Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
об авторе комментарии

 offliner /фотограф/
http://www.lifeisphoto.ru/offliner

альбомов автора: 2
фотографий автора: 373 (RSS)
комментариев автора: 753 (RSS)
муз. композиций: 23

фото автора:



e-mail:   скрыт
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   -
   
город:   Санкт-Ленинград
   
фотокамеры:   Nikon D80
   
объективы:   Nikon AF-S 18-135MM F/3.5-5.6 G IF-ED DX
   
последний визит:   24 мая 2016 (15:54)
   
ещё:   лирика всё это..
   
в избранных:   14
   

статистика посещаемости страниц автора (посетителей/дата)

 


фотографиякомментарий


Канал Грибоедова

26 марта 2008 в 21:25
не дает он тебе покоя, не дает! :)
Ракурс неплохой.


***

25 марта 2008 в 23:16
композиционно очень нравится. правда есть параллель со снимками европейских замков, из-за ракурса - не знаю почему, напомнило видать


_Неполноценное Спокойствие_

25 марта 2008 в 22:44
хорошо, но очень уж шумновато. слабый шум, наверное, подошел бы, а вот здесь все же сильноват :(
по композиции- класс!


Торможение

25 марта 2008 в 21:56
это-то умеют как раз таки давно :))


Торможение

25 марта 2008 в 20:59
практически все истребители и штурмовики 4-го поколения (коим этот тоже является) разрабатывались с возможностью посадки на грунт. естественно в определенных погодных условиях, например на размокший они безопасно не сядут.
плюс, есть "аэродромные плиты" - это железные пластины шириной ~50 см, а длиной метра 2,5. они не плоские, а рефленые колеями, а по бокам зубцы для сцепки между собой. из них инженерный батальон весьма по быстрому строит ВПП.
--
Спасибо Lenoch большое за такой подарок! :)


Полёт

25 марта 2008 в 20:52
Ухххх! Замечательно, хочется с ними полетать!


Набросок...

25 марта 2008 в 20:47
да, свет замечательный!


Хроники пикирующего ЯК-52 (II)

25 марта 2008 в 20:46
вот здесь ракурс очень интересный


Невская панорамная 2

25 марта 2008 в 20:45
хорошо получилось!


Су-27

25 марта 2008 в 20:16
ну профессиональным его не назовешь конечно, но раньше очень интересовался, сейчас нет времени :(


Вжик

24 марта 2008 в 23:27
видать с 35 -ым я, действительно, протормозился, признаю! :)


Есть только МиГ, между прошлым и будущим...

24 марта 2008 в 23:24
шикарная была машинка, летуны ею радовались, пока их не пересадили на Миг-29 и Су-27.
Машина много куда поставлялась, серийный выпуск был весьма большим.
но самое знаменательное у этой машины то, что это первая боевая СЕРИЙНАЯ машина с изменяемой геометрией крыла.
ее кстати, западу по моему в Ле-Бурже в 70-х и показали впервые. до этого момента, про нее НАТО ничего не знало - тогда был большой фурор и шумиха! потому что следом этими машинами стали перевооружать массово авиаполки ГСВГ. Европа тогда задумалась очень серьезно! потому что помимо преславутой танковой атаки Советов, еще возникла серьезное превосходство в воздухе. вдобавок, на базе этого самолета был сделан легкий ударный самолет Миг-27 (по виду такой же, но носовая часть скошена вниз), вот и то 23-е прикрывать должны были, пока 27-е действовали с малых высот, и на них же уходили от ПВО НАТО.


*туда хочу*

24 марта 2008 в 23:13
замечательная геометрия!
--
с горизонтом вроде все нормалек.. не заметил огрехов


Вжик

24 марта 2008 в 23:09
так давайте опознавать! :)
а на снимке - глубоко модернизированный Ми-17


Су-27

24 марта 2008 в 23:08
Жаль у меня нет такой дачи! ;)
после 5 лет жизни в гарнизоне авиаполка - ностальгирую до сих пор :)


 назад 1  2  3  ...  27  28  · 29 ·  30  31  ...  49  50  51 далее 

 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript