|
Приветствуем вас на портале художественной фотографии Фото Жизнь.
Если вы хотите присоединиться к нашему дружному фотосообществу, рекомендуем вам зарегистрироваться и ознакомиться с правилами сайта.
Пожалуйста, присылайте ваши вопросы и предложения на включите JavaScript.

Присоединяйтесь к нашим сообществам в сетях вконтакте и facebook, чтобы следить за лентой лучших фото и быть в курсе новых конкурсов!
|
|
 |
| автор | сообщение |

Stanislav Medvedev
|
9 августа 2011 в 18:12
поделитесь опытом правильного выбора настроек при фотографировании на природе людей, как правильно выбрать освещение, и как ориентироваться по солну? И ещё вопрос по поводу авто фокуса, и ручного фокуса, каким вы чаще пользуйтесь? и в каких случаях(AF/MF) ?
| |
|

Лев Давыдов
|
9 августа 2011 в 18:17
| | Stanislav Medvedev писал:
поделитесь опытом правильного выбора настроек при фотографировании на природе людей, как правильно выбрать освещение, и как ориентироваться по солну? И ещё вопрос по поводу авто фокуса, и ручного фокуса, каким вы чаще пользуйтесь? и в каких случаях(AF/MF) ?
| |
Люблю, когда свет от солнца сзади сбоку, в качестве отражателя- асфальт или серая стена. Если постановка, навожусь руками, непостановка- автофокус. | |
|

Grimaldi
|
9 августа 2011 в 18:26
| | Stanislav Medvedev писал:
поделитесь опытом правильного выбора настроек при фотографировании на природе людей, как правильно выбрать освещение, и как ориентироваться по солну? И ещё вопрос по поводу авто фокуса, и ручного фокуса, каким вы чаще пользуйтесь? и в каких случаях(AF/MF) ?
| |
Есть один вечный фотографический сюжет — это человек (или предмет) и его тень. Суть сюжета в том, что тень ведет совершенно самостоятельное существование, она не повторяет, а раскрывает; не отражает, а выражает; говорит своим голосом, что и становится содержанием такой фотографии. Тень очеловечивается, что очень напоминает прием олицетворения, например, в басне, собственно портрет чего-то с тенью и есть фотографический аналог такой басни. Мораль возникает на контрасте изображения тени и человека, тени и предмета.
Есть,книжка очень мудрая и весьма поучительная почитайте РЕКОМЕНДУЮ. Фотография как...Автор: Лапин А.
| |
|

GYPSIES
|
9 августа 2011 в 19:04
Интересно, все рекомендуют А. Лапина "Фотография как ...", а сами рекомендодатетели осилили этот опус? Только честно | |
|

etik
|
9 августа 2011 в 19:06
На природе люблю когда облачка, чтобы без солнца, снимать легче всего. Если же солнечная погода и полдень - то против солнца, точечный замер по лицу, и если есть возможность подсвечиваю отражателем.
| |
|

Pilgrim
|
9 августа 2011 в 19:12
Мне кажется в рамках форума одним постом такой вопрос невозможно осветить. Есть соответсвующме книжки по этому поводу. Для начинающих у Скотта Келби например, где все доступно с конкретными рецептами. Мне кажется они должны быть переведены на русский язык:
http://www.amazon.com/Scott-Kelbys-Digital-Photography-Volumes/dp/032167873...
И вообще читайте больше книжек по фотографии, уровень людей их писавших большей частью гораздо выше уровня участников форумов.
| |
|

Stanislav Medvedev
|
9 августа 2011 в 19:19
всем спасибо, понятно что читаю, но и людей интересно послушать.
| |
|

Михаил Шумилов
|
9 августа 2011 в 19:21
я начинал с *25 уроков фотографии* | |
|

Лев Давыдов
|
9 августа 2011 в 21:49
Да, это как прикоснуться к вечности. | |
|

qgt
|
10 августа 2011 в 04:05
Ориентируйтесь по тому, как свет падает, а не по тому с какой стороны он светит... он красиво светить может с любой стороны.
| |
|

AlexSoft * Александр
|
10 августа 2011 в 10:57
Избегайте прямых солнечных лучей, создающих глубокие жесткие тени. Лучше уйти в тень или использовать отражатель, а вот в качестве компенсации большого разброса по световому диапазону (смягчения глубоких теней с теневой стороны) или в качестве ограничителя-рассеивателя (отражатель на просвет) - это решать придется самому, в зависимости от задачи и идеи. Так же не плохо получается, если использовать отраженный солнечный свет от стен или предметов и/или свет проходящий через неоднородные препятствия (ветви, решетки, окна, рамы и т.п.). Как показывает практика наиболее предпочтительно добиваться перепада освещенности между тенями и светлыми участками не более 1.5...2 стопа Весьма красивый эффект дает съемка в контровом свете, когда фигура модели или предметов "растворяется" по краям. Но этот прием весьма сложен и часто без дополнительной компенсации и подсветки не обойтись, если конечно не стоит задача создания контурных изображений с большим разбросом по освещенности и контрасту. Ну и вспышка, лучше внешняя накамерная, еще лучше если есть возможность отнести её в сторону дистанционно или на шнуре. В связке с зонтом на отражение и/или просвет - весьма достойная подмога для съемок на открытом воздухе. | |
|
|