Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
об авторе комментарии

 Edu /фотограф/
http://www.lifeisphoto.ru/Edu

альбомов автора: 1
фотографий автора: 119 (RSS)
комментариев автора: 1587 (RSS)

фото автора:



e-mail:   скрыт
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   -
   
город:   -
   
фотокамеры:   Polaroid
Holga 120 N
   
объективы:   -
   
последний визит:   14 февраля 2025 (18:54)
   
ещё:   -
   
в избранных:   75
   

статистика посещаемости страниц автора (посетителей/дата)

 


фотографиякомментарий


13.04.2011 г.!

13 апреля 2011 в 17:35
Смысл не в сиянии, а получить несколько другое звучание карточки


13.04.2011 г.!

13 апреля 2011 в 17:11
На вашем месте я бы постарался снизить контраст и посмотреть что получится. Возможно перевод в ч-б. Идея в том, чтобы максимально сблизить по тональности землю и небо


***

13 апреля 2011 в 16:47
Ничего так :-) Интересно, что решетка заворачивает в дверной проем


.

13 апреля 2011 в 14:53
Да, это любопытно получилось


*

13 апреля 2011 в 14:46
Домохозяйкино искуйство :-)


в гостях у "СКАЗКИ"

13 апреля 2011 в 14:39
Это называется китч. Это когда хочется чего-то настоящего и теплого :-)


***

13 апреля 2011 в 14:28
Пошла в баню и заблудилась


***

13 апреля 2011 в 14:14
Normal 0 21 false false false FI X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 Как оторваться отштампов и чтоб красиво. Я по памяти приведу вам один разговор с А.Криком. Этохороший фотокритик и мне в свое время помог разобраться с моими терзаниями.Итак
Как я ужеговорил, есть код и лексикод. Будем считать, что код это условный фотоязык, наборправил, ну а лексикод есть метод изменения информации. Используя его (лексикод)вы выходите на другой уровень понимания фотографии. Привидем пример, используярекламный слоган:
лучше застрахуй большоймаз, чем маленький москвич. Здесь был использован обычный код, который понятенподавляющему большинству, по-крайней мере тем, кто владеет языком.
ЛУЧШЕ застраХУЙ БОЛЬШОЙмаз, ЧЕМ МАЛЕНЬКИЙ москвич. В первом случае сообщение отсылает к страховщикам,а во втором случае все по-другому :-) Второй вариант иллюстрирует понятиесообщения с эстетической функцией с позиции семиотики. Собственно в этом изаключается весь секрет ухода от штампов и копирования. Ваша задача привнести впоказ действительности свое видение, хотя бы в малых дозах. Другими словамиважно не ЧТО вы показываете, а КАК вы это показываете. Дело достаточно трудное.Это тот барьер, который автору (будь он писатель, художник, фотограф и т.д.)приходится преодолевать снова и снова, коль скоро он претендует, чтобы егопроизведение – сообщение - могло называться произведением искусства.
Я даже сформулирую это как необходимый признак художественности:
Чтобы снимок (текст, картина и т.д.) был произведением искусства, необходимочтобы он удовлетворял требованиям сообщения с эстетической функцией.
Обратное не верно.
Что же касаетсядругой части вашего вопроса, то я еще посмотрю-изучу фотографии здесьпредставленные и отвечу вам позже, со ссылками-примерами, комментариями и нетак нудно :-)


*

12 апреля 2011 в 23:13
Помнится похожий случай уже был в другом месте. Автор показал портрет в трамвае-троллейбусе. После разговора с ним выяснилось, что было скадрировано. Показал автор по моей просьбе полный кадр, который захватывал тротуарную плитку, прохожих, еще чего-то - кадр был значительно лучше. Если случиться, делайте и другие варианты, расширенные. Сейчас я вам ничего не могу сказать, после драки кулаками поздно махать. Надо смотреть сцену. Но я уверен, могло быть хорошо :-)


###

12 апреля 2011 в 23:06
Просто белк :-)


Куда уходит *детство*

12 апреля 2011 в 22:56
Забавно смотрится :-) Излишне статично


царицыно

12 апреля 2011 в 22:52
сдается мне, что фото имеет сугубо прикладное значение, то бишь можно повесить для интерьера где нибудь в присутствии. Порадовали ваши -25 по цельсию. Это очень хорошо укладывается в теорию трудозатрат фотохудожника :-)


***

12 апреля 2011 в 22:36
Я почему спросил. Когда-то снимал также подобное: пейзажи, закаты, городской пейзаж. Потом бросил совсем, потому что все шло по кругу: сноровисто лепил блины-шедевры снова и снова. Надоело и не видел в этом смысла. Позже сумел выработать определенное представление о том, что такое фотография. То, что вы снимаете, вобщем-то не выходит за рамки домохозяйкиного творчества. Только уровень понимания техники сьемки выше. Но принципиальных различий нет. Хотя у вас есть все задатки к переходу на другой уровень. На тот, где рассматривают фото как код и лексикод (названия условны)
Когда вы снимаете пейзаж, хотя бы этот, под которым мы пишем, вы используете код, называемый фотоязыком, набор определенных правил, которые понятны всем. Вы сообщаете зрителю: это гора, это море. Используя тональную перспективу, вы показываете расстояние, масштаб картинки. И это тоже всем понятно. Это укладывается в представление о прекрасном и, соответственно, принимается благосклонно. Но беда в том, что подобные картинки легко классифицируются, значит можно создать типовую схему см. http://s42.radikal.ru/i095/1010/c2/130218f295a4.jpg Это беда :-)
Если вам это интересно, продолжим или..?


Театр теней. Уход...

12 апреля 2011 в 22:12
Хорошо смотрится. Надеюсь это фото без фокусов


***

12 апреля 2011 в 21:57
Посмотрел я вашу коллекцию. Общее направление понятно. Снято хорошо, на уровне народных сайтов. Прежде чем, что-то сказать. я хотел бы узнать как вы сами то считаете? Вас устраивает то, что вы снимаете?


 назад 1  2  3  4  5  ...  102  · 103 ·  104  105  106 далее 

 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript