Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
об авторе
Математика наблюдений.

 Михаил Дудола
http://www.lifeisphoto.ru/lesapap
http://lesapap.artphoto.pro


альбомов автора: 24
фотографий автора: 427 (RSS)
фотографий на карте: 1
комментариев автора: 379 (RSS)
статей автора: 3
муз. композиций: 47

фото автора:



e-mail:   скрыт
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   Россия
   
город:   Пермский край
   
фотокамеры:   Canon EOS 50D
   
объективы:   Canon EF-S 10-22 F/3.5-4.5 USM
Canon EF 70-300MM F/4-5.6 IS USM
Canon EF 24-85MM F/3.5-4.5 USM
Зенит Гелиос 44-2 Монокль
   
последний визит:   13 августа 2022 (10:23)
   
ещё:   У творчества нет границ, есть только границы восприятия.

И сады, и пруды, и ограды,
И кипящее белыми воплями
Мирозданье - лишь страсти разряды, Человеческим сердцем накопленной.
Б. Пастернак.

«Человеку свойственно принимать границы собственного кругозора за границы мира».
Артур Шопенгауэр

Автор фото на аватаре "metal"
   
в избранных:   35
   


Аксиома: в мире очень много людей. Даже если делить их нацелевые группы и объединять по признакам - в каждой все равно получится до хрена.

Аксиома: все люди - разные. Даже если эти различия - всего лишь градациясерого, количество групп, в которые их можно объединить, охренительно велико.

Аксиома: диапазон интересов, способностей, интеллекта и прочих уровнейвосприятия людей - необъятен. От действительно ужасающей плоскоты до "нам и не снилось".

Вывод изаксиом: какую бы лажу ты ни написал /нарисовал/нафотошопил/намувимэйкал, всегда найдется тот, на чей уровень твое творение"попадет". Тот, кто завопит: "Вау!" - на любую, даже самуюоткровенную лажу. Верно и обратное -какой бы шедевр ты ни вычудил, всегда будет некто, для кого это - низкопробнаяхренотень. В силу слишком высоких или слишком низких по отношению к"шедевру" запросов.

Вывод из вывода: реакции аудитории никогда не говорят о качестве того,на что она смотрит. Подсовывая ей ту или иную картинку, можно изучать лишь самуаудиторию и ее вкусы/запросы/повадки, но никак не способность автора картинки крисованию.

Дополнение к аксиомам: профессионалов в любой отдельно взятойобласти тоже до хренища, они тоже отличаются друг от друга и тоже имеют несамый маленький диапазон степеней своей гениальности/ограниченности.

Вывод издополнения: мнение профессионалов о работах дизайнера/художника/писателя такжени хрена не говорит о качестве этих самых работ. Аудитория профессионалов имеетсвои причуды, но обладает всеми основными признаками любой другойвоспринимающей группы - а, значит, также проецирует на объект исключительносебя и свои запросы, самого объекта в упор не видя.

Итоговый вывод: чтобыпонять, стоит ли чего-то результат твоих усилий - и чего именно он стоит - ненадо ориентироваться на реакции тех, кто посмотрел /почитал/увидел. Ни накритические, ни на хвалебные.

Полина Ковард. "Математика наблюдений".


комментарии


К этой статье пока нет ни одного комментария.



новый комментарий



Комментировать эту статью могут только зарегистрированные пользователи.
 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript