автор | сообщение |
Инна (Brisa)
|
15 ноября 2020 в 13:14
Серия Робера Дуано "Портреты и автопортреты"
1939.Жан де ля Варенда в своей гостиной
1945.Мадам Попова, начальник советской делегации
| |
|
Инна (Brisa)
|
15 ноября 2020 в 13:16
1945. Сельская жизнь
1945. Сен-Мартен, создатель проволочных манекенов
| |
|
Инна (Brisa)
|
15 ноября 2020 в 13:21
1947. Автопортрет с роллейфлексом
1948. Дюваль на берегу Сены
| |
|
Инна (Brisa)
|
15 ноября 2020 в 13:24
1948. Дюваль, художник-рекламщик на рю Висконти, 5
1949. Арман Февр, человек из прошлого на лестнице, ведущей к Новому мосту
| |
|
Инна (Brisa)
|
15 ноября 2020 в 13:27
1950. М.Ноллан среди своих работ
1950. Морис Буке, Шопен и его муза
| |
|
Инна (Brisa)
|
15 ноября 2020 в 13:30
1950. Портрет Мориса Буке
1952. Пабло Пикассо с Франсуазой Жило у себя дома в городе Валлорисс
| |
|
Инна (Brisa)
|
15 ноября 2020 в 13:33
1952. Пабло Пикассо у себя дома в городе Валлорис
1952. Пабло Пикассо у себя дома в городе Валлорис
| |
|
Инна (Brisa)
|
15 ноября 2020 в 13:35
1955. Жерар Филлип
1955. Сол Стейнберг, карикатурист
| |
|
Инна (Brisa)
|
17 ноября 2020 в 12:43
Позволю себе продолжить серию Дуано "Портреты и автопортреты". | |
|
Инна (Brisa)
|
17 ноября 2020 в 12:45
1946. Морис Утрилло в студии
1947. Эскизы Жана-Луи
| |
|
Инна (Brisa)
|
17 ноября 2020 в 12:49
1950. Анри Хераут, художник и коллекционер кукол
1952. Жан Превер наблюдает за монахиней
| |
|
Инна (Brisa)
|
17 ноября 2020 в 12:51
1952. Пикассо
1953. Автопортрет
| |
|
Инна (Brisa)
|
17 ноября 2020 в 12:55
1953. Жорж Брак у себя дома в Варанжевиле
1953. Поль Леото и его кошки
| |
|
Инна (Brisa)
|
17 ноября 2020 в 13:00
1955. Автопортрет
1957. Альберто Джакометти в своей студии
| |
|
Инна (Brisa)
|
17 ноября 2020 в 13:03
1962. Ален Делон
1963.Портрет Поль Ноэль
| |
|
Инна (Brisa)
|
17 ноября 2020 в 13:07
1975. Роберт Дуано и Андре Кертеc в Арле
1981. Роберт Дуано
| |
|
Инна (Brisa)
|
17 ноября 2020 в 13:14
1983. Робер Дуано
Портрет сына Петра Дерлона
| |
|
Инна (Brisa)
|
17 ноября 2020 в 13:18
1990.Сандрин Боннер
1991. Жюльет Бинош
| |
|
Инна (Brisa)
|
17 ноября 2020 в 13:21
Изабель Юппер
Одри Хепбёрн
| |
|
Уилт
|
17 ноября 2020 в 14:03
Детская серия, пожалуй, самая интересная и запоминающаяся | |
|
alextich (Александр Тихоныч)
|
17 ноября 2020 в 21:57
Очень интересно! | |
|
Инна (Brisa)
|
17 ноября 2020 в 22:21
| | Уилт писал:
Детская серия, пожалуй, самая интересная и запоминающаяся
| |
Меня все серии впечатляют.
Но речь, в основном, идет о том,что по истечению времени разница между непостановочными и постановочными работами,практически стирается полностью.
И если у современных авторов ,когда мы смотрим живые работы,которые сняты спонтанно, и постановочные ,то ощущаем огромную разницу.
То в старых работах, мне лично, совершенно без разницы поставлен ли кадр или сделан внезапно.Потому что, по-видимому, смысл смещается.Самое главное,когда смотришь, это почувствовать те года,то время.И оно чувствуется,практически одинаково,что в репортажах,что в постановках.
Либо постановки раньше создавали более гениально.И разница между тем и тем была минимальной.Как-то так...сложно понять.Это какая-то загадка.
И если жанр живой фотографии остался прежним по интересности,то постановочный реально деградирует.Правда не всегда.Но в очень и очень редких случаях, на мой взгляд,постановка смотрится круто.
Но может это так только кажется...
| |
|
Инна (Brisa)
|
17 ноября 2020 в 22:33
Благодарю,Александр Тихоныч.А как Вы относитесь к современным и несовременным постановкам?В данном случае речь идет о съемке людей.Прошу прощения за вопрос...но это животрепещущая тема сейчас.
| |
|
михаил
|
18 ноября 2020 в 04:45
это и есть магия фотографии""" Со временем хороший снимок набирает только силу и отражает историю нашей жизни... Пройдут года и многие работы с сайта будут так же завораживать и интересовать наших потомков. | |
|
Уилт
|
18 ноября 2020 в 12:08
| | Инна (Brisa) писала:
Меня все серии впечатляют.
Но речь, в основном, идет о том,что по истечению времени разница между непостановочными и постановочными работами,практически стирается полностью.
И если у современных авторов ,когда мы смотрим живые работы,которые сняты спонтанно, и постановочные ,то ощущаем огромную разницу.
То в старых работах, мне лично, совершенно без разницы поставлен ли кадр или сделан внезапно.Потому что, по-видимому, смысл смещается.Самое главное,когда смотришь, это почувствовать те года,то время.И оно чувствуется,практически одинаково,что в репортажах,что в постановках.
Либо постановки раньше создавали более гениально.И разница между тем и тем была минимальной.Как-то так...сложно понять.Это какая-то загадка.
И если жанр живой фотографии остался прежним по интересности,то постановочный реально деградирует.Правда не всегда.Но в очень и очень редких случаях, на мой взгляд,постановка смотрится круто.
Но может это так только кажется...
| |
мне вообще безразлично - постановочно или нет. любое фото по большому счету постановочно в определенном процентном соотношении) | |
|