Ваше сообщение успешно отправлено.
Спасибо!
Не соответствует тематике сайта
Эта работа другого фотографа
Содержит скрытую рекламу
Нарушает чужие права
Нарушает действующее законодательство РФ
Это не фото
Дополнительно:
Life is photo
Фото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!
Убиваем цены на всё!
Правила сайта
|
Фотогалерея
|
Последние работы
|
Игры и Конкурсы
|
Сообщества
|
Статьи
|
Объявления
|
Форум
|
Фототехника
|
Статистика
оригинал:
1200x797
Метро для Карлсона
Ваш браузер не поддерживает HTML5 аудио.
ссылка на аудио
добавить в комментарий
добавить в комментарий
посмотреть слайдшоу
о работе
комментарии
название:
Метро для Карлсона
описание:
Лондон, 8 апреля 2014 г.
тема:
город
дата:
23 апреля 2014 в 00:02
камера:
Pentax K-x
объектив:
Pentax SMC FA80-320MM F/4.5-5.6 SILVER
альбом:
Лондонские зарисовки
EXIF:
посмотреть
теги:
лондон
вагоны
метро
арт
студия
комментарий:
1
рейтинги:
0
просмотров:
723
в избранных:
0
рекомендуют:
0
Реклама:
карта
об авторе
Spotter_DK
/фотограф/
http://www.lifeisphoto.ru/Spotter_DK
альбомов автора: 12
фотографий автора: 199
(
RSS
)
фотографий на карте: 187
комментариев автора: 1553
(
RSS
)
муз. композиций: 97
фото автора:
e-mail:
включите JavaScript
ICQ:
-
URL:
-
телефон:
-
страна:
Россия
город:
Москва
фотокамеры:
Pentax K10D
Pentax ist DS
Pentax Optio 50L
Kodak M753
Pentax K-x
Nikon D3200
объективы:
Sigma 18-50 mm 1:3.5-5.6 DC
Sigma AF100-300MM F/4 EX IF для PENTAX
Pentax SMC FA80-320MM F/4.5-5.6 SILVER
Nikon 70-300mm f/4.5-5.6G ED-IF AF-S VR Zoom-Nikkor
Nikon 18-55mm f/3.5-5.6GII AF-S DX NIKKOR
Tamron AF 28-300mm F/3.5-6.3 XR VC Di LD Aspherical [IF] MACRO
последний визит:
18 февраля 2024 (18:57)
ещё:
-
в избранных:
10
/
добавить свой вариант фотографии
/
подписаться на новые комментарии
Ctrl+Enter
1.
Spotter_DK
(23 апреля 2014 в 01:04)
В этот раз меня опять понесло в сторону от торных туристских троп - в лондонский район Шордитч (Shoreditch), что на востоке города. Неожиданно заметив в отдалении пару вагонов метро, стоЯщих необычно высоко (чуть ли не на крыше дома), отправился на поиски и вскоре нашёл. Таки да, они действительно на крыше. С земли видно только два вагона, но на самом деле их там четыре (см. карту), и все разрисованы граффитьми, как и само здание. К слову, понравилась надпись на фасаде: "Давайте обожать и терпеть друг друга". Метко сказано - умения терпеть друг друга нам часто не хватает.
Вагоны построены английской фирмой "Метро Кэммелл" (Metro Cammell) для "серой" ветки лондонского метро - "Джубили лайн" (Jubilee line - Юбилейная линия), названной в честь 25-летия царствования королевы Елизаветы II. Это т. наз. вагоны "типа 1983 года" (1983 stock); они оказались ломучими и вообще геморройными в эксплуатации, а потому в 1998 г. были выведены из эксплуатации и заменены "типом 1996 года". Как эти четыре вагона оказались здесь? Поиск по сети дал следующую информацию.
Молодым дживописцам в Лондоне часто приходится решать трудный вопрос: где работать? В смысле, где писать картины? Дело в том, что аренда студий очень дорого стоит и начинающим художникам не по карману. Посему дизайнер мебели Оро Фокскрофт (Auro Foxcroft) осуществил необычную идею - купил четыре списанных вагона подземки по 200 фунтов за штуку, поставил их на крышу старого кирпичного склада и превратил в офис и студию, которые он сдаёт в аренду молодым художникам по весьма умеренной цене (15 фунтов в неделю). А в самОм бывшем складе проводятся выставки означенных художников и прочие арт-мероприятия. А называется всё это хозяйство "Деревня Андерграунд" (Village Underground); тут игра слов - "андерграунд" как "подпольное", неофициальное искусство и London Underground как официальное название лондонского метро.
новый комментарий
имя:
e-mail:
код:
комментарий:
не более 5000 символов
стиль сайта
статистика
,
реклама
партнёры
экспорт
,
помощь сайту
Фотосклад - эксперт
лёгкая версия
мобильная версия
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript