|
Приветствуем вас на портале художественной фотографии Фото Жизнь.
Если вы хотите присоединиться к нашему дружному фотосообществу, рекомендуем вам зарегистрироваться и ознакомиться с правилами сайта.
Пожалуйста, присылайте ваши вопросы и предложения на включите JavaScript.

Присоединяйтесь к нашим сообществам в сетях вконтакте и facebook, чтобы следить за лентой лучших фото и быть в курсе новых конкурсов!
|
|
 |
| автор | сообщение |

totenherz
|
15 августа 2011 в 16:23
Добрый день!
Сейчас имеется 24-85. Диапазон меня устраивает (впринципе можно ужаться и до 28-70), не устраивает геометрия, зайцы ивыпадающий хобот. Ну и просто субъективно картинка не радует. Незнаю, на что его поменять; много денег отдавать не хочется (желательнодо 15 тр за б/у); чтение отзывов помогает мало (по отзывам выходило, чтомой 24-85 едва ли не лучший бюджетник). Готов был бы разориться на24-105, но опять же по отзывам и по просмотренным кадрам, им отснятым,складывается мнение, что не настолько он хорош, насколько дорог. Эталоном видится старый никоновский 28-105 3.5-4.5, ранее юзанный мною на фуджике.
Что посоветуете? | |
|

Михаил Шумилов
|
15 августа 2011 в 17:22
копите денежку. Полнокадровой матрице и стёклышки завидные нужны. у Кэнона это с буковкой L | |
|

totenherz
|
15 августа 2011 в 17:51
Да то-то и оно, и L-ки не все настолько хороши, насколько дороги; конкретно в штатном диапазоне есть 24-105 который конечно лучше моего, но не во столько раз, во сколько дороже; и есть 24-70 который для меня как любителя, у которого кроме фотографии есть и другие требующие денег увлечения, стоит просто запредельно, пусть и считается лучшим в своём классе. Бюджетные кэноны же, по сложившемуся у меня впечатлению, откровенный шлак( Поэтому тут вопрос скорее в том, чтобы либо выбрать из Токины-Сигмы-Тамрона, либо получить аргументы в пользу того, что не все бюджетные кэноны есмь шлак
| |
|

Михаил Шумилов
|
15 августа 2011 в 18:06
| | totenherz писал:
Да то-то и оно, и L-ки не все настолько хороши, насколько дороги; конкретно в штатном диапазоне есть 24-105 который конечно лучше моего, но не во столько раз, во сколько дороже; и есть 24-70 который для меня как любителя, у которого кроме фотографии есть и другие требующие денег увлечения, стоит просто запредельно, пусть и считается лучшим в своём классе. Бюджетные кэноны же, по сложившемуся у меня впечатлению, откровенный шлак( Поэтому тут вопрос скорее в том, чтобы либо выбрать из Токины-Сигмы-Тамрона, либо получить аргументы в пользу того, что не все бюджетные кэноны есмь шлак
| |
все хвалят 50 мм с дырочкой 1,8 сам пользую. сейчас он около 4 000 рублей новый и для широкого угла что-нибудь дискретное у меня знакомые Зенитовской оптикой пользуются с помощью переходника | |
|

totenherz
|
15 августа 2011 в 18:34
Есть несколько мануальных фиксов (28, 50 цуйки и 135 CZJ), хочется именно автофокусный зум, чтобы не приходилось всегда таскать с собой рюкзак и постоянно менять стёкла. Хотя полтинник кэноновский действительно неплох, даже 1.8, но всё равно, имхо, в путешествии зума он не заменит
| |
|

Михаил Шумилов
|
15 августа 2011 в 18:37
Объектив Tamron AF SP 28-75 F 2,8 Di XR LD Asp. (IF) Macro рискни поюзать ) | |
|

totenherz
|
15 августа 2011 в 18:42
Спасибо, на другом форуме тоже есть один голос в пользу тамрона, повод задуматься)
| |
|

Саломакин О.Н
|
15 августа 2011 в 19:24
| | totenherz писал:
Есть несколько мануальных фиксов (28, 50 цуйки и 135 CZJ), хочется именно автофокусный зум, чтобы не приходилось всегда таскать с собой рюкзак и постоянно менять стёкла. Хотя полтинник кэноновский действительно неплох, даже 1.8, но всё равно, имхо, в путешествии зума он не заменит
| |
зависит от того что хочется ....я и в путешествиях почти не снимал 100-400.... (а иксус в кармане имел....)
а 100-400 дешевле 24-70 и на мой вкус в сто раз лучше..........
| |
|

totenherz
|
15 августа 2011 в 19:42
Хочется, как водится в таких случаях, иметь объектив, которым можно снимать всё от пейзажа через репортаж до портрета и жанра и получать стабильный и приемлемый результат=) Разумеется, какого-то супер-качества, сумасшедшего диапазона фокусных и божественного рисунка я от штатного зума не требую)) Но хочется получить максимум возможного за уплаченные деньги, только и всего, чтобы хобби не оставило без штанов, а процесс и результат радовал)
| |
|

Саломакин О.Н
|
15 августа 2011 в 19:53
| | totenherz писал:
Хочется, как водится в таких случаях, иметь объектив, которым можно снимать всё от пейзажа через репортаж до портрета и жанра и получать стабильный и приемлемый результат=) Разумеется, какого-то супер-качества, сумасшедшего диапазона фокусных и божественного рисунка я от штатного зума не требую)) Но хочется получить максимум возможного за уплаченные деньги, только и всего, чтобы хобби не оставило без штанов, а процесс и результат радовал)
| |
тогда оставь штатный - и дёшево и вполне в номе ...даже на полматрицы (по моим наблюдениям....)
| |
|

Саломакин О.Н
|
15 августа 2011 в 19:56
и главное - лёгкий :))) а 24-70 весь день таскать в сумме с 100-400 жуть......... :)
и вообще 24-70 имею только ради ширика - но не рад ему - непонятная оптика :(
лучше без всякого Эль... 50-1.4 вот те и портрет и (вес) и пейзаж(не такой широкий) но зато реальный - без всяких искажений ....
| |
|

Pilgrim
|
16 августа 2011 в 08:35
Пользуюсь на 5Д Кэнон 24-85мм и 28-105мм, вполне адекватные объективы за свои деньги. Даже на дальнем конце окрытые оба снимают вполне пристойно на мой взгляд. Автофокус быстрый и точный. Делал сравнительный доморощенный тест на одинаковых дафрагмах, сравнивая с Кэнон 85мм 1,8 и 100мм 2,8 макро. Если не рассматривать фото с увеличением до 100% в реальной жизни при публикации в Инете и печати до 8х10 дюймов мне разница не видна. Вы же фото с лупой рассматривать не собиратесь? На удивление Сигма 28-70мм 2,8 зажатая до 4,0, чуть ли не резче чем Кэнон 85мм 1,8 и 100мм 2,8 макро при таких же значениях. Хотя этот тестовый сайт говорит об обратном:
http://www.the-digital-picture.com/Reviews/ISO-12233-Sample-Crops.aspx?Lens...
Есть еще неплохой и недорогой Кэнон 28-135мм 3,5-5,6 со стабом, собирался его как-то купить, но для меня 28мм недостаточно широко и сравнивая со своей Токиной 24-200мм 3,5-5,6, купленной как-то в подержанном виде за 100 долл, я не увидел какой-либо принципиальной разницы в качестве изображения. | |
|

Pilgrim
|
16 августа 2011 в 08:44
Я в итоге склоняюсь к тому что вся эта погоня за резкостью, вещь достаточно второстепенная. Лучше получить снимок, пусть неидеально резкий, но получить его, потому-что момент может больше никогда не повториться. Поэтому если у меня с собой одна полноформатная камера на ней или Токина 24-200мм (большая и тяжелая к сожалению, но такого фокусного нет не у кого больше) или Тамрон 28-300мм (последня модель без стаба, не могу поверить, что суперзум может быть таким легким и маленьким) | |
|
|