Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
об авторе
Передовой отряд

 Boji /фотограф/
http://www.lifeisphoto.ru/Boji

альбомов автора: 0
фотографий автора: 45 (RSS)
комментариев автора: 180 (RSS)
статей автора: 12

фото автора:



e-mail:   включите JavaScript
   
ICQ:   -
   
URL:   http://www.freecity.ru/
   
телефон:   -
   
страна:   Россия
   
город:   Москва
   
фотокамеры:   Nikon D300
   
объективы:   -
   
последний визит:   16 августа 2014 (06:05)
   
ещё:   ***
   
в избранных:   33
   



           О фотографии, о временах, нравах и реконструкторах…. Здесь нет прямыхзнаний, которые помогут вам делать лучшие кадры. Но знать, на мойвзгляд, это нужно, потому что кирпичики этой информации составляютфундамент основного знания, которое дает умение.

Цитата: «Мне разум мой не дал ни рук, ни крыльев, ни сердца, ни мотора, ни шиша…»


           Один из путей найти двери во времени – реконструкция. Тут самая плохаяпогода это для Вас божья милость! Мороз, дождь, ураган или землятресение– удача! Подойдут так же извержение вулкана, цунами и смерч. Чем погодаэкстремальнее, тем лучше.

  1. Будет меньше собратьев по оружию (фотографов) которые залезут к Вам в кадр
  2. Будет много меньше тех кто торчит в центре Вашего кадра с мобильным телефоном полчаса выстраивая свою золотую середину. Для меня например неразрешимая загадка, почему те кто снимает на мобильный телефон так подолгу настраиваются. Что они там делают? Для чего? Не постижимая тайна.
  3. Будет вообще меньше праздношатающихся.

 

           В солнечную, приятную погоду, миллионы фотографов выйдут туда где Вы итак отутюжат реальность, что поверьте Вам там уже делать нечего, ну есликонечно Вы не хотите сделать стандартный кадр вид на объект на 15 смлевее. Еще было бы не плохо кое-что знать о том времени, в какое Выотпраляетесь. Ну для того, что бы как минимум не оправдывать всеобщеемнение о том что фотографы не далекие люди, а потом знание предметаможет помочь Вам занять более выгодную точку съемки, ведьреконструкторам куда более приятно будет разговаривать с человекомразбирающемся в предмете. Блеснув знаниями там где нужно, Вы можетеузнать подробности сценария события, маршрутах движения ну и всякуюдругую информацию, знающему и разбирающемуся фотографу с радостьюпокажут лучшие точки проведут за ограждения, а это самое главное, потомукак, какой смысл снимать из толпы не находясь в гуще событий? Еще лучшеконечно иметь форму того времени, ну или хотя бы что-нибудь что бы невысвечивать перед телекамерами и не портить кадры другим фотографам. Ни вкоем случае нельзя ни на кого, кроме себя рассчитывать, потому чтоскорее всего подведут, как бы ни клялись они в обратном.

           Итак реконструкция битвы под Москвой 1941 год. Что мы знаем из школьнойпрограммы? Две вещи! Были сильные морозы, мы победили. Мороз нареконструкции действительно был.


Очень холодно…


           Мы находимся на территории штаба, где интереснее всего, задолго доначала событий. Приезжать надо, конечно, как можно раньше, когдаконкуренты еще смотрят 10-й сон, и быстро делать самые интересные кадры.Нам обещали маскхалаты, обещали взять 20 лишних, но подвели (чтонеудивительно). Поэтому мы не попали на поле сражение, но,замаскировавшись плащ-палатками, все же проникли за линию ограждения.

           Попав на реконструкцию, главное не щелкать клювом, а снимать, снимать иеще раз снимать. На что же нужно обратить внимание? Самое главное, как яуже говорил, это время до (!) начала реконструкции, тогда вы можетеснять хорошие сценки из жизни. Дело в том, что реконструкторы, стараясьвжиться в роль, ведут себя по возможности так, как они представляют себето время, и поэтому можно снять по-настоящему живые, непостановочныекадры тех далеких лет. Да вообще может пригодиться все, что угодно,случайный кадр может стать основой будущего изображения. И наоборот,кадр, на который возлагалось столько надежд, может стать вполнепроходным и неинтересным (как правило, так всегда и происходит).


           БА-20. Увидеть такую машину на реконструкции – удача! По форме башни мыопределяем, что это БА-20М выпуска после 1938 года, также мы знаем, что20 подобных машин были захвачены финнами после финской кампании ипрослужили в финской армии до 1957 года. Около ста машин БА-20 и БА-20Мбыли захвачены немцами и служили в полицейских частях, а также частяхСС.


БА-20 дивизии СС «Принц Ойген»

            Таким машинам надо уделять время и место на карте памяти, потому как может пригодиться.


А вот этот кадр - прямо-таки подарок.


Чтоже еще? Чешский танк «Прага», «Т-38», плавающий, со смешным краснымвинтом позади, «Т-26» с башней от «БТ-7» и «Т-60». Еще есть пушки,Газ-АА, и мотоциклы. Не густо, но и не бедно. Все во времени, что тожеочень хорошо! Немного о легком танке «Т-60». Он пришел на смену «Т-40» ивыпускался с 1941 г. Впервые в бой он пошёл в сентябре 1941г. Значениеэтого танка для нашей страны было столь велико, что на испытания второгообразца приезжал сам И.В. Сталин. В 1942 году, когда были сильноограничены поставки средних и тяжелых танков, этой машиной затыкали всебреши. И хотя танкисты не очень любили его из-за довольно тонкой брони ислабого вооружения, он был весьма надежен, а в случае поломки легкоремонтировался благодаря избытку запчастей. При прорыве блокадыЛенинграда этот танк сыграл основную роль, т.к. из-за малого весасоединения этих машин первыми перешли через Неву по льду, а Т-34 и КВсмогли пройти только на следующий день, после того как инженеры положилиспециальный настил. «Т-26» - самый массовый легкий танк, он строилсякак в двубашенном варианте, так и в том виде, который вы наблюдаете.Модификаций была масса, но не будем увлекаться, будет случай - ярасскажу и об остальных машинах…


 


 


           Как видите, была даже авиация. Все выглядело очень неплохо: гремеливзрывы, ползали танки, взлетали, раскинув руки и ноги, подорванныеманекены, в небе происходил воздушный бой.

            Несколькослов надо сказать о реконструкторах. Как это ни смешно звучит, наширеконструкторы - одни из лучших реконструкторов в мире на сегодняшниймомент, если не лучшие. Еще не угас их энтузиазм, и если за кордономпорой на массовых сражениях позволяют себе одевать войска в муляжи -что-то издали напоминающее форму нужного времени, - то наши дотошновыверяют каждую заклепочку, каждую пуговку, и, находясь на такоммероприятии, вы можете быть уверены: все так, как должно быть! Грустнотолько то, что с такой профессиональностью соседствует полное невежествозрителей, которые людей в немецкой и эсэсовской форме обвиняют впропаганде фашизма. По этому поводу у меня есть предложение. Давайтепойдем дальше, и, например, актеров, которые в фильмах играютотрицательных персонажей, после выхода такого фильма будем судить исажать в тюрьму! По-моему, логично….

            Итак, мы провелисъемку, у нас масса материала, из которого может сложиться при удачномстечении обстоятельств несколько неплохих изображений, а такжепополнился наш архив сюжетов и форм. Например, снятые взрывы и дымыочень нужны, они всегда помогут камуфлированию стыков и проблемныхобластей. Вообще, когда на вашем изображении присутствуют атмосферныеэффекты, дым, туман и тому подобное, его (изображение) легче составить:можно пренебречь муторным выделением, обойтись мягкой кистью, чтоприятно и не так утомительно. Главное тут - правильно выстроитьперспективу.


           Вот, собственно, и все, о чем я хотел рассказать, а о работе с цветоммы поговорим в следующий раз в статье под названием «Тихоокеанскийрубеж»…

Записал Николай Грамота

Редакция Нины Гулимановой.


комментарии


1.
Виктор Антропов (8 января 2014 в 16:07)
Очень большая работа, и очень нужная! Если будем олухами, то и историю войны перепишут!! Спасибо!!!

2.
Boji (8 января 2014 в 16:10)
Большое спасибо!


новый комментарий

имя:
e-mail:
код:
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов

 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript