Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
об авторе
О чистоте фотографии и фотошопе.

 Александр Веклюк /фотограф/
http://www.lifeisphoto.ru/alexanderveklyuk
http://alexanderveklyuk.artphoto.pro


альбомов автора: 4
фотографий автора: 53 (RSS)
комментариев автора: 3 (RSS)
статей автора: 2
муз. композиций: 1

фото автора:



e-mail:   скрыт
   
ICQ:   -
   
URL:   http://vk.com/alexan...
   
телефон:   +7 911 199 66 70
   
страна:   Россия
   
город:   Санкт-Петербург
   
фотокамеры:   -
   
объективы:   -
   
последний визит:   8 января 2017 (17:00)
   
ещё:   каждый день просыпаясь, я убеждаю себя что мой сон - это не реальность, а моя реальность - это не сон
   
в избранных:   13
   


Часто доводится читать комментарии в стиле "Да это ж фотошоп".
Или наоборот: "Никакого фотошопа, только уменьшил снимок".

Друзья, тот кто снимает на цифровую камеру и хвалится тем,
что выкладывает фотографии без обработки, на мой взгляд, просто глуп.

Цифровая фотография без обработки НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
Просто у некоторых она делается "внутрикамерно".

Если такой результат кого-то устраивает, ради Бога.
Хотя возникает вопрос: а зачем тогда покупать цифровую камеру?
Снимайте на пленку!

С уважением...

комментарии


1.
IvaPhot (1 февраля 2012 в 12:43)
А какая фотография существует без обработки?

2.
Александр Веклюк (1 февраля 2012 в 12:47)
пленочная документальная с проявкой в фотомастерской претендует...

3.
IvaPhot (1 февраля 2012 в 12:52)
претендует на что? или проявка обработкой не считается?

4.
Александр Веклюк (1 февраля 2012 в 12:57)
мною считается, а также мною считается обработкой внутрикамерный джипег, а кем-то не считается.

5.
kisandr (2 февраля 2012 в 16:33)
согласен со статьей
фотография фотографии рознь... репортаж одно,фото на документы другое, а дальше уже фотораф становится художником... и именно от того рисовал ли раньше фотограф зависит его видение и обработка в фотошопе.... пейзаж..надо поймать мгновение... облака ли, свет на горизонте ,чайки и прочее,потом уже лишнее убирает, недостающее добавляется и от того как в графическом редакторе в меру добавлен тот или иной фильтр и выглядит фотография.Портреты -начиная от гламура и заканчивая классикой ,всегда требует доработки в фотошопе...

6.
Maxim92 (2 февраля 2012 в 20:52)
С данным мнением согласен!

7.
Александр Чанчиков (4 февраля 2012 в 19:10)
право автора делать фото таким каким он его видит..и не важно чем и как ....важен итог.... и то что комуто не нравиться это тоже хорошо.просто вкусы разные..не более того.........но есть больные люди которые слабы психикой и им все время кажется что нужно соответцтвовать какимто правилам..нормам и прочее.........не обращайте внимания на больных душой....пусть первый бросит в меня камень тот кто покажет правило где сказано что так снять не льзя!!
лшюбая фотография имеет место быть..и лиш создавшийся рейтинг может опредилить ее место в череде подобных.Но даже последнее место это всеголиш место !!если не учитывать некие условия и требования организаторов любых сайтов и выставок с конкурсами уверенно можно сказать ....что жизнь фотографии дает только ее автор!
и даже самая бзнадежная фотография имеет свою цену и не будь их то не былобы и лучших!!!!

8.
Александр Веклюк (4 февраля 2012 в 19:12)
заберу в цитатник :)

9.
maksim_ponamarev (6 февраля 2012 в 13:13)
Мне кажется Александр Чанчиков очень правильно сказал о фотографии и ее месте "в череде подобных". Пусть каждый из нас сам выбирает, редактировать ему свое фото или нет, и это только его право, ведь в этом случае художник именно он.....Нравится ли нам фото без обработки или нет, это наше субъективное мнение, но автор его видит именно таким и для него это фото, возможно, самое лучшее и не нуждающееся в чье-то признании.

10.
antilov (6 февраля 2012 в 13:32)
А статья о чем, собственно? О повторении прописных истин, аксиом?
Или глупых пытались убедить, что неиспользование фоторедакторов есть признак глупости? Так, напрасно. Глупых, никогда, ни в чём, убедить нельзя. И спорить с ними бесполезно, как бесполезно пытаться их наставить на путь истинный и сделать насильно счастливыми.
Убедить можно людей мыслящих, как, впрочем и спорить с ними интересно и познавательно.
Александр Чанчиков прав - любая фотография имеет право жить!

11.
werty (19 февраля 2012 в 00:08)
Автор или лукавит, или кокетничает, или не умеетпользоваться камерой, или просто пребывает в наивной неосведомлённости.
Ему бы знать, что весьма часто профессионалы вообще не заморачиваются с обработкой, а часто просто лишены возможности обрабатывать в силу "производственных обстоятельств". Это любителю более нечем заняться как сидеть и хоть неделями елозить свои снимки. А, например, фоторепортёр, работающий на периодическое СМИ, может быть лишён доступа к компьютеру для своей авторской обработки, или условиями разделения профессий в коллективе, или во времени аврально стеснён, или просто не владеет (и не обязан владеть) стилем издания, под который снимки готовят штатные дизайнеры, или должен все сотни-тысячи отснятых снимков по заданию свалить редактору или билд-директору совершенно не разобранные, не отбракованные, не обработанные, что бы их отсмотрели, отобрали и передали дизайнерам/верстальщикам в дальнейшую работу. Обычная практика, ни как не связаная с умением, опытом, или квалификацией фотографа.
Любительская тема - любительский апломб, любительское мнение, любительская самонадеянность и заносчивость... А короче: низкая квалификация, узость знаний.
Автор даже на свою аргументацию не сподобился - чистая безапелляционная декларация дилетанта-сноба. А не статья... :)

12.
shrayk (21 февраля 2012 в 06:02)
В некоторый странах фотограф только жмет на кнопку: ведь рядом стоит ассистент по свету, стилист, визажист, комманда ретушеров после этого снимок обрабатывает...

Только все сводится к тому что снимок доработан...у вас не корректный пример...тот же верстальщик доделает кадр под формат печати :)

Зы. Посмотрите комманду Разумовского....Кадры есть? стиль есть? сам обрабатывает - не факт...

13.
lllrulll (23 февраля 2012 в 12:53)
ни чего не имеет знает, фото либо есть - либо начнут появляться, все остальное ни о чем - фш не более чем игрушка фотоаппарат это часть руки - твои глаза.

14.
Fayzulinn (2 мая 2012 в 21:37)
Мне, как человеку начинающему, он помогает устранить недостатки опыта (раскадровка) и недостатки дешевой фототехники. Но если ты ас и как уже было сказано "фотоаппарат-это твои глаза", то фотошоп выступает в роли "той самой фигни", которая позволяет из прыщавой модели сделать суперзвезду и заработать на этом деньги - продать фото журналу так далее.Так что присоединяюсь к стану тех, кто за право на выбор и не осуждает обе стороны.


новый комментарий

имя:
e-mail:
код:
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов

 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript