Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
личный кабинет Гелиос-40 in action
авторизация:забыли пароль?
логин:
пароль:
регистрация


Приветствуем вас на портале художественной фотографии Фото Жизнь. Если вы хотите присоединиться к нашему дружному фотосообществу, рекомендуем вам зарегистрироваться и ознакомиться с правилами сайта.



Пожалуйста, присылайте ваши вопросы и предложения на включите JavaScript.


Присоединяйтесь к нашим сообществам в сетях вконтакте и facebook, чтобы следить за лентой лучших фото и быть в курсе новых конкурсов!


  · 1 ·  2  3  4 далее 

Новая темаОтветитьСписок форумов ›› Фототехника ›› Гелиос-40 in action
авторсообщение



Антон Хавторин


12 июня 2011 в 00:07

Я всё больше влюбляюсь в это стекло









Ильза Арсеньева


12 июня 2011 в 11:29

Портретное покажите ))




Александр Остапенко


12 июня 2011 в 12:43

извините что вторгаюсь)

http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=959561





Ильза Арсеньева


12 июня 2011 в 13:03


Александр Остапенко писал:

извините что вторгаюсь)

http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=959561




Зачетно ))




antilov


12 июня 2011 в 14:21

Я не вижу предмета влюблённости - боке поддваивает, бублики вовсю, с резкостью беда, детализации вообще нет. Уровень средненького зумма.
 Разве, что , справедливости ради, надо отметить, объёмность общая передаётся. Хотя это больше заслуга прямых рук, чем оптики.




Александр Остапенко


12 июня 2011 в 18:49

Олег, рекомендую поюзать. Уверен, мнение поменяется по поводу среднего зума во многом!).

А стекло в общем не очень удобное в обращении (колесо наведения на резкость оч близко к корпусу камеры) и тяжеловатое, но это ничто по сравнению с его "творческим потенциалом".

Одно из лучших как в линейке советских, так и некоторых современных экземпляров.

большой минус с которым приходится мирится - мануал.





antilov


12 июня 2011 в 23:07

В любой системе, есть автофокусный аналог , доступный по деньгам,( БУ,  конечно) но работающий ""автофокус", по картинке не уступающий, даже превышающий все гелиосы вместе взятые.
   Давай не будем - Советские стёкла - форева!


Все советские стёкла - гавно.




Сидоренко Максим


12 июня 2011 в 23:18

Согласен, как то не хватает той самой детализации, которая есть в любом САПОПовском объективе. Светло, красиво, но как то всматриваться надо.




Ильза Арсеньева


12 июня 2011 в 23:23


antilov писал:

В любой системе, есть автофокусный аналог , доступный по деньгам,( БУ,  конечно) но работающий ""автофокус", по картинке не уступающий, даже превышающий все гелиосы вместе взятые.
   Давай не будем - Советские стёкла - форева!


Все советские стёкла - гавно.



Какой бред.




antilov


12 июня 2011 в 23:28

Доказывайте, я готов к полемике. Ждём...с




Ильза Арсеньева


12 июня 2011 в 23:31





antilov


12 июня 2011 в 23:44

Ну и что Вы показали - бублики - двояшки, все признаки говнооптики.
  Ещё раз просто, доказываЕт мои слова - совоптика фигня!
 Я прошёл всю советскую оптику, вся она была разработана  (или содрана) после войны,  для ЧБ. Ну не годится она для современной техники, поймите Вы, на конЕц........................................
 
 Просто посмотрите, как работает просто зумм, стоимостью 7-8 тыс,

( Минолта 70 -210/4) сказка просто, с говногелиосом на одном квадратном километре срать не сядет.

Смотрим

http://album.foto.ru/photos/or/6544/1855876.jpg
Это рисунок настоящей оптики, в который можно влюбиться.





NP


13 июня 2011 в 01:53

Гелиос-40 и прочие мануальные объективы на цифровом фотике дают более художественную картинку, но это вопрос риторический, тк кому-то нравится "Шишкин и Айвазовский", а другим "Малевич и Пикассо"... 
На мой взгляд это фото http://album.foto.ru/photos/or/6544/1855876.jpg и его бокэ, по сравнению с гелиосом никакой художественной ценности не несет.




=====================


13 июня 2011 в 01:59


antilov писал:

Ну и что Вы показали - бублики - двояшки, все признаки говнооптики.
  Ещё раз просто, доказываЕт мои слова - совоптика фигня!
 Я прошёл всю советскую оптику, вся она была разработана  (или содрана) после войны,  для ЧБ. Ну не годится она для современной техники, поймите Вы, на конЕц........................................
 
 Просто посмотрите, как работает просто зумм, стоимостью 7-8 тыс,

( Минолта 70 -210/4) сказка просто, с говногелиосом на одном квадратном километре срать не сядет.

Смотрим

http://album.foto.ru/photos/or/6544/1855876.jpg
Это рисунок настоящей оптики, в который можно влюбиться.




согласен полностью!!




=====================


13 июня 2011 в 02:01


Ильза Арсеньева писала:




Ужасное боке((




qgt


13 июня 2011 в 11:57

Стереотипы это все, по большому счету... Мне вот тоже нравятся эти бублики и раздваивания и эта закрученность... и отсутствие сильной резкости не очень пугает.




Александр Остапенко


13 июня 2011 в 13:10

посмеялся)

какой же бред)

сов. оптика - непредсказуема, согласен, но тем они и интересны, эти стёкла для творческой неспешной работы. Они недорогие. Аналоги типа Минолты пасутся сзади со своей плоскостью. А вообще на вкус и цвет товарищей нет...





Fedorovsky


13 июня 2011 в 14:11

На вкус и цвет - фломастеры разные. Я вот люблю рисунок Г-40 с его бубликами и закрутами. После него рисунок других, даже более дорогих объективов, кажется плоским и неинтересным.




MishaTeplov


13 июня 2011 в 18:57


Ильза Арсеньева писала:




На мой взгляд, боке не просто некрасивое, а даже неприятное ... Прошу никого не обижаться, если что.




FM


14 июня 2011 в 01:05


===================== писал:

Ужасное боке((



согласен, такое ощущение что боке как то закручивает по кругу 




antilov


14 июня 2011 в 10:20


FM писал:

согласен, такое ощущение что боке как то закручивает по кругу 



Закручивание есть не самое страшное, это даже за художественный приём сойдёт при правильно подобранном сюжете, вот  хуже "Чешуя", бублики, отсутствие микроконтрастов , как следствие - отсутствие детализации, высокий контраст боке и тд. и т. подобное, продолжать этот печальный список можно долго.
 Я просто про то, что прошло время этих стёкол, ну всё уже. Любой младший полтинник, в любой системе, за 100 - 200 $, кладёт все эти  совковые псевдолегенды на лопатки по всем параметрам, при этом будучи автофокусным и автодиафрагменным.
 Это напоминает, как деды сидят на лавочках и разговор - "Вот "Победа", это МАШИНА была! Не то, что нонешние полупластиковые. Только забывают упоминуть, что ездила она 60 км.ч. и бензина ела 20л на 100 км. Зимой заводилась только после прогрева паяльной лампой, а летом, прежде чем тронуться, надо было прогревать  минут 10 или больше.
 Сейчас "Победа" тоже интересна по своему, только на выставке ретроавтомобилей. А вот ездить на ней по городу уже реально нельзя, опасно для окружающих и её пассажиров.
 Точно так же и со старинными стёклами, камеры вперёд далеко ушли, а эти стёкла остались по меркам 40х-50х прошлого века.




Юрий Перетягин


14 июня 2011 в 11:16

и все таки ни что так не закручивает боке, как гелиос. А кому оно надо, всегда найдется в этом большом мире людей с фотоаппаратами.




Jumbo


14 июня 2011 в 11:59

Тут нет предмета для спора - лучше какое-то стекло или хуже, чем Гелиос... %)

Ведь видно же, что стекло НЕ обыкновенное, дающее особенный результат...

А уж нравится это кому-то или нет - это дело вкусов и предпочтений...





Александр Остапенко


14 июня 2011 в 12:33


antilov писал:

Закручивание есть не самое страшное, это даже за художественный приём сойдёт при правильно подобранном сюжете, вот  хуже "Чешуя", бублики, отсутствие микроконтрастов , как следствие - отсутствие детализации, высокий контраст боке и тд. и т. подобное, продолжать этот печальный список можно долго.
 Я просто про то, что прошло время этих стёкол, ну всё уже. Любой младший полтинник, в любой системе, за 100 - 200 $, кладёт все эти  совковые псевдолегенды на лопатки по всем параметрам, при этом будучи автофокусным и автодиафрагменным.
 Это напоминает, как деды сидят на лавочках и разговор - "Вот "Победа", это МАШИНА была! Не то, что нонешние полупластиковые. Только забывают упоминуть, что ездила она 60 км.ч. и бензина ела 20л на 100 км. Зимой заводилась только после прогрева паяльной лампой, а летом, прежде чем тронуться, надо было прогревать  минут 10 или больше.
 Сейчас "Победа" тоже интересна по своему, только на выставке ретроавтомобилей. А вот ездить на ней по городу уже реально нельзя, опасно для окружающих и её пассажиров.
 Точно так же и со старинными стёклами, камеры вперёд далеко ушли, а эти стёкла остались по меркам 40х-50х прошлого века.



Мне НРАВИТСЯ Гелиос 44м 2.0 с переходником и чипом подтверждения наведения на резкость за 15$ БОЛЬШЕ чем Кенон 50мм 1.8 II за 100$. Интересно, что вы на это ответите.




antilov


14 июня 2011 в 12:35


Jumbo писал:

Тут нет предмета для спора - лучше какое-то стекло или хуже, чем Гелиос... %)

Ведь видно же, что стекло НЕ обыкновенное, дающее особенный результат...

А уж нравится это кому-то или нет - это дело вкусов и предпочтений...




Ну скажите, ЧТО в нём необыкновенного? Все признаки хренового стекла в одном объективе? Китовый зумм,  с таким фокусным, работает реально лучше.
Посмотрите как , к примеру, работает Carl Zeiss SAL 135 f1.8 ZA
Он из любого бытового сюжета рождает шедевр. Даже не глядя на сюжет, можно просто рисунком любоваться. Это действительно жемчужина среди фотооптики. Вот про него можно смело сказать - СКАЗКА, в него можно влюбляться. 



Новая темаОтветитьСписок форумов ›› Фототехника ›› Гелиос-40 in action


  · 1 ·  2  3  4 далее 

 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript