Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
личный кабинет в чем минус фотографий (удалили)?
авторизация:забыли пароль?
логин:
пароль:
регистрация


Приветствуем вас на портале художественной фотографии Фото Жизнь. Если вы хотите присоединиться к нашему дружному фотосообществу, рекомендуем вам зарегистрироваться и ознакомиться с правилами сайта.



Пожалуйста, присылайте ваши вопросы и предложения на включите JavaScript.


Присоединяйтесь к нашим сообществам в сетях вконтакте и facebook, чтобы следить за лентой лучших фото и быть в курсе новых конкурсов!

Новая темаОтветитьСписок форумов ›› Мою фотографию удалили/перенесли ›› в чем минус фотографий (удалили)?
авторсообщение



shiningny


10 ноября 2010 в 18:03

вот ссылки:

http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=782450

http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=781391





BVE


10 ноября 2010 в 18:11

наверное "содержит скрытую рекламу"




Дмитрий Киселев


10 ноября 2010 в 18:47

странный вопрос (уже)




shiningny


10 ноября 2010 в 19:01


Дмитрий Киселев писал:

странный вопрос (уже)



почему странный?я же не спрашиваю, на основании чего (что спрашивают многие), я спрашиваю критику данных фотографий.




shiningny


10 ноября 2010 в 19:02


BVE писал:

наверное "содержит скрытую рекламу"


какая там реклама, это даже не в России снималось




BVE


10 ноября 2010 в 19:22


shiningny писал:

какая там реклама, это даже не в России снималось


т.к. в конце предложения не стоит знак вопроса, ответ вам не нужен.
Там четко просматриваются названия торговых марок и в названии к одной из работ есть призыв покупать.




Fedorovsky


10 ноября 2010 в 19:22


shiningny писал:

вот ссылки:

http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=782450

http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=781391




А что в этих двух снимках художественного?




Дмитрий Киселев


10 ноября 2010 в 19:46


shiningny писал:

почему странный?я же не спрашиваю, на основании чего (что спрашивают многие), я спрашиваю критику данных фотографий.


Формула качества: А2 В3 С2 D2 e m

Индекс качества: -5

Объяснение:
http://www.lifeisphoto.ru/article.aspx?id=1329




shiningny


10 ноября 2010 в 20:17


Fedorovsky писал:

А что в этих двух снимках художественного?



очень умный вопрос




shiningny


10 ноября 2010 в 20:36


Дмитрий Киселев писал:

Формула качества: А2 В3 С2 D2 e m

Индекс качества: -5

Объяснение:
http://www.lifeisphoto.ru/article.aspx?id=1329



нет там смазывания...и сюжет присутствует

а композиция то чем плоха?

нужны слова, а не цифры + буквы. Критика должна быть полезна.





shiningny


10 ноября 2010 в 20:39


BVE писал:

т.к. в конце предложения не стоит знак вопроса, ответ вам не нужен.
Там четко просматриваются названия торговых марок и в названии к одной из работ есть призыв покупать.



на ту конкретную реплику - нет.

Про название одной из работ - это юмор у меня такой, какой уж есть. рекламы не было, была попытка сделать фото, "под рекламное".Подобно тем, что на стоковых сайтах.





BVE


10 ноября 2010 в 20:45


shiningny писал:

на ту конкретную реплику - нет.

Про название одной из работ - это юмор у меня такой, какой уж есть. рекламы не было, была попытка сделать фото, "под рекламное".Подобно тем, что на стоковых сайтах.




И разместить в раздел "Жанровый портрет"?
Название + работа = юмора нет. На стоковый сайт такую работу не возьмут и если вы не знаете, что лого и названия торговых марок нельзя использовать без разрешения правообладателей, то как автор не пройдете экзамен на сток.




Fedorovsky


10 ноября 2010 в 20:54


shiningny писал:

очень умный вопрос


Этот вопрос вы должны были задать себе сами, когда выкладывали снимки на сайт художественной фотографии.




=====================


10 ноября 2010 в 21:29


shiningny писал:

вот ссылки:

http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=782450

http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=781391




вот честно скажу-меня снимки не привлекли , ну ни чем, просто неинтересно и всё




Nikotin


10 ноября 2010 в 21:32

Ну давайте разберем этот снимок с точки зрения композиции, афтор спросил - чем плоха композиция
(я своими словами, без цЫтат):

1. Восприятие пространства
Известно, что лучше всего воспринимаются объемные пространства. В меньшей степени - плоские поверхности.
Бессистемно ломаные поверхности воспринимаются хуже всего из-за особенностей бинокулярного зрения.
Объемное пространство создается постепенным уменьшением зрительно воспринимаемых свойств пов-ти. Меняются размеры предметов, интервалы между ними, цвет , яркость и освещенность текстур. Силовые линии тоже важны.
Чем темнее предмет, он зрительно воспринимается находящимся ближе, чем светлый.
В данном снимке много плоскостей с разной плотностью и цветом, но они некорректно чередуются: слева направо - черный, светлый, темный, светлый. Создается ломанная плоскость, потому что темные пов-ти кажутся ближе, чем светлые. А на самом деле-то наоборот.
таким образом зрение мечется и не может понять - что за бардак с плоскостями.
Из-за этого же, сюжетно-важная деталь кадра (продавец) выглядит впечатанным в ломаную поверхность, усиливая беспокойство восприятия.

2. две вертикальные параллельные активные линии уводят в край кадра ничего не предлагая там увидеть. Три горизонтальные линии тоже самое. Да еще режут сюжетно-важную деталь на части, придавая ей еще более ломаный вид.

3. Главный объект в тени, а ЗП сильнее подсвечен. Это опять мешает восприятию и не дает зацепиться глазу. Продавца надо подсвечивать дополнительно.

4. Резка главной детали по пояс довольно радикальна. Особенно не очень хорошо резать деталь одежды (ремень). Принято оставлять припуск.

5. Ну и никакого боке не должно быть если это рекламное предметное фото. так же как и мусора в кадре быть не должно.



ЗЫ: По технике съемки и по замыслу - тоже много вопросов... Но об этом позднее.




~Добронрава~


10 ноября 2010 в 22:41


Nikotin писал:

Ну давайте разберем этот снимок с точки зрения композиции, афтор спросил - чем плоха композиция
(я своими словами, без цЫтат):

1. Восприятие пространства
Известно, что лучше всего воспринимаются объемные пространства. В меньшей степени - плоские поверхности.
Бессистемно ломаные поверхности воспринимаются хуже всего из-за особенностей бинокулярного зрения.
Объемное пространство создается постепенным уменьшением зрительно воспринимаемых свойств пов-ти. Меняются размеры предметов, интервалы между ними, цвет , яркость и освещенность текстур. Силовые линии тоже важны.
Чем темнее предмет, он зрительно воспринимается находящимся ближе, чем светлый.
В данном снимке много плоскостей с разной плотностью и цветом, но они некорректно чередуются: слева направо - черный, светлый, темный, светлый. Создается ломанная плоскость, потому что темные пов-ти кажутся ближе, чем светлые. А на самом деле-то наоборот.
таким образом зрение мечется и не может понять - что за бардак с плоскостями.
Из-за этого же, сюжетно-важная деталь кадра (продавец) выглядит впечатанным в ломаную поверхность, усиливая беспокойство восприятия.

2. две вертикальные параллельные активные линии уводят в край кадра ничего не предлагая там увидеть. Три горизонтальные линии тоже самое. Да еще режут сюжетно-важную деталь на части, придавая ей еще более ломаный вид.

3. Главный объект в тени, а ЗП сильнее подсвечен. Это опять мешает восприятию и не дает зацепиться глазу. Продавца надо подсвечивать дополнительно.

4. Резка главной детали по пояс довольно радикальна. Особенно не очень хорошо резать деталь одежды (ремень). Принято оставлять припуск.

5. Ну и никакого боке не должно быть если это рекламное предметное фото. так же как и мусора в кадре быть не должно.



ЗЫ: По технике съемки и по замыслу - тоже много вопросов... Но об этом позднее.



Ух,ты!!! А ведь наверное Вы можете так разложить любое фото... Я права? Понравилось, но после этого наверное 99,9% имеющих фотоаппарат могут его зачехлить и более не вынимать. Как-то грустно...




tch0rt


11 ноября 2010 в 02:53

до стокового не дотягивает качеством, а художественным назвать язык не поворачивается.
вердикт - говяная рекламная фотография.
итог - не туда ни сюда, соответственно в личный альбом.




Юрий Перетягин


11 ноября 2010 в 08:53

Господа, хочется сказать в защиту личного альбома. Личный альбом (после некоторых комментариев) уже кажется просто свалкой фотомусора. Я не уверен, нужен ли мне в ЛИЧНОМ альбоме снимок некоего продавца с татуировкой. Если это некая тренировка по стоковой фотографии, пусть и останется расходным матерьялом. И, судя по развернутым комментариям, далеко не лишним (и для меня в том числе, спасибо авторам). Но зачем же в личный альбом?




shiningny


11 ноября 2010 в 09:33


~Добронрава~ писала:

Ух,ты!!! А ведь наверное Вы можете так разложить любое фото... Я права? Понравилось, но после этого наверное 99,9% имеющих фотоаппарат могут его зачехлить и более не вынимать. Как-то грустно...


ну нет! у 70% из указанных 99,9% есть достойные снимки, которые нравятся и другим пользователям. Так что зачехлить его можно только затем, чтоб все обдумать и, поняв ошибки, достать его снова. :)




shiningny


11 ноября 2010 в 09:37


Юрий Перетягин писал:

Господа, хочется сказать в защиту личного альбома. Личный альбом (после некоторых комментариев) уже кажется просто свалкой фотомусора. Я не уверен, нужен ли мне в ЛИЧНОМ альбоме снимок некоего продавца с татуировкой. Если это некая тренировка по стоковой фотографии, пусть и останется расходным матерьялом. И, судя по развернутым комментариям, далеко не лишним (и для меня в том числе, спасибо авторам). Но зачем же в личный альбом?


пусть каждый решает, что в нем хранить и делать ли из этого свалку.





shiningny


11 ноября 2010 в 09:47


Nikotin писал:

Ну давайте разберем этот снимок с точки зрения композиции, афтор спросил - чем плоха композиция
(я своими словами, без цЫтат):

1. Восприятие пространства
Известно, что лучше всего воспринимаются объемные пространства. В меньшей степени - плоские поверхности.
Бессистемно ломаные поверхности воспринимаются хуже всего из-за особенностей бинокулярного зрения.
Объемное пространство создается постепенным уменьшением зрительно воспринимаемых свойств пов-ти. Меняются размеры предметов, интервалы между ними, цвет , яркость и освещенность текстур. Силовые линии тоже важны.
Чем темнее предмет, он зрительно воспринимается находящимся ближе, чем светлый.
В данном снимке много плоскостей с разной плотностью и цветом, но они некорректно чередуются: слева направо - черный, светлый, темный, светлый. Создается ломанная плоскость, потому что темные пов-ти кажутся ближе, чем светлые. А на самом деле-то наоборот.
таким образом зрение мечется и не может понять - что за бардак с плоскостями.
Из-за этого же, сюжетно-важная деталь кадра (продавец) выглядит впечатанным в ломаную поверхность, усиливая беспокойство восприятия.

2. две вертикальные параллельные активные линии уводят в край кадра ничего не предлагая там увидеть. Три горизонтальные линии тоже самое. Да еще режут сюжетно-важную деталь на части, придавая ей еще более ломаный вид.

3. Главный объект в тени, а ЗП сильнее подсвечен. Это опять мешает восприятию и не дает зацепиться глазу. Продавца надо подсвечивать дополнительно.

4. Резка главной детали по пояс довольно радикальна. Особенно не очень хорошо резать деталь одежды (ремень). Принято оставлять припуск.

5. Ну и никакого боке не должно быть если это рекламное предметное фото. так же как и мусора в кадре быть не должно.



ЗЫ: По технике съемки и по замыслу - тоже много вопросов... Но об этом позднее.



полезный разбор фото. Спасибо)

вот такой вопрос:

1)а разве те самые 3 горизонтальные линии не ведут нас к главному объекту съемки?

2)более темный объект хорошо выделяется на светлом фоне, что обращает на него внимание (как и наоборот). Если его подсветить, то он станет менее заметен. Помню, читал о композиции это. Разве не так?





Nikotin


11 ноября 2010 в 11:25


shiningny писал:

полезный разбор фото. Спасибо)

вот такой вопрос:

1)а разве те самые 3 горизонтальные линии не ведут нас к главному объекту съемки?

2)более темный объект хорошо выделяется на светлом фоне, что обращает на него внимание (как и наоборот). Если его подсветить, то он станет менее заметен. Помню, читал о композиции это. Разве не так?




1. нет не ведут. фотография читается слева-направо. Линии как раз вырастают из объекта и уводят от него.
2. у вас блеклый объект на светлом фоне. нужна бОльшая тональная или световая разница.





shiningny


11 ноября 2010 в 18:44


Nikotin писал:

1. нет не ведут. фотография читается слева-направо. Линии как раз вырастают из объекта и уводят от него.
2. у вас блеклый объект на светлом фоне. нужна бОльшая тональная или световая разница.




Спасибо.

Новая темаОтветитьСписок форумов ›› Мою фотографию удалили/перенесли ›› в чем минус фотографий (удалили)?


 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript