Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
Jewelry Photography. Рекламное фото бриллиантов и драгоценных камней. Diamond Jewelry. Royal Gems


 
Фото жизнь

 
 

   посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Jewelry Photography. Рекламное фото бриллиантов и драгоценных камней. Diamond Jewelry. Royal Gems
   
описание:   Бриллиант огранки Кр57-2.5 карата.
Тоже снимал для себя...
   
тема:   рекламное фото
   
дата:   24 ноября 2011 в 00:43
   
камера:   -
   
объектив:   -
   
альбом:   корневой каталог
   
EXIF:   посмотреть
     
теги: jewelry photography alba longa альба лонга прянечников бриллианты
   
комментарий:   11
   
рейтинги:   9 | 9 (мнения)
   
просмотров:   2288
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

 Сергей Прянечников /фотограф/
http://www.lifeisphoto.ru/6x9-PS
http://6x9-PS.artphoto.pro


альбомов автора: 6
фотографий автора: 1886 (RSS)
комментариев автора: 2593 (RSS)
муз. композиций: 23

фото автора:



e-mail:   включите JavaScript
   
ICQ:   -
   
URL:   https://vk.com/pryan...
   
телефон:   +7(903) 621-39-89
   
страна:   Россия
   
город:   Москва
   
фотокамеры:   -
   
объективы:   -
   
последний визит:   2 июля 2023 (15:52)
   
ещё:   Сергей #Прянечников — рекламная фотосъёмка ювелирных изделий, драгоценных камней, часов и мелкой пластики (скульптуры малых форм), других сложных не крупных предметов с полным комплексом обработки отснятого материала.
Можно пообщаться на тему сотрудничества или договориться о платной телефонной консультации, позвонив по телефону +7(903)621-39-89, WhatsApp, Telegram, vk.com/pryanechnikov
или написав на почтовый ящик:
[email protected]
Sergey #Pryanechnikov — Photographer of High Jewellery, Precious Gems and Watches. i speak Russian only.

«Делать деньги без рекламы может только Монетный Двор».

«Недовольство низким качеством фотографий длится гораздо дольше, чем радость от их низкой стоимости».

член "Союза фотохудожников России" с 2001 года.
Я – автор всех фотографий, представленных на этой страничке.
   
в избранных:   170
   

 


1.
НИКОЛАЙ дмитрук (25 ноября 2011 в 00:15)
!!!нравится!

2.
Сергей Прянечников (25 ноября 2011 в 02:35)
Спасибо, Николай!
Тем, кто ни разу такое сам не снимал, почти невозможно объяснить, с какими сложностями сталкиваешься, когда начинаешь рисовать светом детали объекта, диаметр которого примерно 8.5 мм (а на предыдущем снимке у камней в 0.25 карата - примерно 4 мм), чему соответствует столь малая дистанция для фокусировки (необходимы макро-кольца даже при наличии макрообъектива), что освещение просто некуда впихнуть... :)) При этом не плохо соблюдать тональную перспективу, правильно "слепить" огранку - пропорции, сведение, разгранку, качество полировки, способ обработки рундиста и т.д. (продемонстрировав её плюсы, или скрыв изъяны) и подбирать превалирующие цвета в соответствии с паспортными данными конкретного камня, чтобы не ввести возможного покупателя в заблуждение.

3.
НИКОЛАЙ дмитрук (25 ноября 2011 в 02:37)
целая наука... как дышишь , когда снимаешь?

4.
Сергей Прянечников (25 ноября 2011 в 02:58)
Не поверишь, главное здесь (в тех студиях, где я снимал) - слух и координация движений... :)
Слух для того, чтобы слышать приближающийся далеко в глубине поезд метро, или просто поезд, тяжёлую машину и др. агрегаты, предвидеть вибрации от двери, закрываемой не очень хорошо отрегулированным доводчиком (а ещё хуже - мощьной пружиной), но хуже всего - это женщина, идущая 2-мя этажами выше на тонких шпильках!!! Мужик, более 100 кг весом, не создаёт таких вибраций всего здания, которые могут запороть всю съёмку. Координация для того, чтобы при съёмке следующего кадра встать точно так же, как и при съёмке предыдущего (не так опущенные руки или повёрнутая голова, перенос веса тела на другую ногу - могут свести на нет усилия целого съёмочного дня), за дыханием, разумеется, тоже следишь, когда ожидаешь затухания вибраций, вызванных подъёмом зеркала в камере, установленной на тяжеленном штативе. Примерно так (это краткий перечень)... :))) Если не хочешь, чтобы 8-10 часов, потраченные на постановку света, пропали даром, то приходится учитывать все эти факторы! После этого (в зависимости от сложности снимаемого объекта и размера выходного файла) от 1 дня до недели занимает обработка!

5.
Сергей Прянечников (25 ноября 2011 в 03:03)
После окончания обработки желательно дать "отлежаться" готовому файлу дня 2-3, чтобы взглянуть на него по-новому и не предвзято, избегая эффекта "замыленного" взгляда... Часто на отданном сразу после обработки файле со-временем находишь какие-то "косяки"... :)))

6.
Сергей Прянечников (25 ноября 2011 в 03:17)
А при съёмке огранённых драгоценных камней все эти сложности возрастают в геометрической прогрессии в зависимости от качества их огранки!!! Даже если огранщик сработал без халтуры, но вытягивал массу камня (многие огранщики получают оплату в зависимости от выданных "на гора" огранённых каратов), то идеальные пропорции будут нарушены. Появляются "окна" и сектора в камне, которые невозможно "разжечь" (преломления и переотражения света внитри кристалла). Грани часто бывают не сведены в единый угол (разгранка и несведение), особенно у цветных камней, огранённых в юго-восточной азии. Все эти факторы сильно влияют на то, каким получится снимок. По этому всем, кто ъочет заказать рекламную съёмку камней, я советую учитывать эти условия при оценке сто они ожидают получить на снимке. Когда имеешь дело с квалифицированными профессионалами - работать легко и приятно (даже с не очень качественными камнями), т.к. они обычно не ожидают "чудес".

7.
Alexsander B.B. (25 ноября 2011 в 06:57)
...с большим интересом прочитал о ньюансах сьемки!
Вы правы, многие хотят получить готовые рецепты профессионала ,не прилагая собственных усилий
Врать не буду , тоже =терзал= вас в поисках ответов...и результат нескольких попыток сьемки брилиантов\изумрудов привели меня в шоковое состояние...изделие не выглядит гламурным под микроскопом, оказывается надо приложить немало усилий на доводку к приемлемому результату.
(Я конечно могу сделать оговорку, что вам приносят абсолютно новое и не поцарапонное изделие:))

8.
Сергей Прянечников (25 ноября 2011 в 08:49)
Эх, Александр, видели бы Вы близко некоторые из этих изделий... :)) Сами изготовители часто удивляются увиденному, т.к. они никогда не видели собственных изделий при таком увеличении! Ретушь иногда делается в масштабе до 1200-1500 процентов!!! На мониторе 27 дюймов и при разрешении 2560х1440 увидишь тоЮ что и в микроскоп не видно!

9.
BVG (30 ноября 2011 в 00:17)
Доброго времени суток, Сергей,
Всегда интересно читать ваши комментарии .. работа "не позавидуешь" :)
Только в качестве мнения - вот эти отражения в гранях вариант кадрирования, вариант кадрирования придают некоторую инородность фону, по моему конечно

10.
Сергей Прянечников (30 ноября 2011 в 05:16)
Всё оставлено в том естестве, каким было в жизни, без каких-либо преукрашиваний... Бриллиант может играть миллиардами цветов и оттенков. Всё зависит от свойств и огранки самого камня, ракурса и источника света. В данном случае сложилось так, как Вы видите... Это может кому-то нравиться, а кому-то наоборот. И с этим уже ничего не поделаешь... Если бы снимал на заказ и у Заказчика были бы конкретные предпочтения, то я постарался бы их выполнить, а просто для себя - оставил, как есть... Этот камень снимался зажатым в пинцете, по этому - без отражения.

11.
sergey_kovyak (19 декабря 2011 в 17:30)
Играют грани!

новый комментарий

имя:
e-mail:
код:
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов


 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript