Life is photoФото Жизнь
Фотосумки Vanguard
об авторе
РАССЛАБЬТЕСЬ! (или почему так страшно под прицелом)

 JUGA /фотограф/
http://www.lifeisphoto.ru/JUGA
http://JUGA.artphoto.pro


альбомов автора: 7
фотографий автора: 53 (RSS)
комментариев автора: 66 (RSS)
статей автора: 4

фото автора:



e-mail:   включите JavaScript
   
ICQ:  
419669963
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   Украина
   
город:   Симферополь
   
фотокамеры:   Canon EOS 5D Mark II
   
объективы:   Canon EF 75-300MM F/4-5.6 III USM
Canon EF 85MM F/1.8 USM
Canon EF 20MM F/2.8 USM
   
последний визит:   18 августа 2011 (09:56)
   
ещё:   при просмотре разрешено безмерно ликовать и радоваться :)
   
в избранных:   5
   


Вот классическая история, которую может рассказать каждый. Вы оказались перед камерой…  сейчас «вылетит птичка»… и в этот момент вы понимаете что двигать можете только глазами, руки и ноги словно не ваши… вспомнить какая из них левая, а какая правая это вообще высший пилотаж!!! И в этом зажатом состоянии, вы слышите от фотографа (непонятно почему сияющего радостью) приговор: «РАССЛАБЬТЕСЬ!»…

Так почему же нацеленный на человека объектив так пугает? И главное! Что с этим можно сделать?

Думаю ответ, в древних инстинктах. Ведь многие века назад было железное правило: если ты наблюдаешь, значит за ЖЕРТВОЙ! Если за тобой наблюдают, значит ХИЩНИК! А что надо делать если на тебя охотиться? Инстинкт самосохранения предлагает два проверенных варианта: ЗАТАИТЬСЯ или БЕЖАТЬ.

Если по каким-то причинам мы не можем себе позволить вариант БЕЖАТЬ (например потому что сами этому «хищнику» заплатили за фотоссесию), то тогда срабатывает вариант ЗАТАИТЬСЯ, да так, чтобы ни один мускул не дрогнул.

Что же с этим можно сделать?
Есть очень много интересных способов и хитростей достойных применения. Но самое главное, не соглашайтесь на позицию жертвы. Поставьте себе задачу НАБЛЮДАТЬ за фотографом! Что он делает? Как двигается? Что чувствует? Ведь все эти странные манипуляции, это творческий процесс, это работа за которую он несет ответственность, и вы находитесь в уникальной ситуации когда можете совершенно открыто рассматривать другого человека, и не переживать, что вас пойму не правильно. Хотя если фотограф начинающий, то не переусердствуйте, потому что тогда уже он может испугаться, а в дрожащих руках фотоаппарат не сделает ни одного резкого кадра.

Будьте доброжелательны, терпеливы и ласковы… Проявите искренний интерес к тому человеку, который все время прячется за фотоаппаратом… и вы получите ценный приз – фотографию которая понравится и вам  и зрителям.

ХОРОШИХ ВАМ КАДРОВ :)
ГАЦЕНКО Юлия


комментарии


1.
Kato (25 октября 2008 в 00:00)
Спасибо за совет! Теперь буду рассказывать фотообъектам теорию "хищник-жертва". Думаю, поможет... :)

2.
Images_like_no_other (25 октября 2008 в 02:13)
неплохой приемчик!!!! оригинальный)

3.
LLB (25 октября 2008 в 13:24)
Spasibo-prosto i poniatno-bidu rsskazivat teper!

4.
Илья Гильфанд (25 октября 2008 в 17:52)
Спасибо, а для меня, даже если и не волнуюсь, право и лево всёравно высшая математика.

5.
Николай Зиновьев (26 октября 2008 в 19:03)
Любой фотограф наверное ищет натуральных эмоций у обьектов сьемки. Столбняк это не самое страшное, т.к. это НАТУРАЛЬНАЯ экспрессия человека на внешнее раздражение в виде фотографа с камерой (у кого-то страх, сомнение или негативная реакция). Что меня больше напрягает, т.к. искусственная улыбка. Исходя из моего опыта это гораздо более часто встречающаяся форма защиты от фотографа, скрывающая натуральный облик/эмоции и часто включаемая у обьекта сьемки АВТОМАТИЧЕСКИ.

6.
Gatsenko (27 октября 2008 в 19:06)
согласна, маска с натянутой улыбкой, это тяжело преодолеть. но и для этого тоже способы имеются, было бы здорово если бы ктони-будь поделился своими идеями на эту тему :) может вы начнете ;)

7.
shiningny (11 марта 2010 в 20:47)
помогает юмор. Хорошая щутка, или забная история, например, про те жефотосессии (да и сама улыбка фотографа) вызовет и улыбку и смех и большее доверие к вам)

8.
My-My (28 октября 2008 в 11:08)
Благодаря цифре можно кадры не жалеть. Поэтому просто надо снимать-снимать-снимать, одновременно что-то говоря-говоря-говоря и словами теребя-теребя-теребя... Постепенно "жертва" расслабляется, понимая, что все это совсем "не страшно", и начинает вести себя вполне естественно. Попадался как-то совет старого опытного фотографа, который снимая на пленку, только делал вид, что снимает, а пленку не вставлял, пока объект не дойдет до нужной кондиции :) Что привычно, то не страшно!

9.
ольга сидоренко (12 октября 2009 в 19:45)
читала улыбалась! да с цифрой легче только вопрос времени часа через два модель устаёт стесняться


новый комментарий

имя:
e-mail:
код:
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов

 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript