Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
Московскому метрополитену — 75 лет


 
Фото жизнь

 
 

   посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Московскому метрополитену — 75 лет
   
описание:   Желательно нажимать 1:1, фон и ОБЯЗАТЕЛЬНО с музыкой!
   
тема:   архитектура
   
дата:   23 июня 2010 в 15:56
   
камера:   Nikon D700
   
объектив:   Nikon AF-S 17-55MM F/2.8G ED
   
альбом:   корневой каталог
   
EXIF:   посмотреть
     
теги: москва метрополитен метро станция маяковская
   
комментарий:   24
   
рейтинги:   24 | 24 (мнения)
   
просмотров:   1713
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   1

об авторе

 Alena_ya
http://www.lifeisphoto.ru/Alena_ya

альбомов автора: 1
фотографий автора: 206 (RSS)
фотографий на карте: 32
комментариев автора: 2309 (RSS)
муз. композиций: 91

фото автора:



e-mail:   скрыт
   
ICQ:   -
   
URL:   http://alena-mihalyo...
   
телефон:   -
   
страна:   Россия
   
город:   Москва
   
фотокамеры:   Nikon D40x
Nikon D700
Nikon D300S
   
объективы:   Nikon AF-S 55-200MM F/4-5.6G IF-ED DX VR ZOOM
Nikon AF-S 17-55MM F/2.8G ED
Nikon 105MM F/2.8 MICRO
Nikon 24-70MM F/2.8G ED AF-S Nikkor
Nikon AF50MM F/1.4D
Nikon 85MM F/1.4
lensbaby
Nikon 14-24MM F/2.8 G ED AF-S NIKKOR
   
последний визит:   17 мая 2013 (00:21)
   
ещё:   Очень рада всем друзьям и гостям на моей страничке :) !!!
http://alena-mihalyova.livejourn...

Все фотографии, представленные на моей странице, являются собственностью автора. Любое использование данных фотографий без письменного согласия автора является нарушением Закона об авторских правах.
   
в избранных:   31
   

 


1.
Alena_ya (23 июня 2010 в 15:56)
Желательно нажимать 1:1, фон и ОБЯЗАТЕЛЬНО с музыкой!

2.
Alena_ya (23 июня 2010 в 15:58)
Станция «Маяковская» - первая в мире колонная станция глубокого заложения. Свод станционного зала опирается на стальные колонны, покоящиеся на массивной железобетонной плите основания. Поперек центрального зала колонны расперты фигурными стальными ригелями.


Архитектор: Алексей Николаевич Душкин
Инженеры-конструкторы: Е.М.Гринзайд, Р.А.Шейнфайн

Названа в честь советского поэта Владимира Владимировича Маяковского (1893-1930).
Конструкция подземного зала уникальна. Массивные пилоны заменены сравнительно тонкими колоннами, покрытыми рифленой нержавеющей сталью. Угловые части колонн на высоту человеческого роста выложены пластинами уральского камня "орлец" и садахлинского мраморовидного известняка. В оформлении вестибюля был использован светло-серый мрамор "уфалей" и шрошинский известняк из Грузии. Путевые стены станции облицованы мрамором "уфалей" (вверху) и диоритом (внизу). Пол выложен белым мрамором, серым и розовым гранитом. Свод центрального зала украшают овальные ниши, в которых размещены светильники и великолепные мозаичные панно из смальты, выполненные по эскизам Народного художника СССР Александра Александровича Дейнеки (1899-1969) на тему "Сутки страны Советов".
Подземная архитектура станции принадлежит к знаковым образцам "сталинской неоклассики", которая, благодаря гармоничному сочетанию авангардных конструкций с более традиционным декором, сближается здесь с международным "ар деко". Проект уникальной станции мгновенно стал всемирно известным и вошел в антологию избранных произведений мировой архитектуры. В 1938 году – проект станции был удостоен Гран-При на международной выставке в Нью-Йорке. В конце 80-х станция получила статус Памятника архитектуры. В 2001 году Правительство Москвы приняло решение включить станцию "Маяковская" в список памятников истории и культуры местного значения.
Во время Великой Отечественной войны станция "Маяковская" стала символом стойкости русского народа. Во время немецких авианалетов она использовалась как бомбоубежище. Кроме того, центральный зал станции, в то время – одной из самых глубоких и просторных, служил местом проведения торжественных собраний. 6 ноября 1941 года здесь на торжественном заседании Московского Совета депутатов трудящихся с партийными и общественными организациями города Москвы по случаю 24-й годовщины Великой Октябрьской Социалистической Революции с докладом выступил Сталин. Заседание транслировалось по радио и вся страна слышала и знала: Москва стоит, в Москве праздник, народ Советского Союза не сломлен!
Южный вестибюль станции встроен в здание концертного зала имени П.И.Чайковского (архитектор Д.Н.Чечулин). Архитекторы вестибюля А.Н.Душкин, Я.Г.Лихтенберг, Ю.П.Афанасьев (интерьер). В 1950-е годы построен дополнительный выход в дом 30/2 на восточной стороне Тверской улицы.

3.
Anton Soulev (23 июня 2010 в 16:03)
Хотелось б симметрии больше..

4.
Alena_ya (23 июня 2010 в 16:05)
Спасибо

5.
Игорь Мелекесцев (23 июня 2010 в 16:14)
Отлично снято, Лена!

6.
Alena_ya (23 июня 2010 в 16:30)
Большое спасибо, Игорь, рада!

7.
просто Игорь (23 июня 2010 в 16:17)
Мне понравилось!

8.
Alena_ya (23 июня 2010 в 16:30)
Очень приятно, спасибо!

9.
Serhio (23 июня 2010 в 18:18)
всё очень понравилось)

10.
Alena_ya (23 июня 2010 в 20:54)
Мне очень радостно, Сергей! :) Спасибо!

11.
!
Mensent (23 июня 2010 в 18:41)
Класно!Московское метро это отдельный мир)

12.
Alena_ya (23 июня 2010 в 20:58)
Совершенно с Вами согласна! Это город в городе, только под землёй; там своя жизнь, свой микроклимат, даже время идёт там совсем иначе... Большое спасибо за внимание к работе!

13.
Mensent (24 июня 2010 в 18:08)
))

14.
keen (23 июня 2010 в 20:10)
Красиво....работа перекликается с Вашим же "Гулливером..." оно и понятно - одна станция
Познавательное описание и красиво снято, нравится!

15.
Alena_ya (23 июня 2010 в 21:01)
Благодарю Вас за тёплые, добрые слова. Очень приятно, что работа привлекла Ваше внимание.

16.
_Oksana_ (23 июня 2010 в 23:11)
Очень красиво снято, Алёна !

17.
Alena_ya (23 июня 2010 в 23:39)
Большое спасибо, Оксана! Очень, очень рада Вам :)

18.
Igor Gvozdovskyy (Gvozd) (24 июня 2010 в 14:05)
свет, цвет - отлично!!!

19.
Alena_ya (24 июня 2010 в 14:16)
Очень признательна, огромное спасибо!

20.
sergey_kovyak (25 июня 2010 в 10:55)
Великолепно снято!!!

21.
Alena_ya (25 июня 2010 в 11:38)
Серёжа, спасибо огромное!!! Мне очччч приятно :))

22.
Glebany (26 июля 2010 в 09:54)
очень красиво! супер!
У меня есть задумка, отснять все станции метро... Думаю не реально.... чтобы так же, без людей.... Да и станций очень много.... )))

23.
Alena_ya (26 июля 2010 в 11:26)
Спасибо Вам огромнейшее! Если честно, то тоже были такие мысли в отношение метро, но пока отказалась от этой задумки, т.к. слишком много всяких НО: и народу много (иногда даже ночью толпы), и не всегда милиция адекватно реагирует (хотя по правилам и нет запрета на фотосъёмку в метро), и далеко не все станции интересны с эстетической стороны... В общем пока только созреваю для реализации идеи

24.
Glebany (26 июля 2010 в 11:42)
полностью с вами согласен!!!!

новый комментарий

имя:
e-mail:
код:
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов


 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript