Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
об авторе
Автобусные остановки СССР от Christopher Herwig М
Установите Flash Player.

 Александр Mихайлович Гудак
/фотограф/
http://www.lifeisphoto.ru/gudak
http://gudak.artphoto.pro


альбомов автора: 7
фотографий автора: 416 (RSS)
фотографий на карте: 22
комментариев автора: 10497 (RSS)
статей автора: 38
муз. композиций: 44

фото автора:



e-mail:   включите JavaScript
   
ICQ:   -
   
URL:   gudak.gallery.ru
   
телефон:   80502526749
   
страна:   Украина
   
город:   Мукачево
   
фотокамеры:   Canon EOS 400D
Canon EOS 30D
Minolta Dynax 5
Canon EOS 30
Yashica
Зенит 11
Pentax ist DL
Canon EOS 50D
Canon EOS 550D
Canon EOS 650D
Смена 8м
Voigtlander Bessa-L
Voigtlander Superb
Москва 2
BBK DP710
Praktica luxmedia 7203
Lomography Fisheye Compact
Москва 5
   
объективы:   Canon efs 17-85
Tamron AF80-210MM F/4.5-5.6 (MODEL 278D) для CANON
Зенит Гелиос-44-2, 2/58
Tokina AF28-80MM F/2.8 AT-X 280AF PRO для CANON
Voigtlaender Super-Wide Heliar 15/4.5 Aspherical
   
последний визит:   6 августа 2022 (13:16)
   
ещё:   свободный фотограф.
   
в избранных:   81
   


Автобусные остановки СССР от Christopher Herwig

Мы уезжаем прочь от скуки и обыденности, навстречу следующим остановкам — диким и сумасшедшим.

Советская архитектура и дизайн запомнились нам, главным образом, неуклюжими высотками и функциональным, спартанским дизайном. Подавляющее желание единообразия оставляло мало места для личной свободы творчества. Исключения можно заметить лишь в транспортном секторе. Достойны восхищения станции метро в Москве и Ташкенте, где отказались от холодности и стерильности типичной советской городской архитектуры и где творческая свобода не была ограничена бюджетом. За великолепием и роскошью московского метро, легко не заметить феномен автобусной остановки, примера того, как советское искусство и дизайн, будучи выпущеными на свободу, становятся причудливыми и безумными.

Автобусная остановка служит простой цели — обозначить, где останавливается автобус и обеспечить удобство и хоть какое-то укрытие от непогоды ожидающим пассажирам. Можно было предположить, что в Советском Союзе появится некий стандартный проект для этой общественной постройки — простой, фунциональный и дешевый в массовом производстве. Но, во многих случаях, это не так, и на автобусные остановки потрачено немало времени, усилий и воображения. Разнообразие форм и дизайна безгранично - бетонные блоки, купола, колонны, башни, строения в форме треугольников и арок, некоторые даже имеют форму птицы, юрты или шляпы. На тех остановках, которые были не такими смелыми по архитектуре, их создатели привлекали внимание, украшая постройки фресками и мозаичными панно. Мотивы для оформления остановок отличались в зависимости от региона и отражали местную культуру, историю или представляли отрасли народного хозяйства.

К сожалению, после развала Советского Союза большинство из автобусных остановок сильно обветшало. Говорят, некоторые местные общества признали автобусные остановки памятниками архитетуры, достойными сохранения. Их ремонтируют и красят. Остановки можно встретить в самых неожиданных местах — иногда посреди пустыни или в степи, иногда вне поля зрения от ближайшего населенного пункта. Они заставят нас удивляться и улыбаться. предлагаемая вашему вниманию подборка фотографий была сделана с 2002 по 2006г, во время велосипедного путешествия через Прибалтику в Санкт-Петербург и нескольких автомобильных поездок по Средней Азии.

Кристофер Хервиг, Канада, herwigphoto.com

Мы уезжаем прочь от скуки и обыденности, навстречу следующим остановкам — диким и сумасшедшим.

Советская архитектура и дизайн запомнились нам, главным образом, неуклюжими высотками и функциональным, спартанским дизайном. Подавляющее желание единообразия оставляло мало места для личной свободы творчества. Исключения можно заметить лишь в транспортном секторе. Достойны восхищения станции метро в Москве и Ташкенте, где отказались от холодности и стерильности типичной советской городской архитектуры и где творческая свобода не была ограничена бюджетом. За великолепием и роскошью московского метро, легко не заметить феномен автобусной остановки, примера того, как советское искусство и дизайн, будучи выпущеными на свободу, становятся причудливыми и безумными.

Автобусная остановка служит простой цели — обозначить, где останавливается автобус и обеспечить удобство и хоть какое-то укрытие от непогоды ожидающим пассажирам. Можно было предположить, что в Советском Союзе появится некий стандартный проект для этой общественной постройки — простой, фунциональный и дешевый в массовом производстве. Но, во многих случаях, это не так, и на автобусные остановки потрачено немало времени, усилий и воображения. Разнообразие форм и дизайна безгранично - бетонные блоки, купола, колонны, башни, строения в форме треугольников и арок, некоторые даже имеют форму птицы, юрты или шляпы. На тех остановках, которые были не такими смелыми по архитектуре, их создатели привлекали внимание, украшая постройки фресками и мозаичными панно. Мотивы для оформления остановок отличались в зависимости от региона и отражали местную культуру, историю или представляли отрасли народного хозяйства.

К сожалению, после развала Советского Союза большинство из автобусных остановок сильно обветшало. Говорят, некоторые местные общества признали автобусные остановки памятниками архитетуры, достойными сохранения. Их ремонтируют и красят. Остановки можно встретить в самых неожиданных местах — иногда посреди пустыни или в степи, иногда вне поля зрения от ближайшего населенного пункта. Они заставят нас удивляться и улыбаться. предлагаемая вашему вниманию подборка фотографий была сделана с 2002 по 2006г, во время велосипедного путешествия через Прибалтику в Санкт-Петербург и нескольких автомобильных поездок по Средней Азии.

Кристофер Хервиг, Канада, herwigphoto.com


комментарии


1.
Андрей (26 февраля 2016 в 22:02) - включите JavaScript
Автобусные остановки СССР хорошая работа. Тема неожиданно точная и срез времени находит неожиданно тотражение


новый комментарий

имя:
e-mail:
код:
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов

 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript