Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
личный кабинет Набор студийного света
авторизация:забыли пароль?
логин:
пароль:
регистрация


Приветствуем вас на портале художественной фотографии Фото Жизнь. Если вы хотите присоединиться к нашему дружному фотосообществу, рекомендуем вам зарегистрироваться и ознакомиться с правилами сайта.



Пожалуйста, присылайте ваши вопросы и предложения на включите JavaScript.


Присоединяйтесь к нашим сообществам в сетях вконтакте и facebook, чтобы следить за лентой лучших фото и быть в курсе новых конкурсов!

Новая темаОтветитьСписок форумов ›› Фототехника ›› Набор студийного света
авторсообщение



Volodymyr82


27 ноября 2011 в 00:26

Присматриваюсь к набору студийного света Falcon 3X200. Тут возникает ряд вопросов:

1. Будет ли этот набор неплохим для выездной надомной съемки, хватит ли ему мощности?

2. Хватит ли его при осветлении портретируемого (группы людей - 2-3 человека) в полный рост на улице?

3. Хватит ли мощности для того что бы осветлить фон и самых снимающихся, при съемке группы людей (где то 3-4 человека) на большом фоне?

И вообще стоит ли его брать. Что стоит ждать от таких наборов (есть ли тут какие то "подводные камни")? Цена (18402 руб.) уж очень заманчивая за такую комплектацию.

Снимать планирую в основном дома у заказчиков, в тренажерных залах и т.д. Реже на улице.





Leha


27 ноября 2011 в 10:18

ничего заманчивого в этой цене нет. если повезет, то работать будет нормально, а нет, так намучаешься.
что касаемо мощности при освещении группового портрета в рост, то все зависит лично от вашей квалификации.




werty


27 ноября 2011 в 11:31

На групповую ростовую съёмку вряд ли этот набор годится - недостаточен и по мощности, и по габаритам втоичных источников. Если в высоком ключе - лучше вообще и не помышлять. Для низкого ключа - возможно даже для группы подойдёт. К тому же еще неизвестно, в каких пределах у него регулируется мощность вспышки. Если всего ступени на 2-3 - лучше не брать в любом случае. Для "осветления" - избыточен и не забывайте о ветре/парусности, т.е. встанет вопрос с укреплением стойки или с ассистентом. Если перевозить планируется общественным транспортом - не годится для выездов. Как вы его намерены запитывать на улице - тоже вопрос. Это набор для отдельных портретов (и то вряд ли во весь рост из-за скромных размеров софтов) в небольшой студии. Или для габаритной предметки.

А бояться за везение и квалификацию - вообще никогда ничего не покупать и ни за что не браться. Вне зависимости от техники и дела. :)




Volodymyr82


27 ноября 2011 в 12:42


Leha писал:

ничего заманчивого в этой цене нет. если повезет, то работать будет нормально, а нет, так намучаешься.
что касаемо мощности при освещении группового портрета в рост, то все зависит лично от вашей квалификации.



А можно по конкретней, про какие "мучения" вы говорите?




Козлов Денис


27 ноября 2011 в 17:29

пользуюсь приблизительно таким же набором, только 150Дж и тремя зонтами-два по90см на отражение, и один 120см на просвет, снимаю им в детских садах и школах как портреты так и группы по 25-30человек, из неудобств: не очень большая скорость зарядки, но можно приноровиться- использую на 1/2 или 1/4 мощности , при перегреве начинают чудить, перегреваются за час работы при полной мощности, разброс в импульсах до 0,5ступени- в шопе вытягивается без проблем 
данный снимок был сделан в детском саду выше указанным комплектом http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=961772




werty


27 ноября 2011 в 17:58

Так, конечно, может и хватать света, если снимки делать в полунизком ключе и вынужденно обставляя (как мальчика), минимум тремя источниками (и потому он получился пёстро-локально рассвечен как будто "световым пером"). Но свет-то приходится выбирать не под возможный минимум, а в рассчёте на любые светопостановочные замыслы для планируемых сюжетов, чтобы не зацикливаться только на том, что максимум можно себе позволить с имеющимся доставшимся по случаю светом. Так можно говорить, что и парой карманных LED-фонариков можно прекрасно обходиться. :)




Козлов Денис


27 ноября 2011 в 18:36


werty писал:

Так, конечно, может и хватать света, если снимки делать в полунизком ключе и вынужденно обставляя (как мальчика), минимум тремя источниками (и потому он получился пёстро-локально рассвечен как будто "световым пером"). Но свет-то приходится выбирать не под возможный минимум, а в рассчёте на любые светопостановочные замыслы для планируемых сюжетов, чтобы не зацикливаться только на том, что максимум можно себе позволить с имеющимся доставшимся по случаю светом. Так можно говорить, что и парой карманных LED-фонариков можно прекрасно обходиться. :)


но тогда только один моноблок будет стоить от 18000руб. в 500Дж+ софтбоксы минимум 100*60см- от 6000руб. 
думаю я довольно понятно объяснил и показал, что можно сделать с помощью этого комплекта.




werty


27 ноября 2011 в 18:55

Стоимость - это не вопрос съёмочной целесообразности, это вопрос бюджета.
И ответ типа "а у меня на большее нет денег" не может оправдывать утверждения, что такой набор - то, что надо для объявленных целей. :)
Вы внятно объяснили, что ВАМ удаётся с вашим набором делать, а я - что не всякого обязан устраивать ваш диапазон съёмочных возможностей, особенно, когда сам вопрошающий еще не в состоянии грамотно понять и оценить, что его устроит, а что нет. Поэтому ввести человека в заблуждение в его будущих ожиданиях - риск мало оправдываемый. Мы может чем угодно рисковать, когда решаем ЗА СЕБЯ. Но советую другим, лучше "семь раз отмерять".
"Лучше перебдеть, чем недобдеть". :)




Volodymyr82


27 ноября 2011 в 19:53


werty писал:

Стоимость - это не вопрос съёмочной целесообразности, это вопрос бюджета.
И ответ типа "а у меня на большее нет денег" не может оправдывать утверждения, что такой набор - то, что надо для объявленных целей. :)
Вы внятно объяснили, что ВАМ удаётся с вашим набором делать, а я - что не всякого обязан устраивать ваш диапазон съёмочных возможностей, особенно, когда сам вопрошающий еще не в состоянии грамотно понять и оценить, что его устроит, а что нет. Поэтому ввести человека в заблуждение в его будущих ожиданиях - риск мало оправдываемый. Мы может чем угодно рисковать, когда решаем ЗА СЕБЯ. Но советую другим, лучше "семь раз отмерять".
"Лучше перебдеть, чем недобдеть". :)


Вы очень правильно все написали и я с вами согласен. Я и в прям мало что знаю про студийный свет и его нюансы. Если есть какие то ссылки на конкретные приемы съемки конкретным светом. Я так понимаю что одна мощность тоже не все решает. Если будет у тебя скажем моноблок в 1000дж, то одним им не сделаешь красивого света нужно минимум три. Что бы хоть как то манипулировать ими. Вот если бы были конкретные примеры на студийный свет, где бы объяснялось что например с комплектом в 200дж сделаешь вот то и то, а именно вот другие задачи уже не получится с ним сделать. Так сказать что бы сразу почувствовать разницу. Был бы очень благодарен за такие ссылки.




werty


27 ноября 2011 в 20:22

Попробуйте заглянуть на стробист.ру - туда всех с подобными вопросами посылают, сам не бывал. Но почти уверен, вы ни таи, ни где ещё подобной информации не найдете, ибо такое нужно (как им по началу кажется) только людям с совсем нулевыми понятиями по постановочному свету. Нюансов столько, что никаких подобных закономерностей и отношений нет и быть не может. Даже от того, стены в студии черные или белые, разница будет очень значительной и всего вариантов наберется сотни - никто токой рутиной (к тому же бесполезной) ни кто заниматься не стал бы. Хотите наверняка узнать или хотя бы получить адекватное "чутьё", на что чего хватит - есть совсем простой надёжный способ. Арендуйте на полдня студию поменьше, придите в неё с парой-тройкой приятелей с качестве моделей и поснимайте, выставляя свет на самые разные планируемые сюжеты и прикидочно поснимайте без вского старания по художественности. И сразу поймёте, что вам потребуется по мощности и что себя как ведёт, что даёт и какой характер света и теней. Сразу многое прояснится. Сам конечно так не делал, но если бы выбирал бы сейчас и хотел бы пройти свой путь понимания выбора нужного комплекта, не делал бы столь расточительных шараханий (ни арендовать, ни распросить было не у кого), а теперь - точно бы не стал делать глупостей - арендовал бы и сэкономил бы и в дегьгах, и во времени особенно. Заодно между делом попросили бы советов у практика - у держателя студии.




Ольга Сидоренко


27 ноября 2011 в 21:16


Volodymyr82 писал:

Вы очень правильно все написали и я с вами согласен. Я и в прям мало что знаю про студийный свет и его нюансы. Если есть какие то ссылки на конкретные приемы съемки конкретным светом. Я так понимаю что одна мощность тоже не все решает. Если будет у тебя скажем моноблок в 1000дж, то одним им не сделаешь красивого света нужно минимум три. Что бы хоть как то манипулировать ими. Вот если бы были конкретные примеры на студийный свет, где бы объяснялось что например с комплектом в 200дж сделаешь вот то и то, а именно вот другие задачи уже не получится с ним сделать. Так сказать что бы сразу почувствовать разницу. Был бы очень благодарен за такие ссылки.


http://vkontakte.ru/id39384714?z=photo39384714_272462575%2Fphotos39384714  справа белый, на просвет зонт 140 см, вспышка райалаб 200дж, на полную мощность, слева отражатель, большой серебро.  на фон 60 дж. в тубусе. снимаю одним моноблоком, дешевым, так как не профессия это моя. и ещё от рекам мини-лайт, одна пыха осталась.




Козлов Денис


27 ноября 2011 в 22:37

Арендуйте на полдня студию поменьше, придите в неё с парой-тройкой приятелей с качестве моделей и поснимайте, выставляя свет на самые разные планируемые сюжеты и прикидочно поснимайте без вского старания по художественности. И сразу поймёте, что вам потребуется по мощности и что себя как ведёт, что даёт и какой характер света и теней.

И не чего у Вас толком не получится, если Вы ни какого представления не имеете как работать с импульсными приборами.
В вашей ситуации идите на мастер класс по студийному портрету, или на курсы. Там вам объяснят, что такое рисующий, заполняющий, моделирующий, фоновый свет и как он выставляется, как по мощности так и по расположению к модели, также покажут пару тройку световых схем, а потом уже можно снимать студию.

 вот Вам несколько световых схем http://prophotos.ru/lessons/9747-klassicheskaya-svetovaya-shema ,но они Вам помогут когда Вы будете уметь и понимать как работать со светом.





Leha


27 ноября 2011 в 23:28

конкретнее, возьмите hensel 500.




werty


27 ноября 2011 в 23:48

Козлов Денис,

вы снова впрягаете телегу поперед лошади... :)
Человеку не учиться работать со светом да схемы придумывать сейчас требуется, а ОПРЕДЕЛИТЬСЯ, ЧТО КУПИТЬ и не обмануться при этом. А то он уже чуть было не побежал покупать, вас, уважаемый, наслушавшись, кстати. :)
Что такое рисующий да заполняющий, что в каком сотношении - одной статьи в сети достаточно или пару видеоуроков на полчаса. И сотни любых схем там же. Примеров снимков от мастеров портретного искусства - тысячи. За 0 копеек. А так еще и последение деньги снесёт дяде "классному мастеру". :)
Впрочем, автору решать.




Козлов Денис


28 ноября 2011 в 15:04


werty писал:

Козлов Денис,

вы снова впрягаете телегу поперед лошади... :)
Человеку не учиться работать со светом да схемы придумывать сейчас требуется, а ОПРЕДЕЛИТЬСЯ, ЧТО КУПИТЬ и не обмануться при этом. А то он уже чуть было не побежал покупать, вас, уважаемый, наслушавшись, кстати. :)
Что такое рисующий да заполняющий, что в каком сотношении - одной статьи в сети достаточно или пару видеоуроков на полчаса. И сотни любых схем там же. Примеров снимков от мастеров портретного искусства - тысячи. За 0 копеек. А так еще и последение деньги снесёт дяде "классному мастеру". :)
Впрочем, автору решать.



Ну, купит он тот или иной комплект, и что дальше, даже если в нете найдет кучу информации, она его только запутает.

Вот как раз с начало надо со светом научится работать хоть немного ( пощупать, поснимать одним,двумя ,тремя источниками света, с разными насадками), что бы понять и взять тот или иной комплект оборудования для своих целей, даже пускай не дорогой который его на данный момент устраивает. А может он его и вообще покупать не будет, а будет арендовать студию по мере надобности. 

из своего опыта, на курсах за 12 занятий по 3 часа я узнал и научился больше, чем перед этим полгода читая статьи смотря видео и пытаясь по ним что то снимать т.к. сие дело чисто практическое.

Новая темаОтветитьСписок форумов ›› Фототехника ›› Набор студийного света


 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript