие-то хорошие карточки выпадают из ееидейной концепции, не жалейте их, выкидывайте из этой папки. Хорошаякарточка всегда получит жизнь. Я предпочитаю очень лаконичный отбор.Если вы сомневаетесь, подходит ли карточка, убирайте ее смело.

Правило фотографии №1 — Всегда оставайтесь свободными и расслабленными, не делайте вымученных снимков.

Вмире очень много людей, которые могут делать отличные снимки. Доверяйтесебе и делайте их. Добивайтесь того, чтобы техническое исполнение сталонезаметным для зрителя, и снимки привлекали их сами по себе.
Когда вы снимаете человека, покажите каков он, а не что он делает.

Крисочень тонко чувствует чужие фотографии, легко определяет, когда людипозируют, предугадывает даже историю создания фотографии. В некоторомвиде его мастеркласс похож на психологическую консультацию.

Хорошаяфотография — это что-то вроде магии. Настроение — это все. Для менякаждая фотография имеет свой саундтрек. В смысле журналистики вы можетепередать зрителю опыт пережитого вами. Что я почувствовал, когда стоялтам и нажимал на кнопку?

Фотография — это не о том, что вы включили в кадр, а о том, что вы из него удалили.

На самом деле я не верю в объективность в фотографии. Я просто объясняю таким образом себе устройство мира.

Самая большая свобода фотографа — это когда у тебя нет выбора.

Когда Аведон начинал, он прежде всего написал список того, что он никогда не будет делать в фотографии


Richard Kalvar, экс-президент "Магнума"

Когда я рос, фото меня не интересовало, в моей семье не вы
писывали журнал Life, поэтому как следствие я и не смотрел фотографии.
В университете учился плохо, и поэтому его бросил.
3,5 года вообще ничего не делал.
Случайно познакомился с фотографом от мира моды, и он почему-то взял меня своим ассистентом, до сих пор непонятно, почему меня.

Онбыл высокообразованным человеком из мира искусства. Я проработал у негогод. Он делился со мной камерами и опытом, показывал фотокниги. Потом ярешил поехать путешествовать в Европу. И чуть не оставил дома камеру,потому что она никак не помещалась в чемодан. В итоге взял, 10 месяцевснимал без перерыва и после этого для меня не оставалось сомнений в том,фотограф я или нет.

Смотришь на 90% фотографий Калвара, иразбирает смех. «Я не думаю, что мои фотографии смеются на людьми,которые на них изображены, они смеются надо мной и над ситуациями, вкоторые мы попадаем по жизни.
Мы все зависим от непредвиденного.Приходишь снимать свадьбу, и все относятся к тебе как к мусору, а,фигня, вот тут фотограф ходит какой-то. Как только пытаешься снятьнезаметно, народ делает стойку и вопит: «ААААААА, фотограф!»

Сегодня зачастую непонятно, была картинка срежиссирована или нет.
Отменя часто требуют поменять род занятий в фотографии, но я не соглашусьни за что, хотя и получаю все меньше заказов от редакторов. Но коллегипусть поступают как они считают нужным. Раньше ты мог поехать в место,где ты был первым фотографом, которого люди видели, а теперь даже наулице надо действовать исподтишка — кругом одни фотографы.
35 лет яскладывал фотографии в маленькую черную коробку, в «Магнуме» все шутилипо этому поводу, в итоге я их достал и выпустил книгу, приехал на еепрезентацию в США, и ни одного журналиста не пришло. А я снимаю с 1966года.

Chris Steele-Perkins

Ничего не может быть лучше, чемфотокнига, потому что тут ты сам выступаешь как фоторедактор, и есликнига провалится, то это твоя вина, и больше ничья. Но я не могу простовыпускать книги, я должен зарабатывать деньги. Очень мало фотографовзарабатывают деньги, выпуская книги. Кстати, сначала я делаю книгу усебя в голове.

Я стал много путешествовать после того, как сталчленом «Магнума», но я никогда не переставал фотографировать своюстрану. Я более или менее могу попасть на любое место на этой планете.

Сфотографировална выпускном балу девушку, у которой с верхней части тела упало платье,она захотела принт, увидев фотографию на выставке.

Когда-то было отличное время — журналы публиковали картинки!

Показываякартинки из Афганистана: «Я не буду вам ничего говорить про Афганистан,я хочу, чтобы вы сложили свое собственное мнения исходя из фотографий».Журналы хотят войнушку. Я искал другое.

David Alan Harvey

Я все еще начинающий фотограф.

Когда в 21 год мне отказал в публикации National Georgagfic я сказал себе, что теперь я не буду снимать цвет, а только чб.

Вместоэтого я взялся за свой проект Tell It Like It Is — история беднойсемьи, жившей от него неподалеку. На всю книгу он истратил 15 роликовпленки — больше денег не хватило.

Этот первый эксперимент заключался в том, что я хотел продать книгу и попытаться изменить жизнь в бедном районе.

Потомя заболел, не мог ходить и врачи сказали, что шансы на восстановление50\50. Я смотрел в окно как в глазок, и я понял, что этой постоянноменяющейся картинки там мне хватит для счастья. Смотрел и наслаждалсявзаимодействием с миром.

Впервые покинул США в 30 лет, это поздно для человека, который так любит мир.

Я всегда пытаюсь что-то придумать, но большинство моих идей не получают воплощения.

Я всегда смешиваю журналистику и fiction.

Работаю с одной камерой и линзой. Ассистентами беру только тех, кого я хорошо знаю, кто может предугадать каждое мое движение.

Источник: http://community.livejournal.com/photo_polygon/775543.html


комментарии


К этой статье пока нет ни одного комментария.



новый комментарий



Комментировать эту статью могут только зарегистрированные пользователи.
 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript