|
|
<==Переосмыслил статью в видео инструкции https://www.youtube.com/watch?v=aaYJs9KyCEc ==>
Позаимствовал данною статью с http://www.ktip.ru/calibr/calibrCMSprogrPhotoShop.htm для того что бы помочь фотографам любителям, начинающим фотографам не делать ошибок в программе Photoshop в частности: в рабочем цветовом пространстве и цветовом профиле. Столкнулся сам с данной проблемой и встречаются на ФЖ работы такого же характера: открываешь фото все хорошо, а наживаешь 1:1 работа увеличивается до штатного загруженного разрешения и при этом еще изменяется насыщенность фотографии в + от 5-10 это не куда не годится.
Итак Настройка CMS в отдельных программах. Adobe PhotoShop.
Прежде чем менять цветовые настройки настоятельно рекомендуется скопировать их, чтобы в случае чего иметь возможность их восстановить. Более того, убедитесь в том, что у вас уже не выполнены какие - либо настройки. Возможно у вас уже всё настроено под какой то другой вариант печати. В этом случае настоятельно рекомендуется посоветоваться с тем, кто сделал эти настройки, чтобы выяснить,для чего они.
Adobe PhotoShop. В меню выберите Edit/Color Setting. В появившемся окне установите все настройки согласно следующего изображения:
Здесь:
Working spaces: рабочие цветовые пространства, используемые программой. RGB: Adobe RGB (1998) - наш стандартный цветовой профиль для RGB - гипотетическое цветовое пространство, не реализуемое никаким устройством, главное его преимущество- отсутствие цветовых ограничений, что удобно для разнообразного редактирования. CMYK: Japan Color 2001 Coated - наш стандартный цветовой профиль для CMYK.Типографская печатная машина вполне соответствует характеристикам, записаннымв этот профиль. Gray: Dot gain 15% Spot: Dot gain 15% - цветовое пространство для монохромных изображений. Dotgain = растискивание. Растискивание 20% считается стандартным.
Color Management Policies: Политика преобразования цветов: RGB: Convert to working GRB CMYK: Convert to working CMYK Gray: Convert to working Gray Означает следующее: при открытии файла, содержащего в себе какой-либо другой цветовой профиль (профили могут быть включены внуть файлов), изображение сразу же будет преобразовано из цветового пространства, определяемого тем профилем,в текущее цветовое пространство для данного типа изображений. Такая настройка предназначена для того, чтобы уменьшить количество одновременно находящихся в системе профилей. Она уменьшает путаницу и облегчает последствия, если по какой либо причине на каком либо этапе пред печатной подготовки профиль будет потерян.
Profile Mismatches, Missing Profiles: Ask when opening, Ask when pasting При не соовтествии профиля текущему или при отсутствие профиля: спросить при открытии, спросить при вставке из буфера.
В случае, если файл содержит свой цветовой профиль,не соответствующий текущему рабочему, или не содержит цветового профиля, спросит при открытии у пользователя. При открытии такого файла на экране появится окно с вопросом, что делать с файлом - оставить ему его профиль, преобразовать в текущий рабочий, отказаться от использования цвето коррекции. В большинстве случаев надо преобразовать в текущий рабочий профиль.
В большинстве случаев следует выбрать Assign working RGB или Assign working CMYK - назначить текущий рабочий профиль
Или:
В большинстве случаев опять же следует выбрать Convert to working RGB илиConvert to working CMYK - преобразовать в текущий рабочий профиль.
Conversion Options: Настройки преобразования Позволяют настроить, каким образом будет производиться преобразование цвето виз одного цветового пространства в другое.
Engine: Adobe ACE - механизм преобразования цветов. Существуют различные реализации,выполненные различными фирмами. На данный момент лучше всего работает Adobe ACE и лучше всего её и оставить.
Intent: Rendering intent - смотри выше. У себя в типографии мы используем по умолчанию perceptual. Для некоторых работ используем Relative colorimetric.(опять же смотри выше).
Use black point compensation: подстройка уровня черной точки. Установка этой галочки улучшает передачу диапазона яркости при преобразовании между цветовыми пространствами. оставьте её установленной.
Use dither: использовать зашумливание. На очень плавных переходах цвета (градиентах)могут возникать резкие скачки цвета, связанные с растискиванием. Для избежания этих проблем используется зашумливание. В градиент добавляется небольшой случайный шум, градиент перестает быть таким гладким, но при этом пропадает скачок цвета.Оставьте эту галочку установленной.
Advanced controls - дополнительные настройки Установите их так, как указано на рисунке. В большинстве случаев их трогатьне надо.
Уверен что данная статья будет многим в помощь.
______________________________________________ Мое Дополнение (06.07.11)-> Немного покрутив еще настройки Photoshop'а цветового пространства и назначения профиля: они такие ->
-> в результате получается: как картинка выглядит в Photoshop'е так и в просмотрщеке фотографий MS Picture Manager; так же выглядит и на ФЖ и в 1:1 тоже.
-> !!! 2015.01.17 все намного проще записал видео как правильно настроить цветовые профили PS + LR
Комментировать эту статью могут только зарегистрированные пользователи.
|