Life is photo
Фото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!
Убиваем цены на всё!
Правила сайта
|
Фотогалерея
|
Последние работы
|
Игры и Конкурсы
|
Сообщества
|
Статьи
|
Объявления
|
Форум
|
Фототехника
|
Статистика
об авторе
комментарии
offliner
/фотограф/
http://www.lifeisphoto.ru/offliner
альбомов автора: 2
фотографий автора: 373
(
RSS
)
комментариев автора: 753
(
RSS
)
муз. композиций: 23
фото автора:
e-mail:
скрыт
ICQ:
-
URL:
-
телефон:
-
страна:
-
город:
Санкт-Ленинград
фотокамеры:
Nikon D80
объективы:
Nikon AF-S 18-135MM F/3.5-5.6 G IF-ED DX
последний визит:
24 мая 2016 (15:54)
ещё:
лирика всё это..
в избранных:
14
фотография
комментарий
Канал Грибоедова
26 марта 2008 в 21:25
не дает он тебе покоя, не дает! :)
Ракурс неплохой.
***
25 марта 2008 в 23:16
композиционно очень нравится. правда есть параллель со снимками европейских замков, из-за ракурса - не знаю почему, напомнило видать
_Неполноценное Спокойствие_
25 марта 2008 в 22:44
хорошо, но очень уж шумновато. слабый шум, наверное, подошел бы, а вот здесь все же сильноват :(
по композиции- класс!
Торможение
25 марта 2008 в 21:56
это-то умеют как раз таки давно :))
Торможение
25 марта 2008 в 20:59
практически все истребители и штурмовики 4-го поколения (коим этот тоже является) разрабатывались с возможностью посадки на грунт. естественно в определенных погодных условиях, например на размокший они безопасно не сядут.
плюс, есть "аэродромные плиты" - это железные пластины шириной ~50 см, а длиной метра 2,5. они не плоские, а рефленые колеями, а по бокам зубцы для сцепки между собой. из них инженерный батальон весьма по быстрому строит ВПП.
--
Спасибо Lenoch большое за такой подарок! :)
Полёт
25 марта 2008 в 20:52
Ухххх! Замечательно, хочется с ними полетать!
Набросок...
25 марта 2008 в 20:47
да, свет замечательный!
Хроники пикирующего ЯК-52 (II)
25 марта 2008 в 20:46
вот здесь ракурс очень интересный
Невская панорамная 2
25 марта 2008 в 20:45
хорошо получилось!
Су-27
25 марта 2008 в 20:16
ну профессиональным его не назовешь конечно, но раньше очень интересовался, сейчас нет времени :(
Вжик
24 марта 2008 в 23:27
видать с 35 -ым я, действительно, протормозился, признаю! :)
Есть только МиГ, между прошлым и будущим...
24 марта 2008 в 23:24
шикарная была машинка, летуны ею радовались, пока их не пересадили на Миг-29 и Су-27.
Машина много куда поставлялась, серийный выпуск был весьма большим.
но самое знаменательное у этой машины то, что это первая боевая СЕРИЙНАЯ машина с изменяемой геометрией крыла.
ее кстати, западу по моему в Ле-Бурже в 70-х и показали впервые. до этого момента, про нее НАТО ничего не знало - тогда был большой фурор и шумиха! потому что следом этими машинами стали перевооружать массово авиаполки ГСВГ. Европа тогда задумалась очень серьезно! потому что помимо преславутой танковой атаки Советов, еще возникла серьезное превосходство в воздухе. вдобавок, на базе этого самолета был сделан легкий ударный самолет Миг-27 (по виду такой же, но носовая часть скошена вниз), вот и то 23-е прикрывать должны были, пока 27-е действовали с малых высот, и на них же уходили от ПВО НАТО.
*туда хочу*
24 марта 2008 в 23:13
замечательная геометрия!
--
с горизонтом вроде все нормалек.. не заметил огрехов
Вжик
24 марта 2008 в 23:09
так давайте опознавать! :)
а на снимке - глубоко модернизированный Ми-17
Су-27
24 марта 2008 в 23:08
Жаль у меня нет такой дачи! ;)
после 5 лет жизни в гарнизоне авиаполка - ностальгирую до сих пор :)
назад
1
2
3
...
27
28
· 29 ·
30
31
...
49
50
51
далее
стиль сайта
статистика
,
реклама
партнёры
экспорт
,
помощь сайту
Телеграмм группа поддержки сайта
Фотосклад - эксперт
лёгкая версия
мобильная версия
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript