Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
личный кабинет у кого есть радиоактивный объективчик?
авторизация:забыли пароль?
логин:
пароль:
регистрация


Приветствуем вас на портале художественной фотографии Фото Жизнь. Если вы хотите присоединиться к нашему дружному фотосообществу, рекомендуем вам зарегистрироваться и ознакомиться с правилами сайта.



Пожалуйста, присылайте ваши вопросы и предложения на включите JavaScript.


Присоединяйтесь к нашим сообществам в сетях вконтакте и facebook, чтобы следить за лентой лучших фото и быть в курсе новых конкурсов!


 назад 1  · 2 ·  

Новая темаОтветитьСписок форумов ›› Фототехника ›› у кого есть радиоактивный объективчик?
авторсообщение



Pavel_S


20 сентября 2013 в 13:05

Lenses Reported Elsewhere As RadioactiveEdit

  • Canon FL 58mm f/1.2 YouTube
  • Canon FL 50mm f/1.8
  • FL 50/1.8 I (#58233): Up to 450 cpm / 26 µSv/h at the back lens, up to 7 cpm / 0.4 µSv/h behind camera or at the lens barrel.
    FL 58/1.2 (#25516, #44528): Up to 180 cpm / 10 µSv/h at the back lens, up to 30 cpm / 1.7 µSv/h behind camera or at the lens barrel. 
  • Canon FD 17mm f/4
  • Canon FD 35mm f/2.0 (versions from the early 1970's)
  • Canon FD 55mm f/1.2 S.S.C. Aspherical (Measured at 46532 CPM @ front element ) YouTube
  • SUPER-CANOMATIC LENS R 50mm 1:1.8 No.78xxx YouTube
  • Carl Zeiss Jena Pancolar 55mm f1.4 (measured at 2360 nSv/h)
  • Carl Zeiss Jena Pancolar 50mm f1.8 "Zebra"
  • Carl Zeiss Jena Biometar 80mm f2.8 "Zebra" "(Only P6 mount version )
  • Carl Zeiss Jena Flektogon 50mm f4 "Zebra" "(Only P6 mount version ) YouTube
  • Focal (Kmart store brand) 35mm f/2.8
  • Fujica Fujinon 50mm f/1.4 non-EBC(Measured at 35137 CPM @ back element )
  • Fujica Fujinon 50mm f/1.4 EBC YouTube (unspecified EBC or not )
  • GAF Anscomatic 38mm f/2.8 (GAF Anscomatic 726 camera)
  • Industar 61 L/Z MC (L is for Lanthanum - radioactive element)
  • Kodak Aero-Ektars (various models) YouTube
  • Kodak Ektanon 4-inch Projection Lens f/3.5
  • Kodak Instamatic M24/26 Super 8 Camera YouTube
  • Konica Hexanon 57mm f1.2 YouTube
  • Leica 50mm f/2 Collapsible Summicron YouTube
  • Minolta Rokkor 58mm f1.2
  • Nikkor 35mm f/1.4 (early variant with thorium glass elements)
  • Olympus Zuiko Auto-S 1:1,2/55 mm (first version with thorium glass elements)
  • Olympus Zuiko Auto-S 1:1,4/50 mm (only first version "Silvernose" is Radioactive) YouTube
  • Pentax Super Takumar 35mm f/2 (Asahi Optical Co.)
  • Pentax Super Takumar 50mm f/1.4 (Asahi Optical Co.)
  • SMC Takumar 35mm f/2.0 (Asahi Optical Co.)
  • Super Takumar 35mm f/2.0 (Asahi Optical Co.)
  • SMC Takumar 50mm f/1.4 (Asahi Optical Co.) YouTube YouTube
  • Super Takumar 50mm f/1.4 (Only latest Version 2)
  • Super Takumar 55mm f/1.8 (Asahi Optical Co.)
  • SMC Takumar 55mm f/1.8 (Asahi Optical Co.) YouTube YouTube (not all)
  • Super Takumar 55mm f/2.0 (Asahi Optical Co.) YouTube
  • SMC Takumar 55mm f/2.0 (Asahi Optical Co.)
  • SMC Takumar 85mm f/1.8 (Asahi Optical Co.)
  • Super Takumar 6x7 105mm f2.4 (Asahi Optical Co.)
  • Steinheil Auto-Quinon 55mm f/1.9 KE mount 
  • Topcor RE GN 50/1.4 (Lanthanum glass) 
  • Topcor UV 50mm f/2
  • Yashinon-DS 50mm f1.4 (Yashica) (Measured at 680 nSv/h)
  • Yashinon-DS 50mm f1.7 (Yashica) (Measured at 762 nSv/h)
  • Yashinon-DX 50mm f/1.4 (Yashica) (Measured at 1359 nSv/h)
  • Yashinon-DX 50mm f/1.8 (Yashica) YouTube
  • Yashinon-DS-M 50mm f/1.4 (Yashica) (Measured at 572 nSv/h)
  • Yashinon-DS-M 50mm f/1.7 (Yashica) (Measured at 798 nSv/hYouTube
  • Yashinon-DS-M 55mm f/1.2 (Yashica) (Measured at 1056 nSv/h)
  • Yashinon 55mm f1.2 (Tomioka) (Measured at 981 nSv/h)
  • Leitz Wetzlar Summicron 5cm f2 (M39)
  • Vivitar Series 1 28mm f1.9 
  • Voigtlander 50mm Nokton Prominent
  • Zenitar-M 50mm f1.7 (Lanthanum glass)

про Зенитар интересно. Наши тоже баловались?





Вакипов Салават


20 сентября 2013 в 15:28


Pavel_S писал:

Lenses Reported Elsewhere As RadioactiveEdit

  • Canon FL 58mm f/1.2 YouTube
  • Canon FL 50mm f/1.8
  • FL 50/1.8 I (#58233): Up to 450 cpm / 26 µSv/h at the back lens, up to 7 cpm / 0.4 µSv/h behind camera or at the lens barrel.
    FL 58/1.2 (#25516, #44528): Up to 180 cpm / 10 µSv/h at the back lens, up to 30 cpm / 1.7 µSv/h behind camera or at the lens barrel. 
  • Canon FD 17mm f/4
  • Canon FD 35mm f/2.0 (versions from the early 1970's)
  • Canon FD 55mm f/1.2 S.S.C. Aspherical (Measured at 46532 CPM @ front element ) YouTube
  • SUPER-CANOMATIC LENS R 50mm 1:1.8 No.78xxx YouTube
  • Carl Zeiss Jena Pancolar 55mm f1.4 (measured at 2360 nSv/h)
  • Carl Zeiss Jena Pancolar 50mm f1.8 "Zebra"
  • Carl Zeiss Jena Biometar 80mm f2.8 "Zebra" "(Only P6 mount version )
  • Carl Zeiss Jena Flektogon 50mm f4 "Zebra" "(Only P6 mount version ) YouTube
  • Focal (Kmart store brand) 35mm f/2.8
  • Fujica Fujinon 50mm f/1.4 non-EBC(Measured at 35137 CPM @ back element )
  • Fujica Fujinon 50mm f/1.4 EBC YouTube (unspecified EBC or not )
  • GAF Anscomatic 38mm f/2.8 (GAF Anscomatic 726 camera)
  • Industar 61 L/Z MC (L is for Lanthanum - radioactive element)
  • Kodak Aero-Ektars (various models) YouTube
  • Kodak Ektanon 4-inch Projection Lens f/3.5
  • Kodak Instamatic M24/26 Super 8 Camera YouTube
  • Konica Hexanon 57mm f1.2 YouTube
  • Leica 50mm f/2 Collapsible Summicron YouTube
  • Minolta Rokkor 58mm f1.2
  • Nikkor 35mm f/1.4 (early variant with thorium glass elements)
  • Olympus Zuiko Auto-S 1:1,2/55 mm (first version with thorium glass elements)
  • Olympus Zuiko Auto-S 1:1,4/50 mm (only first version "Silvernose" is Radioactive) YouTube
  • Pentax Super Takumar 35mm f/2 (Asahi Optical Co.)
  • Pentax Super Takumar 50mm f/1.4 (Asahi Optical Co.)
  • SMC Takumar 35mm f/2.0 (Asahi Optical Co.)
  • Super Takumar 35mm f/2.0 (Asahi Optical Co.)
  • SMC Takumar 50mm f/1.4 (Asahi Optical Co.) YouTube YouTube
  • Super Takumar 50mm f/1.4 (Only latest Version 2)
  • Super Takumar 55mm f/1.8 (Asahi Optical Co.)
  • SMC Takumar 55mm f/1.8 (Asahi Optical Co.) YouTube YouTube (not all)
  • Super Takumar 55mm f/2.0 (Asahi Optical Co.) YouTube
  • SMC Takumar 55mm f/2.0 (Asahi Optical Co.)
  • SMC Takumar 85mm f/1.8 (Asahi Optical Co.)
  • Super Takumar 6x7 105mm f2.4 (Asahi Optical Co.)
  • Steinheil Auto-Quinon 55mm f/1.9 KE mount 
  • Topcor RE GN 50/1.4 (Lanthanum glass) 
  • Topcor UV 50mm f/2
  • Yashinon-DS 50mm f1.4 (Yashica) (Measured at 680 nSv/h)
  • Yashinon-DS 50mm f1.7 (Yashica) (Measured at 762 nSv/h)
  • Yashinon-DX 50mm f/1.4 (Yashica) (Measured at 1359 nSv/h)
  • Yashinon-DX 50mm f/1.8 (Yashica) YouTube
  • Yashinon-DS-M 50mm f/1.4 (Yashica) (Measured at 572 nSv/h)
  • Yashinon-DS-M 50mm f/1.7 (Yashica) (Measured at 798 nSv/hYouTube
  • Yashinon-DS-M 55mm f/1.2 (Yashica) (Measured at 1056 nSv/h)
  • Yashinon 55mm f1.2 (Tomioka) (Measured at 981 nSv/h)
  • Leitz Wetzlar Summicron 5cm f2 (M39)
  • Vivitar Series 1 28mm f1.9 
  • Voigtlander 50mm Nokton Prominent
  • Zenitar-M 50mm f1.7 (Lanthanum glass)

про Зенитар интересно. Наши тоже баловались?




Собери их все и построй ядерный реактор.




Pilgrim


21 сентября 2013 в 02:46


kjhg987 писал:

В такумаре и так шесть лепестков , куда уж уменьшать , а вот в Canon 85mm ef1,2 их 8 , а в И-51  лепестков ваще страсть скоко . А вот идея скрытия недостатков фотографии с помощью несовершенства объектива ... да , в этом что то есть )))


У первой версии Такумара 50мм 1,4 - 8 лепестков, у второй - 7. Про первую версию, из-за сложного изогнутого оптического элемента Пентакс терпел убытки из-за высокой стоимости. Первая версия позиционировалась как альтернатива Цейссовскому Планару. На Планаре моем от Роллефлекса СЛ35 - 6 лепесков. Надо прикупить к нему адаптер и сравнить оптически с другими полтинниками. Посмотрел у Никкора 55мм 1,2 - 7 лепестков. Сегодная пришел Пентакс-М 50мм 1,4 - 8 лепесков. Стоил он мне в 30 раз дешевле чем Canon 85mm ef1,2. Культура изготовления на порядок выше любого Л-объектива.




Pilgrim


21 сентября 2013 в 02:48


kjhg987 писал:

А и не нужно много шедевров . Хорошо один в неделю , ну пусть один в три дня . Когда так , то сможешь полюбоваться , не спеша подумать . Сплошной поток всего (музыка , кино , фотография ) - не дают человеку заметить в этом потоке что нибудь прекрасное , мешает всякий хлам .
А благодаря гамме , альфе и бетте могут появиться прикольные дети ...



Купите камеру крупного формата. У меня с крупным на четыре кадра уходит целый день.




kjhg987


21 сентября 2013 в 20:21


Pilgrim писал:

Купите камеру крупного формата. У меня с крупным на четыре кадра уходит целый день.



Мне бы так научиться что нибудь снимать , с техникой у меня все прекрасно , в принципе потолок . Времени нет вообще - компьютерная обработка все съедает . А здесь кто то писал : люблю побродить по городу с фотоаппаратом ... эх , как я ему завидую !




Pilgrim


22 сентября 2013 в 06:07


kjhg987 писал:

Мне бы так научиться что нибудь снимать , с техникой у меня все прекрасно , в принципе потолок . Времени нет вообще - компьютерная обработка все съедает . А здесь кто то писал : люблю побродить по городу с фотоаппаратом ... эх , как я ему завидую !


В моем представлении на данный момент потолок с фототехникой это камера Deardorff V8 с объективом Goertz Dagor или Kodak Aero Ektar (кстати радиоактивный). А все цифровое и автофокусное - побрякушки, порой очень дорогие, но скучные. Douglas Kirkland кстати разделяет мое мнение:

http://www.youtube.com/watch?v=ew71B3sCeV8




kjhg987


22 сентября 2013 в 12:21


Pilgrim писал:

В моем представлении на данный момент потолок с фототехникой это камера Deardorff V8 с объективом Goertz Dagor или Kodak Aero Ektar (кстати радиоактивный). А все цифровое и автофокусное - побрякушки, порой очень дорогие, но скучные. Douglas Kirkland кстати разделяет мое мнение:

http://www.youtube.com/watch?v=ew71B3sCeV8



Бывают люди , которым нравится  ездить на авто 80ти летней давности . Может оно и прикольно , но ... мне современные авто ближе . Это конечно же грубое сравнение . Про радиоактивность в школе на уроках НВП нам рассказывали что радиоактивные частицы на фотопленке оставляют свои следы ( думаю рентген- аппараты на этом принципе и работают ) , а если объектив на фотоаппарате в котором пленка находится за месяц не оказывает влияния на пленку , то и нет там радиации .
Не сомневаюсь , что съемка на 18х24 см камеру (да еще деревянную ) штука прикольная , но опять же но ... В нете видел ребята прикрепляют к крупноформатной камере циферку и снимают с матового стекла . Интересно что вы думаете об этом . Помню были (а может и есть ) европейские производители крупноформатных камер и у них металлические конструкции , более надежные и точные , так скажем . Читал про них в журналах во второй половине 90-х и помню что они оччень дорогие .
 Единственное по чем я скучаю , так это по матовой фотобумаге , картон - мне она очень нравилась . Я ее ложил на большое зеркало , а края приклеивал бумажной лентой на пва и оставлял сохнуть  , потом  лезвием вырезал ...




Pilgrim


22 сентября 2013 в 20:26


kjhg987 писал:

Бывают люди , которым нравится  ездить на авто 80ти летней давности . Может оно и прикольно , но ... мне современные авто ближе . Это конечно же грубое сравнение . Про радиоактивность в школе на уроках НВП нам рассказывали что радиоактивные частицы на фотопленке оставляют свои следы ( думаю рентген- аппараты на этом принципе и работают ) , а если объектив на фотоаппарате в котором пленка находится за месяц не оказывает влияния на пленку , то и нет там радиации .
Не сомневаюсь , что съемка на 18х24 см камеру (да еще деревянную ) штука прикольная , но опять же но ... В нете видел ребята прикрепляют к крупноформатной камере циферку и снимают с матового стекла . Интересно что вы думаете об этом . Помню были (а может и есть ) европейские производители крупноформатных камер и у них металлические конструкции , более надежные и точные , так скажем . Читал про них в журналах во второй половине 90-х и помню что они оччень дорогие .
 Единственное по чем я скучаю , так это по матовой фотобумаге , картон - мне она очень нравилась . Я ее ложил на большое зеркало , а края приклеивал бумажной лентой на пва и оставлял сохнуть  , потом  лезвием вырезал ...



Камера, которую я привел в пример американская деревянная Deardorff V8 8x10,  все еще выпускается (сам только что купил старую V4 4x5 40-х годов). Стоит она новая 3795 долл и на нее очередь, надо ждать 3 месяца, после 50% предоплаты. Также выпускается аналогичная, металлическая немецкая Linhof 4x5 Master Technikа, стоит в порядка 10 000 долл. Можно купить сразу. У меня есть ее старая модель, 30-х годов. Так-что аппараты это вполне современные.Линхоф - очень тяжелый, меньше подвижек и в случае падения на бетон уже не восстановим в отличие от Дирдорф. Потом формат 8х10 в несколько раз больше чем 4х5. Но самое главное, не живой Линхоф в отличие от Дорфа. По поводу надежности. Первые 10 камер Лабэн Дирдорф сделал в 1923 году. Согласно справочника МакКионс (стандарт для коллекционеров) по состоянию на 2005 год пять из них сохранились, причем четыре все-еще профессионально используются. Какие-либо комментарии здесь просто излишни. Потом качество на крупном формате, все еще несравнимо с цифрой, ради любопытства отсканировал 8х10 всего на 1200ppi, получил 100 мегапиксельный файл с полным отсутсвием зерна. Подвижки неограниченные, точнейший контроль за глубиной резкости, посмотрите сколько 35мм тилт-шифт объективы стоят. Тут дело не сколько в цифре или пленке как таковой, а именно в формате. Размер кадра на крупном в десятки раз больше чем на 35мм камере. Если самые знаменитые фотографы совремнности Салли Манн и Джок Стурджес по прежнему снимают на большой 8х10 формат, значит этот формат может сделать то что 35мм не может.

С матового стекла можно как-то снять циферкой для прикола. Попробую наверное. Я как-то делал подобный сюжет на цифру (ссылка). Но весь кайф то как раз когда изображение появляется на фотобумаге.

http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=478336




kjhg987


24 сентября 2013 в 16:13


Pilgrim писал:

Камера, которую я привел в пример американская деревянная Deardorff V8 8x10,  все еще выпускается (сам только что купил старую V4 4x5 40-х годов). Стоит она новая 3795 долл и на нее очередь, надо ждать 3 месяца, после 50% предоплаты. Также выпускается аналогичная, металлическая немецкая Linhof 4x5 Master Technikа, стоит в порядка 10 000 долл. Можно купить сразу. У меня есть ее старая модель, 30-х годов. Так-что аппараты это вполне современные.Линхоф - очень тяжелый, меньше подвижек и в случае падения на бетон уже не восстановим в отличие от Дирдорф. Потом формат 8х10 в несколько раз больше чем 4х5. Но самое главное, не живой Линхоф в отличие от Дорфа. По поводу надежности. Первые 10 камер Лабэн Дирдорф сделал в 1923 году. Согласно справочника МакКионс (стандарт для коллекционеров) по состоянию на 2005 год пять из них сохранились, причем четыре все-еще профессионально используются. Какие-либо комментарии здесь просто излишни. Потом качество на крупном формате, все еще несравнимо с цифрой, ради любопытства отсканировал 8х10 всего на 1200ppi, получил 100 мегапиксельный файл с полным отсутсвием зерна. Подвижки неограниченные, точнейший контроль за глубиной резкости, посмотрите сколько 35мм тилт-шифт объективы стоят. Тут дело не сколько в цифре или пленке как таковой, а именно в формате. Размер кадра на крупном в десятки раз больше чем на 35мм камере. Если самые знаменитые фотографы совремнности Салли Манн и Джок Стурджес по прежнему снимают на большой 8х10 формат, значит этот формат может сделать то что 35мм не может.

С матового стекла можно как-то снять циферкой для прикола. Попробую наверное. Я как-то делал подобный сюжет на цифру (ссылка). Но весь кайф то как раз когда изображение появляется на фотобумаге.

http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=478336



вот:


ну это может и не с матового стекла , но видел и другие






Pilgrim


24 сентября 2013 в 19:24


kjhg987 писал:

вот:


ну это может и не с матового стекла , но видел и другие





Там как я понимаю просто пленочная 35мм камера через адаптер прикреплена к заднику крупноформатника. Честно говоря, не вижу в этом смысла. Все преимущество от большого формата теряется. Адаптеры такие продаются, сдвигающиеся. Позволяют сделать несколько кадров на цифру внахлест и потом совместить  в компе как панораму. Но всю площадь кадра они все равно не берут и возни даже больше чем при съемке на листовую пленку. Кстати подобный кардан как на снимке можно купить очень дешево. Пару лет назад мне обошелся с объективом и доставкой где-то в сто долларов.




kjhg987


24 сентября 2013 в 23:33


Pilgrim писал:

Там как я понимаю просто пленочная 35мм камера через адаптер прикреплена к заднику крупноформатника. Честно говоря, не вижу в этом смысла. Все преимущество от большого формата теряется. Адаптеры такие продаются, сдвигающиеся. Позволяют сделать несколько кадров на цифру внахлест и потом совместить  в компе как панораму. Но всю площадь кадра они все равно не берут и возни даже больше чем при съемке на листовую пленку. Кстати подобный кардан как на снимке можно купить очень дешево. Пару лет назад мне обошелся с объективом и доставкой где-то в сто долларов.







вот еще по антиквариату нашел .
Меня вот что еще толкает на размышления . Ваши слова - что можете снять на любой объектив , обратив его недостатки в художественные достоинства . Получается что создается какая то атмосфера с помощью несовершенства стекла . А вот 85 f1,2 , в принципе отличнейшее стекло , но очень строгое , так скажем . Ведь им можно снять отличные фото , но требования к снимаемой композиции должны быть ... тики-тики ( прошу прощения за лексикон ) . Отсюда начинают терзать смутные сомнения - может быть снимать прецизионным стеклом нужно мастерство  несоизмеримо большее? Ну а крупный формат помогает что то  невзрачное рассмотреть в  ... или скажем так : может показать что нибудь не выдающееся  в чертовски более выгодном "свете" чем на самом деле .







Pilgrim


25 сентября 2013 в 00:22


kjhg987 писал:





вот еще по антиквариату нашел .
Меня вот что еще толкает на размышления . Ваши слова - что можете снять на любой объектив , обратив его недостатки в художественные достоинства . Получается что создается какая то атмосфера с помощью несовершенства стекла . А вот 85 f1,2 , в принципе отличнейшее стекло , но очень строгое , так скажем . Ведь им можно снять отличные фото , но требования к снимаемой композиции должны быть ... тики-тики ( прошу прощения за лексикон ) . Отсюда начинают терзать смутные сомнения - может быть снимать прецизионным стеклом нужно мастерство  несоизмеримо большее? Ну а крупный формат помогает что то  невзрачное рассмотреть в  ... или скажем так : может показать что нибудь не выдающееся  в чертовски более выгодном "свете" чем на самом деле .






Мне второй пример,  где с девушками, совсем непонятен. Какой смысл присобачивать пленочный среднеформатный 6х9 задник к самопальной камере без подвижек? Когда можно взять среднеформатную Мамайю РБ 6х8 и снятьвсе на нее с гораздо меньшими хлопотами. Может объектив там какой нибудь уникальный? Кэнон 85 f1,2 - уникальныйобъектив, никто такой больше сделать не может. И недостаток его как раз вего совершенстве. Резкая картинка, гладкое ровное бокэ. Но дело побольшому счету не в оптике как таковой, а именно в формате иформ-факторе. Крупноформатную камеру можно свернуть в бублик, объектив икадр свободно перемещаются по отношению друг к другу. Самое же главное преимущество - размер кадра в десятки раз больший. Представьте такую ситуацию снимаете портрет крупным планом на полный формат объективом 300мм 5,6. В кадре только голова, фон естественно очень сильно размыт,т.к. глубина резкости очень мала. Теперь все тоже самое и тоже с объективом 300мм 5,6, но на крупноформатную 8х10 камеру. Размер кадра почти в 60 разбольше, т.е. весь человек будет в кадре плюс море пространства вокруг стакой же глубиной резкости. Ощущение объема, которое на 35мм полномформате недостижимое. Гляньте работы Джока Стурджеса. От них просто духзахватывает, такое пространство в кадре. Если интересно, здесь примермоей настройки при съемке и полученный результат. Объектив на камере был215мм 4,8 в пересчете на ФФ будет где-то 35мм. Даже если-бы я бы снялна 35мм 1,4, бокэ бы там не было:



Новая темаОтветитьСписок форумов ›› Фототехника ›› у кого есть радиоактивный объективчик?


 назад 1  · 2 ·  

 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript