|
|
| название: |
|
|
| | | |
| описание: |
|
Ливан, г. Бейрут (столица), Средиземное море. Вид с набережной Al Rawcheh.
Это Голубиные скалы (The Pigeon Rocks). Особый шарм им придает сделанный морскими волнами сквозной грот. Об этом месте в Бейруте ходит много легенд, в основном связанных с несчастной любовью: безнадежно влюбленные бросались с этих скал, чтобы свести счеты с жизнью.
Летом на лодчонке можно проплыть вокруг скал. |
| | | |
| тема: |
|
пейзаж |
| | | |
| дата: |
|
6 апреля 2009 в 00:38 |
| | | |
| камера: |
|
Sony Alpha DSLR-A100 |
| | | |
| объектив: |
|
- |
| | | |
| альбом: |
|
ЛИВАНСКИЕ ХРОНИКИ (LEBANESE CHRONICLES ) |
| | | |
| EXIF: |
|
посмотреть |
| |
|
|
| комментарий: |
|
44 |
| | | |
| рейтинги: |
|
90 | 90 |
| | | |
| просмотров: |
|
1884 |
| | | |
| в избранных: |
|
1 |
| | | |
| рекомендуют: |
|
0 |
| Реклама: |
|
|
|
|
|
| e-mail: |
|
включите JavaScript |
| | | |
| ICQ: |
|
|
| | | |
| URL: |
|
- |
| | | |
| телефон: |
|
- |
| | | |
| страна: |
|
Россия |
| | | |
| город: |
|
Москва |
| | | |
| фотокамеры: |
|
Sony Alpha DSLR-A100 |
| | | |
| объективы: |
|
Sony 3.5-5.5/18-70 mm |
| | | |
| последний визит: |
|
21 декабря 2024 (20:51) |
| | | |
| ещё: |
|
"Люди охотнее простят клевету, чем поучение". (Жан Поль).
"Искусству угрожают два чудовища: художник, который не является мастером, и мастер, который не является художником". (Анатоль Франс).
"Не надо особенно бояться приписывать художникам прошлого тот идеал, которого они никогда не имели. Восхищение невозможно без примеси иллюзии, и понимать совершенное произведение искусства - значит в общем заново создавать его в своем внутреннем мире. Одни и те же произведения по-разному отражаются в душе созерцающих. Каждое поколение ищет в созданиях старых мастеров новые эмоции. Самый одаренный зритель - тот, который находит, ценой нескольких удачных лжетолкований, самую нежную и самую сильную эмоцию. Поэтому человечество испытывает страстную привязанность главным образом к таким произведениям искусства и поэзии, в которых содержаться темные места, допускающие возможность различного понимания". (Анатоль Франс).
|
| | | |
| в избранных: |
|
91 |
| | | |
| |
|
 |
|