Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
... (2)


 
Фото жизнь

 
 

   посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
... (2)
   
описание:   мульт
   
тема:   другое
   
дата:   31 июля 2012 в 11:22
   
камера:   Nikon D300
   
объектив:   -
   
альбом:   Мультики
   
EXIF:   посмотреть
     
теги: питер вмф
   
комментарий:   55
   
рейтинги:   36 | 36 (мнения)
   
просмотров:   918
   
в избранных:   2
   
рекомендуют:   1

об авторе

 tortila /фотограф/
http://www.lifeisphoto.ru/tortila

альбомов автора: 8
фотографий автора: 308 (RSS)
комментариев автора: 4201 (RSS)
муз. композиций: 18

фото автора:



e-mail:   включите JavaScript
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   Россия
   
город:   Санкт-Петербург
   
фотокамеры:   Fujifilm X-T20
   
объективы:   Fujifilm
   
последний визит:   19 августа 2021 (12:43)
   
ещё:   Из философии пожилого возраста:
"Жизнь не измеряется числом вздохов, которые мы сделали: она измеряется числом моментов, когда у нас перехватывало дыхание"
Фотография — это способ видеть более интенсивно и полно, это особый способ «замораживания» времени.
Из особого умения видеть, без которого не может быть сделана ни одна хорошая фотография, из всех тех методов и процедур с помощью которых творческий фотограф может видеть еще более интенсивно, возникает сверхреальность, которая однозначно выходит за пределы «чистого документирования». Эта сверхреальность заключается в том, что реальные объекты трансформируются в более значимые, несущие в себе глубину психологических ассоциаций и символический смысл.
Кларенс Джон Лафлин
   
в избранных:   124
   

 


1.
Anna Korsakova (31 июля 2012 в 11:26)
ой. много всего.. разглядываю...)

2.
tortila (31 июля 2012 в 11:44)
ну и хорошо

3.
ВВ (31 июля 2012 в 11:28)
что то эйзенштейновское в кораблях, лестницах...

4.
El_Nino (31 июля 2012 в 11:37)
+1!

5.
tortila (31 июля 2012 в 11:48)
только люди не те...)

6.
ВВ (31 июля 2012 в 13:04)
ну тогда и море другое и корабли тоже, а впечатление как то все равно сложилось:)

7.
tortila (31 июля 2012 в 14:07)
спасибо :)

8.
kotvad (31 июля 2012 в 11:28)
Все плывут кораблики все плывут кораблики к нам издалека... белые кораблики

9.
tortila (31 июля 2012 в 11:49)
серые они, военные))

10.
ВВ (31 июля 2012 в 13:09)
не серые, а шарового цвета :)

11.
tortila (31 июля 2012 в 14:07)
буду знать, спасибо

12.
El_Nino (31 июля 2012 в 11:41)
Такой вопрос: люди - это же одна картинка? то, что вверху силуэты менее контрастные - это само получается, при наложении на светлый фон другой картинки?

13.
tortila (31 июля 2012 в 11:48)
Да, одна картинка и на фоне светлого неба бледнее всё получается, плюс на верхних чуть пригашен контраст при обработке

14.
El_Nino (31 июля 2012 в 11:54)
Получается - нужно заранее такие вещи держать в голове.
И хотя бы представлять - что на что накладывать.

Кстати как День ВМФ пришёлся для твоих экспериментов!
Настоящее кино получилось - но скорее мне видится как фильм - катастрофа.
Сидящие на ступенях посреди океана - спасутся ли они? )

15.
tortila (31 июля 2012 в 12:11)
Да, Анатолий С. советует записывать наработки, если в голове всё не удерживается))), и он прав, но я пока ленюсь, хотя уже много интересных вещей открыла для себя...
Этому мультику, например, предшествовало штук много проб, пока не удовлетворилась, хотя изначально представляла, что хочу получить..
Катастрофа... Может быть... Невольно прорезается внутрянка... :)

16.
El_Nino (31 июля 2012 в 12:14)
А можно взглянуть и по-другому: даже на Титанике можно не выпускать руку друга, вон они все как кучками-то сидят)

17.
tortila (31 июля 2012 в 12:25)
Можно)
Когда-то давно читала роман, где определенной группе людей оставалось жить сутки, как кто себя вел... тема сейчас уже давольно раскрученная, но для каждого всё равно остается вопрос нерешенным, чтобы он делал, как бы себя вел... И рука друга многого стоит в такой момент...
Хотя сейчас как раз читаю "Смерть - дело одинокое")))

18.
Леон Бирюков (31 июля 2012 в 11:47)
Супер.

19.
tortila (31 июля 2012 в 11:49)
не знаю))

20.
Леон Бирюков (31 июля 2012 в 11:51)
ну я же вижу)))

21.
tortila (31 июля 2012 в 12:03)
так хочется поверить)))

22.
Леон Бирюков (31 июля 2012 в 13:06)
поверьте на слово, не ошибетесь))))

23.
ivanon (31 июля 2012 в 13:23)
тема! есть настроение, пахнет морем, прибоем и солью... тематисчески построенная композиция, браво!

24.
tortila (31 июля 2012 в 14:08)
спасибо за отклик

25.
zsm (31 июля 2012 в 14:13)
"Споемте, друзья. Ведь завтра в поход..."

26.
tortila (31 июля 2012 в 14:25)

27.
zsm (31 июля 2012 в 14:41)

28.
WooDoo (31 июля 2012 в 16:13)
-одобрительно так. (жаль,что я мультиэкспозицию могу "забацать" только на пленке,пробовал в ФШ -не нравится мне,нечестно это как-то,вроде как сам себя обманываю)

29.
tortila (31 июля 2012 в 16:52)
спасиб за одобрение, от вас - многого стоит
согласна, мультэкп в ФШ - обманка, да и сам процесс съемки мультика не сравнится по ощущениям...))
и еще мне кажется, что мультэкспозиция - в некотором роде болезнь, очень сложно потом перейти к нормальным фотографиям, если только через другую крайность - минимализм))

30.
Владимир Полонский (31 июля 2012 в 17:46)
Поражаюсь - как все продуманно и в меру. Здорово! :)

31.
tortila (1 августа 2012 в 09:10)
Спасибо))

32.
Vi-Va (31 июля 2012 в 23:22)
очень интересно!

33.
tortila (1 августа 2012 в 09:10)

34.
irina__l (2 августа 2012 в 09:52)
кто-то проходит мимо... кому-то это интересно... а для кого-то это жизнь...

35.
tortila (2 августа 2012 в 10:33)
да...

36.
Станислав (6 августа 2012 в 01:51)
Layers..... новое увлечение? ))

37.
tortila (6 августа 2012 в 07:42)
мультэкспозиция, чуть другое ))

38.
Станислав (6 августа 2012 в 10:49)
но принцип и результат тот же ))

39.
tortila (6 августа 2012 в 11:51)
не скажите... ощущение от процесса совершенно разные)))

40.
Станислав (6 августа 2012 в 14:45)
Оля, не спорю, но я - про конечный результат..))

41.
tortila (6 августа 2012 в 15:08)
Не знаю, я не пробовала в ФШ))))

42.
Станислав (6 августа 2012 в 16:04)
в Фш это интереснее, потому, что процесс под абсолютным контролем и вы получаете нужный, задуманный результат. А ваш способ во многом случаен и, далеко не всегда, есть возможность поправить промахи. Конечно, если для вас процесс интереснее и важнее результата, тогда другое дело!))

43.
tortila (6 августа 2012 в 17:02)
результат конечно тоже интересен, но мне кажется, что это уже будет называться компьютерным искусством)))

44.
Станислав (6 августа 2012 в 17:24)
мне кажется, что в конечном счёте, и то и другое это цифровое изобржение на мониторе, так или иначе вы же не печатаете сами снимки на фотобумаге, выполняя магические пассы руками, смешивая фотохимию в фотованночках, а всё равно пользуетесь компьютером, кадрируя, работая с контрастностью, резкостью и полутонами и значит, в какой-то степени, это тоже компьютерное искусство, правда же? И я думаю, что зрителю, вобщем-то, не принципиально, как там это называется, зрителю или интересно или нет, трогает или нет, как сейчас модно говорить "цепляет" или нет. Я к этому отношусь так: если это ИЗОБРАЖЕНИЕ (не важно - на стене, на мониторе, на спине, на песке, на холсте, на фотобумаге), то это изобразительное искусство. Вопрос только в степени и качестве.

45.
tortila (6 августа 2012 в 19:41)

46.
tortila (6 августа 2012 в 19:45)
и есть еще внутренний ценз, который говорит, что компьютерное моделирование - отдельный вид изобразительного искусства, отстоящий от фотографии...

47.
Станислав (6 августа 2012 в 20:58)
Оля, дык и я про то! И кино (вцелом), и живопись, и графика, и аэрография и фотография как цифровая, так и плёночная, и т.д. всё это изобразительное искусство. И опять же, вот смотрите: например, одно изображение (как вы выражаетесь, пусть так) "смоделировано" в слоях в ФШ; второе "смоделировано" в самом фотоаппарате путём мультиэкспозиции, а третье художник-ручник просто нарисовал карандашом или углём и отсканировал, а потом все эти три изображения высококачественно распечатаны на самой крутой бумаге, в приличном размере, взяты под стекло, в раму и выставлены в музее или на выставке. Вы приходите и знать не знате откуда там "ноги растут"! Вас прежде всего интересует - Что вы перед собой видите, интересно вам Это или нет - это доли секунды, а уж потом анализ: каков сюжет, в какой технике исполнено, как это сделано и на сколько мастерски и т.д.
И порой отличить технику исполнения того или другого изображения довольно трудно на глаз, даже для подготовленному зрителю. Это я к тому, что сегодня, благодаря цифровым технологиям очень не сложно сделать изображение неотличимое от любой фотоплёнки, печать на холсте, и тд Мне кажется, не нужно принижать, завышать или "отставлять" фотографию в какое-то особе место. Оля, согласитесь, что сегодня, фотография как искусство, например, как и кино, претерпевает заметные изменения благодаря именно технологиям. я не говорю, что это хорошо или плохо, просто это факт. Вспомните этапы развития фото и кино - какими они были, что было в начале. Самое трудное, как мне кажется, это разделять для себя процесс и результат.

48.
Станислав (6 августа 2012 в 21:00)
несколько сумбурно, но от души)) Уж простите меня грешного.. :)

49.
tortila (6 августа 2012 в 21:22)
совсем не сумбурно)спасибо за мысли вслух...и я не в коем случае не против развития того или иного вида искусства, но...у каждого вида есть то, ради чего он ответвился, если так можно выразить, у каждого вида есть свои средства выражения, которые позволяют только в этом виде создать что-либо...зачем имитировать, если можно творить иное?только в том случае, если чего-то очень хочется, а не можется (например, не умея рисовать, создаете фото в ФШ - подобие рисунка)и это тоже нормально, потому что (тихо, чтобы не слышали эстеты от искусства) в любом деле главное не результат, а сам процесс творчества (ихмо)

50.
Станислав (6 августа 2012 в 23:11)
Оля, вы провокатор!)))) Так нельзя!!! это я относительно последней вашей строчки)))
Конца и края этому диалогу не будет, если мы не остановимся))
И потом, об этом хорошо беседовать, неторопясь, за бокалом вина, где нибудь у воды, например...))

51.
Станислав (6 августа 2012 в 23:13)
(омхи) ))))

52.
tortila (7 августа 2012 в 08:45)

53.
tortila (7 августа 2012 в 08:45)
Хорошая картинка (это я о последней фразе)

54.
Rock-N-Roll (14 августа 2012 в 22:03)
прикольно!оптимистично :)

55.
tortila (14 августа 2012 в 22:07)

новый комментарий

имя:
e-mail:
код:
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов


 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript