Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
об авторе
Часть 3 (заключительная)

 Boji /фотограф/
http://www.lifeisphoto.ru/Boji

альбомов автора: 0
фотографий автора: 45 (RSS)
комментариев автора: 180 (RSS)
статей автора: 12

фото автора:



e-mail:   включите JavaScript
   
ICQ:   -
   
URL:   http://www.freecity.ru/
   
телефон:   -
   
страна:   Россия
   
город:   Москва
   
фотокамеры:   Nikon D300
   
объективы:   -
   
последний визит:   16 августа 2014 (06:05)
   
ещё:   ***
   
в избранных:   33
   



 

АНОНС

Скоро на ваших мониторах! Смотрите и читайте!

ГОРОД ЗОМБИ

 


 

           Правительство, олигархи и церковники, пытаясь добиться абсолютнойвласти и контроля над народом, запустили в разговорную речь слова ипонятия-паразиты: «Позитив», «У каждого своя правда», «Психолог», акрасивое выражение «Пошел к бую» заменили словом «Удачи». Постоянноеповторение этих слов вело к необратимой регрессии. Эффект оказалсянастолько сильным, что люди не просто становились безобидно туповатыми,они превращались в зомби. Организм переходил в режим наименьшегопотребления ресурсов и становился практически вечным - с минимальнымипотребностями, необходимостью питаться свежим сырым мясом и уничтожатьвсе живое. Мозговые паразиты мутировали и стали передаваться через укус,на картах возникли целые области, называемые «Город Zомби»….

ТИХООКЕАНСКИЙ РУБЕЖ

 


 

           Безграничная власть служителей культа, правительств и олигарховпереполнила чашу народного терпения! Последними каплями были введениеправа первой ночи и обязательное нанесение на лоб низших слоев населенияиндивидуального номера. Восстания начались по всему миру и переросли втретью мировую войну. Мир разделился на три части: Америку, областизомби и Свободную республику. Жаркие сражения, в которых не былопобедителей, смерть и предательство… Земной шар превратился в однопылающее поле битвы. Герои «Тихоокеанского рубежа» не жалели своихжизней, защищая то, что было им дорого: себя и своих близких…

ПЕРЕДОВОЙ ОТРЯД

 


 

           Они знали себе цену и не боялись сказать правду в лицо высшегокомандования. Они были совестью и честью и не устраивали никого. Ихпослали на смерть, но они вернулись. Вернулись, чтобы ценой жизнивосстановить высшую справедливость, чтобы наказать плохих, и прежде чемрадоваться и приветливо махать им руками, задумайся, а не плохой ли тысам….

Соединение слоев.

            Наше изображение состоитиз разных планов: передний, задний и т.д., и надо учитывать, что, чемдальше от нас объект, тем он светлее и размытее, а исходники, из которыхмы собрали изображение, могут быть совершенно разными. Но прежде чем мыбудем соединять планы бытия, давайте посмотрим на наш центральныйобъект, который черной глыбой торчит в самом центре.

 


 

            Хорошо было бы его разобрать по косточкам, а затем собрать вновь.

 


 

           Пользуясь где путями, где лассо, а где кистью, мы разделяем наш танк навинтики. Например, заклепки удобнее выделять кистью. Как видим, нашеисходное изображение 5 разделилось на слои 1, 2, 3 и 4, в результате мыполучили изображение 6, которое и проходит наш строгий контроль. Воттаким образом мы работаем с теми объектами, которые этого требуют.

           Критически окинув взглядом изображение, размыв те слои, которые этоготребуют, при помощи фильтра Gaussian Blur, добавляем в нужных местахтуманчику или выхлопных газов.

 


 

           Это придаст большей достоверности и скроет огрехи. Осветлять же слоидальнего плана можно при помощи нескольких функций, каждая из которыххороша в своём случае (но в общем-то при усредненных требованиях они всехороши). Это Curves, Hue/Saturation, Levels. Все они находятся поадресу Image– Adjustments.

            Собственно, только теперьможно приступать к соединению слоев. Здесь тоже не все так просто, каккажется на первый взгляд. Если мы сляпаем слои как есть, то нашеизображение будет похоже на детскую аппликацию, как будто мы вырезалинаши слои из фотографий и наклеили их на общий фон. Чтобы этогоизбежать, надо избавиться от эффекта склейки. Делается это так:

 


 

           Щелкаем в палитре Слои по нужному слою, затем лезем в меню Select –Modify – Border, ставим значение 9, затем Select – Modify – Smooth,выполняем команду со значением 5, соединяем слои и размываем края припомощи фильтра Gaussian Blur со значением от 0,9 до 3,1. И таким образомидем снизу вверх, соединяя все слои, как будто собираем пирамидку. Ивот наше изображение.

 


 

            Окончательная доводка и цветовая корректура.

           На самом деле, сборное изображение редко сразу получается хорошим иудовлетворяющим пристрастный взгляд. Обычно ему необходима корректура, ато и смена всей цветовой гаммы.

            В таком случаедублируем наш слой с помощью клавиатурных сокращений Ctrl+J, и втупую поочереди применяем к этому новому слою по очереди Auto Levels, Contrast,Color. Хорошего результата ждать не надо, но иногда бывают приятныеисключения.

            Теперь, когда мы выполнили необходимыйминимум, можно приступать к работе серьезно. Делаем дубликат нашегоизображения и – внимание! - переводим его в черно-белый вариант, илиградации серого, кому как нравится.

            Для этогопереводим наше изображение из режима RGB в режим Lab и в палитреChannels щелкаем на канале Lightness, а уже затем переходим в режимградаций серого, отбрасывая информацию о цветовых каналах.

           Перетаскиваем наше изображение в градациях серого в исходный файл,держа нажатой клавишу Shift, а с градациями серого продолжаем мудритьдальше и переводим его в режим Duotone. Применение пантонных цветовможет дать неожиданный хороший результат. Я употребляю часто слово«неожиданный», потому что пока мы палили в белый свет как в копеечку,надеясь, что попадем в горного орла. Полученное изображение такжеперетаскиваем в исходный файл. На этом предварительная работа закончена.Еще нам нужны изображения-доноры цветовых гамм.

            Когдавы смотрите работы понравившихся вам авторов, очень рекомендуюзаимствовать понравившиеся цветовые решения, собирая их в папку доноров.Из них вы, конечно, не сможете копировать цветовые решения, но мотивыперенести удастся. Используя эти мотивы, мы можем получить нашеизображение в разных тональностях.

 


 

           Как вы понимаете, работа с цветом может как вытащить работу, так ипогубить ее, и относиться к этому надо серьезно. В двух словах об этомне скажешь, именно поэтому говорить об этом здесь я не буду. Если будетна то ваше желание, мы продолжим говорить о цвете в следующей статье,которая будет называться «Тихоокеанский рубеж»

 


 

Записывал Николай Грамота

Редактировала Нина Гулиманова.

 


комментарии


К этой статье пока нет ни одного комментария.



новый комментарий

имя:
e-mail:
код:
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов

 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript