Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
Метро для Карлсона


 
Фото жизнь

 
 

   посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Метро для Карлсона
   
описание:   Лондон, 8 апреля 2014 г.
   
тема:   город
   
дата:   23 апреля 2014 в 00:02
   
камера:   Pentax K-x
   
объектив:   Pentax SMC FA80-320MM F/4.5-5.6 SILVER
   
альбом:   Лондонские зарисовки
   
EXIF:   посмотреть
     
теги: лондон вагоны метро арт студия
   
комментарий:   1
   
рейтинги:   0
   
просмотров:   723
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

карта

 

об авторе

 Spotter_DK /фотограф/
http://www.lifeisphoto.ru/Spotter_DK

альбомов автора: 12
фотографий автора: 199 (RSS)
фотографий на карте: 187
комментариев автора: 1553 (RSS)
муз. композиций: 97

фото автора:



e-mail:   включите JavaScript
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   Россия
   
город:   Москва
   
фотокамеры:   Pentax K10D
Pentax ist DS
Pentax Optio 50L
Kodak M753
Pentax K-x
Nikon D3200
   
объективы:   Sigma 18-50 mm 1:3.5-5.6 DC
Sigma AF100-300MM F/4 EX IF для PENTAX
Pentax SMC FA80-320MM F/4.5-5.6 SILVER
Nikon 70-300mm f/4.5-5.6G ED-IF AF-S VR Zoom-Nikkor
Nikon 18-55mm f/3.5-5.6GII AF-S DX NIKKOR
Tamron AF 28-300mm F/3.5-6.3 XR VC Di LD Aspherical [IF] MACRO
   
последний визит:   18 февраля 2024 (18:57)
   
ещё:   -
   
в избранных:   10
   

 


1.
Spotter_DK (23 апреля 2014 в 01:04)
В этот раз меня опять понесло в сторону от торных туристских троп - в лондонский район Шордитч (Shoreditch), что на востоке города. Неожиданно заметив в отдалении пару вагонов метро, стоЯщих необычно высоко (чуть ли не на крыше дома), отправился на поиски и вскоре нашёл. Таки да, они действительно на крыше. С земли видно только два вагона, но на самом деле их там четыре (см. карту), и все разрисованы граффитьми, как и само здание. К слову, понравилась надпись на фасаде: "Давайте обожать и терпеть друг друга". Метко сказано - умения терпеть друг друга нам часто не хватает.

Вагоны построены английской фирмой "Метро Кэммелл" (Metro Cammell) для "серой" ветки лондонского метро - "Джубили лайн" (Jubilee line - Юбилейная линия), названной в честь 25-летия царствования королевы Елизаветы II. Это т. наз. вагоны "типа 1983 года" (1983 stock); они оказались ломучими и вообще геморройными в эксплуатации, а потому в 1998 г. были выведены из эксплуатации и заменены "типом 1996 года". Как эти четыре вагона оказались здесь? Поиск по сети дал следующую информацию.

Молодым дживописцам в Лондоне часто приходится решать трудный вопрос: где работать? В смысле, где писать картины? Дело в том, что аренда студий очень дорого стоит и начинающим художникам не по карману. Посему дизайнер мебели Оро Фокскрофт (Auro Foxcroft) осуществил необычную идею - купил четыре списанных вагона подземки по 200 фунтов за штуку, поставил их на крышу старого кирпичного склада и превратил в офис и студию, которые он сдаёт в аренду молодым художникам по весьма умеренной цене (15 фунтов в неделю). А в самОм бывшем складе проводятся выставки означенных художников и прочие арт-мероприятия. А называется всё это хозяйство "Деревня Андерграунд" (Village Underground); тут игра слов - "андерграунд" как "подпольное", неофициальное искусство и London Underground как официальное название лондонского метро.

новый комментарий

имя:
e-mail:
код:
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов


 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript