Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
Вид из окна (Миллионная)


 
Фото жизнь

 
 

   посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Вид из окна (Миллионная)
   
описание:   -
   
тема:   архитектура
   
дата:   3 марта 2013 в 15:18
   
камера:   Panasonic другая
   
объектив:   -
   
альбом:   корневой каталог
   
EXIF:   посмотреть
     
комментарий:   35
   
рейтинги:   48 | 48
   
просмотров:   1018
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

 ВВ /фотограф/
http://www.lifeisphoto.ru/BB
http://BB.artphoto.pro


альбомов автора: 9
фотографий автора: 946 (RSS)
фотографий на карте: 1
комментариев автора: 5787 (RSS)
муз. композиций: 63

фото автора:



e-mail:   включите JavaScript
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   Россия
   
город:   Санкт-Петербург
   
фотокамеры:   Panasonic
Olympus OM-D EM-1
Olympus OM-D E-M5
   
объективы:   Nikon 50MM F/1.4
Nikon AF-S DX 18-200/3.5-5.6 G IF-ED VR
Nikon
Nikon AF28-105MM F/3.5-4.5D IF
Nikon AF24MM F/2.8D
Nikon 10.5mm f/2.8G ED DX Fisheye-Nikkor
Olympus
Olympus M.ZUIKO DIGITAL ED 40-150mm 1:4.0-5.6 R
   
последний визит:   30 апреля 2024 (19:28)
   
ещё:   No info
   
в избранных:   79
   

 


1.
ВВ (3 марта 2013 в 15:22)
варианты нажмите, чтобы посмотреть полностью нажмите, чтобы посмотреть полностью нажмите, чтобы посмотреть полностью нажмите, чтобы посмотреть полностью нажмите, чтобы посмотреть полностью

2.
Cергей Андреевич (3 марта 2013 в 15:26)
Хоший вид!

3.
ВВ (4 марта 2013 в 09:35)
Еще бы)

4.
Юрий Гольский (3 марта 2013 в 16:29)
Отличная работа! Основной вариант.

5.
ВВ (4 марта 2013 в 09:36)
Спасибо!

6.
Галина Хвостенко (3 марта 2013 в 16:56)
Мне очень нравится! Без вариантов.

7.
ВВ (4 марта 2013 в 09:36)
Спасибо!

8.
Sealion2008 (3 марта 2013 в 17:34)
Я за основной вариант!!!

9.
ВВ (4 марта 2013 в 09:37)
Поэтому он и основной, наверное)

10.
Уилт (3 марта 2013 в 18:34)
На основном варианте самый хороший свет, на мой взгляд.

11.
ВВ (4 марта 2013 в 09:37)
согласен)

12.
sergey_kovyak (3 марта 2013 в 20:07)
Отлично!

13.
ВВ (4 марта 2013 в 09:38)
Спасибо)

14.
zsm (3 марта 2013 в 20:34)
Не удивлю, если скажу: 2, 4 и 5 (слева направо)

15.
ВВ (4 марта 2013 в 09:34)
Спасибо)

16.
zsm (4 марта 2013 в 12:42)

17.
Konstantin_Novikov (4 марта 2013 в 00:09)
Каждый из вариантов интересны по своему.
Основной вариант более личный - в нём видно авторский взгляд, также 1-ый, 3-ий и 4-ый. Второй вариант и последний более реалистичны.

18.
ВВ (4 марта 2013 в 09:33)
Спасибо, Костя! Подобное разнообразие вариантов обработки для цветной фотографии вряд ли возможно. Во всяком случае, любое отклонение от стандарта будет восприниматься отходом от реалистичности, традиционно ожидаемой от цветной фотографии.

19.
Konstantin_Novikov (4 марта 2013 в 10:26)
Если не брать реалистичность за эталон, то вариантов может быть бесконечно много, как в ч/б, так и в цвете. Всё зависит от технических, эстетических, профессиональных возможностей и фантазии автора. И через отход от реалистических эталонов появляется возможность проявить свое отношение и чувства в фотографии, живописи и т.д.

20.
ВВ (4 марта 2013 в 15:03)
Эталон, не эталон, но цветная фотография в представлении большинства людей должна быть реалистичной прежде всего, а это сильно ограничивает варианты обработки и в то же время налагает ограничения при съемке. Взять тот же ББ - чуть съехал и уже проблема! Света вылетели - проблема, нет деталей в тенях - проблема! А в ч/б совсем другая история... Можно бесконечно варьировать с тонами, контрастностью, экспозицией, не рискуя при этом получить неадекватный результат...

21.
Konstantin_Novikov (4 марта 2013 в 15:29)
Если не рассматривать право автора на своё видение и рассчитывать на среднестатистическое восприятие зрителей, настроенное на реалистическое отражение действительности, то конечно так. Черно-белая фотография или графический рисунок уже некое отклонение от реализма (наши глаза, по крайней мере не в сумерках, видят всё в цвете), отсюда зрители, как априори, "прощают" автору многие несоответствия привычной картине. И по этому черно-белая фотографии почти всегда воспринимается более образно. чем тот же сюжет, но в цвете.

22.
ВВ (4 марта 2013 в 15:48)
В том то и дело, что ч/б фотография изначально не претендует на реалистичность и потому предполагает больше свободы... Право автора на свое видение всегда есть, но, не ходя далеко за примером, посмотри на свои же работы в цвете. Есть свобода выбора сюжета, ракурса, но от реалистичности далеко не уходишь, она встроена в голову...)

23.
Konstantin_Novikov (4 марта 2013 в 16:23)
В этом может быть мои и многих других шоры, от которых я пока не могу избавится. А цвет это не ограничение, а огромные возможности. Надо иметь смелость и особое видение, чтобы шагнуть за горизонт от реализма. Нужна культурная история и опыт синтеза искусств, чтобы донести через сознание и чувства свои мысли и образы. Мне это пока не удаётся. Иногда пытаюсь.

24.
ВВ (4 марта 2013 в 16:39)
Есть примеры удачных, интересных работ с "нереальными" цветами? Что не припомню сразу...

25.
Konstantin_Novikov (4 марта 2013 в 16:49)
Мои работы не предложу, а вот автор, у которого безусловно всё получилось это не безызвестный Николай Дмитрук http://www.lifeisphoto.ru/nick23

26.
ВВ (4 марта 2013 в 17:22)
Работы, безусловно, интересные, посмотрел с удовольствием, но как аргумент в этом случае вряд ли могут использованы, по той причине, что они стилизованы под живопись, графику, либо абстрактны http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=1351816 т.е. не подаются как собственно просто цветные фотографии. А цвета в нестилизованных работах вполне естественны http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=1366209. Да и в стилизованных работах отклонения от традиционных цветов незначительны.

27.
Konstantin_Novikov (4 марта 2013 в 18:19)
Я в общем-то не спорю, что цвет диктует при установке на реализм, много ограничений, значительно больше чем монохром. Может быть я не правильно сформулировал свои мысли. От естественных цветов можно уйти, если это сообразуется с художественной задачей, например психоделические фотографии 70-х. Я как раз и хотел сказать о том, что в случае когда человек, скажем пусть он будет художник, хочет передать личные чувства или знание, цвет и форма для него совсем не обязаны быть реалистичными, а фотография черно-белая или цветная один из инструментов. Как пример не тривиального взгляда на цвет и форму могу привести снимки Леона Бирюкова (сколько в них поэзии и чувств):
http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=1147241
http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=1075684
http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=811198
http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=749867

28.
ВВ (5 марта 2013 в 10:11)
Возможно, не совсем поняли друг друга, если другими словами, я имел в виду, что традиционная цветная фотография дает меньше возможностей для постобработки, чем монохром, если и та и другая претендуют быть воспринятыми как традиционные в общепринятом смысле фотографии. Конечно технически, можно делать с цветной что угодно, вот только при сильных цветовых и прочих изменениях получить по настоящему интересный вариант, который к тому же будет восприниматься именно как фотография, намного сложнее, чем с ч/б. Работы Леона Бирюкова тому подтверждение, довольно редкое исключение)

29.
Konstantin_Novikov (5 марта 2013 в 10:39)
Согласен, Володя!

30.
Олег Тыркин (4 марта 2013 в 11:50)
Основной и мягкие (1 и 3) варианты больше по душе!

31.
ВВ (4 марта 2013 в 15:06)
Спасибо, я промахнулся и под 1 и 3 один и тот же вариант оказались... Отсюда и одинаковое восприятие)

32.
Alexander_Nikolaevich (6 марта 2013 в 20:48)
Очень понравилась работа!

33.
ВВ (10 марта 2013 в 22:52)
Спасибо!

34.
Tann (7 марта 2013 в 15:13)
Очень красивая работа!!!! Больше всех - основной вариант понравился!!!

35.
ВВ (10 марта 2013 в 22:53)
Спасибо за внимание к работе!

новый комментарий

имя:
e-mail:
код:
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов


 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript