Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
***


 
Фото жизнь

 
 

   посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
***
   
описание:   ***
   
тема:   город
   
дата:   8 июля 2014 в 22:01
   
камера:   Nikon D600
   
объектив:   Nikon 18-55mm f/3.5-5.6GII AF-S DX NIKKOR
   
альбом:   корневой каталог
   
EXIF:   посмотреть
     
теги: тени
   
комментарий:   24
   
рейтинги:   17 | 17 (мнения)
   
просмотров:   924
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

 Елена Борисова /фотограф/
http://www.lifeisphoto.ru/Borissova
http://Borissova.artphoto.pro


альбомов автора: 4
фотографий автора: 43 (RSS)
фотографий на карте: 1
комментариев автора: 3 (RSS)

фото автора:



e-mail:   включите JavaScript
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   Казахстан
   
город:   Павлодар
   
фотокамеры:   Nikon D600
   
объективы:   Nikon 50MM F/1.4
Nikon 14-24mm f/2.8G ED AF-S Nikkor
   
последний визит:   20 февраля 2017 (22:26)
   
ещё:   -
   
в избранных:   3
   

 


1.
Антон Чукреев (8 июля 2014 в 22:13)
Хорошо!

2.
Елена Борисова (8 июля 2014 в 22:19)
Благодарю!

3.
Дмитрий Киселев (8 июля 2014 в 22:54)
интересно

4.
Елена Борисова (14 июля 2014 в 22:47)
Спасибо, Дмитрий!

5.
Юра Пермь (24 сентября 2014 в 21:47)
вариант кадрирования Не считать , Елена , правкой или советом! Есть много подтекстов у той части стены, которая в тени слева...но есть у меня бзик на квадраты, а тут - в квадрате -вроде ну совсем обыденная вещь , начинает звучать пророчески , включая удачно попавшее в кадр маленькое окно с синевой .. Мне , любителю погулять по темным коридорам подсознания - в этой работе много всяких вкусностей! Побежал Вас смотреть после колец с лесенкой- сейчас переберусь и к ним :-)

6.
Елена Борисова (25 сентября 2014 в 08:03)
Юрий, а можно по подробней про подтексты у части стены слева) У меня проблемы с прогулками по "темным коридорам") Я по простому хочу показать, что рыбы много, рыба упирается в стены этого очень маленького помещения, просто фактура замороженных тушек нравится, не смотря на высокое исо, вроде не потеряна. Очень грубо смотрится тень?

7.
Юра Пермь (25 сентября 2014 в 09:35)
Если , Елена, предположить, что самое интересное находится в правой части работы, то в левой хорошо бы оставить то, что не перетягивает активно из правой части ..но это формально.. Если про подтексты , то огромная тень слева вступает в диалог со светлой частью стены - и на мой взгляд, начинает становится доминирующим текстом работы, подчиняя всё остальное себе . Убрав её , я перевожу акцент на чашу весов и тень за ней, включая остальные детали снимка. Но с другой стороны - если Вы хотели ввести в работу две противоположные линии текстов, а они тут есть, то это , конечно, высший пилотаж! Но в этом случае прописанность её ФШом должна быть тщательнее..Но это всё мои фантазии, которые основаны на хотьбе по темным коридорам - а там , чего только не лежит у каждого и всё будет по разному - от того ,куда упадет взгляд.. Другими словами - чистая отсебятина , Елена :-) улыбаюсь по доброму

8.
Елена Борисова (25 сентября 2014 в 11:02)
Да, вот почему то эта грубая тень мне даже нужна получилась, как повторение силуэта человека(это я пытаюсь вспомнить первые ощущения после снимка). Вот как то по простому. Глаза у меня "бегают" где то в силуэте, в чашке, потом уходят в большую тень... Не придавала никакого значения окну, пока вы не написали. Спасибо, спасибо за открытие! Ведь со временем пересматривая работы можно открывать в них что то новое. А то в соцсетях - только "лайк" или не "лайк") Но - 2:3)

9.
Юра Пермь (25 сентября 2014 в 11:11)
А что значат цифры, Елена - 2:3 ?...Про то, что в работе со временем видится гораздо больше , чем даже в тот момент, когда снимал - это точно.. Порой снимок от того, что он долго полежал, только выигрывает - уходит сиюминутное ... Насчёт повторения силуэта - ну это очень большая натяжка - тень ближе к контрапункту.. контрапункту всему на снимке..
А про соц. сети - вот этим они мне и не нравятся - там очень много сиюминутного , которое тут же превращается в мимолётное.. всё на бегу... Хотя с другой стороны , фотосайты - это тоже их разновидность , но тут есть предмет, а там предметом является лишь обозначение присутствия.. так мне, Елена, кажется ...

10.
Елена Борисова (25 сентября 2014 в 11:20)
2 к 3, кадрирование с сохранением пропорций. Пошла смотреть что такое "контрапункт") Это новое для меня понятие)

11.
Юра Пермь (25 сентября 2014 в 11:27)
А для чего на эти пропорции ссылка или уточнение сего, Елена?

12.
Елена Борисова (25 сентября 2014 в 11:38)
потому что, не согласна с квадратом) я уже и сама забыла для чего.

13.
Юра Пермь (25 сентября 2014 в 12:25)
:-)

14.
Елена Борисова (25 сентября 2014 в 12:22)
для контрапункта левая часть слабовата?

15.
Юра Пермь (25 сентября 2014 в 12:25)
Если он на заднем плане , то самое то, Елена :-) улыбаюсь по доброму

16.
Елена Борисова (25 сентября 2014 в 12:47)
Отлично!!! Можете смеяться надо мной) не только улыбаться) чайник - я, мне даже не стыдно

17.
Юра Пермь (25 сентября 2014 в 17:09)
И я такой же , Елена , чайник - только помятый весь и многопользованный:-)

18.
Елена Борисова (25 сентября 2014 в 17:17)
не, вы - самовар!!!

19.
Юра Пермь (25 сентября 2014 в 17:30)
Угу, Елена, из прошлого века :-) улыбаюсь по доброму

20.
fadeIN (7 октября 2014 в 16:07)
Шикарно, Елена! Вы умеете видеть! Подпишусь на вас. Я похоже первая :))

21.
Елена Борисова (7 октября 2014 в 16:13)
спасибо, засмущали)

22.
Андрей Киселёв (7 октября 2014 в 19:41)
Не знаю у кого как -а на стене я увидел Шерлока Холмса)

23.
dito (8 октября 2014 в 07:24)
Шикарная работа, Елена!!! Но согласен с Юрием, левая часть кадра здесь совсем лишняя, потому что в правой части снимка разыгрываются такие страсти... но это уже разные воображения у разных людей...

24.
Елена Борисова (8 октября 2014 в 08:31)
Страсти говорите) Считаю, что нужна левая часть, она еще более усугубляет бытие, да и объему придает. Согласна с Юрием, что надо было лучше прорисовать. Мне кажется, что она все равно отсылает в правый угол. Очень приятно узнавать ощущения зрителя. Спасибо большое!

новый комментарий



Комментировать эту работу могут только зарегистрированные пользователи.

 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript