Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
ВОЗРАЖДЕНИЕ или .........................


 
Фото жизнь

 
 

   посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
ВОЗРАЖДЕНИЕ или .........................
   
описание:   -
   
тема:   портрет
   
дата:   5 сентября 2008 в 11:47
   
камера:   Canon EOS 30D
   
объектив:   Canon EF 24-85MM F/3.5-4.5 USM
   
альбом:   корневой каталог
   
EXIF:   посмотреть
     
комментарий:   37
   
рейтинги:   18 | 18
   
просмотров:   1418
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   1

об авторе

 Aleksandr Skvorcov /фотограф/
http://www.lifeisphoto.ru/fotomaster63

альбомов автора: 0
фотографий автора: 290 (RSS)
комментариев автора: 547 (RSS)

фото автора:



e-mail:   включите JavaScript
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   Russia
   
город:   Жуковский
   
фотокамеры:   Canon EOS 6D
   
объективы:   Canon EF 24-105MM F4L IS USM
Canon EF 70-200 F/2.8L IS II USM
Canon EF 135MM F/2.0L USM
   
последний визит:   5 апреля 2024 (23:06)
   
ещё:   — Если Вы всерьез задумались о том, что у Вас совершенно нет фотографий, отражающий Вас как Личность... — Если Вам надоели резиновые безэмоциональные лица, смотрящие на Вас с тысячи Ваших "глянцевых" фотографий... — Если Вы решили сделать подарок своему любимому и хочется чего-то необычного. Обращайтесь !
   
в избранных:   20
   

 


1.
LeraL (5 сентября 2008 в 11:51)
очень крутая, по смыслу, содержанию и стилю работа!!! Похожа на кадр из фильма великих киноклассиков- Тарковского, Феллини, Бергмана..

2.
fotomaster63 (5 сентября 2008 в 12:02)
Сасибо за понимание :-)

3.
LeraL (5 сентября 2008 в 12:06)
А Вам, за Вашу работу!!

4.
Студёный (5 сентября 2008 в 11:57) - включите JavaScript
Не, не ВОЗРАЖДЕНИЕ. Просто одна в шахтерском городке живет, а другая в Москве, а фоткаться на память любят все.

5.
LeraL (5 сентября 2008 в 12:17)
Стеб, говорит о том, что Вы то же не очень любите людей, хотя можите обвинять в этом других. просто из-за впечатления от портрета http://www.lifeisphoto.ru/photo.aspx?id=138543 Вы практикуетесь в остроумии за счет других людей, я думаю. что Вам бы не понравилось то же, но уже по отношению к Вашей персоне.

6.
Cтудёный (5 сентября 2008 в 13:08) - включите JavaScript
Нет. Просто если берёшься публично "размышлять" о "возрождении", надо хотя бы это слово писать правильно. Это раз. Второе: надо быть достаточно умным человеком, чтобы сделать фоту так, что глубокомысленное название не вызывало недоумения, или вообще не браться за это дело. Третье: то, что человек использует так бездарно от фоноря эффект негатива- просто потому, что он ему понравился, как ребёнку- тоже не говорит о интеллекте автора. А когда всё это так, нечего и удивляться, что кто то шутит над фоточкой.

7.
LeraL (5 сентября 2008 в 13:22)
Вот, интересно посмотреть ваши работы...
Опечататься может каждый
Насчет бездарности- можно поспорить, это лишь ваше частное мнение.
И. все равно у Вас злая критика, что опять таки доказывает отсутствие человеколюбия:(

8.
Cтудёный (5 сентября 2008 в 13:34) - включите JavaScript
))) Кстати, я тоже опечатался, но вы не заметили. Не. Я добрее многих, потому что ДЕЛАЮ для других людей кое что. а не пытаюсь выглядеть добрым, чтобы доставить людям и себе удовольствие. Но это не важно.А любить людей не за что. это как акул любить или волков а я бляха не натуралист естествосвед. Не, то есть когда с деньгами всё в порядке я их терплю. а так растения больше люблю, я с ними ничего не делю, поняла школьница?))

9.
LeraL (5 сентября 2008 в 13:47)
Я не очень слежу за чужими ошибками- своих бы не наделать:)))Вы знаете, что в книге Иоанна Лествичника- Любовь высшая добродетель, вначале. терпение, смирение, а ...любовь,это почти как до неба Вы людей хотя бы терпите(хотя бы когда с деньгами все в порядке, дай Вам Бог побольше денег) так что у Вас все впереди, только Вы ошиблись в одном- люди не волки и не акулы, у них есть душа, может быть не совершенная, но душа, и с этим можно считаться. Вам- здоровья, счастья, взаимной любви и денег побольше, это иногда помогает стать добрее. с уважением Лера.

10.
Студёный (5 сентября 2008 в 13:45) - включите JavaScript
Ну я их ем, понятно, укроп там и редиски и они молчат а люди кусаются когда их еш, понятно?Буга!!))))

11.
LeraL (5 сентября 2008 в 13:48)
Что такое- буга?

12.
Vedenej (5 сентября 2008 в 13:51)
шахтерская часть тревожит
но может так и должно быть?....

13.
Cтудёный (5 сентября 2008 в 14:25) - включите JavaScript
Буга- это смех. Буга-га-га-га-а-а-а-а-а-а. ну типа того. Понятно, школьнится? А знаешь почему "школьниТСЯ"? Потому что от вопроса "что делает?"))))) Буга!!

14.
Студёный (5 сентября 2008 в 14:32) - включите JavaScript
Да, вот ещё, Лера: это у Иоанна Листвичника и домохозяек-прихожанок любовь приблизительно то, что вы написали, а на древнееврейском любовь это "даяние". понимаете? Дело то есть и всё. Без вашего с Листвичником тепла в животе очень часто, а бывает даже с ненавистью. Знаете, что такое ненависть? Это когда видеть не хочешь. Так вот делать для кого то когда даже видеть не можешь это и есть любовь. Это кстати сейчас была самая важная проповедь в вашей жизни но поймете это лет через 20 если вспомните. Все, мне работать пора.

15.
LeraL (5 сентября 2008 в 14:39)
Может быть мы говорим об одном и том же только разными языками, просто Вас видимо по жизни больше ранили,. спасибо за вежливую проповедь, и удачи на работе, возможно тот человек, для которого Вы делаете, даче не желая его видеть, поймет, что Вы любите, и что он был не прав.. С уважением Лера.

16.
LeraL (5 сентября 2008 в 14:48)
Апостол Павел, 1-е Коринфянам, глава 13


Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.
Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто.
И если я раздам все имение мое и отдам тело мое на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы.
Любовь долго терпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится, не гордится, не бесчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла, не радуется неправде, а сорадуется истине; все покрывает, всему верит, всего надеется, все переносит.Любовь никогда не перестает, хотя и пророчества прекратятся, и языки умолкнут, и знание упразднится.
Ибо мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем; когда же настанет совершенное, тогда то, что отчасти, прекратится.
Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.
Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же лицом к лицу; теперь знаю я отчасти, а тогда познаю, подобно как я познан.
А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любо

17.
Cтудёный (5 сентября 2008 в 14:50) - включите JavaScript
Не правильно. тот человек (люди) для которого я делаю, не должен знать что это я делаю иначе это не любовь а долгосрочные инвестиции. Понятно? Пример. Когда вы берете 1/10 часть ваших денег и отсылаете детишкам с раком крови это любовь. А когда они понимают что это делаете вы и пляшут вокруг хороводы и их мамы делают для вас пирожки или ставят за ваше здоровье свечки это баловство. Как и хождения вокруг храма с хоругвями тридцать три раза или по пластунски вокруг ступы или ещё что нибудь.

18.
Студёный (5 сентября 2008 в 14:56) - включите JavaScript
И не надо раздавать имения да ещё и ждать от этого пользу. Только дурак раздает свое имение. с любовью (теплом в животе как я понял) или нет. Богатым быть очень хорошо. можно ещё кому то помочь. А польза человеку не когда он добро свое раздает а когда собирает себе и детям. а если других не забывает даже без тепла в животе (то есть любви по нашему) то это и естьь божий человек.

19.
LeraL (5 сентября 2008 в 15:02)
Человек должен просто поступать по совести и с мудрым рассуждением, тогда не будет перекосов. средний путь самый правильный, То что вы привели в пример как любовь, может быть просто страстностью, гордостью и еще много чем, любовь не может приносить несчастья.

20.
LeraL (5 сентября 2008 в 14:59)
Вы конечно правы, что левая рука не должна знать что делает правая, но очень часто все тайное становится явным, и почему если люди выражают свою благодарность, это плохо, Может быть в желании избежать благодарности основной мотивацией является очень тонкая гордость, "какой я самый лучший" Конечно люди должны делать добрые дела не за благодарность, но если она на них свалилась, не надо лишать других людей возможности быть порядочными , это просто мое частное мнение. Не буду больше отвлекать Вас от работы, а то это проявление не любви, хотя Вы интересный собеседник, не смотря на некоторую винигретность суждений и замороченность сознания.

21.
Студёный (5 сентября 2008 в 15:00) - включите JavaScript
Лерка-собака, бляха. я тут маргинала играть пришел типа француского сыра с плесенью а ты меня в религию мордой, ну я и размяк, сука (не ты, ситуация).

22.
LeraL (5 сентября 2008 в 15:05)
Буга-га-а просто ржачная, я хочу быть журналистом, много читаю вообще и по психологии в частности, учусь вести беседу, хочу стать богатой, что бы иметь возможность проявлять свою любовь к людям:)))

23.
Cтудёный (5 сентября 2008 в 15:05) - включите JavaScript
"Винигретность" суждений и замороченность сознания.... а знаешь как это трудно- быть человеком и делать грамошибки? С моими то умом и талантом? Ничего не знаешь. давай ладно пока).
А то я тебя полюблю и искать начну.

24.
LeraL (5 сентября 2008 в 15:09)
Может это судьба:))))))))))))))))))))))))

25.
Студёный (5 сентября 2008 в 15:15) - включите JavaScript
14 лет, 1994г.р., гимназия "Свиблово"....... я то согласен что это судьба, я только ЗА, но скорее всего это еще и срок а нах мне такое надо на старости лет за такие проповеди такое воздаянье.

26.
LeraL (5 сентября 2008 в 15:20)
О мо народ, в рот мне ноги и фак мой мозг, я же н говорю про сейчас, можно и подождать 4 года, тем более на старости лет 4 года меньший срок, чем за любовь прямо сейчас, а вообще я конечно же шучу:)))

27.
Студёный (5 сентября 2008 в 15:22) - включите JavaScript
))В Свиблове то я родился у ветки жд, в доме от мосфильма, с Машкой Шукшиной мы ровесники и соседи были, нас родичи друг другу подбрасывали когда по делам уходили. Там парк ещё за жд хороший... потом съехал на север. Отпусти меня Лера!

28.
LeraL (5 сентября 2008 в 15:28)
Если Вы ровесник с Шукшиной, то Вы, не старый, а как Карлсон мужчина в самом рассвете сил:)) Отпускаю, живите счастливо:)))

29.
LeraL (5 сентября 2008 в 15:35)
Моя аська- 439784063-пишите,будет время поболтаем,несмотря на разницу в возрасте-Вы прикольный!

30.
Cтудёный (5 сентября 2008 в 15:44) - включите JavaScript
А чего это отпускаешь то, блин(. За прикольного спасибо, уже неплохо))). Об остальном дай бабки посчитать сначала, меня эта война немного опустила а я на неё не подписывался (это долго объяснять) так что не знаю пока как насчет дальнейших приколов.

31.
LeraL (5 сентября 2008 в 15:53)
З.Ы. Вспомнила, самое красивое произведение о любви это "Песнь песней" царя Соломона

32.
МТВ (5 сентября 2008 в 15:45)
Потрясает схожесть в выражении взгляда у обеих половинок!.....классная работа!!!

33.
LeraL (5 сентября 2008 в 15:55)
Ой. и нафлудили мы под чужой работай. одна надежда. что это сойдет за рекламу, хотя работа хорошая и в рекламе не нуждается:))

34.
Cтудёный (5 сентября 2008 в 21:57) - включите JavaScript
Опана!! И МТВ вот тоже потрясает схожесть наших с тобой взглядов и половинками нас назвала еще, круто блин.( в почту переходим, там писать будем а то автора жалко поднасрали под работой). Уходим Лера!)))))

35.
h2o (6 сентября 2008 в 01:52)
super...

36.
Feo (1 октября 2008 в 21:31)
Вот это я понимаю,популярный снимок!=)))...тут у вас адски горячо=))...
работ нравиться...интрессно...=)особенно левая часть=)

37.
Дмитрий Карасев (9 октября 2008 в 13:25)
А мне левая половина нравится, правая - нет...

новый комментарий

имя:
e-mail:
код:
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов


 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript