Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
личный кабинет Китовый объектив или как побороть в себе комплекс "Дешевое стекло"
авторизация:забыли пароль?
логин:
пароль:
регистрация


Приветствуем вас на портале художественной фотографии Фото Жизнь. Если вы хотите присоединиться к нашему дружному фотосообществу, рекомендуем вам зарегистрироваться и ознакомиться с правилами сайта.



Пожалуйста, присылайте ваши вопросы и предложения на включите JavaScript.


Присоединяйтесь к нашим сообществам в сетях вконтакте и facebook, чтобы следить за лентой лучших фото и быть в курсе новых конкурсов!


 назад 1  · 2 ·  

Новая темаОтветитьСписок форумов ›› Фототехника ›› Китовый объектив или как побороть в себе комплекс "Дешевое стекло"
авторсообщение



Игорь Дёк


14 апреля 2013 в 17:27


Андрей Киселёв писал:

а вот фигушки..никакого полярика... я купил его только в декабре 2012 го))) далее ручками в ФШ вот исходник) Canon 300 D ИСО 100 , выдержка 1/250 ,f 11


Класс!! Поразили и другие Ваши работы в ФШ! Отличная обработка портретов!! Зацепило.




Андрей Киселёв


14 апреля 2013 в 18:15


Игорь Дёк писал:

Класс!! Поразили и другие Ваши работы в ФШ! Отличная обработка портретов!! Зацепило.


в принципе можно снимать на простейшую технику.. далее ваше воображение -фантазия,цель и владение графическим редактором




Pilgrim


14 апреля 2013 в 19:32


Игорь Дёк писал:

Андрей, в первом варианте явно применялся поляризационный фильтр. Очень контрастное и насыщенное небо. Прошлым летом ездил в Голубую бухту (г. Геленджик), так у меня с кита на всех практически фотках небо было зачастую выбелено, либо бледно голубого цвета...


Прелесть цифрового фото, что все эти огрехи достаточно легко исправляются в редакторе. Полярик купил давно давно, но так им и не пользовался. Съемка в RAW или технология HDR решают проблемы с высоким контрастом (бледное небо). На этот объектив (дешевый рыбий глаз) вообще полярик не одеть, однако с контрастом все нормально.





Pilgrim


14 апреля 2013 в 19:45


Андрей Кузьмин писал:

Может пейзаж если он редкий и удачный пофиг чем снимать, а вот для гусеници или бабочки нужен макрик, а для птички телевик, а ребёночка только своего, полтинничком снять можно, а чужой хрен подпустит, один может и подпустит , а другой крик поднимет испугавшись чужого дядю. Так что полтинничком больно то не поснимаешь, в худшем случае какая нибудь балалайка нужна ну и про кольца не забыть. Все данные приведены на камеру ФФ.)) А вот и бывший наборчик .


Извините, но это фото вызывает у меня определенный скептицизм по поводу Вашей квалификации и соответсвенно весомости Вашего мнения. И небось снято на полный формат и Л-стекло? Мыльницей, а тем более китом или полтиником, подобное можно снять гораздо лучше. Обидно за лучшую механическую камеру приведенную на снимке. Свет с резкими тенями никуда не годится, непонятные ореолы, кислотная цветовая гамма, скучный фон... Продукция прославленной компании Найкон требует к себе гораздо более трепетного отношения:





Галина Нефедова


14 апреля 2013 в 21:05


Андрей Киселёв писал:

это как ? перевертышем или через увеличительное стекло?


Тоже была на этом мастер-классе и действительно нам продемонстрировали отличное макро, снятое на Кенон 1100 + самый простой объектив с ФР 18-55. Перевертышей, увеличительных стекол, макроколец или макролинз там не было. Все было снято в обычной обстановке с единственным источником света (лампа). И мастер использовал ювелирный конус, сделанный кстати собственноручно при нас (из большого листа типа ватмана) Еще показывали, как можно подсветить обычным фонариком для большего объема и теней. Так что качественное макро, было сделано на самую простую технику.




andzen


15 апреля 2013 в 00:06


Галина Нефедова писала:

Тоже была на этом мастер-классе и действительно нам продемонстрировали отличное макро, снятое на Кенон 1100 + самый простой объектив с ФР 18-55. Перевертышей, увеличительных стекол, макроколец или макролинз там не было. Все было снято в обычной обстановке с единственным источником света (лампа). И мастер использовал ювелирный конус, сделанный кстати собственноручно при нас (из большого листа типа ватмана) Еще показывали, как можно подсветить обычным фонариком для большего объема и теней. Так что качественное макро, было сделано на самую простую технику.


Спасибо Галина Вам )))

Мой Друг вернул фотик(Марк 3) и пошел учится к этому "Мастеру"
Блин я не смог.
Мания и все такое))






Pilgrim


15 апреля 2013 в 03:08


Галина Нефедова писала:

Тоже была на этом мастер-классе и действительно нам продемонстрировали отличное макро, снятое на Кенон 1100 + самый простой объектив с ФР 18-55. Перевертышей, увеличительных стекол, макроколец или макролинз там не было. Все было снято в обычной обстановке с единственным источником света (лампа). И мастер использовал ювелирный конус, сделанный кстати собственноручно при нас (из большого листа типа ватмана) Еще показывали, как можно подсветить обычным фонариком для большего объема и теней. Так что качественное макро, было сделано на самую простую технику.


Но как же он достиг необходимого увеличения без приспосблений? Китовый же объектив этого не позволяет.




Андрей Киселёв


15 апреля 2013 в 08:03


Pilgrim писал:

Но как же он достиг необходимого увеличения без приспосблений? Китовый же объектив этого не позволяет.



вот тоже закралась мысля..смотря что называется макро? муравей размером в дом или кольцо снятое на 25% от всего объема кадра




Андрей Кузьмин


15 апреля 2013 в 09:07


Pilgrim писал:

Извините, но это фото вызывает у меня определенный скептицизм по поводу Вашей квалификации и соответсвенно весомости Вашего мнения. И небось снято на полный формат и Л-стекло? Мыльницей, а тем более китом или полтиником, подобное можно снять гораздо лучше. Обидно за лучшую механическую камеру приведенную на снимке. Свет с резкими тенями никуда не годится, непонятные ореолы, кислотная цветовая гамма, скучный фон... Продукция прославленной компании Найкон требует к себе гораздо более трепетного отношения:




Данное фото показано с целью донести, что нужны разные объективы для универсальности съёмки, а не для того что я умею круто снимать натюрморты, и вообще с натюрмортами у меня напряг.)) А ваша зелень мне тоже не болно то нравится.




Галина Нефедова


15 апреля 2013 в 11:23


Андрей Киселёв писал:

вот тоже закралась мысля..смотря что называется макро? муравей размером в дом или кольцо снятое на 25% от всего объема кадра


Конечно речь не о муравье, а о маленьком цветке или ювелирном изделии. Для муравья специальная техника нужна, но в ветке разговор о том, что возможно снять на более простые объективы хорошие кадры!







Юрий Перетягин


15 апреля 2013 в 12:00


Игорь Дёк писал:

В общем, такая тема, иногда включаю комплекс "У меня дешевое стекло", если рядом (в парке, на улице...) появляется прожженный фотограф с "арсеналом на перевес". Хочется тут же спрятать свой Nikon D3100 c китовым объективом обратно в сумку...


А у меня все наоборот. Даже с мыльницей в руках (не говоря о ките) меня воспринимают как агента Массада и периодически наровят запустить охлоблей или сдать куда следует на всякий случай.)))) Может лицом не вышел)

Ну и как показала тема: "прожженный" фотограф испытывает к дешевому стеклу гораздо большее уважение, чем Вы сами.)




Pavel_S


15 апреля 2013 в 12:59

даже дорогое стекло можно уважать только за что-то в купе с ценой.
резкость, светосила, прочность, можно даже уважать за универсальность (при малой цене): 28-300, 18-250...
18-55 от кенона повод уважать вижу в том, что именно он "открывает" фотомир для такого огромного числа увлечённых. и его вовсе не обязательно выкидывать. если вырезать центральную часть кадра, если подправить в редакторе, то вполне можно снимать для своей души и фотоальбома что-то. но взвесив всё, большинство предпочитает отдать дань уважения 18-55 и отправить его на законный отдых.И заменить 15-85 от Кенона, например. Резкость приятно удивляет. а фокусные расстояния удобны на большинство случаев жизни.
Все системы проходят путь от создания до финала в постоянном стремлении к улучшению. закон жизни.




Pilgrim


15 апреля 2013 в 23:39


Галина Нефедова писала:

Конечно речь не о муравье, а о маленьком цветке или ювелирном изделии. Для муравья специальная техника нужна, но в ветке разговор о том, что возможно снять на более простые объективы хорошие кадры!






Я могу ошибаться в русском эквиваленте, но то о чем вы говорите в англоязычной фото литературе и практике не относится к макро (съемка при соотношении кадр-картинка 1:1 и с большим увеличением), а к close-up (съемка крупным планом). Ваш Мастер-фотограф на семинаре был так называемым фотографом-предметником (product shots). Еще раз повторю, что ввиду моих источников информации я могу ошибаться.




Pilgrim


15 апреля 2013 в 23:44


Андрей Кузьмин писал:

Данное фото показано с целью донести, что нужны разные объективы для универсальности съёмки, а не для того что я умею круто снимать натюрморты, и вообще с натюрмортами у меня напряг.)) А ваша зелень мне тоже не болно то нравится.


По поводу "не БОЛНО то нравится" Вы идете в разрез с достаточно большой массой зрителей (у 7 это фото в избранных, 4 рекомендуют), что совершенно нормально, но исходя из демократических принципов данный факт значительно нивелирует Ваше мнение.

http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=842422




Юрий Перетягин


16 апреля 2013 в 01:05


Pilgrim писал:

Я могу ошибаться в русском эквиваленте, но то о чем вы говорите в англоязычной фото литературе и практике не относится к макро (съемка при соотношении кадр-картинка 1:1 и с большим увеличением), а к close-up (съемка крупным планом). Ваш Мастер-фотограф на семинаре был так называемым фотографом-предметником (product shots). Еще раз повторю, что ввиду моих источников информации я могу ошибаться.



Тут дело скорее не в русском эквиваленте, а в некоторых маркетинговых изысках. С появлением цифровых аппаратов с маленькими матрицами понятие макро начало терять первоначальный смысл, а теперь и многие профессиональные фотографы часто не видят разницу (или не считают принципиальной). За последние 5-10 лет русский язык вобще изобилует подменой понятий. Что-то мне подсказывает, что и с английским не все гладко должно быть.




Галина Нефедова


16 апреля 2013 в 01:19


Pilgrim писал:

Я могу ошибаться в русском эквиваленте, но то о чем вы говорите в англоязычной фото литературе и практике не относится к макро (съемка при соотношении кадр-картинка 1:1 и с большим увеличением), а к close-up (съемка крупным планом). Ваш Мастер-фотограф на семинаре был так называемым фотографом-предметником (product shots). Еще раз повторю, что ввиду моих источников информации я могу ошибаться.



Вы правы. Не спорю. Просто хочу сказать, что съемка крупным планом получилась у него отличная! И результатом все были довольны. Это я клоню к тому, что картинка на отличном уровне, а техника самая "простая". Естественно, хорошо бы иметь разные объективы для разных случаев (кому действительно нужно) и  более дорогие и светосильные в т.ч.




Автобан


16 апреля 2013 в 21:21

Вот нашел фотографии на этот объектив: http://www.robertmekis.com/?kateg=photos&subkateg=landscape

Новая темаОтветитьСписок форумов ›› Фототехника ›› Китовый объектив или как побороть в себе комплекс "Дешевое стекло"


 назад 1  · 2 ·  

 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript