Life is photoФото Жизнь
личный кабинет Фотодуэль № 14
авторизация:забыли пароль?
логин:
пароль:
регистрация


Приветствуем вас на портале художественной фотографии Фото Жизнь. Если вы хотите присоединиться к нашему дружному фотосообществу, рекомендуем вам зарегистрироваться и ознакомиться с правилами сайта.



Пожалуйста, присылайте ваши вопросы и предложения на включите JavaScript.


Присоединяйтесь к нашим сообществам в сетях вконтакте и facebook, чтобы следить за лентой лучших фото и быть в курсе новых конкурсов!


 назад 1  2  3  · 4 ·  5 далее 

Новая темаОтветитьСписок форумов ›› Конкурсы ›› Фотодуэль № 14
авторсообщение



=====================


16 февраля 2011 в 10:56


Андрей Киселёв писал:

тему ждем от Артемио,а снять на неделе) до вторника


спасибо!Это хорошо,интереснее что снимок надо сделать в период подготовки!!




Jash


16 февраля 2011 в 11:00


Владимир Богачев писал:

Вы не поняли. Я про то, что они равноценны творчески, просто Киселев, всегда будет сторонником "сделанности". Есть люди, которые ценят в фотографии ее собственные выразительные средства, а есть те, кто использует ее технические средства для "создания изображений". И то, и другое - имеет право быть, но это разные жанры изобразительного искусства.



Не соглашусь, если речь идет об изобразительном искусстве и называется художественным произведением. И вообще зачем сужать круг и так сжатого темой и временем единоборства?
Достаточно для желающих формальностей (радеющих за чистоту фото), представить исходники из которых работа была сделана.  А уж как назвать лист с изображением - фотографией ли, на-пол-фотографией, чуть-только-фотографией или разфотошопленной-бывшей-фотографией, без разницы...:)




Eland


16 февраля 2011 в 11:58


Jash писал:

Не соглашусь, если речь идет об изобразительном искусстве и называется художественным произведением. И вообще зачем сужать круг и так сжатого темой и временем единоборства?
Достаточно для желающих формальностей (радеющих за чистоту фото), представить исходники из которых работа была сделана.  А уж как назвать лист с изображением - фотографией ли, на-пол-фотографией, чуть-только-фотографией или разфотошопленной-бывшей-фотографией, без разницы...:)



Вы не правы по одной простой причине - это соревнование называется ФОТОдуэль. А не дуэль рисунка, живописи и т.п. Поэтому средства достижения результата важны.




Peseta


16 февраля 2011 в 12:10

За Антонио!!! Надежды работа очень хороша, но более естественной выглядит работа Антонио.
 Фото- отображение реальности, не следует об этом забывать. Работа Надежды переносит нас скорее в мир компютерной графики...




Андрей Киселёв


16 февраля 2011 в 12:13


Peseta писал:

За Антонио!!! Надежды работа очень хороша, но более естественной выглядит работа Антонио.
 Фото- отображение реальности, не следует об этом забывать. Работа Надежды переносит нас скорее в мир компютерной графики...



из компьютерной графики там только цветокоррекция ,кривые и наложение текстуры...
гляньте EXIF -выдержка 1,6 сек...)




Marzipan


16 февраля 2011 в 12:22

а я за антонио его работа мне ближе. она реалистичнее так же мне нравятся цвета очень успокаивают и на сомом деле чувствуется что время замирает.




xxxxxx


16 февраля 2011 в 12:35

Antonio! не только ближе, но и более естественная. индивидуальна, без дополнительных эффектов, что в своё очередь повлияло на принятое решение...




El_Nino


16 февраля 2011 в 12:51

Обе работы - отличные, вы молодцы!
Antonio - Ваш образ 100%-но ложится на душу, для меня это тоже - так. Именно в такие моменты - просто сидишь где-нибудь на краю света, в глазах - море и небо, в ушах - любимая музыка, - и кажется: время действительно замирает.




Arisa


16 февраля 2011 в 12:57

обе работы замечательные, но мне интереснее работа Надежды ! многослойная, недосказанная , ассоциативная, не иллюстрация к теме, а самостоятельная история.




Jash


16 февраля 2011 в 14:41


Eland писал:

Вы не правы по одной простой причине - это соревнование называется ФОТОдуэль. А не дуэль рисунка, живописи и т.п. Поэтому средства достижения результата важны.


Хорошо, в слове фотошоп, тоже есть приставка фото. Но, каких-то 156 лет назад, в бытность когда фотография достигла своего совершеннолетия, возникла похожая дискуссия. Тогда небыло фотошопа, а была ручная ретушь и ее сторонники все-же победили http://mi3ch.livejournal.com/1289363.html, ну а нам еще можно поспорить... Например у меня есть фотомонтаж из 14 фотографий, а в готовом (конечном) изображении EXIF читается по одному из них и что как это может волновать зрителя?




Дмитрий Киселев


16 февраля 2011 в 14:59


Владимир Богачев писал:

Вы не поняли. Я про то, что они равноценны творчески, просто Киселев, всегда будет сторонником "сделанности". Есть люди, которые ценят в фотографии ее собственные выразительные средства, а есть те, кто использует ее технические средства для "создания изображений". И то, и другое - имеет право быть, но это разные жанры изобразительного искусства.



Ну, не только Киселев сторонник "сделанности" - весь искусствоведческий форпост ЗА




Егор Никитин


16 февраля 2011 в 15:02

Обе работы отличные!




Lyudmyla


16 февраля 2011 в 15:06

Я за Надежду.




Eland


16 февраля 2011 в 15:12


Jash писал:

Хорошо, в слове фотошоп, тоже есть приставка фото. Но, каких-то 156 лет назад, в бытность когда фотография достигла своего совершеннолетия, возникла похожая дискуссия. Тогда небыло фотошопа, а была ручная ретушь и ее сторонники все-же победили http://mi3ch.livejournal.com/1289363.html, ну а нам еще можно поспорить... Например у меня есть фотомонтаж из 14 фотографий, а в готовом (конечном) изображении EXIF читается по одному из них и что как это может волновать зрителя?



При чем здесь EXIF ? Совершенно не собираюсь спорить. Есть коллажи, ретушь, комп. искусство, 3Д графика. Придумают еще что-то, без сомнения. Особая черта фотографии, как искусства - документальность. Именно этим она ценна. Вот это фото в нашей стране знают и помнят все - http://otvaga2004.narod.ru/otvaga2004/0news/wallpaper-2009-01/wallpaper_200...

Попробуйте привести что-то хоть чуть-чуть приближающееся по популярности и силе воздействия из отретушированных постановочных студийных работ или коллажей? Право на жизнь имеет любой творческий прием, но если между фото и рисунком или картиной стирается грань - для меня это не фотография, а что-то другое, пусть не менее интересное.




Jash


16 февраля 2011 в 15:51

 Как-то не думал о решающих и воздействующих моментах в той-же живописи, но привожу А. Гурски чистейший фотошоп:





El_Nino


16 февраля 2011 в 16:26


Дмитрий Киселев писал:

Ну, не только Киселев сторонник "сделанности" - весь искусствоведческий форпост ЗА



Мне кажется, главное не "сделанность" или пресловутая "естественность", а образ, который рождается в итоге. Он может вымученным и в том, и в другом случае. Но всё же в случае "сделанности" это более вероятно - т.к. не каждый автор в состояни грамотно сбалансировать на грани желаемого и разумного.




Дмитрий Киселев


16 февраля 2011 в 16:33


El_Nino писала:

Мне кажется, главное не "сделанность" или пресловутая "естественность", а образ, который рождается в итоге. Он может вымученным и в том, и в другом случае. Но всё же в случае "сделанности" это более вероятно - т.к. не каждый автор в состояни грамотно сбалансировать на грани желаемого и разумного.


Сделанность - это не обязательно вымученность. Это просто сделанность, т.е. наличие проработанности и достоверности образа за счет любых средств и усилий. Хоть за пять минут




El_Nino


16 февраля 2011 в 17:19


Дмитрий Киселев писал:

Сделанность - это не обязательно вымученность. Это просто сделанность, т.е. наличие проработанности и достоверности образа за счет любых средств и усилий. Хоть за пять минут



Конечно - не обязательно, а я о чём?

Наверное должен быть ( а может и есть уже, токо я, профан, не знаю)) такой термин - %-ное содержание фотошопа(ну и других программ) в работе.

По шкале от 0 до 99.
На мой чисто субъективный взгляд от где-то от 0 до 50 работа всё же ближе к фотографии, от 90 и выше - это чистое компьютерное искусство.

К чему это я... а, да! Какой смысл спорить о сделанности-несделанности и сколько чего вешать в граммах - если конечное восприятие всё равно - образ?
Он может быть поразительно ярким, читаемым - при любом раскладе.




Владимир Богачев


16 февраля 2011 в 18:05


Дмитрий Киселев писал:

Ну, не только Киселев сторонник "сделанности" - весь искусствоведческий форпост ЗА



И Вы меня не поняли, я про то, что при равенстве результата, перевесил метод, средство.
О чем Вы совершенно  откровенно написали. :)

"Согласен со всеми, кто считает, что обе работы интересные - так и хочется поставить ничью. Но, все же, работа Надежды более сделанная, там виден замысел, неслучайность и работа над деталями."




Дмитрий Киселев


16 февраля 2011 в 20:26


El_Nino писала:

Конечно - не обязательно, а я о чём?

Наверное должен быть ( а может и есть уже, токо я, профан, не знаю)) такой термин - %-ное содержание фотошопа(ну и других программ) в работе.

По шкале от 0 до 99.
На мой чисто субъективный взгляд от где-то от 0 до 50 работа всё же ближе к фотографии, от 90 и выше - это чистое компьютерное искусство.

К чему это я... а, да! Какой смысл спорить о сделанности-несделанности и сколько чего вешать в граммах - если конечное восприятие всё равно - образ?
Он может быть поразительно ярким, читаемым - при любом раскладе.


Для меня лично совсем неважно, сколько процентов фотошопа в работе. Важно - получилось ли задуманное. Сделанность - это не обработка, а правильно подобранные и сбалансированные детали, их осмысленность, найденная композиция и компоновка. А исполнение - это уже второй шаг. Например, Суриков долго не мог найти модель для образа князя Меньшикова в Березове. Измучился. Нашел совершенно случайно где-то на Лиговке. Им оказался какой-то математик с длинным таким носом. Суриков его долго упрашивал попозировать. В итоге сделанность работы явилось еще итогом и найденности.




Дмитрий Киселев


16 февраля 2011 в 20:31


Владимир Богачев писал:

И Вы меня не поняли, я про то, что при равенстве результата, перевесил метод, средство.
О чем Вы совершенно  откровенно написали. :)

"Согласен со всеми, кто считает, что обе работы интересные - так и хочется поставить ничью. Но, все же, работа Надежды более сделанная, там виден замысел, неслучайность и работа над деталями."



Я не думаю, что у обеих работ одно и то же равенство с точки зрения найденности и глубины образа. Я об этом и писал в своей рецензии - образ работы Надежды менее поверхностный (т.е. более глубокий) по сочетанности деталей, которые были умело подобраны. Работа сделана не случайно. У Антона элемент случайности выше. Есть ряд  некогерентных нюансов (о чем, кстати, упоминал Клемешов)




Владимир Богачев


16 февраля 2011 в 21:00


Дмитрий Киселев писал:

Я не думаю, что у обеих работ одно и то же равенство с точки зрения найденности и глубины образа. Я об этом и писал в своей рецензии - образ работы Надежды менее поверхностный (т.е. более глубокий) по сочетанности деталей, которые были умело подобраны. Работа сделана не случайно. У Антона элемент случайности выше. Есть ряд  некогерентных нюансов (о чем, кстати, упоминал Клемешов)



Киселев, Ваша взяла, против "у обеих работ одно и то же равенство с точки зрения найденности" и "глубине сочетанности", а так же "более высокого элемента случайности", у меня аргУментов нет.

Хотя, поробую возразить при помощи информационных технологий:


Надо сказать, что локаята порождает и обеспечивает принцип восприятия, ломая рамки привычных представлений. Исчисление предикатов, как следует из вышесказанного, естественно понимает под собой примитивный позитивизм, при этом буквы А, В, I, О символизируют соответственно общеутвердительное, общеотрицательное, частноутвердительное и частноотрицательное суждения. Аподейктика решительно рассматривается предмет деятельности, открывая новые горизонты. Отношение к современности, следовательно, выводит смысл жизни, ломая рамки привычных представлений. Философия рефлектирует закон исключённого третьего, tertium nоn datur.

Кстати, рекомендую.  Хорош тем, что не надо долбать клаву, а просто скопировал - запостил. И никогда не повторяется, между прочим.
http://referats.yandex.ru/


А разрешите нескромный вопрос: Вы, случаем, в семинарии на богословского схоласта не  обучались, а то таким, ПрастиГосспадии Фомой Аквинским повеяло, что аж конфузно...

 




Дмитрий Киселев


16 февраля 2011 в 21:28


Владимир Богачев писал:

Киселев, Ваша взяла, против "у обеих работ одно и то же равенство с точки зрения найденности" и "глубине сочетанности", а так же "более высокого элемента случайности", у меня аргУментов нет.

Хотя, поробую возразить при помощи информационных технологий:


Надо сказать, что локаята порождает и обеспечивает принцип восприятия, ломая рамки привычных представлений. Исчисление предикатов, как следует из вышесказанного, естественно понимает под собой примитивный позитивизм, при этом буквы А, В, I, О символизируют соответственно общеутвердительное, общеотрицательное, частноутвердительное и частноотрицательное суждения. Аподейктика решительно рассматривается предмет деятельности, открывая новые горизонты. Отношение к современности, следовательно, выводит смысл жизни, ломая рамки привычных представлений. Философия рефлектирует закон исключённого третьего, tertium nоn datur.

Кстати, рекомендую.  Хорош тем, что не надо долбать клаву, а просто скопировал - запостил. И никогда не повторяется, между прочим.
http://referats.yandex.ru/


А разрешите нескромный вопрос: Вы, случаем, в семинарии на богословского схоласта не  обучались, а то таким, ПрастиГосспадии Фомой Аквинским повеяло, что аж конфузно...

 



Я использую нормальный искусствоведческий язык, без приколов. Но хорошо, я исправлюсь. Пишу то же самое, но адаптированно:

Для меня полная фигня, что обе фотки - это типа одно и то же. Я уже писал до хрена и больше, что фотка Надежды более прикольная (т.е. более офигительная) по разным фичам и другим приблудам. Сделать такую фотку - не про хрен на заборе написать. Фотка Антона менее понтовая, хотя и прикольная. Есть там голимые фишки, которые не по понятиям сходятся (о чем, кстати, базарил Клемешов)





El_Nino


16 февраля 2011 в 21:50


Дмитрий Киселев писал:

Для меня лично совсем неважно, сколько процентов фотошопа в работе. Важно - получилось ли задуманное. Сделанность - это не обработка, а правильно подобранные и сбалансированные детали, их осмысленность, найденная композиция и компоновка. А исполнение - это уже второй шаг. Например, Суриков долго не мог найти модель для образа князя Меньшикова в Березове. Измучился. Нашел совершенно случайно где-то на Лиговке. Им оказался какой-то математик с длинным таким носом. Суриков его долго упрашивал попозировать. В итоге сделанность работы явилось еще итогом и найденности.



Дима,  я  ещё  в  детстве ходила  в Третьяковку  и прелестная  старушка-экскурсовод  всё это  нам замечательно  рассказывала. 

Для  меня большая  разница  в  фотграфии и живописи -  в  том,  что  иногда  в  фотографии  просто   невозможно  зараннее задумать,  продумать   и  сделать -  а  можно  просто поймать  лицо  в  толпе,  или  ракурс  увидеть   особый,  или  ухватить  сиюминутное,  что  через  мгновение  пропадёт  безвозвратно.   Для  меня  вот лично  в этом  самая  соль,  суть  и  смысл  фотографии. И  поэтому  вот  такую вот  например  работу http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=851208     я  однозначно  предпочту  любым,  даже   самым  изощрённым    и "сделанным" студийным  изыскам.

Вы же  постоянно  проводите  аналогию  с  живописью,  когда  автор бывает  вынашивает  идею некоего  полотна  в голове  годами.   Согласна,    в  условиях  игры  это почти  так  и есть -  к  заданной  теме складывается  в  голове  картинка,  которую  нужно  просто  перенести на монитор. Но  априори   расценивать  студийную постановку  как  более  совершенную ( на  основе  видимо  затраченных  трудозатрат ) - я  считаю это   большой  ошибкой.




Дмитрий Киселев


16 февраля 2011 в 22:14


El_Nino писала:

Дима,  я  ещё  в  детстве ходила  в Третьяковку  и прелестная  старушка-экскурсовод  всё это  нам замечательно  рассказывала. 

Для  меня большая  разница  в  фотграфии и живописи -  в  том,  что  иногда  в  фотографии  просто   невозможно  зараннее задумать,  продумать   и  сделать -  а  можно  просто поймать  лицо  в  толпе,  или  ракурс  увидеть   особый,  или  ухватить  сиюминутное,  что  через  мгновение  пропадёт  безвозвратно.   Для  меня  вот лично  в этом  самая  соль,  суть  и  смысл  фотографии. И  поэтому  вот  такую вот  например  работу http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=851208     я  однозначно  предпочту  любым,  даже   самым  изощрённым    и "сделанным" студийным  изыскам.

Вы же  постоянно  проводите  аналогию  с  живописью,  когда  автор бывает  вынашивает  идею некоего  полотна  в голове  годами.   Согласна,    в  условиях  игры  это почти  так  и есть -  к  заданной  теме складывается  в  голове  картинка,  которую  нужно  просто  перенести на монитор. Но  априори   расценивать  студийную постановку  как  более  совершенную ( на  основе  видимо  затраченных  трудозатрат ) - я  считаю это   большой  ошибкой.



Полностью с Вами согласен. Причем по всем пунктам. Ну ни малейшего возражения. Приведенная Вами фотография - сделанная фотография, несмотря на секунды ее изготовления. Иногда так получается в жизни: увидел - и все совпало. Но это же бывает далеко не всегда

Новая темаОтветитьСписок форумов ›› Конкурсы ›› Фотодуэль № 14


 назад 1  2  3  · 4 ·  5 далее 

 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript