Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
об авторе
решается вопрос удаления.......

 caitotstoi /фотограф/
http://www.lifeisphoto.ru/caitotstoi
http://caitotstoi.artphoto.pro


альбомов автора: 0
фотографий автора: 1 (RSS)
комментариев автора: 276 (RSS)
статей автора: 2

фото автора: отсутствует

e-mail:   скрыт
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   Россия
   
город:   Москва
   
фотокамеры:   Canon EOS 40D
   
объективы:   -
   
последний визит:   14 ноября 2011 (07:21)
   
ещё:   -
   
в избранных:   6
   


Думаю, что если всего одна кнопка "удалить", то это как наши выборы: кого не выбирай, все равно результат известен. Если вы хотите действительно сделать нормальный выбор - то должно быть две кнопки, "удалить" и "не удалять" Иначе- не хорошо. Можно еще третью ввести, тогда будет честнее "воздержался".

комментарии


1.
ASI (21 октября 2011 в 20:43)
А ещё лучше, напиши чем тебе ненравиться снимок, чем он нарушил правила, а фотограф сам его удалит.

2.
askold (24 октября 2011 в 22:01)
Удалит ли? Скорее вступит в долгий и бессмыссленный спор о том, чем же он не прав. А в итоге получится, что "воз и ныне там"

3.
Vanin (25 октября 2011 в 06:50)
Согласен, помогать нужно. Не часто. :) Сама возможность удаления- уже хороший стимул для качества.

4.
ASI (25 октября 2011 в 16:50)
Возможно Вы и правы, полемика не нужна, но если написано что снимок плох и никому ненравиться у творческого человека должно с играть самолюбие. Я удалял свои снимки если никто не написал комент или выставил оценку плохую, такой снимок никому не нужен. Думаю что это правельно.

5.
askold (24 октября 2011 в 22:00)
а что не нравится? Так и есть по сути: либо кнопка "поддержать" желающих удалить, либо "крестик" - не поддерживать инициативу удаления (то бишь высказаться за то, чтобы оставить работу).
Кстати, часто вижу сообщения типа "решается вопрос удаления работы...". Иные вообще непонятно как на сайте то остались (не были скинуты на личную администрацией сайта). Ан нет, эти фото так и продолжают висеть в группе. Хоть одну фоту удалось удалить из группы таким методом?


6.
Vanin (25 октября 2011 в 06:50)
Не знаю. Но всегда должен быть у человека нормальный выбор: ДА и НЕТ. Искать крестик? Не смешите! Нормальный человек уже в поисках решит, что его хотят нагнуть.:) И уйдет из обсуждения. Кто-то найдет, кто-то нет. Зачем давить на народ? Не хорошо! :)

7.
werty (26 октября 2011 в 00:01)
Я как бы не имею право высказывать суждения по поводу "отбраковки" работ в общей галерее, но мнение-то есть и, думаю, уж вреда точно не будет, если оно прозвучит в кругу право имеющих.
Главная проблема в отсутствии продекларированной администрацией "военной стратегии" ресурса. Заявить, что он "посвящён профессиональной художественной фотографии" - это почти ничего не сказать, но запутать - сколько угодно.
Для простоты понимания этого приведу простую "бытовую" аналогию. Некто Х открывает компанию и объявляет во всеуслышание, что его компания оказывает населению услугу "посвященую старым книгам". О чем эта объява говорит населению, с чем оно может обращаться в эту компанию, какого рода операции (и операции ли вообще) она выполняет с книгами, вообще не ясно, принимает ли старые книги, отпускает ли их, копит ли, обменивает ли, утилизирует ли, раздаривает ли, переиздаёт или выясняет истинных правообладателей... И вообще, какие книги считать старыми? Проводя параллель, следует сказать, что если вы предполагаете, что вам по телефону администрация этой компании разъясняет населению эти вопросы, так глубоко ошибаетесь, на все вопросы всем следует один единственный ответ: "компания оказывает населению услугу посвященую старым книгам, что тут непонятного - если вы не книголюбы, вам у нас делать нечего, а если книголюбы, то сами должны знать и понимать, какие книги считать старыми и какие услуги с ними могут оказываться. если не знаете, не понимаете, вам у нас делать нечего, а принесёные вами книги и проанализируем, оценим на наш вкус и, если найдете книгу вышвырнутой на тротуар с нашего балкона - для вас сигнал, что книга не подходит и скажите еще нам спасибо, что мы, книжные профессионалы уделили ей внимание". :)
Мало провозгласить НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, надо еще и указать ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ и КРИТЕРИИ качественности. Вот кто-либо понял уже, ДЛЯ ЧЕГО, РАДИ ЧЕГО, РАДИ КОГО НА САЙТЕ накапливаются снимки, с какой целью? Для самоудовлетворения самих авторов и их честолюбия или тщеславия? Чтобы ублажать вкусы и прихоти администрации? Для показа, как образцы высокого искусства для посетителей-хотографов или для посетителей-обывателей? Или это акт доброй воли в помощи начинающим в качестве показа образцов примерных фото-работ, или это способ накопления огромного архива, чтобы однажды обратить его в коммерческий фотобанк? Еще могут быть десятки вариантов и каждый из них предполагает свой подход автора при создании снимка и свои критерии отбора, критерии, которые администрация упоно замалчивает. Вот автор и ломает голову, то ли он делает и так ли, чему, кому и для чего работа окажется "в самый раз" или окажется удалённой. Вот поэтому одни снимки, получающие от всех комментаторов одобрения вдруг оказывается отфутболенной, а явно неудачные (по мнению большинства) работы продолжают оставаться в галерее?
В любом случае, если никаких уточняющих нюансов не оговаривается, цели и задачи не оговариваются (не обязательно по злому умыслу, но хотя бы по причине просто, в силу управленческой неопытности, простодушному неприданию значения таким строгостям), а принимает решение по отбраковке кто-то один и не из числа ОБЩЕСПРИЗНАННЫХ АВТОРИТЕТОВ в фотографии, то такие оценки и вердикты должен делать сам коллектив. Каков механизм этого - вариантов немало и он, этот механизм, УЖЕ вполне может быть реализован не требуя от коллектива никаких дополнительных затрат и усилий, он может быть реализован на базе уже реализованных средств в галерее, было бы только согласие и решение признать общепринятый алгоритм в качестве рабочего.

Хотя я лично считаю саму идею, философию и доктрину, такую постанову таких отбраковок порочной в корне вульгаризирующей, извращающей принцип свободы творчества и прав на самовыражение и самореализацию. С понятиями "художественный", "профессионализм", "искусство" и "творчество" это несовместимо.

Чтобы не возникло кривотолков: я не подстрекатель и не провокатор, ресурс не плох, ВЕСЬ коллектив (обе стороны) не безнадёжен, но органицация, управление, менеджмент (если хотите по-модному), хромает на обе ноги. И очено жаль.

8.
Vanin (27 октября 2011 в 07:10)
Спасибо. Очень много, надеюсь поучительно. Обязательно прочитаю. После. Не очень понял, вы согласны со мной?

9.
werty (26 октября 2011 в 00:05)
Не я так решил, не я это придумал, не мне это нужно - ресурс сам об этом ВОПИЕТ. Я - лишь добросовестный транслятор.

10.
werty (26 октября 2011 в 00:10)
Извиняюсь за множественные опечатки - забылся, что здесь нет возможности редактировать. Вместо "военной стратегии" намеревался написать "военнная доктрина".

11.
Даниил Дашкевич (26 октября 2011 в 15:21) - включите JavaScript
Военная стратегия сайта, уважаемый werty - получать личное удовольствие от управления сайтом, не растеряв при этом по возможности остатки интересных людей. Вот это и есть тонкая грань, на которой интуитивно балансирует управляющий, соразмеряя особенности своей природы, с которыми надо как-то уживаться, с потребностями и терпением людей, которыми хочется управлять без удержу, а нельзя.

12.
Vanin (27 октября 2011 в 07:12)
Здесь только про кнопки голосования пишут. И ничего более не надо! :)

13.
Vanin (27 октября 2011 в 07:09)
О, Боже! Господа, товарищи, бомжи и тунеядцы! Еще раз говорю умную мысль: для нормального голосования должно быть на выбор: да или нет. Если есть только одна кнопка- то это уже не выбор . а давление. Оно надо вам?

14.
trofei (19 декабря 2011 в 22:23)
какая кнопка,какое давление? выше была озвучена идея написать правду-матку под фото и типа автор сам фото уберёт.робяты хренушки! ответственно заявляю,что напи'шите пару раз-не нра, поставите соответствующий ситуации смайлик и всё-вы в ЧС! :)

15.
werty (19 декабря 2011 в 22:56)
ЧС? Т.е. автор, снимки которого вам НЕ НРАВЯТСЯ этим лишает вас возможности видеть ...снимки, которые вам НЕ НРАВЯТСЯ. Я вас правильно понял? :) Ну, и как вы от этого пострадаете? Вы хотели, чтобы в галерее (в соответствии с ВАШИМ ВКУСОМ) таких работ вы не видели. Так вы при этом их и не будете видеть, благодаря действиям самого автора - спасибо должны ему сказать. А кому-то его работы могут нравиться, так они будут продолжать их видеть. Справедливо? По-моему, так и по-честному, и справедливо. Или у вас АБСОЛЮТНЫЙ, ИДЕАЛЬНЫЙ, НЕПРИРЕКАЕМЫЙ ВКУС, своего рода ЭТАЛОН вкуса? Ну, тогда извините, не знал. Пока таких не знавал. :)

16.
trofei (20 декабря 2011 в 10:02)
А никто и не говорил про АБСОЛЮТНЫЙ, ИДЕАЛЬНЫЙ, НЕПРИРЕКАЕМЫЙ ВКУС.речь шла о самосознании автора,выставившего на общее обозрение откровенное га..о(или не откровенное),не в том суть. а то что занесли мну в чс или нет,лично меня, совсем не напрягает.

17.
Александр Хохлов (26 декабря 2011 в 15:26)
Пример простой: я не считаю себя профессиональным фотографом, ровно как и половину здесь присутствующих, но! Выставляя фотографии которые сделал сам мне хочется показать все (по-большей части профессионалам) что я умею сейчас и получить должную критику, чтобы провести какой-то анализ, работу над ошибками что-ли и попытаться их не допускать впредь. Всем приятно посмотреть на фото мастера, но не всем на фото "лузера". Мое мнение такое, каждый, кто заходит на страничку должен отписать свое мнение о фото. При этом надо Сделать разделение на Профессионалов и "остальных" не так как оно сейчас делится. Никакой кнопки не надо! Пусть все пишут правду. Как для самого новичка, "чайника" в фотографии будет понятно почему его фото плохое, так и для простого созерцателя станет ясно какие были совершены ошибки. Мне кажется ресурс для того и создан. Будет в фото много критики это по-своему хорошо. Но критика должна быть! Критика мастерами, коих здесь немало. И, как показывает данная ситуация на ресурсе, обмен опытом происходит только лишь на визуальном осмотре фото и его оценке самостоятельно для себя каждым. Мне, например, тех ошибок, которые видит мастер не увидеть никогда, а очень хочется понять на что внимание стоит обратить. Так можно будет добиться если не отличного, то хотя бы малого, но все же качества фоторабот. Это все мое личное мнение. Спорить ни с кем не собираюсь, если не по теме - прошу прощение, просто хотелось сказать свое мнение по поводу столь замечательного ресурса)))

18.
werty (26 декабря 2011 в 20:23)
Отличная идея, просто замечательная. Браво.
И высказывется она с удивительно стабильной регулярностью и на каждом фотосайте, давно и постоянно. Всё в ней прекрасно и замечательно. Кроме одного: авторы этих идей НИКОГДА не имеют в виду себя в качестве критиков по отношению к менее опытным. Ни кто из них не начинает с себя, а имеет в виду кого угодно, но только не себя любимого. Других причин нет. И только потому эта идея так ни разу и не реализовалась и потому ей не суждено воплотиться НИКОГДА.
И лишь поэтому эта идея бессмысленна и ни на что не годится. Обыкновенная популярная утопия.

А хоть и возьмётся осуществить вековую мечту угнетенных новичков. И что?
Хотите увидеть, что из этого выходит? Пожалуйста, далеко ходить не надо - пойдите в сообщество критиков и "алкающих ея", т.е. обоюдозаинтересованных в критике, казалось бы. Ну, и??? Пойдите и полюбуйтесь на тот "критический энтузиазм", какой царит там, как то сообщество просто фонтанирует критикой. :)))
Кстати, автор, а почему вы еще не там? Почему не с ТАМ начали проповедовать это прекрасное, доброе, вечное... :)

19.
Александр Хохлов (26 декабря 2011 в 21:16)
Гы, наверное потому, что Вас там нет) Не надо говорить, что надо с себя начинать? Как может понять любой (пусть даже я) кто более опытный я, или вот тот, которого я откритикую? как я могу указать ему на его ошибки, когда я не знаю своих? Мне на них никто не указывал?
Если так, то зачем тогда вообще нужна какая-либо кнопка? Удаление, не удаление...Да пусть каждый тогда решает что и в каком качестве ему выкладывать...Пусть каждый купивший себе зеркалку по прежнему себя считает мастером...
Вот я Вам честно скажу, Вы, МОЖЕТ БЫТЬ, гуру фотографии, но я так не считаю. Мне нравятся Ваши работы, но не настолько, чтобы я их считал мастерскими или они меня "задевали" как те работы, с которыми я здесь сталкиваюсь... опять же, я могу ошибаться ввиду того, что не особо-то что-то понимаю, но при этом я ясно вижу, что мои фото еще хуже и как я могу Вас критиковать?
Давайте не будем спорить, каждый из нас все равно будет отстаивать свою точку зрения, а по-поводу других ресурсов я отвечать не буду, достаточно сказать, что я выбрал то, что мне понравилось по содержанию, а это уже немаловажно ;)

20.
werty (27 декабря 2011 в 00:03)
"Гы, наверное потому, что Вас там нет) Не надо говорить, что надо с себя начинать? Как может понять любой (пусть даже я) кто более опытный я, или вот тот, которого я откритикую? как я могу указать ему на его ошибки, когда я не знаю своих? Мне на них никто не указывал?"

Вот-вот - это одна из самых расхожих, удобных отговорок. Заметьте: так может сказать КАЖДЫЙ. Абсолютно каждый на своём уровне знания и опыта может этим прикрываться. Любой "гуру" может сказать: меня ни кто не уполномачивал, я не обладаю абсолютными знаниями, я знаю то и так, как я знаю и всё. Ни кто ни кого не ранжирует - "ни бог, ни царь, и не герой", каждый ранжирует сам себя. И тот, кто готов только декларировать лозунги, но сам автоматически самоотстраняется - это и есть ваша позиция и таких же "произносителей правильных слов", за которыми видят кого угодно в качестве исполнителей этих призывов, но только не себя, прикрываясь удобной игрой в скромность, а на самом деле позицией "пусть они, другие критикуют, а я сам еще нуждаюсь в критике". Все ЕЩЕ НУЖДАЮТСЯ В КРИТИКЕ. Но каждый на своём уровне. Нет никакого уровня только у того, кто вчера купил первую свою камеру. Уже через полгода он гуру и бог фотографии для того, кто купил камеру вчера.

21.
Александр Хохлов (27 декабря 2011 в 00:24)
Опять же повторюсь, я спорить не собираюсь. В красноречии Вы фору дадите кому угодно, это я уже понял, да вот только кто под красноречием? а под красноречие таится человек, который всегда старается сказать свое "я" и показать, что его мнение истинно правое. Вы в чем то пытаетесь меня переубедить? Не получится, Вы хотите что-то доказать пользователю trofei или Vanin ? Просто Вы всем говорите, что они не правы....А Ваше предложение? Вы из тех людей кто говорит, но остается в стороне? Предложите, а мы покритикуем...Если я Вас чем-то обидел, ради Бога простите, не стремлюсь людям говорить гадости, но почему-то, бывает, что обижаются)))

22.
werty (27 декабря 2011 в 01:23)
"Вы из тех людей кто говорит, но остается в стороне? Предложите, а мы покритикуем...Если я Вас чем-то обидел, ради Бога простите"

О, и итог предсказуемый, как всегда в подобных случаях с такими господами - про ОБИДУ. Любимый финальный выплеск. :))))))
Остаюсь в стороне. Хм, да, верно, остаюсь в стороне от таких лозунгов да призывов. А иду тихо и спокойно да подсказываю и ...критикую, как могу, как понимаю, как умею, отвечаю делом за свои слова и убеждения. И не жду благодарностей, и не делаю на этом рекламу. Хоть и считаю себя недофотографом, но сознаю, что что-то да соображаю относительно некоторых, кто мне заметно уступает в опыте,а в помощи и критике искренне нуждаются. Я помню о своих подобных же затруднениях в своё время, времени новичка - не так уж давно это было и чувствую за собой моральный долг в память о тех, кто для меня в своё время словами помощи не поскупился. И так же, как я теперь, без самонадеянности предлагал помощь, не навязывая своё мнение никому, а лишь ПРЕДЛАГАЯ.
И не ору призывы, сложивши ладошки рупором, взобравшись на трибуну и прячась за спины других, мол, "идите, критикуйте, ВЫ ДОЛЖНЫ нас критиковать, но не задевая наши нежные душевные струны, вперед, бандерлоги". :)))


новый комментарий

имя:
e-mail:
код:
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов

 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript