Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
Школьные годы-смотр буденовцев!


 
Фото жизнь

 
 

   посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Школьные годы-смотр буденовцев!
   
описание:   -
   
тема:   ч/б фотография
   
дата:   24 марта 2012 в 13:05
   
камера:   -
   
объектив:   -
   
альбом:   корневой каталог
   
EXIF:   посмотреть
     
комментарий:   56
   
рейтинги:   15 | 15 (мнения)
   
просмотров:   1900
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

 valeros10 /фотограф/
http://www.lifeisphoto.ru/valeros10

альбомов автора: 1
фотографий автора: 102 (RSS)
комментариев автора: 48 (RSS)
муз. композиций: 23

фото автора:



e-mail:   включите JavaScript
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   ua
   
город:   kiev
   
фотокамеры:   Nikon D40
   
объективы:   Nikon Nikkor AF-S DX 35 mm f/1.8 G
   
последний визит:   3 марта 2021 (21:11)
   
ещё:   long live in rock n roll
   
в избранных:   9
   

 


1.
Евгений Беляев (24 марта 2012 в 13:14)
какой-же это год?
хотя я тоже помню как пел гимн ссср в школе перед уроками.

2.
Евгений Беляев (24 марта 2012 в 13:15)
ЖУТЬ КАКОЕ ВРЕМЯ БЫЛО... НЕСЧАСТНЫЕ ДЕТИ, НЕСЧАСТНОЕ ДЕТСТВО...

3.
DgoniD (24 марта 2012 в 13:28)
вот в то время дети были заняты делом и не нюхали клей момент в пакетах и тем более не шырялись наркотой я уже не говорю о пиве и других дурных привычках - было патриотическое воспитание , были цели в жизни и родители имели постоянную работу и была ясность в завтрешнем дне...

4.
Евгений Беляев (24 марта 2012 в 13:34)
не понимаю, о какой ясности Вы говорите а тем более про цели в жизни... главной целью жизни советского человека быстрее сдать соседа пока тот тебя не сдал...

5.
Olga76 (24 марта 2012 в 13:39)
Да ладно... Разве Вы лично кого-то сдали, или Вас, к примеру?! Эпоха сменилась, но люди ведь остались те же, не так много времени прошло...

6.
Евгений Беляев (24 марта 2012 в 13:46)
Меня Господь уберег от этого... Эпоха сменилась и люди поменялись. Не все, как я вижу, но поменялись.

7.
Olga76 (24 марта 2012 в 14:01)
Поменялись вывески и знамёна :), люди остались те же... К примеру из моей жизненной практики (в универе у меня преподаватели были такие) те, кто в советское время были комсомольскими активистами и коммунистами стали рвать на себе тельняшки и с не меньшей активностью доказывать, что они всю жизнь за независимость боролись, а нас заставляли на зачёты учить "лента за лентою"...
Это история, ее не выбирают...

8.
Евгений Беляев (24 марта 2012 в 14:21)
К большому сожалению вывески и знамена не поменялись. До сих пор в каждом городе главная улица носит имя ленина (специально пишу с маленькой буквы), и до сих пор по всей стране стоят памятники свердловым, сталиным ленинам и т.д...

9.
Olga76 (24 марта 2012 в 14:25)
Мдяяя... как все запущено...

10.
Евгений Беляев (24 марта 2012 в 15:18)
не то слово как запущено... нам отмываться и отмываться...

11.
Евгений Беляев (24 марта 2012 в 13:43)
о каком патриотическом воспитании Вы говорите? Ради чего? Чтоб стать пушечным мясом в какой - нибудь военной интриге типа Афганистана, Вьетнама... и при этом быть всю жизнь, извините за выражение, "с голой жо..й"

12.
Vlasler (24 марта 2012 в 13:53)
Как вы все прошлое воспринимаете...как подросток. Или все плохо, или все хорошо - полутонов нет. По-разному было. И при воспитании много было глупостей, но много чего уникального мы потеряли. В том числе и в деле патриотики. Сейчас иначе...с уклоном на ВЫГОДНО или НЕ ВЫГОДНО.

13.
Евгений Беляев (24 марта 2012 в 14:00)
Прошу Вас не спешить с выводами, как кто воспринимает прошлое. Конечно двумя репликами жизнь не перескажешь. Соглашусь с тем, что много уникального мы не сберегли. Но зато сегодня очень удачно используют другое - противоположное добру. Ведь дело ленина живет до сих пор и на этом зарабатывают. Ведь дедушка ленин учил грабить и убивать.

14.
Vlasler (24 марта 2012 в 14:34)
Вы бестактны и несправедливы к своим дедам и отцам. Они прожили жизнь с этой верой. Это не их вина - беда, посмотрите фильм "Зеркало для героя". Если будет желание - потом продолжим...

15.
Евгений Беляев (24 марта 2012 в 14:43)
Я не безтактный к своим дедам и отцам. Поверьте я, как православный, за них молюсь, я уже писал здесь. Но живущим мы должны объяснять, что была такая страна, которая никогда не уважала и не любили своего солдата.

16.
valeros10 (24 марта 2012 в 13:55)
Я ничего не говорю, и ни какой политики, просто школьные годы где мы соревновались между классами в строевой песне, в форме и т. д. Это ведь лучше чем сегодняшний капитализм с проявлением бездуховной грамотности и извините 'жлобства'.

17.
DgoniD (24 марта 2012 в 15:04)
+1000

18.
Евгений Беляев (25 марта 2012 в 14:03)
Я не спорю, я сам в этом строю стоял. Соревнования, походы. Здорово. Только где вы в ссср духовность увидели или прочувствовали. Спешу напомнить вам, что в ссср понятие духовности напрочь отсутствовало, по простой причине - это страна атеизма. Или вы считаете, что организованное проведение голодоморов - это духовно. По поводу капитализма и социализма тоже могу расписать приводя в пример такие страны как Кения и Сомали. Страны первого мира (капиталистические) поднимали с руин Кению, а страны второго мира (соц. лагерь) попробовали что-то сделать с Сомали. И в результате Сомали нищая страна, где заработать можно только методом пиратства (сомалийские пираты), а на каком уровне развития Кения можете сами поинтересоваться.

19.
DgoniD (24 марта 2012 в 14:02)
О любви к Родине и старшему поколению.А что сейчас ??? Деньги, богатство , побольше украсть... или убить ветерана и продать его боевые ордена или отнять у доверчивого пенсионера последние его сбережения - это по вашему является ценностью в жизни и эталоном молодого поколения.....

20.
Евгений Беляев (24 марта 2012 в 14:08)
Ветерана убили и ограбили не сейчас, а когда отправили воевать за "не понятно что". А после войны его оставили одного сдыхать, без нормального денежного обеспечения (пенсии), квартиры да и просто льгот. Повторюсь: ссср- страна, которая никогда не уважала и тем более не любила своего солдата.

21.
Olga76 (24 марта 2012 в 14:20)
"не понятно что"?!
Родная земля - это для вас непонятно что??? Вы о чем вообще?!
Вы б меньше зомбоящик смотрели и повторяли счужие лозунги, а больше книг читали... "Майн кампф" к примеру, тогда бы наверняка знали за ЧТО воевали наши деды.
А по поводу любви и уважения... Осуждать легко, конечно, труднее сделать так, чтобы сейчас оставшиеся ветераны жили в достатке и уважении.

22.
Евгений Беляев (24 марта 2012 в 14:26)
"не понятно что" я имел виду ссср. а наши несчастные деды стали жертвой интриг его руководства.... Ибо раз вы читали "Майн кампф", то вероятно всего знаете кто привел гитлера к власти и кто его готовил к войне в Европе.... да, да,да он самый сталин, памятник которому поставили в Запорожье.

23.
DgoniD (24 марта 2012 в 14:29)
Я 25 календарных лет отдал ВМФ и начинал службу в СССР а закончил в ВМФ России и поверьте мне есть что сравнивать.В СССР был мощный Флот и Армия и с нами считались. А что сейчас - развалили весь флот и армию. Про голую задницу как Вы говорите - да зарабатывали не миллионы но это хватало на вполне приличную жизнь.А сейчас что куча бомжей на помойках ( такого я в СССР не припомню.. за тунеядство была статья) и с той пенсией не стояли у прилавков пересчитывая гроши и выбирая что сегодня купить чтоб ещё осталось и на следующие дни. Вы считаете нормой для человека живущего на Севере и работающего на одном из предприятий МО имея все надбавки получать 15000 рублей. Про ветерана - он воевал против фашизма будучи гражданином СССР и спас мир от чумы , а убили его в новой России те кто годится ему в правнуки.И не тогда его оставили без пенсии и жилья а сейчас - потому что единственной ценностью нынешнего поколения является нажива любой ценой , но только не праведным трудом

24.
Евгений Беляев (24 марта 2012 в 14:33)
Я тоже уже на пенсии, служил в ВДВ (г. Болград) (год за полтора). Офицер, в звании майора.

25.
Евгений Беляев (24 марта 2012 в 14:37)
в то "счастливое" время действительно бомжей на помойках не было. Потому что их попросту мочили за городами и хоронили без каких либо опознавательных знаков. Эта практика зачисток городов была введена в 1945 году, когда очищали города от солдат которые вернулись домой без ног и без рук. Их собирали и мочили. Да и кстати в ссср еще и психушек не было. Вы должны об этом знать. Да, и секса в ссср тоже небыло. Интерестно Вы лично действительно в это верите.

26.
Евгений Беляев (24 марта 2012 в 13:48)
страна, которая никогда не уважала и тем более не любила своего солдата.

27.
DgoniD (24 марта 2012 в 14:03)
сколько Вам лет Евгений ? Много Вы знаете о солдатах той Страны???

28.
Евгений Беляев (24 марта 2012 в 14:10)
Мне 33 года. Но это не имеет никакого отношения к диалогу, ибо я придерживаюсь такого: МУДРОСТЬ ПРИХОДИТ СО СТАРОСТЬЮ, НО БЫВАЕТ ТАК ЧТО СТАРОСТЬ ПРИХОДИТ ОДНА...

29.
Евгений Беляев (24 марта 2012 в 14:14)
о солдатах той страны я сейчас могу только молиться, чтоб их к себе принял Господь, а живущим рассказывать что была такая страна которая никогда не уважала и не любила своего солдата..

30.
Евгений Беляев (24 марта 2012 в 14:16)
и мне очень больно осознавать, то что есть люди, которые ностальгируют по тому времени, не сделав элементарного анализа происшедшего...

31.
DgoniD (24 марта 2012 в 14:35)
Вот как раз нам и есть из чего делать анализ происшедшего.... а Вы ещё мягко говоря и жизни то толком не видели.

32.
Евгений Беляев (24 марта 2012 в 14:46)
Не надо судить мою, жизнь. Вы ведь не знаете, что я видел в своей жизни... Господь наделил меня разумом и поэтому я анализирую.

33.
DgoniD (24 марта 2012 в 14:50)
Я не сужу Вашу жизнь. Просто что б получить настоящий результат анализируя любое действо надо через это самому пройти а не делать выводы из непонятных источников....

34.
Евгений Беляев (24 марта 2012 в 14:59)
Я не соглашусь с Вами по поводу необходимости самому проходить путь. Вы не написали, в каком звании служили Вы, чтобы я представлял себе с кем я общаюсь... Но да ладно. Не об этом. Продолжу про "непонятные источники". Непонятным источником, как вы выразились у меня являются глаза и мозги. Ибо невооруженным взглядом видно на чем был построен так званный ссср и к чему он катился. Да и мозгов достаточно, чтобы понять, что это за страна где самые плохие автомобили, стиралки, холодильники, утюги и т.д., но самые лучшие ракеты, самолеты, танки, но при этом так тупо губить людей. (это если анализировать 2 мировую войну.) 2 мировую можно назвать победой но не великой а позорной.

35.
Евгений Беляев (24 марта 2012 в 15:04)
Спасибо вам за диалог. Реально было очень приятно пообщаться. Сколько людей, столько и мнений. Также хочу выразить ОГРОМНОЕ СПАСИБО автору фотографии. Конечно всегда приятно вспоминать молодость. Ведь в то время мы думали: "У НАС ЕЩЕ ВСЕ ВПЕРЕДИ..."

36.
DgoniD (24 марта 2012 в 15:17)
Да диалог получился интересный... Всем спасибо и удачи по жизни и само собой творческих успехов. А автору фото отдельное спасибо - всколыхнуло.

37.
Евгений Беляев (24 марта 2012 в 15:07)
Хочу выразить ОГРОМНОЕ СПАСИБО автору фотографии.
Конечно всегда приятно вспоминать молодость. Ведь в то время мы думали: "У НАС ЕЩЕ ВСЕ ВПЕРЕДИ..." Удачи Вам valeros10. А сейчас я лучше просмотрю Ваши снимки. :-)

38.
starik (24 марта 2012 в 15:40)
А мне одна знакомая сказала: " Как нагнусь, так всё сзади"!!!

39.
starik (24 марта 2012 в 15:44)
Ностальгия, хорошее время. Детство, пацаны всегда в войну играли. Клей точно не нюхали

40.
Евгений Беляев (25 марта 2012 в 12:11)
Еще не известно, что лучше нюхать клей или съедать своего ребенка во время голодомора... Про голодоморы я надеюсь Вы не забыли?

41.
sergey_kovyak (24 марта 2012 в 16:54)
Прекрасные годы, счастливое детство! ) Пионерлагеря, ДЮСШ (поэтому и спорт гремел!) как сдавал сосед соседа не знаю - я с 60 года, а вот , что практически не закрывали дверей - это точно (ключик под ковриком или в почтовом ящике). Доверяли соседи друг другу. Дети, подростки без родителей ездили по всей стране к своим родственникам на каникулах - проводник присмотрит...) Сегодня отсутствие ребенка рядом держит тебя в постоянном напряжении. А самое главное - уверенность в завтрашнем дне была, что сегодня напрочь отсутствует у любого человека, хоть у дворника , хоть у гендиректора...А это самое страшное и больнее всего бьет по нервам...Вот , наверное, поэтому и идет убыль населения, вымирает народ (Статистика, никуда не денешься). Уверенность была , что твой ребенок пойдет в детсад, окончив ВУЗ, устроится на работу, что в больнице тебя будут лечить...Страна гордилась своим образованием, медициной, спортсменами...Но ведь деньги в этой жизни не самое главное...

42.
Типкова Вера (24 марта 2012 в 17:31)
!!! )

43.
DgoniD (25 марта 2012 в 01:10)
+ 1

44.
Vlasler (24 марта 2012 в 21:44)
Страшнее всего: растет поколение которое научили думать как Евгения.

45.
DgoniD (25 марта 2012 в 01:10)
+1

46.
Евгений Беляев (25 марта 2012 в 12:07)
Большое Вам спасибо за то, что мое поколение пожинает плоды и бездействие Вашего поколения. 20 лет прошло а мы до сих пор не можем исправить ошибки.
Но прошу Вас давайте не будем про это. Никого не хочу обижать. Мое поколение анализирует происшедшее. Для примера наведу лишь маленький пример. В той страшной стране ссср было 15 республик. 16-ой должна была стать Финляндия. В то время, представители великого союза называли финов - "чухонцы" или "зачухоные". Финские коммунисты делали все что бы Финляндия вошла в состав ссср. Но даже, они не смогли объяснить народу причины русско-финской войны. Великий финский народ под руководством Манергейма отстояли свою независимость разгромив красную армию, и тем самым не вошли в ссср. Сейчас Финляндия входит в 10 лучших стран мира. А где ваш великий ссср. И КТО ТЕПЕРЬ ЗАЧУХАНЫЙ??? И таких примеров я могу приводить очень-очень много, потому что всего навсего анализирую, чего и Вам желаю.

47.
Евгений Беляев (25 марта 2012 в 13:23)
Уважаемый Vlasler что Вам не понравилось в моих высказываниях. На протяжении всего диалога я придерживать главной линии: государство под названием ссср никогда не уважало и тем более не любило своего солдата. разве вы с этим Вы не согласны. Можно продолжить развивать мысль...

48.
Kyjano4ka (25 марта 2012 в 03:48)
ох и накрутиииили... а про фотографию, кажется, и вовсе забыли. А фото хорошее, памятное, такие берегут

49.
Евгений Беляев (25 марта 2012 в 12:24)
согласен, такие фото надо беречь. Это наше детство и наша молодость. Но беречь их надо в домашнем фотоальбоме. Я думаю вы со мной согласитесь, что художественной нагрузки фото не несет.

50.
Kyjano4ka (25 марта 2012 в 15:55)
нет, не соглашусь.

51.
valeros10 (28 марта 2012 в 02:28)
Спасибо

52.
ZaVaL (25 марта 2012 в 08:03)
!!!

53.
Михайлова Ольга (25 марта 2012 в 12:29)
Спасибо за работу!!! Сразу вспомнилась и школа, и институт!!

54.
strelas80 (27 марта 2012 в 00:29)
Валерос душевно снято. Спасибо

55.
Алексей Вилькер (11 апреля 2012 в 11:48)
вариант кадрирования - ремень довоенный, дедовский.

56.
Александр Никитин (24 августа 2012 в 20:27)
Офицерский ремень. Фотография понравилась и споры тоже! Истина где-то рядом...

новый комментарий

имя:
e-mail:
код:
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов


 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript