Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
Вечерняя прогулка...IХ


 
Фото жизнь

 
 

   посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Вечерняя прогулка...IХ
   
описание:   р.Берда
   
тема:   пейзаж
   
дата:   6 августа 2008 в 21:21
   
камера:   Olympus E-510
   
объектив:   -
   
альбом:   корневой каталог
   
EXIF:   посмотреть
     
комментарий:   65
   
рейтинги:   75 | 75 (мнения)
   
просмотров:   3665
   
в избранных:   5
   
рекомендуют:   1

об авторе

 vadlen /фотограф/
http://www.lifeisphoto.ru/vadlen

альбомов автора: 0
фотографий автора: 574 (RSS)
комментариев автора: 383 (RSS)
муз. композиций: 1

фото автора:



e-mail:   включите JavaScript
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   Украина
   
город:   Донецк
   
фотокамеры:   Nikon D700
   
объективы:   Sigma AF24MM F/1.8 EX DG ASPHERICAL MACRO для NIKON (D)
Nikon AF-S VR 24-120 F3.5-5.6 G IF
Sigma AF12-24 F4,5-5,6 DG EX HSM
Samyang
Nikon
Nikon 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR AF-S
Nikon 16MM F/2.8 FISHEYE
   
последний визит:   21 февраля 2014 (01:59)
   
ещё:   Комментарий: Провожу обучение по обработке фотопейзажей в онлайн-режиме (на Вашем рабочем столе).Для деталей: [email protected]
   
в избранных:   376
   

 


1.
dstudio (6 августа 2008 в 21:23)
хорошие отражения

2.
vadlen (6 августа 2008 в 21:42)
Спасибо!

3.
Trioniks Мила (6 августа 2008 в 21:23)
Вадим, я Ваши работы узнаю, не глядя на ник! ))) +33!

4.
vadlen (6 августа 2008 в 21:42)
Спасибо,Мила!Рад видеть...

5.
Jessy (6 августа 2008 в 21:25)
камушки хороши и отражения не хуже

6.
vadlen (6 августа 2008 в 21:41)
Начал писать,по ходу можно задавать вопросы-если знаний хватит по своей методике обработки-обязательно отвечу.Есть вещи чисто интуитивные-объяснить не смогу.Могу и ошибаться в теории(я ее чесно не знаю и не читал-все по наитию...-заранее извиняюсь перед ПРОДВИНУТЫМИ.)

7.
Jessy (6 августа 2008 в 23:36)
Прочитаю, потом, если что-то не пойму, уточню у вас

8.
Vitalina (6 августа 2008 в 21:25)
Очень нравится!!! отражения - бесподобны!!!

9.
vadlen (6 августа 2008 в 22:06)
Спасибо!

10.
Алексей Гаврилюк (6 августа 2008 в 21:29)
очень славно!

11.
vadlen (6 августа 2008 в 22:06)
Спасибо,Алексей!

12.
vadlen (6 августа 2008 в 21:38)
Для обработки кадра нужны след.программы:Фотошоп-ChS-3,ACD PRO see-2,шумоподавитель НЭЙТ ИМЕЙЖ и определенная методика съемки.Сначало о съемке:
Динамический диапазон кропнутых матриц довольно слаб,ей тяжело правильно вытянуть тени в верхней и нижней части(если НП нормальный,то ВП-светлый и наоборот)-(разговор идет о пейзаже и в основном при контровом свете).Поэтому делаю несколько вертикальных кадров,убивая сразу двух зайцев-Настраиваюсь сначала на центральном кадре-горизонт четко посредине.Снимаю с приоритетом диафрагмы с минусовой коррекцией.Обязательно выведена гистограмма(она показывает диапазон JREG,а так как съмка ведется в РАВ-е(обязательное условие),на самом деле гистограмма шире на одну-полторы ступени.Коррекцию в минус делаю так,что бы до правой части нехватало процентов10,максимум 15,т.е. правая сторона гистограммы на 10% -ровная.Обычно это около минус 1. ( прод.след.)

13.
AFire (6 августа 2008 в 21:43)
Хорошая !

14.
vadlen (6 августа 2008 в 22:06)
Спасибо!

15.
Luiza Gelts (6 августа 2008 в 21:45)
Очень красиво! Огромное спасибо за описание, очень интересно!

16.
vadlen (6 августа 2008 в 22:07)
Спасибо,Луиза!Молодец,что забежала...

17.
Иван Дергунов (Gadskiy Papa) (6 августа 2008 в 21:48)
Сильно!

18.
vadlen (6 августа 2008 в 22:07)
Спасибо,Иван!

19.
vadlen (6 августа 2008 в 21:52)
Если делаю три кадра,то переходя на съемку НП,коррекцию устанавливаю в минус 1.7(у меня шаг выставлен на 0.3)-все зависит насколько ниже горизонта(он мне служит ориентиром).Если оставлять четвертую часть выше горизонта-то коррекция та же,если меньше-еще в минус,т.е. -2,если треть выше горизонта(я говорю о верхней части кадра),то -1.3.И навожусь на фокус(для избежания шумов,а Олимпус шумноват-кроп-х2-диафрагму стараюсь ставить дырку побольше,т.е.2.8-4.0),но не по центру круга визиря а по нижней части окружности,в нижней части "прицела",как я его называю.Т.е.Взял определенный ракурс,а сфокусировался по нижней дуге прицела(если это водная гладь-ищу что-нибудь,за что автофокусу зацепиться) и возращаюсь в точку ракурса.

20.
vadlen (6 августа 2008 в 22:03)
Следующий кадр,делаю по центру,коррекцию возвращаю в минус 1.А вот фокус для него держу с центральной точки предыдущего кадра(потом все объяснб-это для резкости общего кадра-опытным путем определено).Т.е.Щелкая нижний кадр,тут же прижимаю немного спуск для фокусировки(у меня загорается в видоискателе зел.лампочка и "писк") и переношу ракурс на горизонт четко посредине и ЩЕЛК.Тут же беру на горизонте новый фокус,коррекцию в минус -0.3(пропорции над-под горизонтом такие же) и ЩЕЛК.Вот три кадра готовы для в будущем правильно экспонированного и резкого кадра с большой дыркой диафрагмы.Почему у меня НП был всегда светловат(но вытянуты из темноты все полутени)-при такой съемке срабатывает экповилка для именно НП(но я раньше не менял коррекцию-не сразу сообразил)-теперь все правильно.А ВП-четко вытягивает все тени на небе без засветок(так что это не ХДР,как меня обвиняют на многих сайтах,а определенная методика съемки.Далее мы из трех сделаем один. (прод.след.---перекурю...)

21.
Наталья З. (zalna) (6 августа 2008 в 22:08)
Здорово как! Впечатляющий вид... Напоминает зубы чудовища...)))

22.
vadlen (6 августа 2008 в 22:16)
Спасибо!

23.
vadlen (6 августа 2008 в 22:26)
Сложного здесь ничего нет.После трех-четырех проб все дальше делается на "автомате".Когда пять кадров-это опять же через центральный кадр,два нижних и два верхних(последнее можно и один).Все это для правильной экспозиции(вытягивания всех теней и полутонов),и для глубины резкости.Кроме этого-здесь получается по вертикали-сверхширокий зум(если сделать в ширину еще три кадра,с перекрытием на 50%)-то появляется отличная перспектива глубины всей будущей работы-очень близкий НП,горизонт и довольно сильно охваченное небо)-эффект присутствия присутствует довольно сильно.При шести кадрах съемку вести надо слева-направо,потом центр,затем небо-по такому алгоритму ФШ собирает панорамы.

24.
illusionist (6 августа 2008 в 22:46)
Во-первых, фотография понравилась. А, во-вторых, спасибо за полезные советы по съемке. Хорошо, когда человек рад успеху своих коллег и готов поделится своим опытом.

25.
vadlen (6 августа 2008 в 23:09)
Спасибо!Я постоянно учусь,"вынюхиваю" информацию по своему интересу.И поделившись...я получу то что ищу.Мне много пишут с разных сайтов с просьбой поделиться обработкой.И я уже получаю ответы на некоторые свои вопросы.Рад,что Вы так все понимаете...

26.
vadlen (6 августа 2008 в 23:05)
Теперь обработка.Когда,в прошлом году я впервые увидел фотосайты и увидел мастерские работы сделанные на хороших аппаратах-обомлел.И обомлел так,что купил себе в августе зеркалку(поучиться).Я немного увлекаюсь живописью(давно).Никогда не рисовал пейзажи,а хотел и мне этот пробел заполнил фотоапарат.В живописи очень сильная проблема теней.Есть тени-есть объем,нет теней-нарисуй их...По такому принципу я и пошел в фото.
Я использую для проявки РАВ-ов АСД про-2,в нем 9-ти полосный теневой эквалайзер.9-по низким тонам,9-по высоким.И все это равномерно распределено вдоль всей гистограммы.Это то что необходимо было для моей цели.(я неберу во внимание художественность,сюжетность пейзажа,кадра).Мы уже получили за счет трех кадров довольно расширенную гистограмму.Она обычно без сильных пиков по центру.Т.е.-динамический диапазон теней и полутонов мы уже имеем.Но этого мало-поэтому выравняв тени на кадре(именно одном кадре) эквалайзером(из темного здесь здорово проявляются детали,аи из светлых моментов,затемнив их,вытягиваем такде детали.Но перепад теней все равно имеет очень сильную ступеньку,и ошибисть(что и делал в процессе самообучения),появлялись теневые провалы,а регулировки по полутонам она уже не поддовались.И я убираб на 25 (в среднем)единиц конраст в кадре.Кадр стал довольно бледным,но тени,полутона выравнялись довольно прилично.Контраст вернуть можно всегда,а пропавшие полутона уже нет.Такая же мысль появилась недавно и по тональности-я ее убираю в минус до15-20 единиц(процентов или как по другому-не придавал этому значения-есть шкала отсчета и я этим пользуюсь).Выставляется температура-здесь по повелению истинного Я и памяти с места съемки.Я опираюсь и на эмоциональную свою составляющую,т.е. подбираю температуру,вспоминая свои эмоции(ну это так-отступление,и лучше эту тему не ирогать-не имеет конца..)
Дальше включаю пакетную обработку РАВ-а и...в папке у меня проявленные файлы в ТИФФЕ при 16 бит.(стараюсь как можно больше сохранить информации из РАВ-а.

27.
vadlen (6 августа 2008 в 23:45)
Открываю в АСД и в редакторе,в коррекции перспектив подправляю по необходтмости горизонт,вводя для удобства сетку.Сохраняю "КАК",добавив букву "а"-файл прошел коррекцию в АСД(для памятки).Далее ФШ.Сборку кадров делаем через панораму.Открыть "файл",бежим вниз курсором до режима "автомат",жмем га него и в открывшимся окне выбираем самую последнюю строчку(у меня английская версия) ФОТОМЕРГЕ.Затем BROWSE...и выбираем шаи три файла,делаем их рабочими.Затем выберем режим сборки(это пять окошек слева вертикально).Верхним я не пользуюсь(авто)-очень много ошибок а часто и ересь собирает.Второй кружечек-сборка с созданием перспектив-очень интересная,создает эффект сверхширика без изменения центральной части собранной картинки,в основном растягивает стороны -впечатлительный режим,но очень долгий и емкость файла значительно возрастает.Третье-эффект выделения(приближения)центральной части кадра(собранного)-бывают интересные ,эффектные сборки.Примечание:комп нужен мощный.или как вариант все переводить в ДЖИПИЭГ и потом собирать,но информация-много потеряется.
Четвертый-самая обычная сборка без каких-либо эффектов(я пользуюсь почти все время этой,а вообще собираю сразу три варианта-2,3,4 и выбираю).Пятый-ручной-приходится иногда пользоваться,особенно с большим числом собипаемых файлов. "Перекур"

28.
vadlen (7 августа 2008 в 00:31)
Далее гоним новый файл в шумодав.И теперь приступаем к обработке.Кадрирование не делаю...в процессе работы с тенями,тональностью файл все время перед глазами и тогда может появиться мысль о другом кадрировании(дошел к сожалению к этому только недавно-небудешь же все переделывать).Открываем файл в LAB-е.Я открываю в IMAGE-mode-LAB COLOR.Затем добавляю светлых полутонов(так дальше работу буду затемнять,обесцвечивать частично еще,прибавлять контраст).Через IMAGE-Adjustments-Levels открываю окно уровней,и средним (именно средним) ползунком осветляю работу до 150-160 единиц.Перед этим сделав конечно дубликат.Объединяю два теперь файла в один через режим File-Scripts(это сразу за "Автомат"-,ниже) и в открывшемся окне выбираем Load Files into Stack-выбираем два наших файла-оригинал и светлый и ОК.Во вспомогательном окне СЛОИ (Layers)появятся два файла ,изменив прозрачность до 75% ,объединяем в один.Изменения есть,особенно в полутонах(специально и не раз экспериментировал).Далее будем работать перед корректирующими слоями с инструментами Dodge Tool и Burn Tool. Перекур....

29.
Victoria Solodar (7 августа 2008 в 01:02)
Понравилась композиция и исполнение!

30.
vadlen (7 августа 2008 в 01:08)
Спасибо,Виктория!

31.
vadlen (7 августа 2008 в 01:08)
Сейчас самое интересное-"живопись".Я мим пользуюсь как кисточками,как мягким карандашем.В первую очередь делаю побольше диаметр ДОДЖА(порядка 400),и на верхней палитре меню в окошке Range выбипаб средние полутона Midtons.И с прозрачностью в 1(окошко рядом) пробегаю один-два раза по всей работе,тем самым осветлив ее,но в средних полутонах и еще более выравняв гистограмму(средние тона на гистограмме по центру,это бугор.)Уменьшив диаметр,им же начинаю осветлять затемненные тени.Иногда прозрачность ставлю 2-3,если тени очень плотные(снимали ведь со смещенной гистограммой).В зависимости от размера тени подбираю диаметр.Уже сразу ,так как выравниваются тени(а углубить между ними границу всегда можно контрастом),появляется,еще не подчеркнутый ОБЪЕМ.Но мамое сильное воздействие на полутона в смысле объема,оказывает БЕРН в режиме высоких полутонов.(не указал-они находятся в одном окошке на вертикальной палитре инструментов слева).Щелкнув правой кнопкой пыши по Доджу,вызываем окно с тремя инструментами и назначаем БЕРН.В окошке Полутонов(вверху,рядом с диаметром кисти) выбираем Highlights.Диаметр около 400(если кисть зависает,уменьшите диаметр),прозрачность только единица(иначе могут появляться пятна полутонов темных.Кисть Берна,как и Доджа должна быть с хорошо размытыми краями(при выборе диаметра,всплывает окно и внем можно выбрать,а потом установить диаметр).И обрабатываем плвно всю карточку Бернм два-три,а иногда и четыре раза.Здесь уже надо смореть и видеть,где больше,где меньше.Затираете,как карандашем.Варируя далее диаметром наносити тени.Облака по краям моментами можно затемнить.Переборщили...переходите на Додж и вырав высокие полутона,осветлите.Здесь очень все похлже на живопись-вы насыщаете работу тенями.Есть тени-есть объем.Бытует правило-светлое затемнить,а темное осветлить.Но мы уже ранее это сделали.И для живописи,где все с нуля от карандашного наброска,в фото я делаю немного наоборот.Темное -затемняю,но как бы выписовывая объект,а светлое по усмотрению..Объяснить мне это трудновато-наверное небольщой навык рисования надо иметь.

32.
AandA (7 августа 2008 в 01:27)
Хорошо снято и прекрасно преподнесено!
Всегда завидую возможности снять отражения в абсолютно гладкой воде :) В Питере такого не бывает - всегда ветер и всегда , хотя бы легкая, но рябь.

33.
vadlen (7 августа 2008 в 01:35)
Спасибо,друзья.Рад,что проведали.Вот пишу методику...и здесь просили,и еще человек пятьдесят обращалмсь с просьбой с разных фоторесурсов.Всегда рад видеть...

34.
AandA (7 августа 2008 в 02:31)
Интересное описание. Хотя первое впечатление после прочтения - методика весьма трудоемкая и громоздкая. Это только впечатление, возможно, я сильно ошибаюсь.
Те же проблемы, на мой взгляд, проще решать в HDR (прогр. Photomatix Pro - могу прислать, если заинтересует).
Методика съемки намного проще - достаточно сделать три снимка на брекетинге с эксповилкой +/- 0,7. Если снимки делаются в RAW - великолепно, но работает безотказно и в JPEG. А потом все это загружается в Photomatix и - эффект достигнут. Тени вытягиваются, а пересветы уходят. Надо, правда приноровиться к самой программе, но это дело времени и практики.
Как иллюстрацию к сказанному приглашаю посмотреть пару-тройку работ. Когда я снимал их, мой друг и критик из Севастополя до посинения спорил, что вытянуть тень на этих снимках будет невозможно - слишком уж тяжелый свет. Он проиграл - все проработалось в лучшем виде. А ведь снималось даже не в RAW, а в JPEG
http://cntd-spb.ru/seagulls/main.php?cmd=imageview&var1=03+Crimea%2F03_2_02.jpg
http://cntd-spb.ru/seagulls/main.php?cmd=imageview&var1=03+Crimea%2F03_2_05.jpg
http://cntd-spb.ru/seagulls/main.php?cmd=imageview&var1=03+Crimea%2F03_2_06.jpg
Если заинтересовал и понадобится программа - пишите в личку, Влад!

35.
vadlen (7 августа 2008 в 01:33)
Затем Берн перевожу в ШАДОУ(низкие полутона).Здесь разик большим диаметром пробегабсь по работе,придав еще дополнительный объем.Ну кое-где на серых и светлых участках "помалюю".
Далее работе придаю ПАСТЕЛЬНОСТЬ-это сугубо личное,мне так нравится.Не люблю броских красок из палитры основных цветов.В слоях перетягиванием оригинала вниз на квадратик(рядом с урной-карзиной),создаем дубликат.В окошке,над оригиналом(там где надпись НОРМАЛ)(все делаем в подокне СЛОИ),назначаем режим Multiply,работа здорово темнеет,поэтому прозрачностью выставляем 50,Нажав внизу кружечек(половина черная),вызываем окно и внем назначаем Hue\Saturation и переводим в режим(окошко наверху) Darken,предварительно убрав насыщенность также на 50.Это было придание работе пастельности.Но она до сих пор темновата,хотя все детали в темных местах видны идеально.Режим "низкого ключа" еще это называется.Опять кружек и назначаем УРОВНИ.Здесь в ЛАБ-е немного иначе.Я в нем еше не разобрался(обещают скинуть литературу,поэтому все примитивно,но эффект тональности и разделение канала яркости и тонов-бомба.)В загоревшемся окне правым ползунком двигая влево дотягиваем до гистограммы)если таково имеется) и осторожно двигая опять влаво подвигаем до появления свечения и осветления светлых полутонов.Надо следить,что бы не появились провалы.Затем средним ползунком осветоить работу до...как вам нравится.Нажав в уровнях на окошко над гистограммой,переходим к тональности.Здесь два канала "а" и "b".Нажав один из них переходим к другой гистограмме,тональной.Она выглядит узкой и пиковой.

36.
vadlen (7 августа 2008 в 01:36)
ПЕРЕКУР!Никогда в жизни столько не писал...

37.
DOVE (7 августа 2008 в 01:50)
Вадим!!! Ваши работы не могут оставить равнодушным:)))

38.
vadlen (7 августа 2008 в 02:07)
Спасибо,большое!

39.
Yuri Mart (7 августа 2008 в 02:15)
Вода ушла....

40.
vadlen (7 августа 2008 в 02:34)
Да,Юрий!Ниже по течению плотина-отсюда питают (питали) Бердянск(сейчас к Днепру подсоединили,здесь вода очень много солей содержит-видно по ватерлинии).Спасибо,что забежал...

41.
Yuri Mart (7 августа 2008 в 02:58)
:)))

42.
vadlen (7 августа 2008 в 02:32)
С Здесь я начинаю уплотнять тональность.В зависимости от того,как мне нравится и что я хочу получить,я делаю следующее:левым ползунком обычно двигаб вправо до значения 25.Правым до значения 230 двигаю влево.Тональность стала плотнее.Этим же,правым ползунком начинаю играть(можно и центральным,но крутизна характеристики не позволяет им разгуляться,очень сильно реагирует на изменения,нет плавности и точности,а еле подвижка может дать отличный результат по тональности.Здесь надо ЛОВИТЬ...Если более менее удовлетворен,тогда ОК.В окне СЛОИ в окoшке назначаю Soft Light и прозрачность делаю 20-работа сразу насыщается и становится контрастней,появляется дополнительный объем от границ теней.Опять вызываю новый корректирующий(внизу кружечек),и назначаю КРИВЫЕ (Curves).Здесь также регулировка по свету отдельно и по каеалам А и Б.Гоняя кривые(у них другой алгоритм) тоже можно получить тональный эффект интересный.У меня тональность,цвет,свет занимает до 805 общего затраченного времени.Именно им я отдаю предпочтение и сужу по работе в первую очередь(Личный бзик наверное...,хотя думаю это неправильно.Но я по этим параметрам вижу мир.).И последнее,что я еще умею в ЛАБ-е-это слой баланса цвета.Опять кружек и БАЛАНС цвета.Вот здесь можно погулять,т.к есть еще регулировки по высоким и низким тонам.(все по своему вкусу-никаких рекомендаций дать не могу).

43.
vadlen (7 августа 2008 в 02:35)
ПЕРЕКУР!

44.
EddiGer (7 августа 2008 в 03:16)
Очень понравилась работа!

45.
vadlen (7 августа 2008 в 03:29)
Спасибо!Рад визиту!!!

46.
vadlen (7 августа 2008 в 03:28)
Далее убегаем от резких итональных и цветовых изменений:в верхнем меню(горизонтальная) выбираем СЕЛЕКТ(Select)-Color Ranger-в окне с пипеткой-Midtones и ОК.По карточке побежали пунктиры.(забыл-в корректирующих надо рабочим слоем сделать дубликат(который над оригиналом).Затем опять СЕЛЕКТ-Modify-Feather-в окошке пикселей выстанавливаю так:если один кадр,а у меня матрица на 10 млн.пикселей,ставлю 10,если три и с учетом наложения кадров считаю как 20-25 и размываю.Число пунктиров уменьшается,но делаем далее так:Фильтр-Blur-Gaussian Blur и значение от 2 до 6 обычно.,и клавишами Ctrl+D остаток убрал.Потом В окне СЛОИ объединяем их все и уходим из ЛАБ-а.Погуляв еще Доджем и Берном,кадрирую,толкаю немного работу в режиме СВЕТ\ТЕНИ-вот и все.На первый взгляд сложно,но только таким способом я добиваюсь то что есть.
Всем спасибо,что выслушали.Написал на этом сайте и для многих других,т.к.за последних два месяца было много просьб.
Фото это теперь или нет для меня не важно.Я пытался и еще много впереди сблизить фото с живописью.
Всем фотоУДАЧИ,,,

47.
Stan_is_Love (7 августа 2008 в 03:41)
Красиво слов нет!Тем более работа такого масштаба!))

48.
vadlen (7 августа 2008 в 03:50)
Спасибо!

49.
coolbasic (7 августа 2008 в 04:02) - включите JavaScript
будемс пробовать, спасибо за расширенное описание Ваше

50.
vadlen (7 августа 2008 в 04:25)
Удачи...

51.
dory (7 августа 2008 в 04:48)
Интересная методика! За рассказ отдельное спасибо, надо как -нибуть попробовать :) А работа понравилась!

52.
vadlen (7 августа 2008 в 05:13)
Спасибо,Петр!

53.
irada_oleg (7 августа 2008 в 16:29)
как всегда великолепно!! все скопировал, буду изучать)))

54.
Piligrim_ (14 августа 2008 в 03:01)
шик:))

55.
fotojazz (14 августа 2008 в 19:50)
Работа красивая!Да и пора уже и книгу выпускать!:))

56.
Luiza Gelts (1 сентября 2008 в 15:07)
Да, поддерживаю это пожелание:)))

57.
Forester (28 августа 2008 в 00:16)
Очень красивая работа!

58.
vadlen (28 августа 2008 в 00:35)
Спасибо!

59.
Akela (22 сентября 2008 в 16:46)
Мощьные у Вас пейзажи!!!

60.
vadlen (22 сентября 2008 в 18:05)
Спасибо!

61.
Fomishen (6 октября 2008 в 22:51)
Дааа , по написаному,фото проходит трудоемкую обработку.

62.
Нелихов Евгений (14 июня 2009 в 18:06)
555

63.
Nikolay Kotov (16 августа 2010 в 19:48)
Спасибо за прекрасные фото и ещё большее за описание способов их достижения.

64.
vadlen (20 августа 2010 в 21:54)
Спасибо,Николай,что забежали!Удач.......

65.
Сергей Князь (24 января 2011 в 05:21)
:):):):):) Очень красиво!

новый комментарий

имя:
e-mail:
код:
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов


 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript