Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
личный кабинет Образы - 2
авторизация:забыли пароль?
логин:
пароль:
регистрация


Приветствуем вас на портале художественной фотографии Фото Жизнь. Если вы хотите присоединиться к нашему дружному фотосообществу, рекомендуем вам зарегистрироваться и ознакомиться с правилами сайта.



Пожалуйста, присылайте ваши вопросы и предложения на включите JavaScript.


Присоединяйтесь к нашим сообществам в сетях вконтакте и facebook, чтобы следить за лентой лучших фото и быть в курсе новых конкурсов!


 назад 1  2  3  ...  5  6  · 7 ·  8  9  ...  33  34  35 далее 

Новая темаОтветитьСписок форумов ›› Общие темы ›› Образы - 2
авторсообщение



Дмитрий Киселев


22 сентября 2010 в 22:09


Янгулов Алексей писал:

Идея понятна.Что в итоге-бесвкусица в творчестве (рассматривать как разовое явление,ошибку) или бесвкусное творчество (рассматривать в целом взгляд на вещи)?Вопрос, как воспитать вкусы (если хотите- видение образов)?Это в принципе невозможно реализовать на практике.Мало того,что люди выходят из разных сред и слоёв общества,так ведь и "культурные институты общества" в разных регионах представлены по разному.Третьяковка и Эрмитаж есть только...(думаю,вы правильно поймёте,что я хочу сказать этим примером). Чувство тактичности тоже есть не у всех.А тактичность в фотографии далеко не последнее дело.Во многих, вами представленных, современных фотопримерах чувство вкуса,тактичности,эстетики отсутствует... и что?Попробуй, скажи что это плохо.Обязательно кого-нибудь обидиш.Мне бы было интересно узнать Именно Ваше мнение и предложения,а не цитирование и перефразирование прочитанных вами книг.Вы,безусловно,человек начитанный и багаж знаний даёт свой осадок,но всё же.Без цитат и ссылок.Как привить (воспитать) чувство образа?Каково ваше решение?


На мой взгляд, чувство образа формируется двумя путями:
1. Чувство образа как врожденный талант. Художник такого рода может стать гением (а может и не стать). В данном случае художник  - это существо, воспринимающее образы "из воздуха". Такому человеку можно только позавидовать.
2. Воспитание чувства образа через приобщение к ценностям мировой культуры (от Аристотеля, как минимум). Культура образа формируется через начитанность, насмотренность, наслышанность. Плюс личная активность в виде любопытства. Разумеется, этот путь чреват, но получить грамм золота можно только переработав тонну руды.




Дмитрий Киселев


22 сентября 2010 в 22:12


stasi36 писала:

А мне кажется ,всё дело в доступности фототехники..Вот давеча ездила в Павловск на прогулку...поразило то ,что начиная с младенческого возраста и кончая глубоко пожилым все попавшиеся мне люди обладали техникой проф. уровня и ценности не малой. Всякие мысли по этому поводу возникли..и про рост благосостояния нашего народа,которое явно опережает его культурный рост.То-есть..элитарность фотографии сейчас совсем отсутствует. Люди покупают технику проф уровня из соображения "а у Петьки есть..чем я хуже" Потом они начинают снимать КАК ОНИ ВИДЯТ...потом несут это виденье сюда. И вот взял такой Вася Пупкин...поснимал ,то что для него ценно...А ценно для него..простите..это "классные титьки у соседки с 3 этажа..гы гы "))) Дмитрий Киселёв эму всяких эльфийских принцесс в пример приводит..Вон мол как надо.Помоему это сизифов труд.

Другое дело ,что некоторые местные профи работают на этих Пупкиных..они им угаждают.

Пипл хавает-значит будут им "сиськи на камушках и капотах"




Мне кажется, что это несколько иной аспект проблемы. Дело не в том, что люди фотографируют, а в том, что они выставляются, ничуть не задумываясь о последствиях. Например, у меня есть фото на компе, которые никто никогда не увидит.  Нельзя.




Дмитрий Кутузов


22 сентября 2010 в 22:14


Олег Шлоков писал:

хочется все-же художественные произведения, сайт художественной фотографии а не научной, хотя, как угодно


Нус будем все вместе мешать!

Из любимого и первого, и того, что вспомнил сразу:

Джон Рональд Руэл Толкиен

Все произведения. Выделю "Хоббит, или туда и обратно"

Г. Гаррисон (почти весь)

Анджей Сапковский весь.

Булгаков - "Мастер и Маргарита"

Гоголь (почти все)

Толстой "Война и Мир" (не дочитал :( )

"Легенды Одессы" (автора не помню)

Что касается литературы по фотографии, арх-ре, живописи и т.д.:

Сальвадор Дали "Дневник одного гения"

Чанки "Леонардо "

Ташен "Гении портрета.Юсеф Карш"

Ну и куча научной литературы в Одесской Государсвенной Академии строительсва и архитектуры.

Ах да!

Чак Палланик "Бойцовский клуб"





Виталий


22 сентября 2010 в 22:16


Дмитрий Кутузов писал:

Ну да! Есть ограничения везде...Относительно чего-то...Города, села, старны, племени. рода и т.д.

Сюжет не в тему.

Тут не водку обсуждают...Водка - яд, доказанно и спорить неочем!

А докажите что одна фотография "яд". а другая "панацея". Вот в чем соль.




)))
Зачем мне доказывать, когда Вы это сами сделали...
Да, история немного из другой области, но параллель налицо.




Alora


22 сентября 2010 в 22:17


Дмитрий Кутузов писал:

Ой щас вам что-то скажут :)

Я вот с вами согласен.




А что, удобно по жизни считать, что этика, добро и зло и т.д.- понятия относительные, правда? (И кушать что дают?) И всех еще лицом тыкать в "превосходство над быдловатым народцем", если что.. Вот народники, ....!




Дмитрий Кутузов


22 сентября 2010 в 22:19


Виталий писал:

)))
Зачем мне доказывать, когда Вы это сами сделали...
Да, история немного из другой области, но параллель налицо.


Нифига я не доказывал)

Я показал свои взгляды. Они верны лишь для меня. Я их не навязываю.Это делают на пару постов выше)





Дмитрий Кутузов


22 сентября 2010 в 22:21


Alora писала:

А что, удобно по жизни считать, что этика, добро и зло и т.д.- понятия относительные, правда? (И кушать что дают?) И всех еще лицом тыкать в "превосходство над быдловатым народцем", если что.. Вот народники, ....!


Вы о чем? Кто тыкал и кого?

А удобно или нет суть не в этом.

Это для вас зло и добро имеет четкие грани. относительно вас, а для меня иди для Васи/Пети/Саши эти грани другие , относительно их.

ТАк понятно?





Jash


22 сентября 2010 в 22:24


AlexSoft * Александр писал:

Бредовая ветка, если честно. Читал посты и все ждал, что хоть кто то скажет об этом, но не дождался. Грубое противопоставление живописных полотен художников прошлого и современных фоторабот современников, не только не схожих по идее и замыслу, но даже разных по жанру.
С таким же успехом можно было провести сопоставление "черного квадрата" и любого пейзажа или натюрморта. И почему в качестве "безвкусицы", по мнению автора, выбраны чужие работы, а не свои собственные. Привел бы свои "шедевры" в качестве аргумента, можно было бы подискутировать ))



Работы противопоставлены по содержанию и разрушающему действию))
В общем, понятно то, что будит в человеке его скрытые, низменные инстинкты сейчас рулит. Народ смотрит и даже платит деньги.  Вот в Средние века даже захудалые феодалы понимали, кто такие Рафаэль и Веласкес. А сейчас получается культура нам не нужна




Виталий


22 сентября 2010 в 22:27


Дмитрий Кутузов писал:

Нифига я не доказывал)

Я показал свои взгляды. Они верны лишь для меня. Я их не навязываю.Это делают на пару постов выше)




Зачем Вы тогда свои взгляды показываете, если они верны только для Вас.
По Вашей логике общение абсурдно )
Ограничение и есть свидетельство вреда. Я ж ведь написал. Какой смысл в ограничении если
нет вреда. Ведь любую картину картину из творчества, пусть даже, прерафаэлитов, Вы наверное согласитесь,
можно показывать в любом возрасте.
Поэтому я и говорю, что Вы сами доказали )




Дмитрий Киселев


22 сентября 2010 в 22:28


s. m. писала:

Дмитрий и другие дорогие сосайтовцы) я предлагаю для более конструктивного сравнения предложить несколько другой контраст. Я думаю, как-то не очень справедливо сравнивать фотографии (картины) разных веков и направлений, это разные веяния, разная конъюктура, можно даже так сказать. Да и жанры вы берете почему-то вразброс.

Пока по теме могу только сказать то, что ценю наличие образа и не приветствую его полное отсутствие. На некоторых приведенных фотографиях он вовсе отсутствует. Что же тогда о нем говорить?

если же вопрос стоит: каким должен быть образ...

Дима, покажи мне сравнение фотографий (именно фотографий, а не картин) современных (конец 20 века, начало 21-го) и одной жанровой принадлежности (либо НЮ, либо портрет). Тогда контрасты будут обстоятельнее.




Когда речь идет о художественном образе, то сравнивать можно почти все. Образ - это всегда образ, независимо от коньюнктуры, жанра или материального носителя. В истории искусства много чего такого, что у меня вызывает неприязнь, несмотря на то, что это многое сделано в самой что ни на есть традиционной манере станковой масляной живописи. Например, Фрагонар и Буше - салонные живописцы трехсотлетней давности. Французский гламур времен заката династии Бурбонов, который по духу НИЧЕМ не отличается от современного гламура.  Для меня приведенное мной сравнение вполне корректно, если рассматривать сущности образов, а не их акциденции.
Никакая коньюнктура и современность не оправдывает создание образов, чья природа сродни отраве для человеческого желудка. Архетипические свойства человека остаются постоянными.

Что касается примеров именно из фотографии, то таких много. Для меня пикториалисты из эпохи пикториализма на первом плане (первыми из них были как раз прерафаэлиты).  Но и среди более поздних фотографов немало показательных работ.
И все же, ряд негативных образов я уже выставил. Мне нужно выставить альтернативный ряд фоторабот?




Дмитрий Киселев


22 сентября 2010 в 22:30


s. m. писала:

Дмитрий имел ввиду несколько иное, я это точно знаю)

Пока его нет, я попробую немного за него ответить. Вернется - поправит, если что не так.

А именно речь о тех фотографиях, которые сняты действительно профессионально, которые способны всерьез понравиться публике и запомниться благодаря своему высокому качеству и неординарному авторскому решению. Именно такие фотографии, по мнению Димы, представляют особую опасность для общественности, т.к. искусно заложенные "разлагающие" образы могут принести вред несостоявшемуся рядовому человеку.

Так что рассуждения о банальных нехудожественных говнофотках сюда немного не в тему)




Умница. Только поправлю: "разлагающие" образы могут принести вред ЛЮБОМУ человеку. Выражение "меня уже ничто не испортит" - самообман.






Katerina Man'shine


22 сентября 2010 в 22:30


RS писал:

ждём мемориальную, если наступит...


гомеостаз в смысле? зачем? никчемная фаза. Обскурация необратимый процесс.
И "мир" себя изжил, наступает эра людей в "новых преображенных телах" :)))





Виталий


22 сентября 2010 в 22:33


Дмитрий Киселев писал:

Когда речь идет о художественном образе, то сравнивать можно почти все. Образ - это всегда образ, независимо от коньюнктуры, жанра или материального носителя. В истории искусства много чего такого, что у меня вызывает неприязнь, несмотря на то, что это многое сделано в самой что ни на есть традиционной манере станковой масляной живописи. Например, Фрагонар и Буше - салонные живописцы трехсотлетней давности. Французский гламур времен заката династии Бурбонов, который по духу НИЧЕМ не отличается от современного гламура.  Для меня приведенное мной сравнение вполне корректно, если рассматривать сущности образов, а не их акциденции.
Никакая коньюнктура и современность не оправдывает создание образов, чья природа сродни отраве для человеческого желудка. Архетипические свойства человека остаются постоянными.

Что касается примеров именно из фотографии, то таких много. Для меня пикториалисты из эпохи пикториализма на первом плане (первыми из них были как раз прерафаэлиты).  Но и среди более поздних фотографов немало показательных работ.
И все же, ряд негативных образов я уже выставил. Мне нужно выставить альтернативный ряд фоторабот?



Вот, Дмитрий! Весь вопрос в архетипичности. Потому многие и говорят об относительности всего. Для них опоры нет)
Любое творчество всегда только косвенно указывает на наличие Высших качеств. Невозвможно никакой работой
поставить точку в желании передать Высшее. Это как постоянная попытка ответа на вопрос, что, такое Любовь)
НЕльзя ни в один образ вместит то, что, по большому счёту выше всех образов.




Дмитрий Кутузов


22 сентября 2010 в 22:37


Виталий писал:

Зачем Вы тогда свои взгляды показываете, если они верны только для Вас.
По Вашей логике общение абсурдно )
Ограничение и есть свидетельство вреда. Я ж ведь написал. Какой смысл в ограничении если
нет вреда. Ведь любую картину картину из творчества, пусть даже, прерафаэлитов, Вы наверное согласитесь,
можно показывать в любом возрасте.
Поэтому я и говорю, что Вы сами доказали )



Показываю для того, что бы донести понятие относительности этики, морали, нравах.

А работы - да можно (как по мне) Но надутся такие, кто и некоторые картины запишет в черный список :)





Дмитрий Кутузов


22 сентября 2010 в 22:39


Виталий писал:

Вот, Дмитрий! Весь вопрос в архетипичности. Потому многие и говорят об относительности всего. Для них опоры нет)
Любое творчество всегда только косвенно указывает на наличие Высших качеств. Невозвможно никакой работой
поставить точку в желании передать Высшее. Это как постоянная попытка ответа на вопрос, что, такое Любовь)
НЕльзя ни в один образ вместит то, что, по большому счёту выше всех образов.



Дайте мне эту опору. Причем так, что бы я не смог отказаться :)




Дмитрий Киселев


22 сентября 2010 в 22:41


Дмитрий Кутузов писал:

Это мне адресованно? Или так - в общие массы? :)

Если мне - то в следующий раз пользуйтесь цитатой пожалуйста.

Все, что вы сейчас написали называется "писать против ветра"

Это так смешно выглядит - обсуждать, говрить, вещать и пропагандой заниматься...Все тут простые люди, Киселев, Шлоков, и кто там еще ратует за нравственность...Я тоже простой человек, обычный, не имеющий "веса", власти и возможности влиять на умы.

И вот мои потуги(например), ваши потуги, потуги обычных людей НИЧЕГО НЕ ДАДУТ. Лишь сотресание воздуха, кнопок клавиатуры, и гневные посты на просторах инета.

Собраться в массу, скажите вы? Если нас много - мы сможем! Если каждый начент с себя - мы победим?

Как это старо, глупо и наивно.

А вообще все в этом мире относительно, как сказал один гений. Так что не нужно о добре и зле. Это абстракции.

Да и вообще кто дал право говрить : "вот это зло (фото например), а это добро. Это хорошая фотография, а это плохая. По каким критериям? На каких фактах и опыте основываясь?

Пустое это все. Разговры в нете особенно.

Единственное верное - это то, что нужно начинать с себя и со своих родных и близких. Займитесь собой, а умы и души других оставьте в покое.




Дмитрий, я поражаюсь тому сходству, какое имеют Ваши аргументы с тем, что говорит Ксения Собчак, когда защищает гомосексуализм.
И бедного Эйнштейна впихивает чуть ли не в каждую фразу, и несчастного Фрейда.  Люди уже забывать начинают, что теория относительности - это из физики, точнее из теоретической механики. Истины не существует, все относительно, критериев нет... Совершенно согласен с Вами: эта аргументация очень удобна для самооправдания. Хорошо работает среди подростков.




Дмитрий Киселев


22 сентября 2010 в 22:43


Леонид писал:

Правильных слов много...очень много Олег! Где то под фото, прочитал ваше разъяснение... по поводу того, что хотели сказать в своей аналогичной ветке. В двух предложениях, доходчиво, понятно. Готов под каждым словом подписаться. Но тема настолько широка...Вот мы уже выяснили, что представленные  Дмитрием положительные образы, суть есть ЛОЖЬ, именно Ложь с большой буквы. Ложь во благо, скажете вы?  Я с вами убедительно не соглашусь....и пошло-поехало. Можно, конечно, эту ложь  назвать Мечтой...красиво. Для мечт у нас на сайте есть раздел комп. искусство... мечты вот туда....Много, очень много букв можно.....


Ой, мамочки...ЛОЖЬ! Кто выяснил, Леонид?




Jumbo


22 сентября 2010 в 22:48

Цитата из книги "Игра в бисер":


"Однажды после полудня товарищ позвал меня пойти с ним нарезать веток бузины - он хотел сделатьиз них трубки для маленькой водяной мельницы. Итак, мы отправились,и, должно быть,выдался особенно хороший день, или у меня на душе было как-то особенно хорошо, ибо день этот запечатлелся в моей

памяти, являясобой небольшое, однако важное событие. Снег уже сошел, поля стояли влажные, вдоль ручьев и канавкое-где уже пробиваласьзелень, лопающиеся почки и первые сережки на голых кустах окутали всев зеленоватую дымку,воздух был напоен всевозможнымизапахами, запахом самойжизни, полным противоречий: пахло сыройземлей, прелым листоми молодыми побегами,казалось, вот-вот услышишь изапах фиалок, хотя для фиалок было еще рановато.

Мы подошли к кустам бузины,усыпанным крохотными почками, листики еще непроклюнулись, а когдая

срезал ветку, мне в нос ударил горьковато-сладкий резкий запах. Казалось, онвобрал в себя, слил воедино и во много раз усилил все другие запахи весны. Я был ошеломлен, я нюхалнож, руку, ветку...Это был запахсока бузины, неудержимо аспространявшийся вокруг. Мы не произнесли нислова, однако мой товарищ долгои задумчиво смотрел на ветку и несколько раз односил ее к носу: стало быть, и ему о чем-тоговорил этот запах. У каждогоподлинного события, рождающегонаши

переживания,есть свое волшебствоа в данномслучае мое переживание заключалось в том, что когда мы шагали почавкающим лугам, когда явдыхал запахи сыройземли и липких почек, наступившая весна обрушилась на меня и наполниласчастьем, а теперь это сконцентрировалось, обрелосилу волшебства в фортиссимо запаха бузины, став чувственным символом.Даже если бы тогдашнее мое маленькое приключение, переживания моина этом бы и завершились,запаха бузины я никогда не мог бызабыть; скорее всего, каждая новая встреча с ним до последних днеймоих будила бы во мне воспоминания о той первойвстрече, когда я впервыесознательно пережил этот запах. Но тут прибавилось еще кое-что. Примерно в то же самое время я увидел у своегоучителя музыки старую нотную тетрадь с песнями ФранцаШуберта, которая чрезвычайноменя заинтересовала. Как-то,дожидаясь начала урока, я перелистывал ее, и в ответна мою просьбуучитель разрешил мне взятьна несколько дней ноты. В часы досуга я испытывал блаженство первооткрывателя, ибо до этого никогдаеще не слыхал Шуберта, и теперь был всецело им захвачен. Ивот, что и в день нашего похода за бузиной, то ли на следующий, явдруг натолкнулсяна "Весенние надежды" Шуберта. Первые же аккорды аккомпанемента ошеломили меня радостью узнавания:они словно пахли, как пахласрезанная ветка бузины,так же горьковато-сладко, так жесильно и всепобеждающе, каксама ранняя весна! Сэтого часа для меня ассоциация -- ранняя весна - запах бузины- шубертовский аккорд- есть величина постоянная и абсолютно достоверная, стоит мне взять тотаккорд, как я немедленно инепременно слышу терпкий запах бузины, а то и другое вместе означает для меняраннюю весну. Вэтой частной ассоциации яобрел нечто прекрасное, чего я ни за какие блага не отдам.

Однако самаассоциация, непременная вспышкадвух чувственныхпереживаний при мысли "ранняя весна" - это мое частное дело. Разумеется, я могу рассказать об этомдругим, как рассказал только что вам. Но передать ее вам я не всилах. Я могуобъяснить вам, растолковать,какая возникает у меня ассоциация, но я не в силах сделатьтак, чтобы моячастная ассоциациявызвала хотя быу одного из вас точно такую же, стала своего родамеханизмом, который бы по вашемувызову срабатывал абсолютно так же и всегда одинаково..."


Это не противоречит наличию архетипичных образов и ассоциаций, но весьма их дополняет...





Виталий


22 сентября 2010 в 22:48


Дмитрий Кутузов писал:

Дайте мне эту опору. Причем так, что бы я не смог отказаться :)


Я не могу Вам её дать, по той причине, что тогда она не будет вашей.
Я уже сказал - критерий истинности в Вас самих и он соответствует Вам. Вы неудовлетворены
творчеством, продолжайте искать, но старайтесь понимать корни мотивов.
Не подумайте, что я вас пытаюсь чему то учить) Я просто делюсь опытом отношения к значимым "вещам")




Дмитрий Кутузов


22 сентября 2010 в 22:48


Дмитрий Киселев писал:

Дмитрий, я поражаюсь тому сходству, какое имеют Ваши аргументы с тем, что говорит Ксения Собчак, когда защищает гомосексуализм.
И бедного Эйнштейна впихивает чуть ли не в каждую фразу, и несчастного Фрейда.  Люди уже забывать начинают, что теория относительности - это из физики, точнее из теоретической механики. Истины не существует, все относительно, критериев нет... Совершенно согласен с Вами: эта аргументация очень удобна для самооправдания. Хорошо работает среди подростков.



Самооправдания чего?

Вы тут истины навязть пытаетесь, размытые кстати, а я конкретики хочу.

Что-б по полочкам :)

А что есть истина для всех?





Дмитрий Кутузов


22 сентября 2010 в 22:50


Виталий писал:

Я не могу Вам её дать, по той причине, что тогда она не будет вашей.
Я уже сказал - критерий истинности в Вас самих и он соответствует Вам. Вы неудовлетворены
творчеством, продолжайте искать, но старайтесь понимать корни мотивов.
Не подумайте, что я вас пытаюсь чему то учить) Я просто делюсь опытом отношения к значимым "вещам")



Хм. Тут мне сказать нечего.

Согласен.





Дмитрий Киселев


22 сентября 2010 в 22:50


Jumbo писал:

Первое и самое главное: Дмитрий Киселёв никого ни к какой дискуссии не призывает. У него есть только одна цель - доказать. Вот цитата: "Как показывает печальный опыт, с помощью слов доказать почти ничего невозможно. Поэтому я сделал одну очень плохую вещь, за которую мне, наверное, будет стыдно." Собственно мне на его месте было бы стыдно уже после только одной этой фразы. Потому что и он и Олег Шлоков получили отпор и неприятную отдачу по зубам на свои "высокие позывы" именно из-за этого. Из-за хамского высокомерия (в случае Шлокова) и эстетствующего превосходства над быдловатым народцем (в случае с Киселёвым).

Такие "интеллигентные" люди часто получают уроки, которые лишь укрепляют их в своём превосходстве. Подходят к другим людям, интеллигентно ругают то, что те кушают и при этом плюют им в чашку. В результате получают по морде и потом всем рассказывают какое быдловатое быдло кругом.

Теперь по пунктам (на первое сообщение Киселёва):

Цитата 1. Настоящее искусство, выраженное в художественном произведении, должно содержать художественный образ. /Конец цитаты./

Любимое Димино слово "должно". Не должно, а содержит. Любое изображение содержит в себе образ, так как образ этот формируется в голове смотрящего. Даже хаос абстрактных пятен каждого при желании наградит образом. И этот образ ВНУТРИ зрителя родился. То есть: если при взгляде на фотографию обнажённой девушки у Шлокова возникает только одно желание "спариваться без целей размножения", то ему с этим и разбираться. Кому-то в этой фотографии видны красота, раскрепощённость, свобода, игра, шутка, ирония...

Таким образом давайте-ка сами отвечать за образы, выуживаемые нами из того, что мы видим! Вот мне картинки прерафаэлитов видятся не столь великолепными, как Дмитрию. Да - страница истории. Рисунки наскальные были бОльшим шагом для своего времени, чем эта мазня европейских "эстетов в париках", про которых хорошо написана правда во втором посте.

Цитата 2. Художественный образ не может быть оторван от этики. За каждым образом стоит дух. Одни образы способны убивать или придавливать человека, другие – поднимать и воскрешать. Это связано с тем, что человек – существо убиваемое. /Конец цитаты/

Опять это Димино беспрекословное "не может". Может Дима. Этика - вещь относительная. Кому-то христианская верность до гроба, у кого-то гарем, у кого-то несколько мужей принято - и у всех своя этика.

И если кто-то (типа Димы и Олега) безапеляционно утверждает, что знает истину и меру всему, то он-то и есть зомбированный индивидуум. А уж телевизором зомбировали или прерафаэлитами и христианством - это дело второе... Свободен и мудр лишь тот, кто видит, ценит и любит всё.

Цитата 3. Большинство фотографий на сайте «Фотожизнь» не соответствуют первым двум пунктам. Меньшинство фотографов это понимает, остальные агрессивно не понимают. Следовательно, последствия работы фотографов, в основном, разрушительны. Сообщество фотографов напоминает мифическое чудовище Катоблеп, жадное и тупое, которое существует лишь тем, что питается собственными ногами. Институт модераторов не может победить Катоблепа, и пытается сделать так, чтобы у чудовища конечности отрастали с той же скоростью, с какой он их пожирает. Иначе оно сожрет самого себя. Но это совсем не спасает положения. /Конец цитаты/

Дима! Не так страшен чёрт как его малюют подобные Вам.

Это касается как ужасающего падения нравов на "Фотожизни", в России и в современном мире, так и конкретно Катоблепа.

Вообще-то правильное название Катоблепас.

"Плиний (VIII, 21) сообщает, что где-то у границ Эфиопии, близ верховья Нила, живет « дикий зверь , называемый "катоблепас", небольшого размера, неуклюжий и медлительный во всех своих движениях, только голова у него так велика, что он с трудом ее носит и всегда ходит, опустив ее к земле, а ежели бы он так не делал, то мог бы изничтожить весь род человеческий, ибо всякий, кто глядит ему в глаза, тотчас погибает».
По-гречески "катоблепас" означает "смотрящий вниз". Французский естествоиспытатель Кювье предполагал, что образ катоблепаса возник у древних под влиянием гну (с примесью василиска и горгоны)."

Понятно, Дима? Ужасный зверь поедающий свои ноги - это антилопа Гну. Основное блюдо львов, леопардов, местных туземцев. Это они ели ноги Катоблепаса.

А Вы как всегда про ОБРАЗ. Увидели, раздули и обкакались...




Андрей, Вы злитесь на меня?




Виталий


22 сентября 2010 в 22:58


Дмитрий Кутузов писал:

Показываю для того, что бы донести понятие относительности этики, морали, нравах.

А работы - да можно (как по мне) Но надутся такие, кто и некоторые картины запишет в черный список :)




Конечно найдутся!) И они сделают свой выбор, и они усилят те свои качества, которые им милы и рано или поздно
получат то к чему стремились), в том или ином виде)




Дмитрий Киселев


22 сентября 2010 в 22:58


Дмитрий Кутузов писал:

Самооправдания чего?

Вы тут истины навязть пытаетесь, размытые кстати, а я конкретики хочу.

Что-б по полочкам :)

А что есть истина для всех?




Своему образу мыслей или своим делам, разумеется.
Простите меня, Дмитрий, но я не могу сейчас и сразу Вам выложить все то, что я собирал и накапливал годами. Вам самому, самостоятельно предстоит перелопатить тонны руды для поисков крупиц золота. А пока остается принять идею "все относительно" как рабочую гипотезу. Это лучше, чем ничего




Виталий


22 сентября 2010 в 23:00


Дмитрий Кутузов писал:

Хм. Тут мне сказать нечего.

Согласен.




Можно спокойно общаться))
Удачи!

Новая темаОтветитьСписок форумов ›› Общие темы ›› Образы - 2


 назад 1  2  3  ...  5  6  · 7 ·  8  9  ...  33  34  35 далее 

 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript