|
Приветствуем вас на портале художественной фотографии Фото Жизнь.
Если вы хотите присоединиться к нашему дружному фотосообществу, рекомендуем вам зарегистрироваться и ознакомиться с правилами сайта.
Пожалуйста, присылайте ваши вопросы и предложения на включите JavaScript.

Присоединяйтесь к нашим сообществам в сетях вконтакте и facebook, чтобы следить за лентой лучших фото и быть в курсе новых конкурсов!
|
|
 |
| автор | сообщение |

sation
|
13 марта 2008 в 15:51
Предлагаю открыть тему для тех, кто выбирает фотоаппарат, либо хочет сменить свой на какуюто другую модель (фирму).
Все плюсы, минусы, замечание по фото технике.
Какой объектив выбрать?
Отзывы. | |
|

.
|
13 марта 2008 в 18:57
| | sation писал:
Предлагаю открыть тему для тех, кто выбирает фотоаппарат, либо хочет сменить свой на какуюто другую модель (фирму).
Все плюсы, минусы, замечание по фото технике.
Какой объектив выбрать?
Отзывы.
| |
О, актуальненько!
Давно мечтала о телевике, а тут юбилей на носу, жаль упустить такой случай...:)))
Подскажите, для Канона-400 какой объектив лучше захотеть :
Canon EF 70-200 mm f/2.8 USM или
Canon EF 75-300 mm f/4-5.6 is usm или
какой-то другой, учитывая, что один средненький у меня уже есть (Tamron 55-200 mm 1:4-5.6 macro), не очень меня радующий...:)
СПАСИБО!...:) | |
|

niva2
|
13 марта 2008 в 19:19
Марина я тебе повторю лучше дорогой 70-200 2.8 ,но он отличный и купи к нему конвертер родной каноновский 1.7 и тебе другого может и не понадобится | |
|

.
|
13 марта 2008 в 19:41
| | niva2 писал:
Марина я тебе повторю лучше дорогой 70-200 2.8 ,но он отличный и купи к нему конвертер родной каноновский 1.7 и тебе другого может и не понадобится
| |
А 75-300 дешёвый что ли?..:)) | |
|

enter
|
13 марта 2008 в 21:22
Сигма 70-200/2.8 неплох... | |
|

Юрий Бычков
|
|

enter
|
13 марта 2008 в 21:56
купил в КОМКЕ никор 70-210.... не нарадуюсь хотя стекло 1989 года.... | |
|

ASe_me
|
13 марта 2008 в 22:15
| | . писала:
О, актуальненько!
Давно мечтала о телевике, а тут юбилей на носу, жаль упустить такой случай...:)))
Подскажите, для Канона-400 какой объектив лучше захотеть :
Canon EF 70-200 mm f/2.8 USM или
Canon EF 75-300 mm f/4-5.6 is usm или
какой-то другой, учитывая, что один средненький у меня уже есть (Tamron 55-200 mm 1:4-5.6 macro), не очень меня радующий...:)
СПАСИБО!...:)
| |
когда юбилей? ;-)
у меня 70-200 L USM 4-ка, пока очень довольна... хотя всё познаётся в сравнении.
стабилизатор и светосила хорошо, но оно в 2 и больше, чем в 2 раза дороже...
если есть что потратить, то.... :-))))))
| |
|

Sergey Tarba
|
13 марта 2008 в 22:40
Если вы не репортёр, ту лучший стабилизатор это штатив или приоритет выдержки. С технической точки зрения почему так объяснять долго, но это факт, вкратце из-за стабилизатора происходит потеря качества. | |
|

Юрий Бычков
|
13 марта 2008 в 22:44
| | Sergey Tarba писал:
Если вы не репортёр, ту лучший стабилизатор это штатив или приоритет выдержки. С технической точки зрения почему так объяснять долго, но это факт, вкратце из-за стабилизатора происходит потеря качества.
| |
Я лично не покупаю никогда со стабилизатором по причине стоимости и ненужности мне лично этой фичи. Но почему теряется качество? Хм, интересно. | |
|

enter
|
13 марта 2008 в 22:47
не заморачиваюсь стабилизатором....но тем не менее...в чём потеря...хотелось-бы... | |
|

Леонид
|
13 марта 2008 в 23:03
| | . писала:
О, актуальненько!
Давно мечтала о телевике, а тут юбилей на носу, жаль упустить такой случай...:)))
Подскажите, для Канона-400 какой объектив лучше захотеть :
Canon EF 70-200 mm f/2.8 USM или
Canon EF 75-300 mm f/4-5.6 is usm или
какой-то другой, учитывая, что один средненький у меня уже есть (Tamron 55-200 mm 1:4-5.6 macro), не очень меня радующий...:)
СПАСИБО!...:)
| |
70-200 на кропе 112-320. Хороший конечно же, но посоветовал бы Кэнон 100-400. Стоят наверное одинаково плюс-минус. Особенно на кропе, должен лучше луну снимать:-) | |
|

[ vladimir v. edelev ]
|
13 марта 2008 в 23:10
хорошо, когда стабилизатор не в объективе, а в камере))
| |
|

Sergey Tarba
|
13 марта 2008 в 23:22
| | Юрий Бычков писал:
Я лично не покупаю никогда со стабилизатором по причине стоимости и ненужности мне лично этой фичи. Но почему теряется качество? Хм, интересно.
| |
Это связано со сложностью подвижного элемента блока линз и его привода. Для сравнения когда читать легче сидя не подвижно, или в метро при движении ,механизм не глаз. | |
|

Юрий Бычков
|
13 марта 2008 в 23:24
| | Sergey Tarba писал:
Это связано со сложностью подвижного элемента блока линз и его привода. Для сравнения когда читать легче сидя не подвижно, или в метро при движении ,механизм не глаз.
| |
Я так думаю, механизм стабилизации основан на принципе гироскопа. Какое отношение может к этому иметь подвижный элемент линз? | |
|

Sergey Tarba
|
13 марта 2008 в 23:33
Такие разработки есть но они не прижились по ещё большей сложности технического исполнения и там есть свои недостатки, связанные с качеством. По этой причине производители остановились на стабилизаторах в объективе, соотношение техники и качества оптимальны в таких конструкциях. | |
|

[ vladimir v. edelev ]
|
13 марта 2008 в 23:50
| | Sergey Tarba писал:
Такие разработки есть но они не прижились по ещё большей сложности технического исполнения и там есть свои недостатки, связанные с качеством. По этой причине производители остановились на стабилизаторах в объективе, соотношение техники и качества оптимальны в таких конструкциях.
| |
хм.... инетесно. просто у меня в соньке - стабилизатор в камере. теперь почаще его отключать буду, чтобы разницу понять.
| |
|

Tatyana Shupikova
|
13 марта 2008 в 23:55
Сергей! Что-то не пойму - сперва Вы сказали: "из-за стабилизатора происходит потеря качества", а потом пишете: "По этой причине производители остановились на стабилизаторах в объективе, соотношение техники и качества оптимальны в таких конструкциях".
Поясните пожалуйста доступнее, дуиаю, многим хочется узнать такие важные вещи! У меня тоже стоит сейчас выбор между объективом со стабилизатором и без, и я хотела брать как раз СО стабилизатором...
Спасибо! | |
|

ASe_me
|
|

Sanara
|
14 марта 2008 в 01:37
| | Tatyana Shupikova писала:
Сергей! Что-то не пойму - сперва Вы сказали: "из-за стабилизатора происходит потеря качества", а потом пишете: "По этой причине производители остановились на стабилизаторах в объективе, соотношение техники и качества оптимальны в таких конструкциях".
Поясните пожалуйста доступнее, дуиаю, многим хочется узнать такие важные вещи! У меня тоже стоит сейчас выбор между объективом со стабилизатором и без, и я хотела брать как раз СО стабилизатором...
Спасибо!
| |
Татьяна, у меня тоже в свое время стоял такой выбор. Но я слышала от многих профессионалов, что стабилизатор ухудшает резкостные качества объектива, поэтому взяла без, о чем ничуть не жалею:)
| |
|

Tatyana Shupikova
|
14 марта 2008 в 01:53
| | Sanara писала:
Татьяна, у меня тоже в свое время стоял такой выбор. Но я слышала от многих профессионалов, что стабилизатор ухудшает резкостные качества объектива, поэтому взяла без, о чем ничуть не жалею:)
| |
Да, так, много читала тоже... Да к тому же был у меня раньше Кэнон и к нему 70-300 - чудненько мы ладили с ним. А теперь Никон - его тушка много тяжелее оказалась (почти в 2 раза) и мне это мешает, правда, уже попривыкла, время-то идёт:) | |
|

igos
|
14 марта 2008 в 02:03
Стабилизатор отключается,можно снимать и так и так, я думаю что стаб. позволит более уневерсально ползоваться аппаратом, например дрожь в руках после вчерашнего :) не замылит кадр :))) | |
|

enter
|
14 марта 2008 в 10:09
снимаю иногда с рук на 1/10....всё бывает резко....в приципе со стабом было ещё....но как-то на этих выдержках его почему-то и не очень хвалят...может я и неправ... | |
|

GadskiyPapa
|
14 марта 2008 в 10:20
А у последней зеркалки Minolta, до того как ее Sony хапнула, стабилитор в тушке.
По опыту съемки видео скажу, что стабилизатор нужен при съемке с рук, если со штатива, то он лишний и его надо выключать обязательно.
Особенных ухудшений резкостных качеств не замечал в видеокамере.
Как a фотоаппарарате не знаю. | |
|

Вячеслав Зайковский
|
14 марта 2008 в 10:22
| | Tatyana Shupikova писала:
Сергей! Что-то не пойму - сперва Вы сказали: "из-за стабилизатора происходит потеря качества", а потом пишете: "По этой причине производители остановились на стабилизаторах в объективе, соотношение техники и качества оптимальны в таких конструкциях".
Поясните пожалуйста доступнее, дуиаю, многим хочется узнать такие важные вещи! У меня тоже стоит сейчас выбор между объективом со стабилизатором и без, и я хотела брать как раз СО стабилизатором...
Спасибо!
| |
Татьяна, я в своё время тоже выбирал между Никкором 70-200/2.8 VR и 80-200/2.8. Взял у приятеля на несколько дней 70-200 ВР, от души поснимал во всех режимах и рассматривая снимки при 100% убедился, что при включенном ВР они заметно мыльнее. Из своей практики знаю, что кропать приходится часто и не слабо. Поэтому плюнул на ВР и взял прилично дешевле б/у, в превосходном состоянии, AF-S 80-200/2.8. Рисунок этого легендарного объектива нравится безумно. Скорость фокусировки - супер: легко фокусируется на быстро бегущей навстречу собаке. С Кенковскими телеконверторами автофокус работает тоже нормально, в отличии от Сигмы 150/2.8 макро. Но огромный недостаток - размер и вес. Для повседневной носки малоприятен :) | |
|
|