Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
*


 
Фото жизнь

 
 

   посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
*
   
описание:   -
   
тема:   жанр
   
дата:   2 октября 2014 в 19:02
   
камера:   Canon EOS 40D
   
объектив:   Canon EF 70-200mm f/4L IS USM
   
альбом:   корневой каталог
   
EXIF:   посмотреть
     
комментарий:   30
   
рейтинги:   18 | 18 (мнения)
   
просмотров:   750
   
в избранных:   0
   
рекомендуют:   0

об авторе

  Юра Пермь /фотограф/
http://www.lifeisphoto.ru/Uyra

альбомов автора: 3
фотографий автора: 298 (RSS)
комментариев автора: 973 (RSS)
статей автора: 2

фото автора:



e-mail:   скрыт
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   Россия
   
город:   Пермь
   
фотокамеры:   Sony Cyber-shot DSC-R1
Fujifilm FinePix F11
Fujifilm
Canon EOS 40D
   
объективы:   Canon EF 70-200mm f/4L IS USM
Fujifilm
Юпитер 37А
Индустар 61 л/з
Fujinon
   
последний визит:   6 декабря 2017 (21:35)
   
ещё:   В фотографии увлекаюсь не постановочными сюжетами, где Человек не "работает" на камеру и фотограф в снятом видит множество подтекстов, через " говорящие" детали..Ко всему остальному холоден :-(..Помня, что мерило всему - Человек, и Господь окружает его Знаками .. Вот такая мистическая каша :-) варится у меня в голове . Прошу не серчать - коли не забегаю на Ваши грамотно и вкусно созданные работы , но где совсем другой аромат , даже если он изыскан..
   
в избранных:   35
   

 


1.
Лев Давыдов (2 октября 2014 в 19:49)
игрушечный попугай, явно, завидует голубю :))

2.
Юра Пермь (2 октября 2014 в 20:13)
Даа, Лева, сам удивляюсь как всё тут сложилось :-) улыбаюсь по доброму

3.
Лев Давыдов (2 октября 2014 в 20:14)
Тоже очень люблю подобные сюжеты отлавливать :)

4.
Юра Пермь (2 октября 2014 в 20:19)
Вот разочаруюсь в людях, Лева, начну тоже снимать всё без них :-) подшучиваю по доброму , посмотрев Ваши работы..
Увидел , Лева, что у Вас есть Фуджик.. но Е1, я взял М1, но он сильно " трещит" - так как затвор у него механический .. А у Е 1 тоже механический ?

5.
Лев Давыдов (3 октября 2014 в 00:19)
Да, тоже механика, но он шуршит породисто, как у олика ом-2 :) Я дальнозоркий, поэтому не могу без видоискателя с диоптриями, а то тоже купил бы м-ку. Сейчас, правда, пускаю слюни по поводу "вторсемена". говорят он стоить будет нехило.

6.
Юра Пермь (3 октября 2014 в 09:17)
Лева, а это что за зверь " вторсемён" - ни как не мог догадаться?

7.
Лев Давыдов (3 октября 2014 в 13:08)
Канон 7д марк 2, только что анонсирован- http://www.dpreview.com/products/canon/slrs/canon_eos7dii по аглицки, но понятно :)

8.
Юра Пермь (3 октября 2014 в 17:18)
Ааа, Лёва, уже читал.. хорошая машинка, даже уже неизвестно, какие камеры будут лет через пять - семь :-(

9.
Лев Давыдов (3 октября 2014 в 22:32)
Но, судя по тому, что эргономика канонов практически не меняется, есть еще шанс разобраться и в следующих поколениях камер :)

10.
Юра Пермь (4 октября 2014 в 08:41)
Я , Лева, как то невнятно написал :-(.. Я имел ввиду не эргономику, а в голове уже трудно укладывается , что ещё можно так улучшить, чтоб камера стала ещё на голову выше по параметрам... Тут читал старый журнал 2008 года, где дается отзыв о Марке 3, и пишется , он превзошел 2 марк , так как у того было слабым местом: "... фокусировка и шумы в слабоосвещённых помещениях на высокой чувствительности (имеется ввиду 1600 исо) )...) . В современных журналах уже пишут, что дальнейшее увеличение пикселей на матрице - свыше 24 на полном кадре - не ведёт к увеличению разрешающей способности по детализиции, так всё уже упёрлось в качество объективов.. Кэнон запустил обновление элек, добавляя к ним римскую цифру 2..Ну , матрицу тогда можно поднять до 30 мегапикселей .. С неё уже можно печатать А 1 :-) . И выходит, что дальнейшее улучшение камер - это лишь их специализация - по такому пути вряд ли пойдут,(была лишь одна камера Фуджи 5) или добавление разного функционала, что мы и видим в реальности.. Вот поэтому , Лёва, я и не могу представить , чем ещё , качественно, может удивить мир фотокамер через лет семь... Если ИСО к миллиону подтянут, совсем немножко осталось :-)

11.
Лев Давыдов (4 октября 2014 в 10:11)
Нет предела совершенству :) Если с разрешением матрицы все более-менее понятно (порог достигнут), то все равно, остаются вопросы к качеству следящего АФ. Тут, недавно, проводил эксперимент- на тушку канона 70 д поставил 400-ку и двухкратный конвертор. Пробовал автофокусировку. Получилось, что в режиме "живого вида" система, довольно сносно, фокусируется автоматически. И это при итоговой светосиле 11! Эта технология задействована и в 7д марк 2, так, что придется брать :) Проблему шумной картинки в тенях решают более крупноматричные камеры, а кропы заточены под телеобъективы, с ними и будем работать на ярком свету :)

12.
Юра Пермь (4 октября 2014 в 10:50)
Лёва, а почему пробовали на 70 ке , а не на 7, которая у Вас тоже есть.. На 7 два процессора и он , наверно, ещё бы увереннее сфокусировался чем 70ка? Когда я брал 40 вку, то она в то время даже 5 Фуджик обходила на высоких ИСО.. Но если не печатать снимки , то Х М1, вполне работает на 6400.. вот бы ещё к нему короткий телевик, а не тот , что они делают под 25 см на такой крохотной камере.. Но это , видать, пока мечты:-)

13.
Лев Давыдов (4 октября 2014 в 11:01)
На матрице семерки нет элементов фазовой фокусировки, которые нужны для АФ объектива. А в 70-ке и 7д марк 2 уже есть. Я не думаю про телевики от Фуджи, в лучшем случае, в перспективе, возьму широкозум на нее. Для телевиков нужна эргономика зеркалок и их быстый АФ. ФФ система более сбалансирована на широкий угол, а, вот, у кропа большой выигрыш на теледиапазоне, можно ограничиться реальными 600 мм.

14.
Юра Пермь (4 октября 2014 в 12:05)
Лёва, просветите пожалуйста - я считал, что отдельная матрица для фокусировки , с отдельным зеркалом и отдельным процессором - это самое лучшее, как писали про Марк 4 - ловит коршуна в пике и ведет.. А фокусировку по основной матрице сделали лишь затем, что так лучше снимать видео, но это для медленных процессов, так как выделять сигнал с основной матрицы- это значит поднимать зеркало, это значит время, плюс другая математика ...плюс нагрев основной матрицы.. Это я так знал раньше , вижу, что сейчас как то это изменилось, но ведь Единички всё равно ставят отдельный модуль фокусировки .. Похоже, тогда, что Семёрка Два - это эксперимент, и если он будет удачный - приспособят и к единичкам .. хотя раньше они делали всё наоборот - переносили с неё в урезанном виде на более младшие модели ...

15.
Лев Давыдов (4 октября 2014 в 20:27)
Я ,просто, упустил пару логических ходов. Фазовый АФ зеркалок сейчас работает с оптикой, имеющей светосилу не менее 8, контрастный АФ может работать с любой светосилой, лишь бы было достаточно света при съемке. Можно использовать бюджетные связки, как у меня-400-ка +2-Х кратный конвертор, аналог которого-800-ка со светосилой 5,6 стоит 12000 уе. Но, вся эта бюджетная прелесть работает только в режиме живого вида, визируясь с экрана (для комфорта еще нужен приставной видоискатель). Фазовая фокусировка тоже развивается и дошла до полного покрытия кадра датчиками АФ и позволяет перефокусироваться при проводке и стрельбе очередями 10 к/с.

16.
Юра Пермь (4 октября 2014 в 21:17)
Лёва, я правильно понял, что в 7Д нет автофокусировки по контрасту в режиме живой вид, а как же тогда камера фокусируется в режиме видео..Или видео возможно лишь когда объект неподвижен..? а 7Д марк 2 уже ввели фокусировку и по контрасту ?

17.
trioniks (2 октября 2014 в 21:03)
здОровская подгляделка! Все - мимо, и только пацан правильным делом занят. :)

18.
Юра Пермь (2 октября 2014 в 21:40)
А про меня кто доброе слово , Людмила , скажет ? :-) подшучиваю по доброму .. Я ведь тоже ДЕЛОМ был занят:-)

19.
trioniks (2 октября 2014 в 22:03)
о, Юра, как я могла забыть! Если бы не вы, я и не узнала бы истории про доброго мальчика и голодного голубя! :)))))

20.
Юра Пермь (2 октября 2014 в 22:06)
ну вот, Людмила, теперь у меня хвост трубой , хожу вокруг монитора и мурлыкаю:-)... Теперь , в следующий раз, Людмила, буду молоко сразу выпрашивать :-) улыбаюсь по доброму

21.
trioniks (2 октября 2014 в 22:07)
ну молоко-то по проводам я вам вряд ли переправлю, а добренького для автора всегда найдется. :)

22.
Юра Пермь (2 октября 2014 в 22:26)
Ну вот, Людмила, а я уж облизываться начал :-).. Вдруг, думаю, на настоящую волшебницу попал :-) улыбаюсь по доброму

23.
dito (3 октября 2014 в 06:16)
Забавный сюжет! Вот и у вас бывает колорит, Юрий!!! Как всё сложилось и попугай, и мальчик... завидуют голубю... Редко такое увидишь!

24.
Юра Пермь (3 октября 2014 в 09:19)
У нас, Дмитрий, если цвет , то он , как правило , скажем так - кричащий... :-(

25.
dito (3 октября 2014 в 09:22)
Это же тоже замечательно, есть даже терапия цветом... Не всё же кругом так серо и грязно, как вы на днях писали!!!

26.
Юра Пермь (3 октября 2014 в 09:28)
В некоторых местах Солнечных дней 2/3 от всех, а где то вообще к 99% приближается , то у нас 1/5..Конечно, бывает настоящее лето - недели две , а потом начинается другая карусель :-)..

27.
dito (3 октября 2014 в 09:37)
Да, у нас всё наоборот: солнце... палящее солнце, и лишь весной и осенью дожди...

28.
Юра Пермь (3 октября 2014 в 09:43)
Поэтому у Вас, Дмитрий закрываются от Солнца , но не серой одеждой :-).. а у нас , пытаемся раскрасить окружающее , когда уж совсем дожмет, но красим по максимуму.. А когда всякая бяка, то одеваемся , чтоб не видно было как испачкаемся.:-)

29.
JOPT (3 октября 2014 в 11:43)
разнонаправленность удивительная)

30.
Юра Пермь (3 октября 2014 в 17:16)
Даа, Александр, мне тут тоже всего хватило :-) улыбаюсь по доброму

новый комментарий

имя:
e-mail:
код:
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов


 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript