Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
Встречное движение


 
Фото жизнь

репосты
 
 

   посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Встречное движение
   
описание:   -
   
тема:   ч/б фотография
   
дата:   14 июля 2008 в 23:31
   
камера:   Canon PowerShot S2 IS
   
объектив:   -
   
альбом:   МЕТРО
   
EXIF:   посмотреть
     
комментарий:   32
   
рейтинги:   18 | 18 (мнения)
   
просмотров:   1572
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

 andreanto /фотограф/
http://www.lifeisphoto.ru/andreanto
http://andreanto.artphoto.pro


альбомов автора: 50
фотографий автора: 4819 (RSS)
фотографий на карте: 158
комментариев автора: 32115 (RSS)
муз. композиций: 121

фото автора:



e-mail:   включите JavaScript
   
ICQ:   -
   
URL:   http://andreanto.nar...
   
телефон:   -
   
страна:   Россия
   
город:   Москва
   
фотокамеры:   Canon EOS 550D
Canon PowerShot S2 IS
Canon Canon EOS R
Fujifilm FinePix F800EXR
   
объективы:   Зенит МИР-1В
* Юпитер 9 2/85
* Таир 11А 2,8/135
Canon EF 18-55MM F/3.5-6.5 II
* Индустар 50
Sigma AF 18-125 mm f/3.8-5.6 DC OS HSM
Sigma AF 8-16mm F4.5-5.6 DC HSM
Canon EF 70-300MM F/4-5.6 IS USM
Tamron 16-300mm f/3.5-6.3 Di II VC PZD
Canon Canon RF 24-105mm F4-7.1 IS STM
   
последний визит:   16 декабря 2025 (21:41)
   
ещё:   -
   
в избранных:   212
   

 


1.
Пермь Юра (15 июля 2008 в 16:35)
вариант кадрирования - это для усиления Сумятицы :-)) , и ничего, что автору нравится её отражение в Небе , а я сосредоточился лишь на Земле :-)))

2.
andreanto (15 июля 2008 в 16:44)
Юра, спасибо за визит. Мне понятна твоя любовь к квадратам - сам неравнодушен к ним. Но мне показалось. что при твоем варианте обрезания пропало встречное движение и осталась только суета. Надо менять название. Впрочем, других мнений все равно нет. Так что придется прислушаться только к тебе.
И еще - тут достаточно нудная была обработка + перевод в ч/б.
Нужно ли все это?

3.
Пермь Юра (15 июля 2008 в 17:42)
Да, Андрей, ты прав! От твоего "Встречного Движения" осталась лишь "Сумятица" , поэтому и название новое :-)) которое как раз оправдывает все огрехи обработки :-)) а они видны- особенно на Колесе и проводах рядом...
Интересно, а почему не пишут , и не молчуны ведь смотрели ? Какое будет, Андрей, твоё мнение ?
Насчет сложной обработки - она всегда подразумевает емкое название и сильную взаимосвязь всех элементов снимка , а вот этого то при твоём названии нет . Так как даже те , кто движется в одном направлении не имеют под собой Истории...но это не оценка, а лишь мой личный взгляд на происходящее на снимке ..Тем более , что автор далее ничего не прояснил по названию :-))

4.
andreanto (15 июля 2008 в 22:56)
Юра! О кадрировании: квадрат, НМВ, здесь не очень годится, поскольку он подразумевает статику. Хдесь же хотел показать динамику встречного движения, но и ты и Саша предлагаете каждый по своему отрезать один из элементов встречного движения - второй поезд легкого метро. Вывод - работа не удалась. А вот почему из 20 смотревших картинку отозвались лишь трое - думаю им нечего сказать. По поводу *огрехов обработки*. - это умышленное, но, видимо, тоже в данном случае ненужное нововведение.

5.
Пермь Юра (16 июля 2008 в 00:16)
Андрей, по поводу квадрата - скомпоновав часть твоего снимка в него , я дал новое название ...В нем нет и намека на динамику, как её нет и в твоём снимке - это не оценка , а лишь предположение , которое основывается вот на чём: круглые колеса четырех машин уходят слева направо , уничтожая направленность самих корпусов машин , то же самое с окнами вагона метро ,трамвая и самой эстакады.. Динамика сложилась в голове из СМЫСЛОВОГО понимания куда движется тот или иной транспорт , но в фотографии динамика создается не СМЫСЛОМ, а линиями , пятнами ...Есть у тебя на неё намек - пешеходный переход на месте стыка разных направлений . Но он разрушается Небом на снимке , так тучи , не грозовые , а ВАТНЫЕ, ну ни как не способствуют создания и поддержания динамики в этом снимке. Их абрис мягко ХАОТИЧНЫЙ, размытые пятна белого ТОРМОЗЯТ любую намечающуся динамику линий у перехода.. Если говорить про вертикаль людей , то их силуеты ОКРУГЛЫ и ни как не могут претендовать на ритм , благодаря которому можно подхватить любой зародыш динамики в кадре . Вертикаль опор магистрали и столбов тормозит своей вбитостью и так через чур рыхлый сюжет заднего плана (кучерявость деревьев) ..Итак, коли нет динамики в снимке , то речь о движение надуманна ( она основана лишь на МЫСЛЕННОМ посыле , что машины движутся, трамвай едет, а люди идут ) на самом деле в КАДРЕ ВСЁ стоит ( движение создает РИТМ, ДИНАМИКА ЛИНИЙ И ТОНАЛЬНЫХ ПЯТЕН ,но не представление о движущихся обьектах). Если нет движения , то и речь ни о каком ВСТРЕЧНОМ движении уже можно не вести ..
Ух, выдохся :-)) .. Наверно , Андрей , твоё сопротивление и желание продавить Движение , основанное лишь на МЫСЛИ ,что раз снята МАШИНА ,то это же символ ДВИЖЕНИЯ - символ то символ , но не в фотографии...там Движение передает нечто совсем другое :-))
Нуу, я уже повторяюсь :-)) Вот разбушевался перед сном .. :-)) Думаю , что теперь тебе будет что написать мне под любым моим снимком :-)))))
Даа, Андрей , всё написанное не критика , а лишь мои заблуждения - точно такие же как о понятии Портрет :-)))

6.
andreanto (16 июля 2008 в 09:04)
Юра! Огромное спасибо за разъяснение своей (твоей) позиции по данной картинке. Я не сопротивляюсь, а скорее благодарю тебя за подобную разборку. Полностью с тобой согласен - динамики нет, и мне этот кадр не удалось сделать более динамичным, переведя его в ч/б. Да и постобработка, судя по твоим и Сашиным репликам - неудачна.

7.
Пермь Юра (16 июля 2008 в 10:32)
вариант с фильтром Андрей, вроде ты должен помнить такую тональность открыток с видами города, выпущенных где то в 50-60 года.. Так вот, придав такую тональность этому снимку и дав новое название " Из далекого 2008 года" - в нём всё тогда будет на месте !!! Так как , подспудно, у меня это ощущение от твоего подсознательного намерения всё же его поставить , есть. И даже больше , я думаю , что и у тебя главная причина в желании обработать снимок , была где то тут , но потом, увлекшись деталями снятого , ты забыл о целом ...И сейчас , когда разбор твоего снимка коснулся лишь нестыковок названия и содержания , ты уже не решился возразить исходя из ЗАДУМАННОГО , а не из получившегося .. Если ты спросишь , а как же с контурами в новом варианте - так тут ещё проще, на них и тональности как раз ВСЁ и держится ..так как при печати в ТО время , цветовые матрицы давали смещение ....и представление о движении было как раз на этом уровне :-)) шучу....

8.
andreanto (16 июля 2008 в 10:55)
Юра! Я подумаю над твоим предложением. Первоначально (при съемке) задача о встречном движении не ставилась. Я снимал движущийся вагон легкого метро в надежде полусить интересный кадр. Есть серия из около 10 снимков. Есть из чего выбрать. Видимо здесь что-то не сошлось. Если честно, я глядя на работы некоторых авторов в этом жанре (ч/б) пытался сделать нечно похожее - не удалось и мой вариант обработки тоже провалился. Буду пробовать. Спасибо за поддержку.

9.
Пермь Юра (16 июля 2008 в 11:18)
А если б ,Андрей, снимал в технике "проводки " - думаю, сразу бы получил супер движение ...

10.
andreanto (16 июля 2008 в 11:55)
Проводка то как раз и была, но выдержка была маловата. Поэтому эффекта нет.

11.
Пермь Юра (16 июля 2008 в 18:51)
Хорошо, Андрей, этот снимок мы до последней косточки разобрали ..:-)) Теперь меня интересует твой ответ на прямой ответ Володи ...

12.
ALSIN (15 июля 2008 в 17:58)
Динамично получилось! Нет, к квадрату мне кадрировать не хочется. А вот у проводов и фонаря не понятный белый контур. ИМХО: Может быть попробовать вот так? вариант кадрирования

13.
andreanto (15 июля 2008 в 22:46)
Спасибо Александр!
Начну с кадрирования. Поскольку, хоть это и не квадрат, но логика кадрирования та же, делаю вывод о неудачной либо работе вообще, либо о неправильном ее названии.
Что касается ореолов. Есть такой фильтр в ФШ, который создает мощные контуры вокруг крупных объектов. Его я никогда не использовал. Здесь же - впервые (он частично подмешан). Вообще-то ч/б картинки - это не мое. Хотелось сделать нечто в этом жанре.

14.
Евгений Лотоцкий (15 июля 2008 в 21:27)
Интересный снимок!

15.
andreanto (15 июля 2008 в 22:47)
Спасибо, Женя.

новый комментарий
автор попросил критики

имя:
e-mail:
код:
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов


 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript