Life is photoФото Жизнь
Фотомагазин №1 в России!Убиваем цены на всё!
Купаясь в утренних лучах


 
Фото жизнь

 
 

   посмотреть слайдшоу

о работе комментарии

название:  
Купаясь в утренних лучах
   
описание:   Вертикальная панорама из горизонтальных кадров.
Изoбpaжeний: 3
ЭФP: 66mm
Bыдepжкa: 1/125-1/50
Диaфparмa: F11.0
Дaтa: 08.11.08 9:29
Интepвaл: < 1 минyты
   
тема:   архитектура
   
дата:   8 ноября 2008 в 16:03
   
камера:   Canon EOS 40D
   
объектив:   Canon EF-S 17-85 F/4-5.6 IS USM
   
альбом:   Казанский храм в Узком
   
EXIF:   посмотреть
     
комментарий:   46
   
рейтинги:   60 | 57 (мнения)
   
просмотров:   1021
   
в избранных:   1
   
рекомендуют:   0

об авторе

 Вадим Прут. /фотограф/
http://www.lifeisphoto.ru/vmprut

альбомов автора: 179
фотографий автора: 3092 (RSS)
фотографий на карте: 34
комментариев автора: 61262 (RSS)
статей автора: 19

фото автора:



e-mail:   включите JavaScript
   
ICQ:   -
   
URL:   -
   
телефон:   -
   
страна:   -
   
город:   Москва
   
фотокамеры:   Panasonic Lumix DMC-FZ20
Зенит
Canon EOS 40D
Canon
Canon EOS 5D Mark III
   
объективы:   Canon EF 16-35MM F2.8L II USM
Canon EF-S 55-250MM F4-5.6 IS
Canon EF 50MM F/1.4 USM
Sigma AF 150 mm f/2.8 EX DG APO MACRO HSM
Canon EF 70-200MM F/4.0L USM
Canon EF-S 17-85 F/4-5.6 IS USM
   
последний визит:   7 декабря 2021 (22:26)
   
ещё:   Все описания цельнотянутые из Интернета.
Критика всегда приветствуется.
Ответных визитов не ожидаю и не обещаю. Разве что хорошо покритикуете. :)

Смотрю только 1:1, если есть. Обсуждаю только, если при этом вписывается в экран хотя бы по одной координате и при этом видимый размер совпадает с EXIF.
   
в избранных:   456
   

 


1.
kdm99 (8 ноября 2008 в 16:08)
Хороший снимок, освещение куполов удачное, видимо на закате. Только с резкостью промах.

2.
Вадим Прут (8 ноября 2008 в 16:37)
В каком смысле? Надеюсь 1:1 Вы используете?

3.
kdm99 (8 ноября 2008 в 16:49)
Конечно использую

4.
Вадим Прут (8 ноября 2008 в 19:00)
Тогда объясните пожалуйста в чем промах с резкостью.

5.
Robert Magel (8 ноября 2008 в 23:18)
Когда нажимаешь 1:1 идет загрузка, в это время резкость ужасная, через 7 секунд все отлично (скорость инета 1600).
Я так думаю...

6.
Вадим Прут (8 ноября 2008 в 23:25)
Привет, Роберт. Поскольку сайт часто тормозит, я установил для JPG прогрессивный режим. Он так и должен загружаться с постепенным улучшением. Если тормозов нет, это почти незаметно.

7.
Вадим Прут (8 ноября 2008 в 19:15)
Кстати, в описании указано точное время съемки: 08.11.08 9:29 - сегодня утром

8.
kdm99 (9 ноября 2008 в 11:55)
Прошу прощение за невнимательность-можно было и в название заглянуть

9.
bereza (8 ноября 2008 в 16:20)
Золотые маковки церквей...

10.
Вадим Прут (8 ноября 2008 в 16:37)
Спасибо

11.
Анатолий Левочкин (8 ноября 2008 в 16:38)
Хороший снимок. Реальная красота.

12.
Вадим Прут (8 ноября 2008 в 19:25)
Спасибо

13.
int333 (8 ноября 2008 в 16:51)
Красиво!!!

14.
Вадим Прут (8 ноября 2008 в 19:00)
Спасибо

15.
Sunny (Ирина В.) (8 ноября 2008 в 17:20)
Очень..Эта тема всегда трогает душу.

16.
Вадим Прут (8 ноября 2008 в 19:00)
Спасибо.

17.
niva2 (8 ноября 2008 в 18:48)
Здорово и еще раз здорово!!!

18.
Вадим Прут (8 ноября 2008 в 19:00)
Спасибо.

19.
hexer (8 ноября 2008 в 18:51)
Свет на куполах хороший. Ореолы нравятся.
Может, попробовать более плотное кадрирование? Например, так - вариант кадрирования. Честно говоря, не понял, зачем в кадре так много не работающей (имхо) тени.

20.
Вадим Прут (8 ноября 2008 в 19:08)
Спасибо, рад что понравилось. На счет кадрирования - пример разного восприятия. Я обрезал так, как обычно, не задумываясь. Супруга подошла сзади и говорит: "Как у тебя концептуально получилось: снизу темень и грязь, а кверху все светлее и замыкается светящимися куполами."

21.
hexer (8 ноября 2008 в 19:18)
Да вот как раз и показалось, что слишком уж резкий переход получается - темно, темно, вдруг - белая церковь и подсвеченные купола...; По "моему скромному мнению", - темени здесь много, и можно ее подрезать... :-)

22.
dory (8 ноября 2008 в 19:10)
!!!!!

23.
Вадим Прут (8 ноября 2008 в 19:15)
Спасибо, Петр

24.
NataliK (8 ноября 2008 в 19:36)
Какой красивый свет на куполах!Очень нравится!

25.
Вадим Прут (8 ноября 2008 в 20:03)
Сегодня утром, первые лучи попавшие на храм. Спасибо.

26.
Vitalina (9 ноября 2008 в 00:12)
Свет обалденный!!!

27.
Вадим Прут (10 ноября 2008 в 15:29)
Это благодарность постановщику света. :)

28.
Vitalina (10 ноября 2008 в 23:44)
)))))

29.
Svetlana-Roberts (9 ноября 2008 в 00:59)
Теперь я поняла про купола... Значит, они просто железные, а не медные, да? На той фотографии они тоже позолоченными кажутся, но странно-матовыми, а здесь понятнее. :)) ИМХО, внизу тоже кажется темновато..

30.
Вадим Прут (9 ноября 2008 в 01:16)
Перепад яркости был очень велик. Высветлять тени не хотелось из-за эффекта HDR-истости

31.
Svetlana-Roberts (9 ноября 2008 в 01:19)
Так какого же они цвета на самом деле?

32.
Вадим Прут (9 ноября 2008 в 09:55)
Как-то не обращал внимания. Скорее всего это слегка ржавое оцинкованное железо и все зависит от того что отражается и как освещено. Видите как изменился цвет у дальней главки, на которую падает свет от центральной. А в тени кажется стальной.

33.
Svetlana-Roberts (9 ноября 2008 в 13:17)
Поэтому я и не могла понять, именно из-за этой главки и из-за другой фотографии. Но, видимо. такова задумка архитектора: меняется цвет неба - меняется цвет куполов! :))

34.
Муха Наталия (9 ноября 2008 в 02:23)
свет шикарный, название в точку! очень понравилась!

35.
Вадим Прут (9 ноября 2008 в 09:56)
Спасибо.

36.
AandA (9 ноября 2008 в 11:31)
вариант кадрирования - это исключительно как вариант работы. Работы отдельной и самодостаточной.
А если говорить о вашем полном кадре - на мой взгляд снизу слишком много темной полосы. Был бы свет на траве - она бы оправдала это темное поле, а так нет... Я бы подрезал.

37.
Вадим Прут (9 ноября 2008 в 11:50)
Спасибо.
На счет кадрирования, соглашусь, что это было бы хорошо и работа была бы выигрышная, но мне хочется показывать архитектуру целиком.
Траву из тени вытаскивал, но получилось очень ХДРисто. Не понравилось.
В остальном смотрите мой ответ (19) hexer'у.

38.
AandA (9 ноября 2008 в 13:38)
Вариант кадрирования, который я показал, Вадим - это вариант совершенно независимой от оригинала работы! Другая тема, другая подача материала - не строгое соответствие тому, как требуется показывать архитектуру.
А с травой - согласен! Её просто невозможно вытащить из тени, не бросив на нее луч света. Сделать его в ФШ, конечно, можно... Но он будет противоречить общему распределению света в кадре. Лучше уж либо чуток уменьшить низ, либо просто оставить как есть :)

39.
Вадим Прут (9 ноября 2008 в 18:19)
Согласен со обоими предложениями. Оставляю как есть. А вот о красивом кадре только из верхнего яруса церкви пока неготов внутренне. Знаю, что кадр хорош, и как понимаете, знал изначально, но не мое это. Спасибо.

40.
AandA (9 ноября 2008 в 20:20)
Согласен! Делать надо лишь то, что ТВОЁ :)

41.
iMarch (9 ноября 2008 в 18:32)
Этот вариант из трёх ,на мой взгляд, наиболее интересный

42.
Вадим Прут (9 ноября 2008 в 18:52)
Спасибо. Мне так тоже кажется.

43.
Victoria (10 ноября 2008 в 19:58)
приятное фото, хотя холодноватый оттенок больше с вечером ассоциируется :)

44.
Вадим Прут (10 ноября 2008 в 20:41)
И с погодой, замерз я. :) Глубокая тень в конрасте со сверящимися куполами и барабанами.
Спасибо.

45.
Silfida (11 ноября 2008 в 15:09)
Интересный снимок.....как солнышко на куполах расположилось понравилось!

46.
Вадим Прут (11 ноября 2008 в 15:40)
Спасибо

новый комментарий

имя:
e-mail:
код:
 

комментарий:
добавить смайлик
не более 5000 символов


 
стиль сайта
статистика, реклама
партнёры
экспорт, помощь сайту
лёгкая версия 
мобильная версия 
Пользовательское соглашение
F.A.Q (вопросы)
включите JavaScript