Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
Connie, или Трёххвостый Змей-Горынычъ


 
Фото жизнь

 
 

   посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Connie, или Трёххвостый Змей-Горынычъ
   
описание:   Англия, авиабаза Фэйрфорд, авиашоу RIAT-2013, 22 июля
   
тема:   техника
   
дата:   6 августа 2013 в 21:02
   
камера:   Pentax K-x
   
объектив:   Pentax SMC FA80-320MM F/4.5-5.6 SILVER
   
альбом:   Крылатые машины
   
EXIF:   посмотреть
     
теги: lockheed constellation самолёт ветеран riat 2013 авиашоу
   
комментарий:   3
   
рейтинги:   3 | 3 (мнения)
   
просмотров:   1139
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

карта

 

об авторе

 Spotter_DK /фотограф/
http://www.lifeisphoto.ru/Spotter_DK

альбомов автора: 12
фотографий автора: 199 (RSS)
фотографий на карте: 187
комментариев автора: 1553 (RSS)
муз. композиций: 97

фото автора:



e-mail:   включите JavaScript
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   Россия
   
город:   Москва
   
фотокамеры:   Pentax K10D
Pentax ist DS
Pentax Optio 50L
Kodak M753
Pentax K-x
Nikon D3200
   
объективы:   Sigma 18-50 mm 1:3.5-5.6 DC
Sigma AF100-300MM F/4 EX IF для PENTAX
Pentax SMC FA80-320MM F/4.5-5.6 SILVER
Nikon 70-300mm f/4.5-5.6G ED-IF AF-S VR Zoom-Nikkor
Nikon 18-55mm f/3.5-5.6GII AF-S DX NIKKOR
Tamron AF 28-300mm F/3.5-6.3 XR VC Di LD Aspherical [IF] MACRO
   
последний визит:   18 февраля 2024 (18:57)
   
ещё:   -
   
в избранных:   10
   

 


1.
Spotter_DK (6 августа 2013 в 22:25)
В 1939 г. по заказу американской авиакомпании TWA ("Транс Уорлд Эйрлайнз") фирма "Локхид" начала разработку 40-местного трансконтинентального пассажирского самолёта. Прототип первого вариантф, получившего обозначение L-049 и название "Констеллейшн" (Constellation - созвездие), поднялся в воздух 9 января 1943 г. Самой характерной чертой облика машины было трёхкилевой хвостовое оперение - этакий "Змей Горыныч наоборот".

Поскольку шла война, первые "Конни" (это женское имя моментально стало прозвищем самолёта, поскольку было сокращением от "Констеллейшн") поставлялись ВВС США как военно-транспортныен самолёты под обозначением С-69. Массовое производство и поставки авиакомпаниям начались уже после войны; был разработан целый ряд вариантов, чьи обозначения неизменно оканчивались на 49 (часть из них осталась на бумаге). В частности, строились 81-местный L-649 (1946 г.), его более "дальнобойный" вариант L-749 для беспосадочных трансатлантических рейсов (1947 г.).

14 июля 1951 г. совершил первый полёт вариант L-1049 Super Constellation с удлинённым на 5,59 м фюзеляжем и пассажировместимостью до 109 человек. На базе "длинной" "Конни" тоже было несколько вариантов, включая последний пассажирский вариант L-1649 "Старлайнер" (Звёздный лайнер) и военные варианты для ВВС и ВМС США - транспортный С-121, он же R7V; самолёт дальнего радиолокационного обнаружения EC-121 "Уорнинг Стар" (он же WV-1/WV-2). Всего было построено 856 самолётов этого семейства.

2.
Spotter_DK (6 августа 2013 в 22:56)
Показанный на снике самолёт начал карьеру в нояьре 1955 г. как военно-транспортный C-121C-LO, борт 54-156 ВВС США (зав. №1049F-4175). Сперва самолёт служил в Атлантической военно-транспортной дивизии, в октябре 1962 г. был передан в 183-ю авиаэскадрилью авиации Национальной гвардии штата Миссисипи, в марте 1967 г. - в 167-ю санитарную АЭ авиации Национальной гвардии штата Западная Вирджиния. В 1972 г. самолёт списали и отправили на знаменитую базу хранения и ликвидации авиатехники Дэвис-Монтан (штат Аризона), но в июне того же года его купил Смитсонианский музей. Тот пару месяцев спуст сменял машину на более редкий "транспортник" - Боинг 307 "Стратолайнер", а "Конни" получила гражданскую регистрацию N73544 и была переделана для авиационно-химических работ (!), т.е. для борьбы с насекомыми-вредителями. Далее самолёт несколько раз менял хозяев; последние владельцы-коммерсанты в США хотели использовать его для перевозки рыбы, но "не срослось". В 1992 г. было создано "Историческое общество Констеллейшн", которое за два года отреставрировало самолёт и участвоало с ним в различных показах в США, пока в 2001 г. авиационные власти США не "приземлил" машину, выявив нарушения, угрожающие безопасности полётов.

В 2004 г. самолёт был продан за океан - в Швейцарию. Три года новый и прежний владельцы эксплуатировали машину совместно, но в 2007 г. она окончательно перешла в собственность швейцарцев, получив новую регистрацию HB-RSC. В 2010-11 гг. самолёт пришлось поставить на прикол в связи с трудоёмким ремонтом, который спонсировала швейцарская часовая фирма "Брайтлинг" (её логотип самолёт несёт ныне).

На фото самолёт отбывает обратно в Базель после авиашоу RIAT-2013, где он был одним из "гвоздей программы".

3.
Spotter_DK (6 августа 2013 в 22:59)
Ещё кадры: отрыв нажмите, чтобы посмотреть полностью ракурс вдогонку нажмите, чтобы посмотреть полностью

новый комментарий

имя:
e-mail:
код:
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов


 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript