|
Приветствуем вас на портале художественной фотографии Фото Жизнь.
Если вы хотите присоединиться к нашему дружному фотосообществу, рекомендуем вам зарегистрироваться и ознакомиться с правилами сайта.
Пожалуйста, присылайте ваши вопросы и предложения на включите JavaScript.
Присоединяйтесь к нашим сообществам в сетях вконтакте и facebook, чтобы следить за лентой лучших фото и быть в курсе новых конкурсов!
|
|
|
автор | сообщение |
Makcim
|
9 февраля 2017 в 16:02
Знакомая попросила снять интерьер. достаточно ли будет никон д90 18-55кит и штатив? или лучше всего взять в аренду? Токина 11-16 ф 2.8 дх. или никон 12-24. также хотелось бы услышать пару важных советов по интерьерной сьемки | |
|
Виктор Никоненко
|
9 февраля 2017 в 19:14
Ширина объектива должна позволить увидеть три стены. Плюс к этому, интерьер не снимают так как он есть - интерьер "выстраивают" на момент съемки. Там может стоять три стула, но если ты видишь, что на фотографии будет лучше с одним - ты должен оставить один стул. Убираются все лишние подушечки и рюшечки, пульты и вчерашние газеты. Ты должен сам придумать картинку и обязательно продумать свет в комнате. Свет который нам кажется уютным, на снимке может все портить. В идеале, стены комнаты и потолок должны быть освещены абсолютно равномерно, за исключением случаев, если ты делаешь акцент на комнатные светильники. В этом случае, включенный светильник должен "рулить". Мне как-то приходилось снимать одну комнату-пенал и делать равномерное освещение, понадобились три вспышки... Да, и обязательно надо следить за световой температурой. Если мы используем свет от окна и вспышку - окно будет "светить" синим. | |
|
Makcim
|
10 февраля 2017 в 16:14
спасибо. а что по техники? брать штатив или вспышку? 18-55 будет достаочно или лучше потратить денег на аренду Токина 11-16 ? | |
|
Яковлев Артур
|
10 февраля 2017 в 18:43
Неплохая статья (для новичков) по теме.
| |
|
MEgBEgb
|
11 февраля 2017 в 18:25
про объектив- это зависит от самого интерьера, его размеров и задач съёмки. Я например интерьеры всегда снимал на свой 24-70 и никогда ничего шире мне не понадобилось. Если где-то его не хватает и в кадр влазит не всё, что мне нужно - просто со штатива снимаю несколько фотографий, как для панорамы и потом сшиваю их вместе в редакторе. Если такой подход слишком муторный для Вас - тогда можете взять объектив в аренду пошире, чтоб иметь запас. Но лучше всего, конечно, съездить и посмотреть на объект съемки заранее и решить, как будете снимать, с каких ракурсов и тд. Тогда понятнее будет, какую технику брать.
| |
|
Лика
|
12 февраля 2017 в 09:56
Из оборудования (если тема еще актуальна) лучше конечно про "китЫ" забыть, так как для коммерческой съемки, а заодно и пополнения Вашего портфолио, нужны все же профессиональные стеклышки. Как вариант- возьмите в аренду. Я так делала в свое время, это очень удобно.
Если говорить про вспышку. Лучше взять вспышки две-три, для создания разных световых зон. Если вспышка одна, поставьте ее на минимум, что бы не "забивать" естественный свет, который задумывался дизайнерами. Смотрите, что бы ширик сильно не деформировал пространство, у меня есть подруга, заказывала подобную съемку, так ей там такое инопланетное заведение сделали=> Но это уже надо до съемки обсуждать как видит заказчик, а не как фотограф.
Не увлекайтесь отдельными эпизодами интерьера. Больше акцент на пространство. Больше разных ракурсов, но не с позиции "ща я вам тут сделаю оригинальный ракурс", а с позиции потенциального клиента.
Ну как могла, помогла! | |
|
Автобан
|
14 февраля 2017 в 14:47
Если не знаете как и чем снимать, и не уверены, что справится Ваша оптика и фотокамера - не беритесь за съемку. Хорошего из этого не будет. | |
|
Яковлев Артур
|
14 февраля 2017 в 19:12
Дайте же человеку шанс.))) | |
|
DVK
|
14 февраля 2017 в 19:32
Canon TS-E 17mm f/4L решит все ваши проблемы, особенно если понадобится клеить панорамы. | |
|
|