Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
Царю Небесный


 
Фото жизнь

 
 

   посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Царю Небесный
   
описание:   поём впервые после Пасхи молитву Святому Духу
   
тема:   религия
   
дата:   6 июня 2012 в 15:32
   
камера:   Canon EOS 5D
   
объектив:   Canon EF-S 55-250MM F4-5.6 IS
   
альбом:   верую
   
EXIF:   посмотреть
     
теги: храм праздник троица религия православие
   
комментарий:   14
   
рейтинги:   0 (мнения)
   
просмотров:   773
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

 Kaktusik /зритель/
http://www.lifeisphoto.ru/Kaktusik
http://Kaktusik.artphoto.pro


альбомов автора: 4
фотографий автора: 1418 (RSS)
комментариев автора: 4572 (RSS)
муз. композиций: 88

фото автора:



e-mail:   скрыт
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   Россия
   
город:   Москва
   
фотокамеры:   -
   
объективы:   -
   
последний визит:   23 марта 2014 (20:43)
   
ещё:   Талант попадает в цель, в которую никто не может попасть, гений - в цель, которую никто не видит. (Артур Шопенгауэр)

"Вы не делаете фотографию просто вашей камерой. В этом процессе участвуют все картины, которые вы видели, все книги, которые вы читали, вся музыка, которую вы слушали и все люди, которых вы любили".

Энсел Адамс
   
в избранных:   93
   

 


1.
Ritchie (6 июня 2012 в 19:28)
чот мне этот жест напоминает... или кавот...

2.
Маруся Обломова (6 июня 2012 в 21:52)
Орарь – длинная полоса парчовой или другой цветной материи (напр., золотого цвета), свободно ниспадающая с левого плеча дьякона спереди и сзади почти до пола. На плече он крепится петлей на пуговице. (Орарь совпадает по цвету с дьяконской одеждой). Когда дьякон произносит ектеньи (прошения) и осеняет себя крестным знамением, он держит конец ораря правой рукой. Также концом ораря он дает знак священнику к началу определенных богослужебных действий. И вы, наверное, обращали внимание, как на литургии в конце пения «Отче наш» дьякон опоясывается орарем крест-накрест по груди и спине, а после причащения снова распоясывается. Орарь – древнее одеяние, потому версии происхождения слова разнообразны. Русское «орарь» — калька с греч. (horarion) с тем же значением (см. Фасмера). Но для нас интересны более далекие предки.
Словарь прот. Г. Дьяченко дает три гипотезы происхождения: 1) от лат. os (в Род. пад. oris) «уста», «рот» произошло слово orarium – «лентион», т. е. длинное полотенце, которое в древности носили на плечах дьяконы для отирания уст причащающихся; подобным лентионом Господь на Тайной вечере отирал ноги ученикам после омовения. Таким образом, орарь – образ служения братиям, данный самим Христом, и отличительный (вполне прагматический!) знак первых дьяконов. 2) от лат. oro, orare «молюсь», «молиться» — поскольку дьякон, поднимая правой рукой конец ораря, молится, т. е. ектеньями побуждает народ к молитве. 3) греки производят «орарь» либо а) от греч. (horao) «смотрю», «замечаю», «наблюдаю» (как, в частности, считал Феодор Валсамон, патриарх Антиохийский (XII в.)), так как дьяконы, стоящие вместе со священнослужителями и следящие за молитвами, орарем дают знать дьяконам на амвоне, когда возглашать ектеньи; либо б) от греч. (hora) «час», потому что дьякон, побуждая народ к молению, певцов – к пению, а священников – к начинанию священных действий, напоминает час, время, когда должно что делать.
Прообразом ораря в ветхозаветной Церкви был убрус (полотенце), которым в синагогах с возвышенного места давали знак возглашать «Аминь» при чтении закона и пророков. В новозаветной, нашей Церкви орарь знаменует ангельские крыла (помните, дьякон перед причащением перекрещивается орарем? подобно серафиму он прикрывает «крылами» глаза, ужасаясь Божиего величия), готовность к исполнению воли Божией, силу и крепость, отсутствие греховных влечений, благое бремя служения Христу и крестную ношу, благодать священного сана. Некоторые Отцы Церкви толкуют два конца ораря как Ветхий и Новый заветы: соединение их дьяконом на литургии символизирует нераздельность заветов во Христе. Орари украшаются вышитыми крестами; полосы по всей длине ораря с обеих сторон означают струи Божией благодати; поперечные полосы на некотором расстоянии от концов – знак отречения дьякона от земных пристрастий, знак неземного характера священнослужения.

3.
Ritchie (6 июня 2012 в 22:08)
Благодарю!!!
Очень интересно!!!

4.
Маруся Обломова (6 июня 2012 в 22:11)
ага. в данный момент орарь у дьякона в левой руке, потому что молитву эту поет весь храм, а он задает ритм, типа дирижирует :)

5.
Ritchie (6 июня 2012 в 22:13)
все строго по уставу....

6.
Маруся Обломова (6 июня 2012 в 22:15)
ничего бессмысленного нет в Церкви... я бы так сказала...

7.
Ritchie (6 июня 2012 в 22:17)
выразился в целом, не бессмысленно, но всему есть своя атрибутика и значение

8.
Маруся Обломова (6 июня 2012 в 22:21)
ну да.

9.
Ritchie (6 июня 2012 в 22:29)
немного странно это в том плане, что это от догматичности
*представил как кто- то из служителей вытирает ноги орарем....

10.
Маруся Обломова (6 июня 2012 в 22:33)
ой это не ко мне, я как собака - понимать-понимаю, а абиснить не могу...

11.
!
Ritchie (6 июня 2012 в 22:40)
нинадо ничо обиснять

12.
Ritchie (6 июня 2012 в 22:33)
О!!!!
ща погодь!!!!

13.
Маруся Обломова (6 июня 2012 в 22:34)
шотакоя

14.
Дмитрий Полушин (9 июня 2012 в 19:20)
Шикарно!...

новый комментарий



Комментировать эту работу могут только зарегистрированные пользователи.

 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript