Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
Бабушки-старушки


 
Фото жизнь

 
 

   посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Бабушки-старушки
   
описание:   -
   
тема:   репортаж
   
дата:   22 мая 2012 в 08:25
   
камера:   Canon EOS 5D Mark II
   
объектив:   Canon EF 28-105 F/3.5-4.5 II USM
   
альбом:   корневой каталог
   
EXIF:   посмотреть
     
комментарий:   43
   
рейтинги:   27 | 27 (мнения)
   
просмотров:   1800
   
в избранных:   3
   
рекомендуют:   1

об авторе

 Alex /зритель/
http://www.lifeisphoto.ru/alex_novinar

альбомов автора: 0
фотографий автора: 225 (RSS)
комментариев автора: 654 (RSS)
муз. композиций: 1

фото автора:



e-mail:   включите JavaScript
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   -
   
город:   -
   
фотокамеры:   Canon EOS 5D Mark II
   
объективы:   Canon EF 28-105 F/3.5-4.5 II USM
Canon EF 100-400MM F/4.5-5.6L IS USM
   
последний визит:   8 марта 2017 (14:36)
   
ещё:   На критику не обижаюсь, на похвалу не скуплюсь

"Чтобы стать настоящим фотографом, надо учиться смотреть глазами души, ибо настоящие объективы фотокамеры - это сердце и душа."
Карш Юзеф

"Думать следует до и после съёмки, никогда во время её."
"Фотографировать может только тот, кто сумеет выстроить на одной оси глаз, голову и сердце. "
Анри Картье-Брессон
   
в избранных:   60
   

 


1.
Владимир Полонский (22 мая 2012 в 08:30)
Опора православия.

2.
Надежда Ткаченко (22 мая 2012 в 08:34)
хотя опора православия в настоящее время молодежь по большей части,та что участвует в жизни Церкви,т.к. они учатся,становятся грамотными) а у бабушек много предрассудков и суеверий.

3.
Владимир Полонский (22 мая 2012 в 08:38)
А мудрость возраста!

4.
Надежда Ткаченко (22 мая 2012 в 08:45)
только не в вере))) там много забубенностей у бабушек.

5.
Владимир Полонский (22 мая 2012 в 08:49)
Извините, а может у вас? Бабушки веруют , а вы верите. Вот и все различия (существенные).

6.
Надежда Ткаченко (22 мая 2012 в 09:08)
я вообще-то человек воцерковленный в отличие от бабушек и кстати муж мой служит в храме,так что знаю я много и по уставу и по катехизаторской работе)

7.
Владимир Полонский (22 мая 2012 в 09:32)
Знание - не вера.

8.
Alex (22 мая 2012 в 09:36)
А слепая вера - это сродни фанатизму, что тоже отвергается Богом. Не зря сказано, что не всякому слову нужно слепо верить, слово нужно испытывать. Чем? Мозгами!

9.
Надежда Ткаченко (22 мая 2012 в 09:38)
поддерживаю!!!

10.
Владимир Полонский (22 мая 2012 в 09:47)
Только не мозгами!

11.
Alex (22 мая 2012 в 09:58)
Тогда чем? Задницей? Интересная у вас логика, одначе...

12.
Владимир Полонский (22 мая 2012 в 09:59)
Вы воцерковлены?

13.
Надежда Ткаченко (22 мая 2012 в 09:37)
аха)одной рукою молюся...а другою по загривку щелкаю)))-это основная вера бабушек,родившихся в годы советской власти,людей не воцерковленных и необученых в Воскресных школах.их родители были коммунистами и многие из них такими же,в храм они пришли в поздние свои годы где-то 60-70 лет,катехизироваться они не собираются и что-то новое узнавать тоже.они не едят мясо,но едят людей.

14.
Надежда Ткаченко (22 мая 2012 в 09:09)
вы просто бабушек видите стоящими или сидящими в храме,но стоит им заговорить или одернуть кого-то из прихожан...тут все сразу явно.

15.
Alex (22 мая 2012 в 09:26)
Да, церковные бабушки - это не просто бабушки, а особое явление. На эту тему можно говорить много, но я постарался сказать одним фото. Спасибо, Надюша.

16.
Надежда Ткаченко (22 мая 2012 в 09:33)
у вас это получилось)а давай на "ты" перейдем?

17.
Alex (22 мая 2012 в 09:35)
С радостью, тем более что у журналюг, репортеров (я отношусь к этому безумному племени) вообще не принято ВЫкать.

18.
Надежда Ткаченко (22 мая 2012 в 09:42)
аха-ах)))так ты репортер еще))ну,знаешь я тоже изредка пишу,если можно так назвать)) вот одна из моих статей на православном сайте http://www.ya-matushka.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=415:q----q-----------&catid=115:2011-07-28-07-02-06&Itemid=115 фото мужа (он тоже присутствует на Фотожизни).

19.
Viktor (23 июня 2012 в 14:48)
Неее Надежда Ткаченко у нас просто ещё не определилась , с одной стороны вера в Бога, с другой стороны уверования в идеологию нацизма ! Вот такая вот молодёжная противоречивость ! Правда Надежда ?????

20.
Viktor (23 июня 2012 в 14:51)
Что относительно самой фотографии - Хороший кадр, приятная работа!!!

21.
Alex (22 мая 2012 в 09:34)
А мудрость возраста еще ни о чем не говорит. Долго прожить - еще не значит набраться жизненного ума, житейской мудрости, уже не говоря о том, что среди пожилых людей есть немало безбожников, людей равнодушных до храма, до веры, подлинно духовной жизни. Надя права.

22.
Alex (22 мая 2012 в 09:32)
Полностью поддерживаю! На все 100! Многие бабушки сеют в неокрепшее православное сознание много предрассудков, глупостей, начитавших сомнительных книжек и брошюрок. Такие бабушки стают не опорой, а искушением, отбивая у тех, кто впервые пришел в храм, приходить туда снова.

23.
Надежда Ткаченко (22 мая 2012 в 09:43)
ой и не раз видела,да и сама по молодости плакала от таких бабушек((( а потом люди говорят.что не хотят ходить в храмы из-за них(((

24.
Kostya Volovyy (22 июня 2012 в 00:48)
Бред-это хотят не хотят ходить,не прижало их от и не хотят...
Православия-это дар Божий ане философия
Мария Египетская как захотела попасть в храм приложила к этому свои усилия, а ви тут сопли распускаете. Что в этой жызни легко ,а нечё....

25.
Nadegda (22 июня 2012 в 23:13)
вы хоть сами поняли,что сказали?))

26.
Alex (23 июня 2012 в 06:40)
Надя, не обращай внимания на эти "перлы", у нас есть философы, которые путаются в словах и мыслях, как в трех соснах.

27.
Nadegda (23 июня 2012 в 08:00)
да,я уже поняла))))))))))что косноязычные философы тут присутствуют.

28.
Kostya Volovyy (22 июня 2012 в 00:51)
Не надейся на сынов человеческих...
Как человек может быть опорой в вере, он может быть примером для подражаныя. А опорой как это?

29.
Alex (22 мая 2012 в 09:29)
Пане Володимире, це й опора, це й спокуса Православія. Пані Надія має рацію. Дивлячись на те, що це за старі. Сучасня молодь є іноді більшою опорою, аніж бабушки, котрі керуються різноманітними забобонами та й ще сіють їх у церковному середовищі як якусь беззаперечну догму.

30.
Владимир Полонский (22 мая 2012 в 09:40)
А якщо вони помиляються? Господь судити буде за Віру, а не знання канонів. Ці бабусі пройшли через страхіття радянщини і зберегли для нас Віру. Я про це. Так, в них багато забобонів і не вірного тлумачення Писання, але чи гріх це? Вони постійно навчають молодих, вони іноді бувають нестерпні. Сімдесят сім разів ми мусимо пробачати. А насправді? Їхні помилки - це і наш недогляд. Це як на моє розуміння.

31.
Надежда Ткаченко (22 мая 2012 в 09:49)
наши прабабушки и то за редким исключением из числа учившихся в Воскресных школах при царизме и из семей церковнослужителей донесли до нас эту веру(это например моя прабабушка),царствие ей небесное,ее свекор клирик храма умер от голода во время богослужения,а те люди,что сейчас сидят с палочками в храмах в свое время говорили о его спрятанных богатствах,а она во время войны осталась с 4 детьми на руках в эвакуациии,ее мужа убили и она растила их одна на свои жалкие копейки,но одновременно с этим ходила в дома инвалидов и детей сирот,помогала многим,всегда для детей покупала конфеты,а в это время,те кого вы считаете оплотами православия делали аборты и жили в свое удовольствие,это они на склоне лет пришли к покаянию истинному или нет знает только Бог,но я вам говорю.то что есть на самом деле.

32.
Alex (22 мая 2012 в 10:04)
Вот скажите, пожалуйста, господин коллега, зачем опять разговор о фотографии подменяется дискуссией совсем о других вещах? Для чего устраивать этот диспут? А по сути ВАШИХ реплик отвечу по-украински: у Святому Письмі чітко зазначено, що слід прийти спокусам, але ГОРЕ ТОМУ, ЧЕРЕЗ КОГО ЦЯ СПОКУСА ВХОДИТЬ. Віра грунтується саме на знанні цековних канонів, тому якщо немає цього знання - є величезне поле саме для спокус і навіть сектанства. Прикладів цьому можна навести безліч! Тому пропоную завершити цей диспут і перейти до розмов про світлини.

33.
Владимир Полонский (22 мая 2012 в 10:11)
Та нехай буде гречка...:) Згоден!

34.
Alex (22 мая 2012 в 10:11)
Пане Володимире, навчати мусять пастирі Божі, священики, але аж ніяк не забобонні бабусі. Так, є побожні, насправді благочестиві стареньки, високого духовного життя, але є й інше, про що говорить пані Надія і з чим неможна не погодитися.

35.
Владимир Полонский (22 мая 2012 в 10:26)
На фото я бачу стареньку бабусю і, дивлячись на неї, вірю, що це вони зберегли для нас Віру. Може у кого-небудь інша думка - це його справа. Особливо мені сподобався погляд оцих старих жінок. Людина без Віри так дивитися не може!

36.
Alex (22 мая 2012 в 13:30)
Оце вже розмова конкретна, а не балаканина з приводу. Щиро дякую.

37.
Надежда Ткаченко (22 мая 2012 в 08:32)
отличная работа!

38.
Alex (22 мая 2012 в 09:27)
Спасибо!

39.
Саломакин Олег (22 мая 2012 в 10:42)
хороший кадр !

40.
Alex (22 мая 2012 в 13:31)
Спасибо, рад, что понравилось.

41.
Kostya Volovyy (22 июня 2012 в 00:41)
Бедные бабушки, они и не подозривают, как им за кадром кости перемивают... Пускай себе ходят ... . То что вы в Православной вере это дар Божый, бережите его... А знание не знание... Нужно благодарить Бога за такую милоть что мы в истиной вере, а Господь сам нас осудит.... . Аминь.


42.
Alex (22 июня 2012 в 06:43)
Ну ты Костя и разразился, ну и разозлился! МО-ЛО-ДЕЦ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

43.
Prawdorub (23 июня 2012 в 11:04) - включите JavaScript
Хорошо срётесь, товарищи православные пока старушки отдыхают.

новый комментарий
автор попросил критики

имя:
e-mail:
код:
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов


 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript