Аксиома: в мире очень много людей. Даже если делить их нацелевые группы и объединять по признакам - в каждой все равно получится до хрена.
Аксиома: все люди - разные. Даже если эти различия - всего лишь градациясерого, количество групп, в которые их можно объединить, охренительно велико.
Аксиома: диапазон интересов, способностей, интеллекта и прочих уровнейвосприятия людей - необъятен. От действительно ужасающей плоскоты до "нам и не снилось".
Вывод изаксиом: какую бы лажу ты ни написал /нарисовал/нафотошопил/намувимэйкал, всегда найдется тот, на чей уровень твое творение"попадет". Тот, кто завопит: "Вау!" - на любую, даже самуюоткровенную лажу. Верно и обратное -какой бы шедевр ты ни вычудил, всегда будет некто, для кого это - низкопробнаяхренотень. В силу слишком высоких или слишком низких по отношению к"шедевру" запросов.
Вывод из вывода: реакции аудитории никогда не говорят о качестве того,на что она смотрит. Подсовывая ей ту или иную картинку, можно изучать лишь самуаудиторию и ее вкусы/запросы/повадки, но никак не способность автора картинки крисованию.
Дополнение к аксиомам: профессионалов в любой отдельно взятойобласти тоже до хренища, они тоже отличаются друг от друга и тоже имеют несамый маленький диапазон степеней своей гениальности/ограниченности.
Вывод издополнения: мнение профессионалов о работах дизайнера/художника/писателя такжени хрена не говорит о качестве этих самых работ. Аудитория профессионалов имеетсвои причуды, но обладает всеми основными признаками любой другойвоспринимающей группы - а, значит, также проецирует на объект исключительносебя и свои запросы, самого объекта в упор не видя.
Итоговый вывод: чтобыпонять, стоит ли чего-то результат твоих усилий - и чего именно он стоит - ненадо ориентироваться на реакции тех, кто посмотрел /почитал/увидел. Ни накритические, ни на хвалебные.
Полина Ковард. "Математика наблюдений".