Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
Глава о том, как я доказывал что зеркалка лучше беззеркалки, и что из этого получилось.


 
Фото жизнь

 
 

   посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Глава о том, как я доказывал что зеркалка лучше беззеркалки, и что из этого получилось.
   
описание:   Намедни один мой хороший знакомый заявил, что живая гистограмма сродни живому пиву и живому звуку, и что жить без нее невозможно, особенно с убогой зеркалкой фирмы Пентакс. И что по цветам и динамическому диапазону я со своим Пентаксом отжимаюсь ... Осмелюсь однако возразить ...
   
тема:   пейзаж
   
дата:   18 декабря 2013 в 19:49
   
камера:   Pentax K20D
   
объектив:   Pentax 16-45 F4
   
альбом:   2013
   
EXIF:   посмотреть
     
комментарий:   151
   
рейтинги:   0 (мнения)
   
просмотров:   1722
   
в избранных:   1
   
рекомендуют:   0

об авторе

 VIK-TOR /фотограф/
http://www.lifeisphoto.ru/VIK-TOR

альбомов автора: 3
фотографий автора: 371 (RSS)
фотографий на карте: 12
комментариев автора: 22175 (RSS)
муз. композиций: 27

фото автора:



e-mail:   скрыт
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   HTC One
   
страна:   -
   
город:   Питер
   
фотокамеры:   Pentax k-5
   
объективы:   Юпитер 37А
Pentax SMC Pentax-M 50mm F1.4
Pentax 16-45 F4
Зенит Зенитар-M 2,8/16 (Рыбий глаз)
Sigma AF 70-300 mm f/4-5.6 APO MACRO DG
   
последний визит:   25 января 2015 (22:31)
   
ещё:   -
   
в избранных:   163
   

 


1.
Alexader Astahov (18 декабря 2013 в 19:52)

2.
VIK-TOR (18 декабря 2013 в 19:57)

3.
Гусев Владимир (18 декабря 2013 в 19:55)
Отличное фото!

4.
VIK-TOR (18 декабря 2013 в 20:00)
Спасибо

5.
Sergey_VK (18 декабря 2013 в 19:55)
Гы! Эко тени провалил...
Вот такой вот мой будет тебе ответ:
http://www.dxomark.com/Cameras/Compare/Side-by-side/Sony-NEX-5N-versus-Pentax-K20D___737_213
Слив - по полной!
Авторитетнейший сайт, это все признаЮт!

6.
dstudio (18 декабря 2013 в 20:01)
Сергей, тут линзы многих держат. Они уже есть и за немалые деньги куплены! А к БЗ надо новые покупать и меньше их пока. Но чем дальше оставлять зеркало, тем потом маловероятнее сбагрить ВСЕ зеркалочное хоть за сколько-нибудь - НЕКОМУ просто будет. Дилемма...

7.
Sergey_VK (18 декабря 2013 в 20:07)
Правильно, дорогой!
Хорошо, что у меня на Самсе всего 2 линзы было, когда продавал.
Правда, на Соне сейчас тоже всего 2. )))

8.
dstudio (18 декабря 2013 в 20:08)
ПОРА!

9.
Sergey_VK (18 декабря 2013 в 20:19)

10.
Анатолий Туманов (27 декабря 2013 в 11:51)
Какие, если не секрет?

11.
Sergey_VK (27 декабря 2013 в 11:58)
В смысле, какие сейчас на НЕКСЕ? Кит 16-50 и фишай Самьянг 8/2.8. Был еще 55-210, но он мне не очень нравился на длинном конце, да и вообще его фокусные были востребованы крайне редко. Продал.

12.
Uncle_Vova (18 декабря 2013 в 20:20)
я во всяком случае менять зеркалочку на БЗ мыльницу не собираюсь

13.
dstudio (18 декабря 2013 в 20:32)
А кто меняет??? Cони ФФ а7 с полной матрицей!

14.
Uncle_Vova (18 декабря 2013 в 20:37)
и что?

15.
VIK-TOR (18 декабря 2013 в 20:16)
Тхеее По полной слива я там не вижу, да, черточки какието нарисовали? Вышелушивать разницу в глубине цвета в полтора бита это, извиняюсь то самое пресловутое технодрочерство которое ты не уважаешь и я тоже. К20 это, если мне память не изменяет 2008 год, а Nex 5N, как я посмотрел 2011. Я думаю что Сони этот авторитетнейший сайт похронила бы если бы какойто Пентакс трехгодичной давности показал характеристики близкие к их супер-пупер разработке. Касательно теней, монитор у меня не калиброванный, тени я нигде не тащил, кадр практически "как есть" , кропнул и чуть вибрансе крутанул . Ну и полярик, рэйлаб. Все. Ваш ответ сударь

16.
Sergey_VK (18 декабря 2013 в 20:21)
Минуточку, не так быстро. Я ехидные стихи сочиняю, но при моих пиитских способностях это занятие крайне неблагодарное. )))

17.
Sergey_VK (18 декабря 2013 в 20:50)
Лови, дорогой.

18.
Uncle_Vova (18 декабря 2013 в 20:17)
самый отстойный сайт, делает заказы. Надо доверять своим глазам, а не таблицам где можно нафигачить что угодно с потолка! Не напрягает что там нет ни одной фотографии для сравнения! Чушь всё это.

19.
Sergey_VK (18 декабря 2013 в 20:20)
Не напрягает.

20.
Uncle_Vova (18 декабря 2013 в 20:28)
ну конечно, заказная статья и так радует. Трёп всё это. Кому чем удобно и нравится снимать, пусть тем и снимает.

21.
dstudio (18 декабря 2013 в 23:46)
+100!!!

22.
dstudio (18 декабря 2013 в 19:57)
Для чистоты эксперимента надо снять одной и ТОЙ же камерой кадр с Зеркалом и БЕЗ зеркала(в ливвъю) И сравнить...!
Я посравнивал и ...перешел на БЗ. Если не афишировать сие открытие - никто и не заметит!

23.
Sergey_VK (18 декабря 2013 в 20:10)
Просто товарисч отрицает удобство живой гисты. А я ТАК скажу: на Самсе промахи на контрастных сюжетах бывали часто. На Соне - практически ноль.

24.
dstudio (18 декабря 2013 в 20:16)
Подтвердаю, у меня на Нике часто были провалы неба и никакой РАВ ничего не вытягивал. Потому АШДЭЭРИЛ. На Соне перестал проверять!

25.
!
VIK-TOR (18 декабря 2013 в 20:27)
У меня на Пентаксе, экспозамер один раз послал меня. Когда я пытался на концерте сфотографировать где в изобилии работали, стробоскопы, дым, головы, пары, ультрафиолет и прочий свтовой геморроой ... Я не думаю что там хоть какойто аппарат справился .

26.
Sergey_VK (18 декабря 2013 в 21:15)
Ну, Вить, значит ты фотограф - от Бога, если снимая, скажем, контрастные ландшафты всегда угадываешь экспопоправку. У меня так не получалось.

27.
VIK-TOR (18 декабря 2013 в 21:26)
Когда у меня был Canon EOD 30D, у меня был включен вывод гистограммы и я перещелкивал один и тотже кадр по три четыре раза. Потому что он мало того что мылил так еще и экспозицию врал. И на Сонке А100 гемора было особенно если в кадре зелень или цветы. Вот на Фудже S3PRO я расслабился, там рав просто резиновый, а Пентакс первый аппарат который у меня уже считай два года и к которому нет претензий и только есть смутное желание на пятак перейти. На счет экпокоррекции это редко , вот точечный многсегментный средневзвешенный да, перещелкиваю...

28.
Sergey_VK (18 декабря 2013 в 21:33)
Гистограмма на 30Д??? Ну, раз ты говоришь, то верю...

29.
VIK-TOR (18 декабря 2013 в 21:38)
Сонька А100 гистограмму выводила и подсвечивала косяки по свету точно, на 30 по яркости была а по каналам не помню

30.
VIK-TOR (18 декабря 2013 в 20:24)
Давид, чистоты эксперимента не сделать в принципе. Фотоаппарат это инструмент. Нужно два фотографа одинакового уровня чтоб они сняли одно и тоже место в одно и тоже время каждый своим аппаратом, по своему обработал для получения самого лучшего результата, и потом сравнивать высококвалифицированным жури

31.
dstudio (18 декабря 2013 в 20:30)
Этим Ничего не проверишь. На одной камере надо и будет видно Участие зеркала! Я всего лишь утвердаю что ОНО на качество снимка НЕ ВЛИЯЕТ!!! Но предполагает ОВИ, в который часть информации НЕ видно. При съемке телевиком или макро ОВИ не может показать увеличенную в пять раз среднюю часть кадра, тоже и в МАнуал режиме и Пиккинг контроля на мануале тоже в ОВИ НЕТ! И кадр после съемки в Ови НЕ видно! Ни гистограммы и видео тоже. Вот небольшой список того что Зеркалка не может, а на практике удобно.

32.
VIK-TOR (18 декабря 2013 в 20:50)
Зеркало влияет на размер аппарата, большим мне снимать удобнее чем маленьким я поэтому и батблок прикрутил. Пиккинга и увеличения средней части у меня нет и я этим никогда не пользовался. Ничего не скажу умного. Наверно удобно, а может и нет. Видео в фотоаппарате мне нафиг не нужно, у меня труба есть которая HD снимает, и я видео снимаю дай бог раз в год и то так, побаловаться. Гистограмма я бы тоже не сказал что она мне нужна при съемке на каждом кадре. Это я так подозреваю спор близок к тому, что лучше, - ручная коробка или коробка автомат.

33.
dstudio (18 декабря 2013 в 20:53)
Не. более похоже что лучше Дигитальный телевизор 46 дюймов весом 10кг или ваккумный 29 инчей и 37 кг!!!

34.
VIK-TOR (18 декабря 2013 в 21:01)
Кстати со всей ответственностью скажу что старенький ЭЛТ монитр от Мицубиси или ЛаЦие кажет на порядок лучше чем новомодные дешевые ЖКИ на TN матрице. А еще старый конь борозды не портит

35.
dstudio (18 декабря 2013 в 21:09)
Так ты про дешевые, а я про IPS , хотя у нас они дешевле вакуумных, которых с такими размерами (40-50 дюймов ) и не былО!

36.
VIK-TOR (18 декабря 2013 в 21:32)
У нас хорший IPS порядка 500 евро, это весьма хорошие деньги...

37.
dstudio (18 декабря 2013 в 21:01)
Да, условия съемки влияют конечно. Вот представь я в коммадировку в Токио еду с Лэптопом 3 кг, чемоданом 20кг и камерой Сони с китом 16-50 и телевиком - все 800гр с сумкой. А теперь Представь ты возьмешь ПЕНТ с двумя линзами и бат блоком (3 кг) собой ВСЕ это таскать в коммандировке каждый день. В итоге снимать не захочется...Вот моя ситуация. А дома в в авто я и токину беру - это еще 600гр, но все равно легче. И в Горы всю эту тяжесть не потащишь и каждый день из дома с собой не потащишь...!

38.
VIK-TOR (18 декабря 2013 в 21:02)
Ну тут да, соглашусь. В этом отношении конечно без вопросов.

39.
Igor G. (1 января 2014 в 15:58)
С Новым Годом! Самых добрых пожеланий! - Два дня назад делал тесты с одним объективом с зеркала и сони НЕКС 6 через адаптер Не так что бы сильно, но все же чуток есть разница, Все же новая матрица и не 12 а 16 мгп. Тесты могу показать, все есть, не стирал и с разными объективами.. А на счет ISO даже сравнивать без толку, вчера фото поставил, все видно.

40.
VIK-TOR (1 января 2014 в 17:16)
Спасибо большое! Теперь уже наступившим Новым Годом! я тоже поздравляю!!! 13 год был сложный. Хорошо что закончился.
Что касательно тестов, это безусловно крайне любопытственно было б посмотреть, но он ИМХО не совсем корретный. Это один аппарат против другого, и сравнение алгоритмов "варки" внутрикамерного JPG. Потому что снимать в раве и потом сравнивать это уже будет, битва рав-конверторов.
И я бы еще привел аналогию, с автомобилями, комуто нравится заднеприводные комуто переднеприводные. Тут зависит и от марки, и от уровня подготовки, водителя и т.д. На самом деле, вся это беззеркально зеркальная война это процентов на девяностопять, здоровый стеб друг над другом и над собой

41.
Igor G. (1 января 2014 в 18:04)
Да Виктор, это верно! Но я себе ищу работу, поскольку снимать все равно нечего.. А проверял конечно в ДЖЕПИГ Сначала забыл и снимал в равах потом когда вставил увидел, чертыхнулся пошел сначала.. Я попробую завтра -послезавтра где то поставить и посмотрим. Я снимал оба в автомате так как поставить могу примерно режимы. Дело в том, что диафрагму я только примерно могу вычислить с адаптером. Думаю минимум это около 5.6 Примерно конечно.. А на автомате дал аппаратам самим разобраться. В общем поставлю и ссылку скину.. Снимал с балкона.. Легче дома объективы менять...

42.
Дмитрий . Вечный дождь (18 декабря 2013 в 20:00)
А получилось довольно интересно и симпатиШно ) две разные работы в одной ))вариант кадрирования

43.
VIK-TOR (18 декабря 2013 в 20:31)
Спасибо, тут есть одна корявая и одна не очень композиционная хитрость, в этом месте вариант кадрирования за одинокую березу по центру, поворачивает дорога, и кромка леса справа слева туда-же тащит. Если бы можно было повыше забраться, звучало бы целостней А так что вышло то вышло

44.
Scorpio (18 декабря 2013 в 20:08)
Очень красиво!

45.
VIK-TOR (18 декабря 2013 в 20:50)
Спасибо

46.
Vladdimr SaRa (18 декабря 2013 в 20:25)
А мне понравился снимок. Особого "теневого криминала" не вижу А если что, то в постобработке можно подправить... имхо )

47.
VIK-TOR (18 декабря 2013 в 20:52)
Признателен Ну если бы делал охудожествленную работу, я бы тени наверно вытащил побольше.

48.
КареглаЗая (18 декабря 2013 в 20:36)
Очень красиво!
Читая ваши отзывы, диссертацию можно защитить:)

49.
VIK-TOR (18 декабря 2013 в 20:53)
Спасибо Сильва Выясняем земля на китах или на слонах покоится

50.
КареглаЗая (18 декабря 2013 в 21:02)
Витя, без улыбки не возможно читать.. И за учению Благодарю.. Мы не спешим и следим, что будет

51.
Sergey_VK (18 декабря 2013 в 21:12)
На слонах, а слоны - на китах.

52.
VIK-TOR (18 декабря 2013 в 21:14)
Вообщето земля круглая

53.
Sergey_VK (18 декабря 2013 в 21:16)
Да што ты говоришь?!

54.
VIK-TOR (18 декабря 2013 в 21:41)
На твоих кадрах хорошо видно которые фишаем снимал

55.
Sergey_VK (18 декабря 2013 в 22:04)

56.
Сергей Круглов (19 декабря 2013 в 14:57)
Вертится она!

57.
VIK-TOR (20 декабря 2013 в 02:36)

58.
Igor G. (1 января 2014 в 16:10)
Вот даже Сильве понравилось -развлекуха.. Витя давай в эти дни поставлю фото для сравнения одним объективом Хочешь в одинаковых режимах , хочешь в авто режиме.. и одними объективами шатником 17-50. 2.8 и телевиком 70-300 и потом еще сравнение 17-50 с 16-50КИТ НЕКСа . Если интересно я где нить поставлю и дам ссылку. Сам все будешь видеть.. Мне будет чем заняться, Снега все равно нет, снимать нечего.. А для эксперемента можем попробовать...

59.
Uncle_Vova (18 декабря 2013 в 21:10)
Симпатичный снимок и с тенями всё нормально, провалов не вижу.

60.
Sergey_VK (18 декабря 2013 в 21:13)
А ты гистограмму включи. ))

61.
Uncle_Vova (18 декабря 2013 в 21:26)
надо фотографию смотреть , а не гистограмму.

62.
Sergey_VK (18 декабря 2013 в 21:32)
А я её и смотрел. Просто у меня монитор калиброванный и матрица не TN, было видно сразу.

63.
Uncle_Vova (18 декабря 2013 в 21:37)
и у меня калиброванный с IPS матрицей, и проваленных теней нигде нет.

64.
VIK-TOR (18 декабря 2013 в 21:40)
Сейчас будет вторая часть Марлезонского Балета, про мониторы

65.
Uncle_Vova (18 декабря 2013 в 22:01)

66.
zsm (18 декабря 2013 в 21:12)
Отличная работа! Чутка справа ХА, но ничего не портит. А спор: зеркалка - беззеркалка - пустое дело. Кому надоело таскать килограммы, тот будет нахваливать беззеркалки, ну а кому эти килограммы в кайф, будут периодически огрызаться, а фирмы будут искать новые ниши, из которых выгребать наши денежки. Если кто в плане перехода на беззеркалку предложит nikon 24-70 1:2,8 в отл состоянии за четвертной, пишите, всю оставшуюся жизнь благодарить буду

67.
VIK-TOR (18 декабря 2013 в 21:17)
Слова не мальчика но мужа, по сути все правильно. СпасибО!

68.
zsm (18 декабря 2013 в 21:33)
ОК==

69.
dstudio (18 декабря 2013 в 21:27)
Снимок понравился! Даешь продукцию!

70.
Sergey_VK (18 декабря 2013 в 21:34)
+1, мир-дружба-любовь! А также мир-май-труд. ))

71.
VIK-TOR (18 декабря 2013 в 21:42)
Хороший диспут. Жалко нечего не выпили и баян не порвали

72.
Sergey_VK (18 декабря 2013 в 22:06)
Это да. Вот он, недостаток реала...
Но есть шансы продолжить в воскресенье со Всеволодом, Борисом Булгаковым и Володей Сарой.
Но не знаю, идти или нет - будет Дядя Вова, а он шибко здоровый...

73.
VIK-TOR (18 декабря 2013 в 22:15)
И все зеркальщики ? Ох смотри, будет в личном составе "трехсотый" после собрания

74.
Sergey_VK (19 декабря 2013 в 08:00)
Лишь бы не "двухсотый".

75.
VIK-TOR (20 декабря 2013 в 02:42)
Вот вот, а зеркалкой с батблоком, запросто отмахался бы

76.
Sergey_VK (20 декабря 2013 в 08:07)
Я буду с моноподом.

77.
VIK-TOR (20 декабря 2013 в 19:38)

78.
Sergey_VK (20 декабря 2013 в 20:13)
Я бы и трипод взял, но он, собака, очень уж тяжёл - почти 5 кило. Просто боюсь, что не успею его поднять.

79.
VIK-TOR (20 декабря 2013 в 20:47)
Нужен самурайский трипод, он легче А говорят есть роторные сикстсоподы, один из них фигурирует в х.ф. Хищник, но они редко бывают, очень дорогие и на них нужно разрешение

80.
Sergey_VK (20 декабря 2013 в 20:57)
Спонсируешь? Разрешение, так и быть, сам оформлю.

81.
VIK-TOR (20 декабря 2013 в 21:01)
Не, спонсировать не буду, ты меня потом из него порешишь, как оголтелого зеркальщика и пентаксиста

82.
Sergey_VK (20 декабря 2013 в 21:14)
Умён, собака!

83.
VIK-TOR (18 декабря 2013 в 21:35)
Какую ? Такую нажмите, чтобы посмотреть полностью ?

84.
dstudio (18 декабря 2013 в 23:48)
эээ, я какнить поставлю из старых запасов фот где я на камне сижу и с продукцией!!!

85.
VIK-TOR (19 декабря 2013 в 06:49)
У меня гдето был натюрморт с пивом рыбом и чипсом... Не нашел

86.
dstudio (19 декабря 2013 в 09:27)
ищи ищи....должен быть!

87.
Konstantin_Novikov (18 декабря 2013 в 21:53)
Чудесно!!!

88.
VIK-TOR (18 декабря 2013 в 21:53)
Это про фото или про тему ?

89.
Konstantin_Novikov (18 декабря 2013 в 21:56)
Извините в тему не вникал, сегодня нет настроения, а сей момент осенней природы очень нравится!

90.
VIK-TOR (18 декабря 2013 в 22:01)
Спасибо! И правильно

91.
Konstantin_Novikov (18 декабря 2013 в 22:49)
:)

92.
Ilkin Kangarli (18 декабря 2013 в 21:53)
Подтверждаю сей вердикт! :))

93.
VIK-TOR (18 декабря 2013 в 22:02)
Спасибо Илькин

94.
Vitafil (18 декабря 2013 в 22:55)
Читая сделал вывод: Вову легче убить чем переубедить!

95.
VIK-TOR (19 декабря 2013 в 06:52)
Дядя Вова упертый и я тоже

96.
Sergey_VK (19 декабря 2013 в 08:01)
Не, Виталий, не легче - шибко здоров.

97.
Дмитрий Няппенен (18 декабря 2013 в 23:10)
Фото хорошее, тема мутная! Зеркало большое всегда тяжело таскать, я по работе на телефон(Sony) снимаю, нормально тоже, все видно в деталях, скоро все на телефоны будем снимать.....

98.
VIK-TOR (19 декабря 2013 в 06:54)
Спасибо! Я б на пленку снимал, если былабы оперативность нормальные лабы и пленка

99.
Дмитрий Няппенен (20 декабря 2013 в 21:48)
Пленка вроде ещё есть? и касеты, для полароида видел в прошлом году... у меня есть, подарили 20 лет назад тому))

100.
VIK-TOR (20 декабря 2013 в 22:03)
У меня фанат знакомый на пленку снимает, Кэнон пленочный у него (не помню модель). Последнее время жалуется, что пленка не та и лабы халтурят и печатают с пленки плохо. Может конечно и возрастное

101.
Анна Нестерова (19 декабря 2013 в 11:29)
Дим,не в бровь,а в глаз!:)))

102.
tciba (19 декабря 2013 в 05:18)
отличное фото и с тенями все в порядке

103.
VIK-TOR (19 декабря 2013 в 06:46)
Спасибо

104.
Sergey_VK (19 декабря 2013 в 08:10)
Как сказать, как сказать, Оксана. нажмите, чтобы посмотреть полностью

105.
tciba (19 декабря 2013 в 08:28)
я имела в виду, что не провальные-можно все разглядеть)))

106.
Sergey_VK (19 декабря 2013 в 09:06)
Тут не спорю. ))

107.
VIK-TOR (20 декабря 2013 в 02:41)
И ты это называешь провальными тенями ???

108.
Sergey_VK (20 декабря 2013 в 08:06)
Это не я, это гистограмма.

109.
Анна Нестерова (19 декабря 2013 в 11:27)
вариант кадрированиянравится...:)

110.
VIK-TOR (20 декабря 2013 в 02:39)
Не знаю кстати в чем феномен этих листьев. Спасибо.

111.
Анна Нестерова (20 декабря 2013 в 07:41)
Сверкают на солнышке...ветер,наверное...

112.
VIK-TOR (20 декабря 2013 в 19:37)
Может быть. Вообче день был феноменальный. Кристально чистый воздух и яркое яркое солнце.

113.
Андрей Леонидович (19 декабря 2013 в 14:03)
Воздушно, светло. Кроны берёз аккуратно проработаны с небом. Говорил, монитор у меня на работе не очень. Что с тенями на самом передке справа? У меня черноту показывает.

114.
VIK-TOR (20 декабря 2013 в 02:38)
Ты про тут вариант кадрирования ? У меня там траву видно Ну не покупать же мне колориметр

115.
Сергей Круглов (19 декабря 2013 в 15:08)
Понравилось! Фото практически не обработано (см.13), поэтому при желании подтянуть тени - дело минуты. 20-й Пентакс это позволяет, а К-5 тем более...

116.
VIK-TOR (20 декабря 2013 в 02:35)
Спасибо. У меня монитор не калиброванный, не рискну утверждать стопудово на счет теней. Но вытащить можно стопудово

117.
Марина Фомина (19 декабря 2013 в 17:18)
Нравится.

118.
VIK-TOR (20 декабря 2013 в 02:35)

119.
AlexsanderBB (20 декабря 2013 в 06:19)
красивый вид и Осенняя палитра красок нравится !

120.
VIK-TOR (20 декабря 2013 в 06:38)
Спасибо!

121.
Algan (20 декабря 2013 в 13:15)
По всему, фотеги как Сони, так и Пентакса для съемки пейзажа не годятся совершенно... 

122.
VIK-TOR (20 декабря 2013 в 19:36)
Соломоново решение

123.
Algan (20 декабря 2013 в 22:56)
Доктор сказал, в морг...

124.
VIK-TOR (21 декабря 2013 в 06:24)
Дохтур, может лекарства помогут ? нажмите, чтобы посмотреть полностью

125.
Algan (22 декабря 2013 в 16:05)
Достаточно одной таблэтки...

126.
VIK-TOR (22 декабря 2013 в 16:54)
виагра + пурген + димедрол

127.
Algan (22 декабря 2013 в 18:40)
Снотворное со слабительным - интересный эффект получается...

128.
VIK-TOR (22 декабря 2013 в 19:28)
Это Жванецкий придумал

129.
Pollianna (20 декабря 2013 в 19:55)
Замечательный кадр, Витя!)) Мне нравятся чУдные мгновения, запечатленные зеркалками, беззеркалками, мыльницами, айфонами, айпадами и т.д. Главное - чудное мгновение...))

130.
VIK-TOR (20 декабря 2013 в 20:02)
Я рад если нравится СпасибО!

131.
Анатолий Туманов (27 декабря 2013 в 11:54)
Очень нравится, особливо изгиб :)

132.
VIK-TOR (28 декабря 2013 в 10:03)
Признателен!

133.
sergej-smv (27 декабря 2013 в 14:30)
, Вот напоминает это мне разговор двух гламурок - какие стразы на слаксы лучше - "Ты что Сваровски сейчас не в моде....", а может "Дело было не в машине....", разные есть мнения

134.
VIK-TOR (28 декабря 2013 в 10:05)
По большому счету правильно. Кстати ктото делал фотоаппараты со стразами. Не помню только кто ...

135.
Александр Адамович (31 декабря 2013 в 19:37)
Нельзя математикой и геометрией подменить живое восприятие!:)

136.
VIK-TOR (1 января 2014 в 11:02)
С Новым Годом Шура!!! А музыку на ноты переложить типа нельзя ?

137.
Александр Адамович (1 января 2014 в 13:07)
Ну так-то перекладывают и спорят, а потом аранжируют. И спорят. Потом слушают и плюют на ноты - потому, что либо трогает душу, либо нет...

138.
VIK-TOR (1 января 2014 в 16:53)
Простите Александр, я забыл что вы далеки от музыки

139.
Александр Адамович (1 января 2014 в 17:49)
Ага, я вообще недалёк...(:

140.
VIK-TOR (1 января 2014 в 19:10)
Конечно , чего там пять остановок на трамвае от меня

141.
Александр Адамович (1 января 2014 в 19:29)
+ пробки...)

142.
VIK-TOR (1 января 2014 в 19:54)
ПессимистЪ

143.
Александр Голубев (17 апреля 2014 в 22:18)
В хорошую погоду не секрет что компакт снимает на уровне зеркалки ,так что тут понятие растяжимое,перепробовал кучу техники и продвинутый компакт всегда со мной а то и вовсе снимаю на ультразум,зеркалка да вещь хорошая но есть одно НО большое,компактность и скоростлельность у новых продвинутых компактов на высшем уровне и качество будь здоров ,хотя и имею проф камеру но снимаю пополам и отдаю предпочтения компактам больше ИМХО

144.
VIK-TOR (17 апреля 2014 в 22:56)
Ну процентов на 80 эта вся тема стеб, это мы с Sergey_VK так прикалываемся. А на оставшиеся 20 скажу что сложно определить параметры сравнения. Даже банально вес и размеры. Маленькая и компактная - да удобно, мало места, мало весит. Но у меня большая рука, жутко неудобно маленькую держать, и с тяжелой камерой меньше шансов схватить шевеленку. А комуто это удобней, чем держать тяжеленную бандуру с батблоком, где не дотянуться пальцами до кнопок. Качество, тут очень многое зависит от самого фотографа и от конечных целей. Я знавал одного фотографа который снимал на Минольту Z3 (редкостное г, у меня такая была) обалденные кадры собирая панорамы 8х8. Деньги тоже фактор. NEX 6 около 26 тыр кит. Мой пятак, тушка 15000 и 16-45 10 000 (а это более серьезная линза чем соневский кит, доказано на хоботе) . По сути это все схоластика. из серии что лучше передний привод или задний, iOS или Android, win 7 или XP, ламповый усилитель или транзисторный, винил или цифра и т.д. Такое ИМХО тут .

145.
Александр Голубев (18 апреля 2014 в 12:27)
Согласен с вами,что в продвинутом компакте стекло должно быть на высоте и что на зеркалки,другого быть не может, Спасибо

146.
VIK-TOR (18 апреля 2014 в 14:29)
Вам спасибо, за интересную дискуссию

147.
Игорь (9 октября 2014 в 20:27)
Красивая осень!

148.
VIK-TOR (9 октября 2014 в 20:32)
Признателен!

149.
mig-2111 (11 декабря 2014 в 10:58)
Осень на снимке прекрасна, дискуссия улыбательна, радует, что есть мастера - истинные любители своего дела ;-) Очень по сути спора: ", Вот напоминает это мне разговор двух гламурок - какие стразы на слаксы лучше - "Ты что Сваровски сейчас не в моде....", а может "Дело было не в машине....", разные есть мнения " Лишний раз понимаю, что надоть учитьсятехнике съемки)

150.
VIK-TOR (11 декабря 2014 в 11:29)
Это на счет зеркалки беззеркалки? Дааа это мы с Сержем любим
Спасибо

151.
mig-2111 (11 декабря 2014 в 12:01)

новый комментарий
автор попросил критики

имя:
e-mail:
код:
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов


 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript