Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
Игра: манипуляция


 
Фото жизнь

 
 

   посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Игра: манипуляция
   
описание:   -
   
тема:   ню
   
дата:   5 ноября 2012 в 10:33
   
камера:   -
   
объектив:   -
   
альбом:   Афиши
   
EXIF:   посмотреть
     
комментарий:   201
   
рейтинги:   24 | 24 (мнения)
   
просмотров:   5275
   
в избранных:   2
   
рекомендуют:   0

об авторе

 Александр Веклюк /фотограф/
http://www.lifeisphoto.ru/alexanderveklyuk
http://alexanderveklyuk.artphoto.pro


альбомов автора: 4
фотографий автора: 53 (RSS)
комментариев автора: 3 (RSS)
статей автора: 2
муз. композиций: 1

фото автора:



e-mail:   скрыт
   
ICQ:   -
   
URL:   http://vk.com/alexan...
   
телефон:   +7 911 199 66 70
   
страна:   Россия
   
город:   Санкт-Петербург
   
фотокамеры:   -
   
объективы:   -
   
последний визит:   8 января 2017 (17:00)
   
ещё:   каждый день просыпаясь, я убеждаю себя что мой сон - это не реальность, а моя реальность - это не сон
   
в избранных:   13
   

 


1.
ЮРА (5 ноября 2012 в 10:39)
интересная работа.нравиться!)

2.
kitufo (5 ноября 2012 в 10:41)
О, наконец-то, дождались)
и ведь не саксофон)

3.
Александр Веклюк (5 ноября 2012 в 10:44)
его я поместил в конец списка ))

4.
El_Nino (5 ноября 2012 в 10:44)
))
Да, какой-то невразумительный инструментик....

5.
kitufo (5 ноября 2012 в 10:49)
нене, нормально, то что надо))
и не надо говорить о невразумительности "инструмента" не видя его))

6.
El_Nino (5 ноября 2012 в 10:51)
Я имею в виду деревянную флейточку, с помощью которой девушка наверное уже выманила всю наличность и кредитные карточки из карманов лежащего мужчины, а теперь вот и ремешок потянулся.

А ВЫ что?

7.
kitufo (5 ноября 2012 в 10:54)
ну каккккая же вы, Нина, меркантильная((
ну что такое у вас в голове?...карточки..наличность

8.
El_Nino (5 ноября 2012 в 10:59)
Эээ...крепкая пейзанская фактура девушки из каких-нибудь предместий Баварии заставляет мою мысль идти именно в этом направлении.

Очень легко представить, что за кадром осталась её многочисленная семья: мама, папа, младшие братья и сёстры. И от её умения и сноровки зависит возможно - что они сегодня будут есть на ужин.

А Вам видится некая Гретель?

9.
kitufo (5 ноября 2012 в 11:14)
ну вот почему, почему, я недоумеваю, почему вы отказываете в искренней, настоящей любви женщинам с крепкими пейзанскими фигурами, ну почемууууууу???

10.
El_Nino (5 ноября 2012 в 11:23)
Угу.
Вы посмотрите, посмотрите на её родителей.http://st.kinopoisk.ru/im/kadr/6/6/1/kinopoisk.ru-L_27auberge-rouge-661093.jpg
Такие ж вытрясут всё, до последнего пфенига - и душу весом в 22 грама на десерт.
Та ещё семейка.
Я понимаю, Вам не жалко лежащего мужчину - а ведь возможно у него тоже есть семья, маленькие дети и престарелые родители. нуждающиеся в помощи?

11.
kitufo (5 ноября 2012 в 11:31)
нет, мне очень жалко мужчину((
но совершенно в другом смысле((

12.
El_Nino (5 ноября 2012 в 11:40)
В каком таком в другом?

13.
kitufo (5 ноября 2012 в 11:49)
ну что вот он такой лежит беспомощный, не реагирующий((

14.
Kura-kina (5 ноября 2012 в 11:54)
Каак это не реагирующий? А рука? Глядя на одну эту руку, я уже вижу, что будет дальше.

15.
kitufo (5 ноября 2012 в 11:57)
И что же будет дальше?

16.
Kura-kina (5 ноября 2012 в 12:05)
Дальше эта рука будет гладить, сжимать, едва касаться, брать и давать... а потом будет долго-долго вести по спине пальцем.

17.
kitufo (5 ноября 2012 в 12:10)
то есть, чё угодно встанет...и ремешок и рука, но только не то самое, чего так добивается флейтистка, да?

18.
Kura-kina (5 ноября 2012 в 12:14)
Не, все будет, как надо. )

19.
El_Nino (5 ноября 2012 в 12:27)
Аня, а какую именно из рук Вы имели в виду - правую и левую? Это крайне важно!

20.
Kura-kina (5 ноября 2012 в 12:29)
Правую.

21.
El_Nino (5 ноября 2012 в 12:45)
А как же левая, Аня?
Как же мы можем забыть про левую?
Они же согласно Хаусу отвечают за реакции разных полушарий мозга - и этот момент тут как раз очень интересен.
А кое-кто ещё подстрекает нас не обращать внимания на такие знаковые можно сказать детали (

22.
Kura-kina (5 ноября 2012 в 12:58)
Левой он уже штаны расстегивает. )

23.
El_Nino (5 ноября 2012 в 13:47)
А вот тут важная деталь.
Не расстёгивает, а именно из последних сил сдерживает рукой рвущийся на зов флейты ремень. А следовательно - противится внешнему воздействию, а может и тем тайным силам внутри него, как бы говоря строгое "нет" своим желаниям. Но мы то знаем цену этому "нет" - как долго оно может продержаться, как скоро падут последние преграды?

Ну всё, кажется на этом можно и поставить точку.
Комары-убийцы не помешали мне проникнуть в самую суть этого произведения - разумеется с Вашей и китуфиной помощью ) Ну и также благодаря правильной расстановке автором акцентов в деталях)

24.
El_Nino (5 ноября 2012 в 12:04)
Ну здрасьте (( посмотрите повнимательнее.
Разве судорожно сжатая в кулак левая рука и побелевшие костяшки правой , яростно скребущие простыню - говорят о беспомощности?

Неет! Тут налицо настоящая, страстная душа, это Вам не сентиментальные потуги)

25.
kitufo (5 ноября 2012 в 12:09)
а боль в в суставах вы не допускаете, женщина-то, скажем так, не из лёгких

26.
El_Nino (5 ноября 2012 в 12:21)
Да я уж Выше говорила кажется, что допускаю всё - от цистита до спазма кишечника и воспаления простаты.

Вот видите, как много можем заметить мы, простые беспристастные зрители. А дамочка меж тем продолжает делать вид, что ничего не замечает и знай наяривает на своей свирельке. Так какая такая может быть тут любовь, я Вас спрашиваю?

Любовь - это прежде всего сострадание к ближнему. Так кажется. Забыла)

27.
El_Nino (5 ноября 2012 в 11:04)
Что с Вами - Вы кажется заикаетесь?
О, волшебная сила искусства!

28.
kitufo (5 ноября 2012 в 11:08)
нет...это не заикание, а такое некий акцент на укоризну)

29.
ivan (5 ноября 2012 в 10:48) - включите JavaScript
судя по положению пальцев, она не умеет играть на флейте...

30.
Kura-kina (5 ноября 2012 в 11:12)
Вы понимаете, что поставили под сомнение весь авторский замысел? )

31.
Дарья (1 декабря 2012 в 17:35) - включите JavaScript
Боже как вы оригинальны.....

32.
kitufo (5 ноября 2012 в 10:52)
Ваня, это тоже пока нельзя утверждать так категорично)

33.
kitufo (5 ноября 2012 в 10:55)
а мизинчик-то мизинчик-то как оттопырен, говорил же я Куракиной, что это не шпалоукладчица, не верила мне.

34.
El_Nino (5 ноября 2012 в 11:01)
Где же, где же наши эксперты по музыкальному направлению - Леонид и Димуся канадский?
Спят наверное сном праведников - а тут такая симфония)

35.
kitufo (5 ноября 2012 в 11:07)
да какие они эксперты((
вот Куракина - да, эксперт)

36.
El_Nino (5 ноября 2012 в 11:09)
Т.е. мне можно идти восвояси с лёгкой совестью - к обеду фоточка будет в обсуждаемых? )

37.
kitufo (5 ноября 2012 в 11:21)
ну почему же? мало ли еще на какую мысль вас натолкнет эта фоточка, если вы в нее хорошенько вглядитесь)

38.
El_Nino (5 ноября 2012 в 11:24)
Да всё уже ясно и так (
Пойду завтракать.

39.
kitufo (5 ноября 2012 в 11:33)
а вот и напрасно, с таким пренебрежением к замыслу...просто вот так взять, встать и идти завтракать и кушать макароны со спокойной душуй, когда главная загадка этой фоточки осталась не разгаданной((

40.
El_Nino (5 ноября 2012 в 11:40)
Думаю, если подкрепиться - загадка поддастся с бОльшим успехом)

41.
kitufo (5 ноября 2012 в 11:50)
неееет, сытый желудок в таких вещах не помощник(

42.
El_Nino (5 ноября 2012 в 11:08)
А Ваня то прав, кстати ))
Посмотрите на положение мизинца настоящей свирельщицы.
http://www.youtube.com/watch?v=V7PLKTlZgK0

43.
kitufo (5 ноября 2012 в 11:11)
господи, да разве дело в расположении пальцев((
дело в умении этих пальцев, я бы сказал, что они всего лишь проводники душевного порыва этой женщины, а порывы не определяются такое примитивной механикой(

44.
El_Nino (5 ноября 2012 в 11:16)
Ну какой, какой ещё порыв? Автор кажется явно указал в названии: "Манипуляция"

А Вас всё куда-то на романтику тянет.

Настоящий манипулятор должен уделять особое внимание технике рук... ведь руки как известно чаще всего и выдают человека)

45.
kitufo (5 ноября 2012 в 11:20)
ну а что ей остается делать, этой бедной женщине, любящей женщине, когда ее любимый мужчина лежит камнем?
конечно же манипулировать, передать свою любовь через музыку, поднять в нем волну встречной любви.
и нельзя её в этом винить, ни в коем случае

46.
El_Nino (5 ноября 2012 в 11:34)
Да где Вы видите любящую женщину, скажите на милость?
Как предсказуем, как поверхностен Ваш мужской подход.

Вам показали спелый плод - и Вы уже готовы наделить его всеми божественными качествами, которые подсказывает Вам воображение?

Автор конечно хитрец. Если бы камера подвинулась немного левее - все увидели бы искажённое страданием лицо бедного юноши, увидели бы силу его страданий. Возможно, его мучает тяжкий спазм кишечника - об этом говорят зрителю и судорожно сжатые руки.
Но конечно - кто ж пожалеет невнятный кусочек тела в чёрной рубашечке, когда во весь кадр маячит сочная пейзанка?

47.
kitufo (5 ноября 2012 в 11:46)
если вы намекаете на перси, говоря о спелом плоде, то вот они-то как раз не в моём вкусе и с ума мне не сводят, так как я предпочитаю французский тип " под бокал из под шампанского"
а касаемо мужчины, то ту да- много загадок, которые нам сегодня предстоит решить общими усилиями

48.
El_Nino (5 ноября 2012 в 12:13)
Нет-нет.
Копайте глубже.Меня интересовало, почему Вы отказываете в душевных порывах и страстной составляющей этому мужчине только лишь на основании того, что автор так безжалостно отрезал ему бОльшую часть тела?

Это о многом говорит мне касательно особенностей Вашего восприятия - помимо разумеется формы бокалов)

49.
kitufo (5 ноября 2012 в 12:36)
чорт, я же уже отвечал на этот коммент, куда дели мой ответ??

50.
El_Nino (5 ноября 2012 в 12:43)
Я ничего не читала (

Так что не отмажетесь.

51.
kitufo (5 ноября 2012 в 12:52)
я-то как раз и не хочу ни в чем ему отказывать, и что там у него обрезано меня тоже не волнует, я-то как раз и переживаю за него, посредством флейтистки, ведь если получится у нее, то и ему никуда не деться
а как мы у же решили с Куракиной - ему не деться, то есть у флейтистки всё получится

52.
El_Nino (5 ноября 2012 в 12:57)
Вы прямо сейчас как Дима (Чувствуется, что уже утратили интерес и нить, ведущая к постижению тайного смысла этой фоточки практически истончилась - но тем не менее хотите держать руку на пульсе)

53.
kitufo (5 ноября 2012 в 12:59)
ну никто ж не подкидывает новых загадок(( а те что были, мы уже решили((

54.
El_Nino (5 ноября 2012 в 13:09)
А я было грешным делом подумала, что это успокоенность - оттого, что фоточка уже в обсуждаемых.

55.
kitufo (5 ноября 2012 в 13:13)
нене, я уверен, что щепетильная Куракина нароет каких-то нестыковок с загадками, при условии что ей голову не заморочат фиалками

56.
El_Nino (5 ноября 2012 в 13:00)
А я вот задумалась - на кой чёрт мы вообще переживаем за кого-то на этой фоточке? Мало ли что люди проделывают друг с другом по обоюдному согласию, не так ли?

57.
kitufo (5 ноября 2012 в 13:09)
не знаю как вы, за себя могу ответить, я сопереживаю автору, например, его героям

58.
El_Nino (5 ноября 2012 в 13:12)
Мне кажется, Вы сейчас отделались такой общей, ничего не значащей фразой(

59.
kitufo (5 ноября 2012 в 13:14)
ну что вы, как я могу? автор старался, и его старания удались, я действительно задумался и крепко задумался над всем происходящем в кадре.

60.
El_Nino (5 ноября 2012 в 13:23)
Ну хорошо, подведём промежуточные итоги.
Правильно ли я поняла, что Вам эта фоточка болше по душе, чем давешний Пианист?

61.
kitufo (5 ноября 2012 в 13:29)
их нельзя сравнивать, по скрытым лексикодам и загадочности, конечно же лучше эта, а если говорить об атмосферности, то пианист явно выигрывает

62.
El_Nino (5 ноября 2012 в 13:39)
чуть не забыла... мы кстати там с Аней не договорили про левую руку... как-то застопорилось у нас - а меж тем это важный акцент нмв

63.
kitufo (5 ноября 2012 в 13:43)
Куракина вроде сказала, что весь смысл всей этой игры на флейте, чтоб довести до судороги эту самую руку, ну или почти до судороги, ну или почти довести, она сама, кажется, запуталась

64.
El_Nino (5 ноября 2012 в 13:52)
Как важно всё же иногда не бросать мысль на полдороге )
Я вернулась и закончила её - и слава небесам, благодаря левой руке смысл этой работы и её основной лексикод для меня теперь полностью раскрыты )

65.
Kura-kina (5 ноября 2012 в 13:56)
У меня все четко: за напряжением следует расслабление. )

66.
kitufo (5 ноября 2012 в 14:04)
это уж да...(засомневавшись в какую сторону скобку повернуть)

67.
Kura-kina (5 ноября 2012 в 14:09)
И не надо подкладывать второй смысл, такие манипуляции нарушают мою внутреннюю гармонию и отражаются на настроении, а оно сегодня хорооошее. )

68.
kitufo (5 ноября 2012 в 14:12)
ну хорошо, хорошо, остановимся на первом смысле, на том самом - "А теперь, Аня, можешь расслабиться..." (ДК)

69.
Kura-kina (5 ноября 2012 в 14:13)
Ядовитый змей! )

70.
kitufo (5 ноября 2012 в 14:14)
чё? я смыслы перепутал? первый со вторым?((

71.
Kura-kina (5 ноября 2012 в 14:17)
Я запуталась еще быстрее. )

Мы же здесь не о ДК, а о б.шпалоукладчице, ныне пейзанке, и о ее безжалостно обрубленном со всех концов кавалере. )

72.
kitufo (5 ноября 2012 в 14:22)
уже нет, мы давно об экстраполяции самих себя на этих героев, что на фоточке, ваще-то

73.
Kura-kina (5 ноября 2012 в 15:19)
А я на улице была и все пропустила. )

Ну, на обрубок мужчины я себя себя не экстраполирую, на дриаду с дудочкой - тоже. На ремешок? М... Определенно, нет. Так что сеанс экстраполяции не удался. (

74.
kitufo (5 ноября 2012 в 15:20)
далека ты от искусства, Куракина, ох, как далека((

75.
Kura-kina (5 ноября 2012 в 15:22)
Возражать тебе на это в мои планы не входит. )

76.
Александр Веклюк (5 ноября 2012 в 11:16)
Не может быть, а ведь действительно, с ума сойти...Я смотрю на эту работу и понимаю, что что-то не так, но не могу объяснить что именно,теперь я понял!
Я забыл одеть кокошник модели на голову!!!

77.
Kura-kina (5 ноября 2012 в 11:13)
Вот сейчас это точно не шпалоукладчица.

78.
kitufo (5 ноября 2012 в 11:14)
а что я говорил?

79.
Kura-kina (5 ноября 2012 в 11:15)
А тогда была она. )

80.
Kura-kina (5 ноября 2012 в 11:17)
И дело не в пейзанской фигуре. Эта фоточка мне нравится несоизмеримо больше, может быть, из-за шоколадной дудочки. )

81.
kitufo (5 ноября 2012 в 11:22)
а мне загадкой эта фоточка нравится

82.
Kura-kina (5 ноября 2012 в 11:27)
А какой?

83.
kitufo (5 ноября 2012 в 11:28)
ну как какой...получится у нее или не получится?

84.
Kura-kina (5 ноября 2012 в 11:30)
А чего она хочет добиться?

85.
kitufo (5 ноября 2012 в 11:34)
Куракина, ты как маленькая девочка((
или уже начинаешь под тома косить((
ну конечной же встречной любви, ну это же так просто

86.
Kura-kina (5 ноября 2012 в 11:42)
Это просто, но не очевидно. ) Посмотри, Нина сразу про кредитку подумала, я - про шоколад, Иван усомнился в профессионализме манипуляторши... И только ты подумал, получится у нее добиться взаимной любви или нет. Я не вижу, что женщина на картинке влюблена. Я вижу, что она заклинательница ремешка. )

87.
kitufo (5 ноября 2012 в 11:48)
Куракина, ремешок, это такая уловка автора, что бы покрепче спрятать загадку, и он (автор) вас провёл с этим ремешком, потому как вы на него клюнули, но не меня, потому что я смотрю дальше и глубже.

88.
Kura-kina (5 ноября 2012 в 11:52)
Не провел, а чуть развернул поток мыслей и, я бы сказала, проложил им широкое русло. Шире, чем может показаться.

89.
kitufo (5 ноября 2012 в 12:02)
кстати, про расположение пальцев...а может потому только и взвился ремешок, как угарелый, потому что не та мелодия звучит? не те ноты? Или неумение исполнительницы? а?
ведь всё остальное-то ровненько, не шелохнется...

90.
Kura-kina (5 ноября 2012 в 12:06)
Ему пальцы чуть не судорогой свело - так он сдерживается. Я думаю, она уже все получила. )

91.
kitufo (5 ноября 2012 в 12:15)
так..стоп..что значит уже всё получила, что получила? судорогу руки получила?
то есть вот взять, усесться ( она уселась и не с первого раза) взять флейту, играть и всё только ради того, что бы на выходе получить судорогу руки?
Ну, ты, Куракина, отожглааааа

92.
Kura-kina (5 ноября 2012 в 12:17)
Ну где твоя проницательность? ( Ну какая еще судорога? ((

93.
kitufo (5 ноября 2012 в 12:23)
ну ты ж сама пишешь, что ему пальцы чуть не судорогой свело, или у нас уже "чуть" не считается, м?

94.
Kura-kina (5 ноября 2012 в 12:27)
Чем-то, похожим на судорогу. ) В общем, я в него верю: даст он ей любовь и в этот раз, и во все остальные.

95.
kitufo (5 ноября 2012 в 12:30)
нуууу, это хорошо, Куракина, что мы нашли с тобой взаимопонимание, ибо я тоже склоняюсь к такому исходу событий, а вот Нина...

96.
Kura-kina (5 ноября 2012 в 12:35)
Нина тоже это увидит.

97.
Kura-kina (5 ноября 2012 в 11:39)
Вот эти два места мне нравятся: вариант кадрирования и вариант кадрирования. В целом, получилось намного живее, чем с пианистом.

98.
El_Nino (5 ноября 2012 в 11:43)
Аня, а Вам не кажется, что кадрирование несколько тесновато?
Прелестной пейзанке явно тут негде развернуться - да и некоторые части её тела не вошли в кадр.

От этого возникает какая-то статичная напряжённость композиции.

99.
Kura-kina (5 ноября 2012 в 11:51)
Если теснее скадрировать можно всегда, то раздвинуть рамки предъявленного снимка - задача посложнее. Я иду по пути наименьшего сопротивления - что есть, то есть. ) Автор видит мужское тело без головы и так любимой мною шеи, а пейзанку без задней части, и нам нужно смиренно принять такой расклад. )

Главные герои здесь вовсе не женщина и мужчина, а дудочка заклинателя змей и змея в виде ремешка. Это круто и рождает поток ассоциаций. Картинка не плоская - автор порадовал. )

100.
kitufo (5 ноября 2012 в 11:53)
господи, Куракина, да забудь ты про этот ремешок, это всего лишь отвлекающий манёвр авторской задумки, змея здесь сааавсем другая

101.
Kura-kina (5 ноября 2012 в 11:57)
Я не забуду - он мне нравится. )

102.
kitufo (5 ноября 2012 в 12:03)
понимаю, любовь к деталям

103.
Kura-kina (5 ноября 2012 в 12:12)
Любовь. )

Но я здесь на детали еще не смотрела. Здесь не в деталях главное.

104.
El_Nino (5 ноября 2012 в 12:07)
Аня, воля Ваша - но я категорически отказываюсь принять пейзанку без задней части.
Может это и был бы тот самый штришок, который позволил бы мне поверить ей, поверить в искренность её любви, которую тут так отстаивает kitufo.


105.
Kura-kina (5 ноября 2012 в 12:11)
А меня так завораживает двойное или даже тройное дно изображения, что я вообще про заднюю часть не думаю. А со мной такое редко бывает, обычно я как раз вижу всякие задние части без единой побочной мысли. )

106.
El_Nino (5 ноября 2012 в 12:25)
Аня, поделитесь пожалуйста - мне тоже интересно про двойное и тройное дно.
В силу своей приземлённости и меркантильности - не постигаю (

107.
Kura-kina (5 ноября 2012 в 12:29)
Так я делюсь, здесь же, под фоточкой. ) Это все сны, Нина, виноваты. )

108.
kitufo (5 ноября 2012 в 12:35)
а Нина тоже хороша, ушла трескать макароны на самом интересном месте, а теперь давай тут пытать, мол расскажите ей про дны, а то, видите ли, она не постигает (и слово-то какое подобрала - "не постигает"

109.
Kura-kina (5 ноября 2012 в 12:37)
Вот вернется - и постигнет. )

110.
El_Nino (5 ноября 2012 в 12:40)
Да уж вот не постигаю я этих ваших глубинных дон, даже будучи подкреплена лёгким завтраком.
Уж поделитесь, не откажите в любезности)

111.
kitufo (5 ноября 2012 в 12:48)
Да там вроде Куракина всё раскрутила и достойно обосновала, ну по крайней мере, я с ней согласился.

112.
El_Nino (5 ноября 2012 в 12:55)
Про волнообразные движения рук что ли?

113.
kitufo (5 ноября 2012 в 12:57)
вроде она про "змейку" ничего не говорила
но я уже не уверен

114.
El_Nino (5 ноября 2012 в 12:41)
Вас наверное мучали ночью еротические сновидения?
А меня тривиальные комары - вот и разгадка приземлённости)

115.
Kura-kina (5 ноября 2012 в 12:44)
Комар как катализатор художественного восприятия. )

116.
El_Nino (5 ноября 2012 в 12:47)
Хуже - как убийца всех возвышенных и сентиментальных порывов.

И именно поэтому я решительно отказываю нашей пейзанке в искренности её якобы возвышенных намерений.

117.
kitufo (5 ноября 2012 в 11:51)
вот, верно сказали, напряжённость, и эта напряженность держит зрителя, заставляя его затаить дыхание

118.
El_Nino (5 ноября 2012 в 12:17)
Ну не знаю.
Пристально изучая творческое наследие авторов-нюшников, я пришла к вывооду: оттопыренный мизинчик должен обязательно уравновешиваться сочно откляченной попкой.
Без попки нет у меня веры в нарисованный Вами характер и образ.

119.
kitufo (5 ноября 2012 в 12:28)
а вот и надо уметь абстрагироваться, и глядя на эту работу (дада, работу) выкинуть из головы всех нюшников, ибо тут совершенно другой уровень творчества
да, кстати, и попку тоже из головы выбросьте

120.
El_Nino (5 ноября 2012 в 13:07)
Увольте - попку никак не могу. да-с.

121.
El_Nino (5 ноября 2012 в 13:08)
Попка - это святое. Это всем лексикодам лексикод.

122.
kitufo (5 ноября 2012 в 13:11)
ну это опять же какая попка, если все попкам попка, то да, это лексикод, но ведь попки-то нет, мы ее можем только домысливать, а домысливая, у меня какая-то попка получается...ну в общем так себе попка, прямо скажу - не в моем вкусе попка(

123.
El_Nino (5 ноября 2012 в 13:14)
Ну вот опять...
Вкус он и есть вкус - не более того.
Не откажете же Вы человеку в качестве получаемого им удовольствия только потому, что у него попка другого коленкора, чем Вам бы хотелось?

124.
kitufo (5 ноября 2012 в 13:18)
буду с вами откровенен - я откажу, ибо для меня любовь это не сострадание и не жалось к ближнему, а нечто возвышенное для угоды свое же души и своего тела.

125.
El_Nino (5 ноября 2012 в 13:30)
Я наверное непонятно выразилась.

Ну вот Вы прогуливаетесь по сельскому пейзажу, а там к примеру кролики спариваются в уютном уголке, среди ромашек и фиалок.

И откуда Вы знаете - может они по своему совершенно счастливы - независимо от Вашего отношения к форме бокалов и прочим вкусовым пристрастиям?

Мы же толкьо и занимаемся тем, что эктраполируем свои пристрастия на всё происходящее вокруг и через их призму пытаемся всё оценивать.

Получается - никакие мы не беспристрастные зрители, вот что получается(

126.
kitufo (5 ноября 2012 в 13:41)
Нина, но мы ведь волей не волей любое произведение экстраполируем на себя, хотим - не хотим а так получается, вот идут фашисты в кино и достреливают раненых, которые шевелятся, а мы ведь переживаем, думаем, ну какие ж они дураки эти раненые , не могли мертвыми притвориться штоле?
Так и тут, и в этом сила искусства, я ж тоже представляю себя на месте этого лежачего мужика, и думаю, вот села б на меня такая тётка с такими персими, да еще с дудочкой, что бы со мной было б? встал бы у меня? вряд ли, думаю я, заржал бы? а вот это ближе к истине - опять думаю я, ахренел бы, увидев как ремешок взвился? наверное бы ахренел. Понимаете?

127.
El_Nino (5 ноября 2012 в 14:00)
Значит Вы не мазохист.
Что ж, это печально. У меня почему-то сложилось другое мнение. Возможно просто мешает какая то лишняя деталь? Наверное дудочка.

Я вот тоже сейчас попытаюсь представить себя на месте этого лежащего мужика. Ну... можно сказать - у меня всё складывается. При условии, что я конечно мужик, а тётка без дудочки.

Наверное я какой-то неправильный мужик?
Надо у автора спросить.

128.
kitufo (5 ноября 2012 в 14:02)
странную вы, однако роль себе выбрали, вот если б тётку с дудочкой...было б об чем поговорить, а так..ну ни об чём(

129.
El_Nino (5 ноября 2012 в 14:10)
Ну щаз.
Вы ж сами сказали - экстраполировать своё восприятие - своё, а не Ваше )
Так уж получается, что роль тётки с дудочкой мне внутренне не близка - что ж я в этом виновата что ли?Наоборот, именно моё аутентичное восприятие позволило мне раскрыть всю сакральную роль левой руки, а следовательно проникнуть в самую суть картинки.

И не побоюсь сказать - что чувствую какую-то даже солидарность с автором, с его творческим подходом к данной теме)

130.
kitufo (5 ноября 2012 в 14:13)
а ну да..верно, действительно..чёйта я

131.
El_Nino (5 ноября 2012 в 14:21)
Автор как мог изобразил аллегорию на ролевые игры.
Сам ж понимаете - некая условность здесь неизбежна. Потому что вздумай он изобразить всё достоверно по Вашему скажем, соц. заказу или моему... ну можно только предположить, что сказал бы по пришествии тот же Лёня.... а дети... мне даже страшно подумать о детях. Так что нам ничего не остаётся как смириться со свирельной - даже если и разбирает ржа )

132.
kitufo (5 ноября 2012 в 14:26)
да дети-то не глупее нас с вами, посади их щас перед этой фоточкой, они её за три затяжки расщёлкают, глотнут вискаря и скажут - ну и дураки же вы какие

133.
El_Nino (5 ноября 2012 в 14:31)
Ну это смотря какие дети... если к примеру дети с той фоточки с комментами Димы и Леонида - так они точно предпочитают напитки попроще и слова покороче ) но не могу даже предположить, как это скажется на восприятии подобного сюжета)

134.
kitufo (5 ноября 2012 в 14:32)
давайте не будем о страшном((

135.
El_Nino (5 ноября 2012 в 14:34)
не будем

136.
El_Nino (5 ноября 2012 в 14:22)
с дудочкой в смысле)

137.
kitufo (5 ноября 2012 в 14:23)
а я, Нина, по вашему совету, попытался на себя экстраполировать тетку с персями...(фууууу, какая-то херня получается)

138.
El_Nino (5 ноября 2012 в 14:28)
Вот Вы умелец всё с ног на голову поставить)Разве я где-то советовала Вам примерять на себя то, что Вам НЕблизко? нигде.

139.
kitufo (5 ноября 2012 в 14:32)
ну я его ..это..меж строк прочёл))

140.
El_Nino (5 ноября 2012 в 14:39)
...и автоматически придали некоему межстрочному фантому образ тётки с персями?
это любопытно, однако)

да, вот так с ними всегда - с этими экстраполяциями... могут завести в такие дебри, что потом без специалиста и не выберешься)

оставим как мы их в покое, вот что)

141.
kitufo (5 ноября 2012 в 14:40)
угу, я думаю, что мы своё доброе дело сделали, внесли свой скромный вклад в искусство и душа наша может быть спокойной)

142.
El_Nino (5 ноября 2012 в 14:45)
Аминь!

143.
ivan (5 ноября 2012 в 11:50) - включите JavaScript
вариант кадрирования Следы фотошопа-стриги подтирали...

144.
kitufo (5 ноября 2012 в 11:54)
Ваня, ну какой ты мелочный, фуууу

145.
Александр Веклюк (5 ноября 2012 в 12:00)
не угадал... есть фотошоп и много, но не в этом месте

146.
Дарья (1 декабря 2012 в 17:35) - включите JavaScript
Вы ошибаетесь, я вообще не ношу трусов)))))

147.
Nataliorion (5 ноября 2012 в 11:55)
Интересно,поможет!? Будет открытие и конкуренция Виагре...

148.
kitufo (5 ноября 2012 в 12:12)
я ж говорю, автор добился своего и держит зрителя в напряжении и недоумении

149.
Maxim Avdeev (5 ноября 2012 в 12:19)
Хотя не исключено, что это зритель добился своего и держит автора в недоумении и напряжении)

150.
kitufo (5 ноября 2012 в 12:25)
а как вы хотели? это и есть та самая "обратная связь" автора со зрителем, то есть мысленный диалог

151.
Nataliorion (5 ноября 2012 в 12:25)
+1!!!

152.
kitufo (5 ноября 2012 в 12:25)
не каждому это удаётся, ой, как не каждому

153.
Nataliorion (5 ноября 2012 в 12:29)
Вы о девушке с флейтой!?

154.
kitufo (5 ноября 2012 в 12:31)
и о ней тоже, может быть, даже о ней-то и в первую очередь

155.
Maxim Avdeev (5 ноября 2012 в 12:48)
Это верно) Но вы с Ниной и Аней в этом плане можете быть спокойны) А то вот некоторых интересует лишь фотошоп-не фотошоп, пропуская самое главное в кадре.. или за кадром.. вобщем где то глубже, но рядом)

156.
kitufo (5 ноября 2012 в 12:55)
Согласитесь, Максим, ведь есть же здесь о чем подумать, поразмышлять, да же?

157.
Maxim Avdeev (5 ноября 2012 в 13:12)
Главное чтобы автор не выдал раньше времени все карты) А то весь интерес отобъёт.. А так да, безусловно, здесь есть о чём подумать)

158.
kitufo (5 ноября 2012 в 13:15)
не, автор в этом смысле могила - не выдаст, на пианисте проверено

159.
Maxim Avdeev (5 ноября 2012 в 13:27)
Да, кстати.. Посмотрел предыдущие работы.. Здесь точно прослеживается какая-то скрытая причинная связь между ними) Здесь где-то близко ключ к разгадке)

160.
kitufo (5 ноября 2012 в 13:30)
и это только начало серии, а ведь автор в финале нам обещает саксофон.

161.
El_Nino (5 ноября 2012 в 13:36)
Действительно, хотелось бы узнать о дальнейших творческих планах автора - плнирует ли он использовать всю палитру музыкальных инструментов?

Какие например сюжетные ассоциации у него вызывает арфа... или аккордеон... или орган на худой конец.

Интересное можно составить резюме - эротический потенциал музыкального инструментария... вот Вам кстати и темочка для взаимоуважительной беседы с Бри )

162.
kitufo (5 ноября 2012 в 13:45)
ну какой более-менее грамотный сценарист выдаст вам свои секреты?
на самое большое, на что мы смогли его раскрутить, это то что в финале будет саксофон

163.
El_Nino (5 ноября 2012 в 13:50)
Ну можно только предположить, что последует за Прелюдией и Манипуляцией )) Искренне надеюсь, что не Расплата и Искупление)

164.
kitufo (5 ноября 2012 в 14:00)
как знать, как знать...

165.
Maxim Avdeev (5 ноября 2012 в 18:44)
Саксафон, пианино.. Здесь ведь музыкальный инструмент - как мостик, связующий клей между мужчиной и женщиной.. такой вот своеобразный образ секса.. А вся эта серия - это такой подсознательный выплеск автора своего отношения, или, возможно желаний, или.. Короче, в этом есть какое то послание) Но без продолжения пока сложно судить..(

166.
kitufo (5 ноября 2012 в 18:46)
да, дождемся финала)

167.
El_Nino (5 ноября 2012 в 13:33)
Максим, позволю себе заметить - что мы никоим образом не можем быть спокойны. Самоуспокоенность и пресыщеность - смерть для настоящего творчества, я уж не говорю - для вдумчивого восприятия этого творчества.

168.
kitufo (5 ноября 2012 в 14:00)
и от себя пару слов.
такие работы должны жить, а чтобы они жили - им надо дышать, дышать воздухом, и этот воздух им даём мы - зрители, мало того, мы тем самым вдохновляем автора, сподвигаем его на новые творческие успехи.

169.
Maxim Avdeev (5 ноября 2012 в 18:24)
Да, на счёт творческого поиска пожалуй так.. процесс такой, не монотонный) А восприятие, по мне имеет две составляющие: Это первое впечатление (именно впечатление и связанные с ним эмоции).. т.е. здесь мы ещё ничего вдумчиво через себя не пропускаем.. такое кратковременное состояние, чисто эмоциональное.. А уже затем наступает поиск и объяснение того, что вызвало те эмоции. И если мы находим в этих линиях что то нетривиальное - мы радуемся) В этом есть свой маленький кайф) А если нет: то либо работа и вправду банальна и пуста, либо мы просто не видим.. Вот, например kitufo видит, а я нет( Но у меня ещё всё впереди)

170.
El_Nino (5 ноября 2012 в 18:27)
Максим, Вы сейчас про восприятие в общем, или конкретно про эту работу? )

171.
Maxim Avdeev (5 ноября 2012 в 18:46)
По поводу восприятия, точнее как оно протекает - это я вообщем, а про то что я не вижу - это именно по этой работе)

172.
El_Nino (5 ноября 2012 в 18:54)
Максим, мне бы не хотелось - чтобы Вы именно по поводу этой работы рефлексировали о несовершенстве своего восприятия.

Думаю, не открою Вам страшной тайны, сказав, что всё, что тут понаписано (ну я за себя толко сейчас) - туфта галимая, стёб и провокация.

Кроме естессно респекта автору - за терпение)

173.
Maxim Avdeev (5 ноября 2012 в 19:15)
Да я, собственно, и не переживаю) Всё нормально)

174.
El_Nino (5 ноября 2012 в 19:19)
Да теперь вот я переживаю - подумаете ещё, что я по Вашей фоточке так же нечестно писала.

А там всё было предельно искренне.

175.
Maxim Avdeev (5 ноября 2012 в 19:29)
Я верю) Мне, кстати, пришлось удалить все эти фотки свои, по некоторым причинам (не связанным с содержанием комментов).. Прямо через себя переступил, когда удалял, со скрежетом в сердце.. Буду отныне публиковать всё от псевдонима..)

176.
El_Nino (5 ноября 2012 в 19:34)
Ну в особо ценных случаях можно и с комментами перенести и сохранить на компе.
Но я уже привыкла к такой чёрной неблагодарности авторов, не переживайте. А вот Аня, боюсь, расстроится. Даже и не знаю. как ей сказать об этом (

177.
Maxim Avdeev (5 ноября 2012 в 19:38)
Я, конечно же, сохранил всё с комментариями на компе) Так что если нужен экземпляр с подписью - не вопрос) Комменты там и представляют всю ценность)

178.
Kura-kina (5 ноября 2012 в 19:51)
О_________О

179.
El_Nino (5 ноября 2012 в 19:58)
Аня, ну что уж теперь ((

Но прикиньте - как скрутило то Макса - просто так в подполье не уходят однако.

Можно ему только посочувствовать - от оно что с людьми делает эта проклятая любовь((

180.
Kura-kina (5 ноября 2012 в 20:02)
А мне кажется, это шеф по поиску в гугле нашел Макса здесь. И в каком виде предстало перед шефом лицо современной науки? С палкой от швабры! (

181.
El_Nino (5 ноября 2012 в 20:03)
Ну понятно же было, что это следственный эксперимент - даже по комментариям)

182.
Kura-kina (5 ноября 2012 в 20:05)
Именно, что было. )

183.
kitufo (6 ноября 2012 в 11:02)
опаньки(

184.
kitufo (6 ноября 2012 в 11:04)
а я ведь там, как щас помню, чёта хорошее писал, может даже красивое(

185.
Maxim Avdeev (6 ноября 2012 в 11:45)
к сожалению(

186.
kitufo (6 ноября 2012 в 12:17)
ну чё ж теперь поделаешь((

187.
kitufo (6 ноября 2012 в 11:05)
автору да, моё искреннее уважение за терпение

188.
Александр Веклюк (6 ноября 2012 в 11:12)
На здоровье, Китуфо, должен сказать, что на этом сайте обсуждение фотографии похоже на галерейное. Т.е. как будто я в галерею фото выставил, а вы все пришли посмотрели, обсудили мою незамысловатую работу.Редкие тролли "а вот тут фотошоп" немного портят картину, но общее впечатление сугубо положительное!С благодарностью, Александр.

189.
kitufo (6 ноября 2012 в 11:31)
всё-таки хорошо, что есть на этом поганеньком сайте адекватные и с чувством юмора, люди)

190.
Anton_S (5 ноября 2012 в 14:30)
Пора вам открывать новую тему на форуме...

191.
El_Nino (5 ноября 2012 в 14:42)
Кому это вам? и зачем нужна отдельная тема, если с позволения автора все творческие нюансы работы можно спокойно обсудить и под самой работой?
За что кстати ему респект.

192.
kitufo (5 ноября 2012 в 14:42)
а от меня еще и поклон

193.
Anton_S (5 ноября 2012 в 14:50)
Ок

194.
kitufo (5 ноября 2012 в 14:42)
это твой конёк, Антошка, каждые день темы открывать с дебильными вопросами, а нам и тут неплохо)

195.
Anton_S (5 ноября 2012 в 14:50)
Ути пути)

196.
starik (5 ноября 2012 в 18:30)
!!!

197.
Igor G. (6 ноября 2012 в 00:49)
По моему для нее это кончится не хорошо.. Убаюкает она его и все тут и останется она ни с чем у разбитого корыта..

198.
Олег Игнашин (6 ноября 2012 в 21:53)
Понаписали тут) Нравится!

199.
Spotter_DK (8 ноября 2012 в 00:19)
Даааа, дискуссия "доставляет" нипадецки

200.
Spotter_DK (8 ноября 2012 в 00:19)
"Это не хвост" - сказал Волк и густо покраснел... (с)

201.
Александр Веклюк (8 ноября 2012 в 06:41)
а может это Гамильтонский крысолов?

новый комментарий

имя:
e-mail:
код:
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов


 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript