|
| e-mail: |
|
скрыт |
| | | |
| ICQ: |
|
- |
| | | |
| URL: |
|
|
| | | |
| телефон: |
|
- |
| | | |
| страна: |
|
- |
| | | |
| город: |
|
- |
| | | |
| фотокамеры: |
|
Fujifilm |
| | | |
| объективы: |
|
- |
| | | |
| последний визит: |
|
27 июля 2024 (12:53) |
| | | |
| ещё: |
|
Аромамаркетинг. Научные исследования доказали, что запахи воздействуют на эмоции человека на 75 % эффективнее, чем звуки и изображения. Правильно подобранные ароматы пробуждают чувства, вызывают воспоминания и создают ассоциации. Используя их, можно ненавязчиво вызвать желание купить товар или услугу. В этом и заключается главный принцип аромамаркетинга. |
| | | |
| в избранных: |
|
0 |
| | | |
| |
Реклама:
|
 |
| список альбомов и фотографий автора пуст | |
|