Попытка нарисовать светом (photographie, греч. ??? — «свет» + ??α?? — «пишу»)) на плоскости – попытка отражения мира через призму себя.
Технически можно зафиксировать лишь "форму" объекта. Любого. Его смысловое содержание всегда достаточно определённо, как камень на фотографии и камень в вашем представлении. Любого объекта кроме человека, поскольку он не объект.
Изображённое всегда достраивается ассоциациями зрителя. И есть лишь одно поле на фотографии с принципиально бесконичным ассоциативным наполнением - другой. Присутствие человека - чёрная дыра фотографии, притягивает взгляд, придаёт фото дополнительное измерение.
Зритель достраивает снятую "форму" своим содержанием. Предположение личности на снимке (не объекта, чего-то принципиально от объектов отличного) ставит вопрос о грани – где на фотоснимке кончается человек и начинается "форма".
"Форма" человека, его телесность максимально выражена в «Ню». Именно в нём начинается поиск соотношения человеческого и обезличенного, содержания и формы. Ставится вопрос о самой возможности воспринимать человеческую телесность как "форму", вне контекста его личности.
Идее нахождения этой грани посвящены мои работы.