Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
*


 
Фото жизнь

 
 

   посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
*
   
описание:   -
   
тема:   жанр
   
дата:   18 сентября 2014 в 23:57
   
камера:   Canon EOS 40D
   
объектив:   Canon EF 70-200mm f/4L IS USM
   
альбом:   корневой каталог
   
EXIF:   посмотреть
     
комментарий:   35
   
рейтинги:   21 | 21 (мнения)
   
просмотров:   995
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

  Юра Пермь /фотограф/
http://www.lifeisphoto.ru/Uyra

альбомов автора: 3
фотографий автора: 298 (RSS)
комментариев автора: 973 (RSS)
статей автора: 2

фото автора:



e-mail:   скрыт
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   Россия
   
город:   Пермь
   
фотокамеры:   Sony Cyber-shot DSC-R1
Fujifilm FinePix F11
Fujifilm
Canon EOS 40D
   
объективы:   Canon EF 70-200mm f/4L IS USM
Fujifilm
Юпитер 37А
Индустар 61 л/з
Fujinon
   
последний визит:   6 декабря 2017 (21:35)
   
ещё:   В фотографии увлекаюсь не постановочными сюжетами, где Человек не "работает" на камеру и фотограф в снятом видит множество подтекстов, через " говорящие" детали..Ко всему остальному холоден :-(..Помня, что мерило всему - Человек, и Господь окружает его Знаками .. Вот такая мистическая каша :-) варится у меня в голове . Прошу не серчать - коли не забегаю на Ваши грамотно и вкусно созданные работы , но где совсем другой аромат , даже если он изыскан..
   
в избранных:   35
   

 


1.
Belca (19 сентября 2014 в 00:40)
Хорошо!

2.
Юра Пермь (19 сентября 2014 в 07:52)
Спасибо, Ирина! Я стараюсь :-) улыбаюсь по доброму

3.
babaj64 (19 сентября 2014 в 10:45)

4.
Юра Пермь (19 сентября 2014 в 16:43)
Какая жизнь, Андрей , такие и развлечения :-) улыбаюсь по доброму

5.
babaj64 (19 сентября 2014 в 18:22)
а,чего? нормальные развлечения,под барабан жонглировать... всё ж не водку пить ))

6.
Юра Пермь (19 сентября 2014 в 19:54)
Этим за столом правее занимаются - :-) Андрей.. Сейчас и отдых офорляется как питье - всё в один флакон :-) подшучиваю по доброму

7.
Raya Baklanov (19 сентября 2014 в 21:31)
Все 4 ладони водят от персонажа к персонажу...и вроде как поддержка,но почему-то не слишком весело от фото...Нравится момент за которым стоит целый рассказ о жизни...

8.
Юра Пермь (19 сентября 2014 в 23:06)
Да , Рая, когда присутствует нечто круглое в кадре , и на нём фиксируется взгляд одного из героев снимка , то обычно наше подсознание воспринимает такие сюжеты не весело - это точно:-).. А тут ещё полно всяких кроказябр, которые усиливают контраст между сверкающим белым и не белым нашим миром.. как то так пишется , когда у меня уже далеко за полночь.. Надо уже идти к подушке :-)

9.
alextich (Александр Тихоныч) (22 сентября 2014 в 20:50)
Мне рисуется другая история - вариант кадрирования. Почти Фемида...)

10.
Юра Пермь (22 сентября 2014 в 21:05)
Интересное , Александр , прочтение - я даже в мыслях не держал, чтоб убрать верхний шарик - вот что значит стереотипность подхода к кадру - это я про себя.. Но в случае отрезания верхнего шарика - размыкается треугольник взглядов двух людей на переднем плане ... Может это и хорошо , но тогда пропадает связь рук трех героев.. и размыкается треугольник с вершиной на мячике вверху... Визуально кадр становится горизонтальным , а не квадратным.. ..

11.
alextich (Александр Тихоныч) (22 сентября 2014 в 21:19)
Да, так. Согласен. В моем кадрировании взгляды уже не на шарик, но на... Зевса...)) История другая.)

12.
Юра Пермь (22 сентября 2014 в 21:22)
А в кадре Зевса нет, Александр - это уже другая история - из области ассоциаций :-)

13.
alextich (Александр Тихоныч) (23 сентября 2014 в 00:26)
А мне интересно не только то, что в кадре...)

14.
Юра Пермь (23 сентября 2014 в 08:37)
Мне тоже , Александр, но стараюсь пользоваться всеми кубиками , что в кадре ..

15.
alextich (Александр Тихоныч) (24 сентября 2014 в 16:49)
Этого я, Юрий, не умею... ))

16.
Юра Пермь (24 сентября 2014 в 17:26)
Я вот тоже, Александр, английским языком владею на твёрдую двойку - когда был интерес и время - чего то недопонял , а подсказать было не кому .. Сейчас уже это сделать гораздо труднее :-(.. Но вот будет времени побольше , попробую сделать попытку номер два :-)

17.
alextich (Александр Тихоныч) (24 сентября 2014 в 17:44)
Ежели существует потребность, Юрий, надобно делать попытки. Точно надо!)
А я не умею (из предыдущего коммента), потому что мне этого не надо...) Другим привлекает фотография...)

18.
Юра Пермь (24 сентября 2014 в 18:22)
Ну тогда , перефразируя вышесказанное, у Вас , Александр потребность в фотографии другая , чем у меня или у наших коллег.. - А ведь и на самом деле так - у всех всё разное и лишь если очень - очень обобщить, что может быть что то общее и проявится...:-)

19.
alextich (Александр Тихоныч) (24 сентября 2014 в 20:31)
А ведь это хорошо, Юрий, что разные интересы и, соответственно, разные работы? И еще небольшое уточнение по поводу "потому что мне этого не надо..." - я отсекаю все, чем мне, по совокупности разных причин, не стоит заниматься. Даже, если мне это интересно, либо очень интересно. Применительно к фото это выглядит так: оставил себе несколько жанров, да и то в них выбрал определенные темы... и отклоняюсь от сего редко.) Однако,.. этот выбор не мешает мне с интересом и удовольствием смотреть работы авторов, которые творят там, куда я сам не ходок, в том числе и Ваши работы...)) Другой взгляд на мир мне всегда интересен.) И общению рад. О нюансах построения кадра (тонкости и отклонения от догматов) что почитать? Новое узнаю, буду признателен.))

20.
Юра Пермь (24 сентября 2014 в 20:47)
Вы меня поставили в тупик, Александр. Построение кадра - это всё в разделе - композиция.. Книг и заметок на эту тему тьма.. А вот тонкости это в других книгах.. Я к ним поздно добрался .. Весной закончил читать Ролана Барта " Саmera Lucida" ( комментарии к фотографии).. Сейчас " мучаюсь" :-) с Сьюзен Сонтаг " О фотографии".. Предполагаю, если я правильно Вас , Александр, понял, то тонкости лежат в подобных книгах...

21.
alextich (Александр Тихоныч) (24 сентября 2014 в 21:10)
Спасибо, Юрий, постараюсь посмотреть, может еще не читал (на имена и названия у меня память никудышняя)... А композиция для меня - всего-лишь часть понятия "построение кадра", а посему и правила композиции - не догма,.. для меня, конечно же...))

22.
Юра Пермь (24 сентября 2014 в 21:32)
Композиция сама по себе правило . Внутри её есть множество приёмов и способов, как работать с другими правилами ритма, света , цвета и соотношений .. Задачей композиции является переход от эмоций к содержанию, а оно может быть и простое , и сложное .. Но это всего лишь набор слов, который каждый для себя может их выстроить по любому, прожив какую часть жизни в фотографии.. И настаивать на том, что есть только единственный вариант толкования того или иного - не возьмётся никто.. Но при этом всё будут опираться на правила : ритма , света, света, соотношений и композиции - это единственное, где у всех общая база.. Как то так , Александр . Я бы с удовольствием почитал Ваши подходы .

23.
alextich (Александр Тихоныч) (25 сентября 2014 в 12:53)
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 Да нет у меня, Юрий, какого-то особого подхода. И, вообще,мне думается, что, будь возможность нам встретиться, пообщаться, неспешнопоговорить, мы нашли бы много точек соприкосновения, но не противостояния. )
Со многим, из высказанного Вами согласен…
«Но при этом всё будут опираться на правила : ритма , света,света, соотношений и композиции - это единственное, где у всех общая база» -конечно так, без фундамента нельзя, правила надобно знать, чтобы придерживатьсяих, а при необходимости нарушения оных действовать осознанно.
«настаивать на том, что есть только единственный варианттолкования того или иного - не возьмётся никто» - я с этим согласен, однако, квеликому сожалению, есть любители поучать и строить всех по своему ранжиру,встречал и не раз; радует, что их все ж не так много…
Спорно: «Задачей композиции является переход от эмоций ксодержанию». Для меня все прямо наоборот – задачей композиции является переходот содержания кадра к эмоциям, ассоциациям и мыслям, которые он должен вызывать.Вызвать определенные ассоциации, эмоционально окрашенные, - самое сложноеи одновременно заманчивое... Для меня, конечно же… Это можно назвать моимподходом? Вряд ли…) Скорее задачей, которую я себе ставлю.))

24.
Юра Пермь (25 сентября 2014 в 17:45)
Чуть чуть изменю, Александр, про композицию.. Так как она появилась значительно позже всех других правил, и ранее её в работах художников упор всегда делался на эмоцию и лишь где то , скажем так с 15 века, в работах появилась иллюстрация к сложным текстам и развиваясь , дальше эмоция , "задумалась " о передаче более сложного состояния , где уже понадобилась композиция , за счёт которой можно говорить уже содержании.. Но это версия, Александр, рад был бы почитать Вашу..


25.
alextich (Александр Тихоныч) (25 сентября 2014 в 22:27)
Моя версия, Юрий, следующая - эмоция в изобразительном искусстве появилась лишь в конце 19века с появлением импрессионизма, т.е. последовательность обратная. Хотя, история развивается по спирали... Версия внутреннего применения, без претензий на большее, т.к. я не искусствовед и не историк искусств.) А композиция - это скорее внутренние ощущения гармонии, чем написанные правила, и, думается мне, что первобытный художник тож был в курсе...))

26.
Юра Пермь (25 сентября 2014 в 23:01)
Возражать сильно не буду , Александр, но если посмотреть , как начинает рисовать ребёнок - то сразу всё встанет на место .. даже ни читая историю искусств и не надо быть искусствоведом:-) улыбаюсь по доброму .. Первые шаги ребёнка на листе бумаге - это чистая эмоция, так как ребенок рисует не копию , а чаще эмоциональный образ.. и лишь взрослея начинает заполнять связно лист полностью ...ну а дальше и появляется и ритм, и цвет , и свет .. и лишь когда из ребёнка созреет современный взрослый, он задумается о содержании ( если будут условия к этому ) , которое через композицию наполнится смыслом.. Но есть ощущение , что смысл появился самый последний , где то уже в конце 19 века..Категория смыслов - это вообще самая трудная категория, так как , как правило, дальше целей редко кто замахивается :-(... Мы все , включая и меня , нацелены в своём большинстве решать лишь задачи.. Так нас образовали :-(..

27.
alextich (Александр Тихоныч) (25 сентября 2014 в 23:25)
Пример ребенка - лишь самый первый виток спирали, в моем понимании.
У меня были хорошие учителя, в большинстве своем, которым я благодарен, и соответствующее образование. О нацеленности решать лишь задачи - всегда первый вопрос был "а зачем?",т.е. "в чем смысл?"))

28.
Юра Пермь (26 сентября 2014 в 08:46)
Завидую, Александр, Вашим учителям - это не часто бывает , тем более, что Вы умудряетесь при решении задач ответить на вопрос зачем , на который невероятно трудно ответить , даже если Вы замахнулись на цель... У меня с этим всегда большие трудности :-(

29.
alextich (Александр Тихоныч) (26 сентября 2014 в 15:38)
Так я ж, Юрий, не писал, что умудрялся ответить. Задавался вопросом, иногда находил ответ. Многие, как Вы писали выше, даже не замахиваются...))
А учителям своим очень благодарен, подавляющему большинству из них!)

30.
Юра Пермь (26 сентября 2014 в 17:31)
Про себя я так не могу сказать, Александр.. :-(. Я упёртый двоечник был...

31.
alextich (Александр Тихоныч) (29 сентября 2014 в 20:46)
Это не важно...)

32.
Юра Пермь (29 сентября 2014 в 20:56)
Чего то , Александр, работы с Человеком пропали - они наиболее для меня интересны - конечно, понимаю, автору бывает совсем другое интересно :-) улыбаюсь по доброму

33.
alextich (Александр Тихоныч) (29 сентября 2014 в 21:03)
Вот точно, Юрий, человек для меня такой же объект, как и все остальное... где он нужен, или, хотя бы, не мешает - будет!..))

34.
Юра Пермь (29 сентября 2014 в 21:09)
Даа, Александр, я помню Вашу концепцию по поводу Его :-) улыбаюсь по доброму .. время есть, пока сайт совсем не рухнул , подождём..

35.
alextich (Александр Тихоныч) (29 сентября 2014 в 22:42)
Если рухнет, у меня тульский есть - там, Юрий, все гораздо более по доброму!))

новый комментарий

имя:
e-mail:
код:
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов


 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript