|
Приветствуем вас на портале художественной фотографии Фото Жизнь.
Если вы хотите присоединиться к нашему дружному фотосообществу, рекомендуем вам зарегистрироваться и ознакомиться с правилами сайта.
Пожалуйста, присылайте ваши вопросы и предложения на включите JavaScript.

Присоединяйтесь к нашим сообществам в сетях вконтакте и facebook, чтобы следить за лентой лучших фото и быть в курсе новых конкурсов!
|
|
 |
| автор | сообщение |

Игорь Дёк
|
14 апреля 2013 в 17:27
| | Андрей Киселёв писал:
а вот фигушки..никакого полярика... я купил его только в декабре 2012 го))) далее ручками в ФШ вот исходник) Canon 300 D ИСО 100 , выдержка 1/250 ,f 11
| |
Класс!! Поразили и другие Ваши работы в ФШ! Отличная обработка портретов!! Зацепило. | |
|

Андрей Киселёв
|
14 апреля 2013 в 18:15
| | Игорь Дёк писал:
Класс!! Поразили и другие Ваши работы в ФШ! Отличная обработка портретов!! Зацепило.
| |
в принципе можно снимать на простейшую технику.. далее ваше воображение -фантазия,цель и владение графическим редактором | |
|

Pilgrim
|
14 апреля 2013 в 19:32
| | Игорь Дёк писал:
Андрей, в первом варианте явно применялся поляризационный фильтр. Очень контрастное и насыщенное небо. Прошлым летом ездил в Голубую бухту (г. Геленджик), так у меня с кита на всех практически фотках небо было зачастую выбелено, либо бледно голубого цвета...
| |
Прелесть цифрового фото, что все эти огрехи достаточно легко исправляются в редакторе. Полярик купил давно давно, но так им и не пользовался. Съемка в RAW или технология HDR решают проблемы с высоким контрастом (бледное небо). На этот объектив (дешевый рыбий глаз) вообще полярик не одеть, однако с контрастом все нормально.

 | |
|

Pilgrim
|
14 апреля 2013 в 19:45
| | Андрей Кузьмин писал:
Может пейзаж если он редкий и удачный пофиг чем снимать, а вот для гусеници или бабочки нужен макрик, а для птички телевик, а ребёночка только своего, полтинничком снять можно, а чужой хрен подпустит, один может и подпустит , а другой крик поднимет испугавшись чужого дядю. Так что полтинничком больно то не поснимаешь, в худшем случае какая нибудь балалайка нужна ну и про кольца не забыть. Все данные приведены на камеру ФФ.)) А вот и бывший наборчик .
| |
Извините, но это фото вызывает у меня определенный скептицизм по поводу Вашей квалификации и соответсвенно весомости Вашего мнения. И небось снято на полный формат и Л-стекло? Мыльницей, а тем более китом или полтиником, подобное можно снять гораздо лучше. Обидно за лучшую механическую камеру приведенную на снимке. Свет с резкими тенями никуда не годится, непонятные ореолы, кислотная цветовая гамма, скучный фон... Продукция прославленной компании Найкон требует к себе гораздо более трепетного отношения:

| |
|

Галина Нефедова
|
14 апреля 2013 в 21:05
| | Андрей Киселёв писал:
это как ? перевертышем или через увеличительное стекло?
| |
Тоже была на этом мастер-классе и действительно нам продемонстрировали отличное макро, снятое на Кенон 1100 + самый простой объектив с ФР 18-55. Перевертышей, увеличительных стекол, макроколец или макролинз там не было. Все было снято в обычной обстановке с единственным источником света (лампа). И мастер использовал ювелирный конус, сделанный кстати собственноручно при нас (из большого листа типа ватмана) Еще показывали, как можно подсветить обычным фонариком для большего объема и теней. Так что качественное макро, было сделано на самую простую технику. | |
|

andzen
|
15 апреля 2013 в 00:06
| | Галина Нефедова писала:
Тоже была на этом мастер-классе и действительно нам продемонстрировали отличное макро, снятое на Кенон 1100 + самый простой объектив с ФР 18-55. Перевертышей, увеличительных стекол, макроколец или макролинз там не было. Все было снято в обычной обстановке с единственным источником света (лампа). И мастер использовал ювелирный конус, сделанный кстати собственноручно при нас (из большого листа типа ватмана) Еще показывали, как можно подсветить обычным фонариком для большего объема и теней. Так что качественное макро, было сделано на самую простую технику.
| |
Спасибо Галина Вам )))
Мой Друг вернул фотик(Марк 3) и пошел учится к этому "Мастеру" Блин я не смог. Мания и все такое))
| |
|

Pilgrim
|
15 апреля 2013 в 03:08
| | Галина Нефедова писала:
Тоже была на этом мастер-классе и действительно нам продемонстрировали отличное макро, снятое на Кенон 1100 + самый простой объектив с ФР 18-55. Перевертышей, увеличительных стекол, макроколец или макролинз там не было. Все было снято в обычной обстановке с единственным источником света (лампа). И мастер использовал ювелирный конус, сделанный кстати собственноручно при нас (из большого листа типа ватмана) Еще показывали, как можно подсветить обычным фонариком для большего объема и теней. Так что качественное макро, было сделано на самую простую технику.
| |
Но как же он достиг необходимого увеличения без приспосблений? Китовый же объектив этого не позволяет.
| |
|

Андрей Киселёв
|
15 апреля 2013 в 08:03
| | Pilgrim писал:
Но как же он достиг необходимого увеличения без приспосблений? Китовый же объектив этого не позволяет.
| |
вот тоже закралась мысля..смотря что называется макро? муравей размером в дом или кольцо снятое на 25% от всего объема кадра | |
|

Андрей Кузьмин
|
15 апреля 2013 в 09:07
| | Pilgrim писал:
Извините, но это фото вызывает у меня определенный скептицизм по поводу Вашей квалификации и соответсвенно весомости Вашего мнения. И небось снято на полный формат и Л-стекло? Мыльницей, а тем более китом или полтиником, подобное можно снять гораздо лучше. Обидно за лучшую механическую камеру приведенную на снимке. Свет с резкими тенями никуда не годится, непонятные ореолы, кислотная цветовая гамма, скучный фон... Продукция прославленной компании Найкон требует к себе гораздо более трепетного отношения:

| |
Данное фото показано с целью донести, что нужны разные объективы для универсальности съёмки, а не для того что я умею круто снимать натюрморты, и вообще с натюрмортами у меня напряг.)) А ваша зелень мне тоже не болно то нравится. | |
|

Галина Нефедова
|
15 апреля 2013 в 11:23
| | Андрей Киселёв писал:
вот тоже закралась мысля..смотря что называется макро? муравей размером в дом или кольцо снятое на 25% от всего объема кадра
| |
| Конечно речь не о муравье, а о маленьком цветке или ювелирном изделии. Для муравья специальная техника нужна, но в ветке разговор о том, что возможно снять на более простые объективы хорошие кадры! | |
| |
|

Юрий Перетягин
|
15 апреля 2013 в 12:00
| | Игорь Дёк писал:
В общем, такая тема, иногда включаю комплекс "У меня дешевое стекло", если рядом (в парке, на улице...) появляется прожженный фотограф с "арсеналом на перевес". Хочется тут же спрятать свой Nikon D3100 c китовым объективом обратно в сумку...
| |
А у меня все наоборот. Даже с мыльницей в руках (не говоря о ките) меня воспринимают как агента Массада и периодически наровят запустить охлоблей или сдать куда следует на всякий случай.)))) Может лицом не вышел)
Ну и как показала тема: "прожженный" фотограф испытывает к дешевому стеклу гораздо большее уважение, чем Вы сами.) | |
|

Pavel_S
|
15 апреля 2013 в 12:59
даже дорогое стекло можно уважать только за что-то в купе с ценой. резкость, светосила, прочность, можно даже уважать за универсальность (при малой цене): 28-300, 18-250... 18-55 от кенона повод уважать вижу в том, что именно он "открывает" фотомир для такого огромного числа увлечённых. и его вовсе не обязательно выкидывать. если вырезать центральную часть кадра, если подправить в редакторе, то вполне можно снимать для своей души и фотоальбома что-то. но взвесив всё, большинство предпочитает отдать дань уважения 18-55 и отправить его на законный отдых.И заменить 15-85 от Кенона, например. Резкость приятно удивляет. а фокусные расстояния удобны на большинство случаев жизни. Все системы проходят путь от создания до финала в постоянном стремлении к улучшению. закон жизни.
| |
|

Pilgrim
|
15 апреля 2013 в 23:39
| | Галина Нефедова писала:
| Конечно речь не о муравье, а о маленьком цветке или ювелирном изделии. Для муравья специальная техника нужна, но в ветке разговор о том, что возможно снять на более простые объективы хорошие кадры! | |
| |
Я могу ошибаться в русском эквиваленте, но то о чем вы говорите в англоязычной фото литературе и практике не относится к макро (съемка при соотношении кадр-картинка 1:1 и с большим увеличением), а к close-up (съемка крупным планом). Ваш Мастер-фотограф на семинаре был так называемым фотографом-предметником (product shots). Еще раз повторю, что ввиду моих источников информации я могу ошибаться.
| |
|

Pilgrim
|
15 апреля 2013 в 23:44
| | Андрей Кузьмин писал:
Данное фото показано с целью донести, что нужны разные объективы для универсальности съёмки, а не для того что я умею круто снимать натюрморты, и вообще с натюрмортами у меня напряг.)) А ваша зелень мне тоже не болно то нравится.
| |
По поводу "не БОЛНО то нравится" Вы идете в разрез с достаточно большой массой зрителей (у 7 это фото в избранных, 4 рекомендуют), что совершенно нормально, но исходя из демократических принципов данный факт значительно нивелирует Ваше мнение.
http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=842422
| |
|

Юрий Перетягин
|
16 апреля 2013 в 01:05
| | Pilgrim писал:
Я могу ошибаться в русском эквиваленте, но то о чем вы говорите в англоязычной фото литературе и практике не относится к макро (съемка при соотношении кадр-картинка 1:1 и с большим увеличением), а к close-up (съемка крупным планом). Ваш Мастер-фотограф на семинаре был так называемым фотографом-предметником (product shots). Еще раз повторю, что ввиду моих источников информации я могу ошибаться.
| |
Тут дело скорее не в русском эквиваленте, а в некоторых маркетинговых изысках. С появлением цифровых аппаратов с маленькими матрицами понятие макро начало терять первоначальный смысл, а теперь и многие профессиональные фотографы часто не видят разницу (или не считают принципиальной). За последние 5-10 лет русский язык вобще изобилует подменой понятий. Что-то мне подсказывает, что и с английским не все гладко должно быть.
| |
|

Галина Нефедова
|
16 апреля 2013 в 01:19
| | Pilgrim писал:
Я могу ошибаться в русском эквиваленте, но то о чем вы говорите в англоязычной фото литературе и практике не относится к макро (съемка при соотношении кадр-картинка 1:1 и с большим увеличением), а к close-up (съемка крупным планом). Ваш Мастер-фотограф на семинаре был так называемым фотографом-предметником (product shots). Еще раз повторю, что ввиду моих источников информации я могу ошибаться.
| |
Вы правы. Не спорю. Просто хочу сказать, что съемка крупным планом получилась у него отличная! И результатом все были довольны. Это я клоню к тому, что картинка на отличном уровне, а техника самая "простая". Естественно, хорошо бы иметь разные объективы для разных случаев (кому действительно нужно) и более дорогие и светосильные в т.ч. | |
|

Автобан
|
|
|